Хэндэ Getz с столичной пропиской
Восточный нрав дает о для себя знать: небольшой «кореец» молчком трудится и никак не выражает неудовольствия.
Изготовитель «Хёндай мотор компани»(Республика Корея)
Год выпуска 2006
В эксплуатации «За рулем» с марта 2007
Пробег на момент отчета 65 000 км
Прошлые публикации в журнальчике 2007, № 7; 2008, № 11; 2009, № 9
Видимо, его полностью устраивает столичная прописка: мог ведь он слышать, что это престижно. Тут обычный бензин, не самый нехороший асфальт. Если, естественно, не брать в расчет зимние вояжи по Подмосковью: маленький дорожный просвет то и дело принуждает беднягу полировать днище о ледяную корку. А большая яма, вызвав необходимость поменять какой-либо рычаг либо шарнир, способна резко поднять цена километра пробега. Пока подвеска, выскажемся так, немного постукивает – к последующему ТО будем решать, что с этим делать.
Потерявший плотность фильтр пришлось срочно поменять.
Столичная жизнь – это, кроме остального, к тому же магазины. Выходцы с Востока обожают посещать всякого рода рынки, и тут «Гетц» не исключение – его багажник часто забит покупками. А случается (из-за специфичности занятий владельца), возит сходу десяток аккумов либо полтораста л. бензина. И так чуть ли не каждый денек и в всякую погоду.
В натяжном ролике ремень кондюка прогрыз канавку, а сам потрескался.
Может быть, прочные морозы прошедшей зимы стали предпосылкой течи масла на 59-й тыще: не выдержала завальцовка масляного фильтра. При этом не абы какого, а самого что ни на есть необычного – грустно! Так как до планового ТО оставалось совершенно малость, то совместно с фильтром мы досрочно поменяли и масло.
Еще малость, и «Гетц» остался бы без усилителя руля. Смогли впору увидеть износ ремня.
Пару раз «кореец» посещал город на Неве: испытывал радар-детекторы всех мастей, возил опять-таки томные канистры и форсировал питерские трамвайные пути. Не знаем, понравилось ли ему шоссе меж 2-мя столицами, но конкретно на нем мы временами замеряем моментальный расход и остальные достойные внимания характеристики. Нет, скорость мы не превышаем – как можно!.. Но вынудить «Гетца» растрачивать при размеренной езде меньше чем 5,4 л на сотку, не удалось, как ни старались. Хотя и таковой расход неплох… Если стрелка спидометра переползает трехзначную отметку, потребление горючего растет достаточно благопристойно. В среднем же за городом выходит 6,4 л на сотку.
Лампочки временами блекнут. В особенности нередко те, что подсвечивают номерной символ. Может быть, на их спиральки негативно повлияет нередкое захлопывание двери задка. Отлично, что в пришедшихся точно по размеру дополнительных фарах дневного света, которые мы установили ради опыта, лампочек нет. А светодиоды тряски не страшатся. Либо пока не страшатся?
Вобщем, лампочки – мелочь. На следующем техобслуживании, которое проводим в редакционном автоцентре, решили поменять зубчатый ремень ГРМ с натяжным роликом. Пора – на одометре к тому времени выскочило 60 000 км: такой согласно аннотации пробег до подмены ремня при работе в районах с обильным применением соли и при низких температурах. Более того, все другие ремни (а их на нашем «Гетце» еще три) уже потрескались, подшипники натяжных и направляющих роликов (их тоже три) осязаемо разболтались. А какие запчасти избрать? Уникальные стоят очень недешево, неоригинальные еще дешевле. Но каково качество и ресурс? В конечном итоге отыскали компромисс: решили оригинал не брать, да и не рисковать, приобретая дешевенькие комплектующие no name. Избрали ремень ГРМ от ContiTech, ролик SKF, свечки NGK. Даже в данном случае выигрыш в деньгах впечатляет – сравните некие цены сами.
Впечатляет и утрата цены автомобиля. Наш работяга «Гетц», приобретенный за 325 342 руб., «полегчал» приблизительно на 165 000 руб., другими словами одна эта статья расхода добавляет 2,54 руб. к цены километра пробега и доводит ее до 4,84 руб./км. Ровно столько стоит проезд на нашем «ФИАТе-Албеа». А вот «Мицубиси-Лансер» катает дешевле – за 3,98 руб./км. Вобщем, стоимость 1 км может отличаться от обозначенной, ведь за машину, схожую нашей, на данный момент требуют от 220 000 до 295 000 руб.
Так отлично ли у нас «Гетцу»? Не тянет ли его поездить в глубинке да по грунтовке? Вроде нет: нам кажется, всекрете он как раз грезил жить лишь на городских улицах. А советуем ли мы такое авто городским жителям? Чуть ли не вырвалось «да!», но вспомнили про немотивированное, на наш взор, увеличение его цены – и задумались.
