В гостях отлично
В гостях отлично
Нижегородские закаты пора записать в туристские достопримечательности и продавать туристам билеты на набережную, откуда вечерами раскрывается великолепно прекрасный вид. Местные-то, естественно, привыкли. Как привыкли ко многому, что оказывается на виду только приезжим. Что уж гласить о прозе очередной достопримечательности – завода ГАЗ. К перевесу его продукции на улицах, к тому, что на каждогоднем «Автофоруме» его площадка самая презентабельная (положение обязует), привыкли и все, кто часто приезжает освещать выставку. И вновь завод оккупировал больший метраж, но выставка стала скромнее в целом, раз за разом экспозиция садится от таинственной, гостям невидимой стирки. Далее – меньше?
Вот полужирным – приметные иномарки, которые общественность тут еще не лицезрела: Citroen C2, Kia Opirus, Митсубиши Grandis, VW Golf V и Volvo S40. Не достаточно? Как вы сообразили, меньше было представлено и производителей, многим просто нет нужды выставляться. Не было Бмв – и так знают. Не явился Форд, и без того за Фокус очереди. Тем более что ситуация и на улицах Нижнего за год поменялась, еще раз выделив активное развитие среднего класса. Как пример – набрал обороты дилер GM–АВТОВАЗа и обильно расселились Шевроле Niva. Клиент созревает и наливается денежной силой, он будет брать иномарки русской сборки и, естественно, российские новинки. С последними туго. Брезжит Lada Kalina (это не ошибка – шильдик еще говорит: «Calina», а заводское наименование поменялось), она уже вот-вот-вот...
Вот-вот! Потому – Иж. На щите - импортная машина ижевской сборки – Kia Spectra. И стопроцентно российская Fabula, давно ожидаемый универсал Иж-21261-230. Привод задний, движок ВАЗ 1.6 (75 л.с.), стоимость – 162 950 рублей. Вэдовый вариант задерживается, приблизительно он выйдет осенью и будет стоить около 220 000 рублей.
«ГАЗ-пром» не спит. Стратегия расширения модельного ряда при отсутствии кардинально новых автомобилей вылилась когда-то в активное сотрудничество завода с фирмами по производству спецкузовов. И сейчас палитра спецтехники на базе коммерческих автомобилей у ГАЗа продолжает разрастаться. Хотя время от времени доработка обычного вызывает замешательство. Удлиненная «Газель»-микроавтобус... Обыденный автофургон ГАЗ-3309 с увеличенной базой и кабиной а-ля южноамериканские дальнобойные тягачи...
Увлекательнее ряд «социальных» машин – «Соболи» и «Газели» для транПодвескаировки инвалидов. Они показывают различные варианты оснащения: боковые и задние подъемники для инвалидных колясок, автоматические сдвижные двери, ремни крепления кресел-колясок, раскладную рампу на задней двери для заезда инвалидных колясок в салон. Наметился и оптовик. На базе областного реабилитационного центра для инвалидов планируют сделать Службу общественного такси и укомплектовать ее такими спецавтомобилями. В предстоящем с руки Mini One/"> Mini One/">Mini Onenbsp;терства труда и соцзащиты такси должны показаться при каждом обществе инвалидов и публичных организациях.
Во главе «социального» ряда стояла «Волга» с ручным управлением. Развитие легкового направления идет не настолько активно, как коммерческого, но зато и маневры на базе 31105-го более любознательные. «Волги» с бензиновыми моторами Форд (в купе с АКП) и Chrysler (с прицелом для машины сопровождения ГАИ), дизелем Andoria (универсал) – разве не занимательные опыты? И хотя они все сопровождаются примечанием: «По желанию заказчика» – то бишь приобрести все-же можно, – толпы вокруг не было, ну и не могло быть. Во-1-х, недешево. Во-2-х, меры смотрятся принужденными, пробными. Автомобиль, работающий на сжиженном газе – это здорово. Но половину багажника занимает газовый баллон, оставшееся место – «баллон» запаски...
