ПОДКРАЛСЯ Неприметно
ПОДКРАЛСЯ Неприметно
Английская компания Intelligent Energy, возглавляемая сэром Джоном Дженнингсом, представила на трибунал публики необыкновенный байк, работающий на водороде. В принципе, топливные элементы, в каких Н2, соединяясь с О2, преобразуется в дистиллированную воду, выделяя при всем этом электроэнергию, – вещь далековато не новенькая. Такие источники уже употребляются в галлактической технике, макетах автомобилей, портативных компьютерах…
Особенностью байка ENV (Emission Null Vehicle) стала мысль съемного энергетического ядра (Core) – это и есть топливный элемент в роскошной упаковке. Будущий обладатель такового байка сумеет, приехав на фазенду, снять маленькую коробку и использовать ее для освещения дома либо, скажем, для привода электромоторной лодки. Полностью правильно, если учитывать высшую цена современного топливного элемента.
Батарея, сделанная «Интеллиджент энерджи», отличается прекрасными параметрами, а именно, приведенной к объему удельной мощностью. Два блока с протонообменными мембранами выдают 1 кВт, чего, естественно, мало для энергичного разгона 80-килограммового байка. Потому они объединены с 4-мя буферными аккумуляторными батареями, накапливающими энергию, так что при старте движок полностью может «высосать» все 6 кВт. В конечном итоге разгон до наибольших 80 км/ч занимает 12,1 с. Припаса сжатого в маленьком углепластиковом баллоне водорода хватает на четырехчасовую поездку, а для перезаправки будет нужно всего 5 минут.
На презентации новинки в английском музее дизайна бюрократы транПодвесканого ведомства не преминули засунуть новинке палку в колеса. Их единственной претензией стал… малый уровень шума байка, сопоставимый с шелестом домашнего компьютера. В этом усмотрели потенциальную опасность для пешеходов и предложили в дальнейшем установить ни мало ни много электрический генератор звука обыденного байка – чтоб не подкрадывался.
Английская компания Intelligent Energy, возглавляемая сэром Джоном Дженнингсом, представила на трибунал публики необыкновенный байк, работающий на водороде. В принципе, топливные элементы, в каких Н2, соединяясь с О2, преобразуется в дистиллированную воду, выделяя при всем этом электроэнергию, – вещь далековато не новенькая. Такие источники уже употребляются в галлактической технике, макетах автомобилей, портативных компьютерах…
Особенностью байка ENV (Emission Null Vehicle) стала мысль съемного энергетического ядра (Core) – это и есть топливный элемент в роскошной упаковке. Будущий обладатель такового байка сумеет, приехав на фазенду, снять маленькую коробку и использовать ее для освещения дома либо, скажем, для привода электромоторной лодки. Полностью правильно, если учитывать высшую цена современного топливного элемента.
Батарея, сделанная «Интеллиджент энерджи», отличается прекрасными параметрами, а именно, приведенной к объему удельной мощностью. Два блока с протонообменными мембранами выдают 1 кВт, чего, естественно, мало для энергичного разгона 80-килограммового байка. Потому они объединены с 4-мя буферными аккумуляторными батареями, накапливающими энергию, так что при старте движок полностью может «высосать» все 6 кВт. В конечном итоге разгон до наибольших 80 км/ч занимает 12,1 с. Припаса сжатого в маленьком углепластиковом баллоне водорода хватает на четырехчасовую поездку, а для перезаправки будет нужно всего 5 минут.
На презентации новинки в английском музее дизайна бюрократы транПодвесканого ведомства не преминули засунуть новинке палку в колеса. Их единственной претензией стал… малый уровень шума байка, сопоставимый с шелестом домашнего компьютера. В этом усмотрели потенциальную опасность для пешеходов и предложили в дальнейшем установить ни мало ни много электрический генератор звука обыденного байка – чтоб не подкрадывался.