г.
Изготовитель «Хёндай мотор компани»(Республика Корея)
Год выпуска 2006
В эксплуатации «За рулем» с марта 2007
Пробег на момент отчета 65 000 км
Прошлые публикации в журнальчике 2007, № 7; 2008, № 11; 2009, № 9
Видимо, его полностью устраивает столичная прописка: мог ведь он слышать, что это престижно. Тут обычный бензин, не самый нехороший асфальт. Если, естественно, не брать в расчет зимние вояжи по Подмосковью: маленький дорожный просвет то и дело принуждает беднягу полировать днище о ледяную корку. А большая яма, вызвав необходимость поменять какой-либо рычаг либо шарнир, способна резко поднять цена километра пробега. Пока подвеска, выскажемся так, немного постукивает – к последующему ТО будем решать, что с этим делать.
Потерявший плотность фильтр пришлось срочно поменять.
Столичная жизнь – это, кроме остального, к тому же магазины. Выходцы с Востока обожают посещать всякого рода рынки, и тут «Гетц» не исключение – его багажник часто забит покупками. А случается (из-за специфичности занятий владельца), возит сходу десяток аккумов либо полтораста л. бензина. И так чуть ли не каждый денек и в всякую погоду.
В натяжном ролике ремень кондюка прогрыз канавку, а сам потрескался.
Может быть, прочные морозы прошедшей зимы стали предпосылкой течи масла на 59-й тыще: не выдержала завальцовка масляного фильтра. При этом не абы какого, а самого что ни на есть необычного – грустно! Так как до планового ТО оставалось совершенно малость, то совместно с фильтром мы досрочно поменяли и масло.
Еще малость, и «Гетц» остался бы без усилителя руля. Смогли впору увидеть износ ремня.
Пару раз «кореец» посещал город на Неве: испытывал радар-детекторы всех мастей, возил опять-таки томные канистры и форсировал питерские трамвайные пути. Не знаем, понравилось ли ему шоссе меж 2-мя столицами, но конкретно на нем мы временами замеряем моментальный расход и остальные достойные внимания характеристики. Нет, скорость мы не превышаем – как можно!.. Но вынудить «Гетца» растрачивать при размеренной езде меньше чем 5,4 л на сотку, не удалось, как ни старались. Хотя и таковой расход неплох… Если стрелка спидометра переползает трехзначную отметку, потребление горючего растет достаточно благопристойно. В среднем же за городом выходит 6,4 л на сотку.
Лампочки временами блекнут. В особенности нередко те, что подсвечивают номерной символ. Может быть, на их спиральки негативно повлияет нередкое захлопывание двери задка. Отлично, что в пришедшихся точно по размеру дополнительных фарах дневного света, которые мы установили ради опыта, лампочек нет. А светодиоды тряски не страшатся. Либо пока не страшатся?
Вобщем, лампочки – мелочь. На следующем техобслуживании, которое проводим в редакционном автоцентре, решили поменять зубчатый ремень ГРМ с натяжным роликом. Пора – на одометре к тому времени выскочило 60 000 км: такой согласно аннотации пробег до подмены ремня при работе в районах с обильным применением соли и при низких температурах. Более того, все другие ремни (а их на нашем «Гетце» еще три) уже потрескались, подшипники натяжных и направляющих роликов (их тоже три) осязаемо разболтались. А какие запчасти избрать? Уникальные стоят очень недешево, неоригинальные еще дешевле. Но каково качество и ресурс? В конечном итоге отыскали компромисс: решили оригинал не брать, да и не рисковать, приобретая дешевенькие комплектующие no name. Избрали ремень ГРМ от ContiTech, ролик SKF, свечки NGK. Даже в данном случае выигрыш в деньгах впечатляет – сравните некие цены сами.
Впечатляет и утрата цены автомобиля. Наш работяга «Гетц», приобретенный за 325 342 руб., «полегчал» приблизительно на 165 000 руб., другими словами одна эта статья расхода добавляет 2,54 руб. к цены километра пробега и доводит ее до 4,84 руб./км. Ровно столько стоит проезд на нашем «ФИАТе-Албеа». А вот «Мицубиси-Лансер» катает дешевле – за 3,98 руб./км. Вобщем, стоимость 1 км может отличаться от обозначенной, ведь за машину, схожую нашей, на данный момент требуют от 220 000 до 295 000 руб.
Так отлично ли у нас «Гетцу»? Не тянет ли его поездить в глубинке да по грунтовке? Вроде нет: нам кажется, всекрете он как раз грезил жить лишь на городских улицах. А советуем ли мы такое авто городским жителям? Чуть ли не вырвалось «да!», но вспомнили про немотивированное, на наш взор, увеличение его цены – и задумались.
г.