Авто на час Освеженный Great Wall Hover
Посреди китайских вседорожников самым удачным на нашем рынке стал «Грейт Уолл Ховер». C его освеженной версией познакомился Юрий Тимкин.
До поездки нас провели по заводским цехам. Впечатлило! Большие площади, современное оборудование, чистота и порядок. А вот и переделанный внедорожник. Неплох! Пусть фасадом и припоминает сразу «Ниссан-Мурано» и «Мазду CX-7», но смотрится лучше в сопоставлении с сегодняшним. Но работник компании огорошил: «Мы сочли, что этот рестайлинг россиянам не понравится, будем продавать на вашем рынке модель с другой внешностью», – и указал на автомобиль, который от отлично известного нам «Ховера» фактически не отличить – другая только радиаторная решетка.
С этого момента у «Ховера» 2-литровый движок, который для практически двухтонной машины очевидно слабоват.
Может, снутри машину изменили основательнее? Никак! Интерьер тот же. При этом несколько старомодный дизайн я готов простить, а вот стойкий хим запах – нет!
Эргономичность хороша. Еще бы хим запах не докучал!
Запуск мотора сопровождается осязаемой вибрацией. Некоторое лязганье ясно слышно в салоне даже на холостых оборотах. А вот и новаторство: с этого момента «Ховер» предлагают не с 2,4-литровым мотором, а с «четверкой» наименьшего рабочего объема: 2-литровый движок развивает 122 л.с. Китайский внедорожник и раньше-то не отличался буйным характером, а сейчас и совсем стал меланхоличным. Трогается машина нормально (мотор позволяет стартовать даже при 1000 об/мин), но предстоящий разгон навевает тоску. Пока машина достигнет сотки, уснешь. А ведь в моем распоряжении моноприводная модификация с задними ведущими колесами. Разумеется, версия с коробкой 4?4 (в Рф предлагают таковой «Ховер») в силу большей массы и утрат на трение будет еще медлительнее.
В интерьере моноприводной версии отсутствует рычаг раздаточной коробки.
Автомата нет, «китаец» продается только с 5-ступенчатой механикой. К рычагу переключения дотрагиваться неприятно – очень зудит. Не считая того, при включении нечетных передач кисть упирается в центральную консоль. А вот тормоза в норме: «Ховер» хорошо замедляется, его не уводит в сторону даже на неоднородном покрытии.
А вот так смотрится вправду освеженный «Ховер». Но в Россию его пока поставлять не собираются.
Ходовую часть тоже оставили без конфигураций. Схема без изысков: независящая торсионная подвеска впереди и зависимая пружинная сзади. Логично, что на неровностях вроде спидбрейкеров машина осязаемо содрогается всем кузовом. И ярко проявляется принцип «больше хода – меньше ям». Благодаря энергоемкости подвесок «Ховер» преспокойно проезжает участок полигона, имитирующий разбитую дорогу. И еще сюрприз: при правом повороте кузов накренялся посильнее, ежели при левом. Чем вызвана такая особенность, работник компании разъяснить не сумел. Это укрепило в мысли: может, спецам «Грейт Уолла» и по правде не растрачивать силы на улучшение внешнего вида, а заняться доводкой ходовых свойств?
г.
До поездки нас провели по заводским цехам. Впечатлило! Большие площади, современное оборудование, чистота и порядок. А вот и переделанный внедорожник. Неплох! Пусть фасадом и припоминает сразу «Ниссан-Мурано» и «Мазду CX-7», но смотрится лучше в сопоставлении с сегодняшним. Но работник компании огорошил: «Мы сочли, что этот рестайлинг россиянам не понравится, будем продавать на вашем рынке модель с другой внешностью», – и указал на автомобиль, который от отлично известного нам «Ховера» фактически не отличить – другая только радиаторная решетка.
С этого момента у «Ховера» 2-литровый движок, который для практически двухтонной машины очевидно слабоват.
Может, снутри машину изменили основательнее? Никак! Интерьер тот же. При этом несколько старомодный дизайн я готов простить, а вот стойкий хим запах – нет!
Эргономичность хороша. Еще бы хим запах не докучал!
Запуск мотора сопровождается осязаемой вибрацией. Некоторое лязганье ясно слышно в салоне даже на холостых оборотах. А вот и новаторство: с этого момента «Ховер» предлагают не с 2,4-литровым мотором, а с «четверкой» наименьшего рабочего объема: 2-литровый движок развивает 122 л.с. Китайский внедорожник и раньше-то не отличался буйным характером, а сейчас и совсем стал меланхоличным. Трогается машина нормально (мотор позволяет стартовать даже при 1000 об/мин), но предстоящий разгон навевает тоску. Пока машина достигнет сотки, уснешь. А ведь в моем распоряжении моноприводная модификация с задними ведущими колесами. Разумеется, версия с коробкой 4?4 (в Рф предлагают таковой «Ховер») в силу большей массы и утрат на трение будет еще медлительнее.
В интерьере моноприводной версии отсутствует рычаг раздаточной коробки.
Автомата нет, «китаец» продается только с 5-ступенчатой механикой. К рычагу переключения дотрагиваться неприятно – очень зудит. Не считая того, при включении нечетных передач кисть упирается в центральную консоль. А вот тормоза в норме: «Ховер» хорошо замедляется, его не уводит в сторону даже на неоднородном покрытии.
А вот так смотрится вправду освеженный «Ховер». Но в Россию его пока поставлять не собираются.
Ходовую часть тоже оставили без конфигураций. Схема без изысков: независящая торсионная подвеска впереди и зависимая пружинная сзади. Логично, что на неровностях вроде спидбрейкеров машина осязаемо содрогается всем кузовом. И ярко проявляется принцип «больше хода – меньше ям». Благодаря энергоемкости подвесок «Ховер» преспокойно проезжает участок полигона, имитирующий разбитую дорогу. И еще сюрприз: при правом повороте кузов накренялся посильнее, ежели при левом. Чем вызвана такая особенность, работник компании разъяснить не сумел. Это укрепило в мысли: может, спецам «Грейт Уолла» и по правде не растрачивать силы на улучшение внешнего вида, а заняться доводкой ходовых свойств?
г.