На щите ПАЗа вновь запарковались новые низкопольные автобусы с ввезенными агрегатами. В отличие от мегаполисного низкопольника прошедшего года эти рассчитаны на эксплуатацию в наименее больших городках. Прекрасные машины! Их подготовили «в упор» к выставке, так что о точной перспективе судить рано, автобусы не сертифицированы, цены приблизительные. Об этом молвят осторожно, а еще осторожнее – об объемах. Видимо, сказался прошлогодний опыт с низкопольником. Большой заказ на него ждали от столичного управления. Пока не дождались.
И т.д.. Странноватая вышла выставка, выставка-вкратце. По мелочи – много, важного – не зацепиться. Но стоп, мы-то смотрим очами гостей, а экспонентам важнее, чтоб рублем сначала голосовали нижегородцы. Они и проголосуют в согласовании с местными запросами. Кому-то захочется выделиться из группы новоиспеченных обладателей Шевроле Niva тюнингом. Другим нужно приобрести «Ухтыш», сущность гусеничный... УАЗ. Третьим подавай Хэндэ Sonata ростовской сборки. Анкеты, которые заполняли автолюбители – участники конкурса-розыгрыша на щите нашей газеты, наглядно обосновывают, что рынок Нижнего не стремительно, но становится все более насыщенным и различным. Как и по Рф в целом.
А на закаты лучше глядеть с набережной.
Фото создателя
Нижегородские закаты пора записать в туристские достопримечательности и продавать туристам билеты на набережную, откуда вечерами раскрывается великолепно прекрасный вид. Местные-то, естественно, привыкли. Как привыкли ко многому, что оказывается на виду только приезжим. Что уж гласить о прозе очередной достопримечательности – завода ГАЗ. К перевесу его продукции на улицах, к тому, что на каждогоднем «Автофоруме» его площадка самая презентабельная (положение обязует), привыкли и все, кто часто приезжает освещать выставку. И вновь завод оккупировал больший метраж, но выставка стала скромнее в целом, раз за разом экспозиция садится от таинственной, гостям невидимой стирки. Далее – меньше?
Вот полужирным – приметные иномарки, которые общественность тут еще не лицезрела: Citroen C2, Kia Opirus, Митсубиши Grandis, VW Golf V и Volvo S40. Не достаточно? Как вы сообразили, меньше было представлено и производителей, многим просто нет нужды выставляться. Не было Бмв – и так знают. Не явился Форд, и без того за Фокус очереди. Тем более что ситуация и на улицах Нижнего за год поменялась, еще раз выделив активное развитие среднего класса. Как пример – набрал обороты дилер GM–АВТОВАЗа и обильно расселились Шевроле Niva. Клиент созревает и наливается денежной силой, он будет брать иномарки русской сборки и, естественно, российские новинки. С последними туго. Брезжит Lada Kalina (это не ошибка – шильдик еще говорит: «Calina», а заводское наименование поменялось), она уже вот-вот-вот...
Вот-вот! Потому – Иж. На щите - импортная машина ижевской сборки – Kia Spectra. И стопроцентно российская Fabula, давно ожидаемый универсал Иж-21261-230. Привод задний, движок ВАЗ 1.6 (75 л.с.), стоимость – 162 950 рублей. Вэдовый вариант задерживается, приблизительно он выйдет осенью и будет стоить около 220 000 рублей.
«ГАЗ-пром» не спит. Стратегия расширения модельного ряда при отсутствии кардинально новых автомобилей вылилась когда-то в активное сотрудничество завода с фирмами по производству спецкузовов. И сейчас палитра спецтехники на базе коммерческих автомобилей у ГАЗа продолжает разрастаться. Хотя время от времени доработка обычного вызывает замешательство. Удлиненная «Газель»-микроавтобус... Обыденный автофургон ГАЗ-3309 с увеличенной базой и кабиной а-ля южноамериканские дальнобойные тягачи...
Увлекательнее ряд «социальных» машин – «Соболи» и «Газели» для транПодвескаировки инвалидов. Они показывают различные варианты оснащения: боковые и задние подъемники для инвалидных колясок, автоматические сдвижные двери, ремни крепления кресел-колясок, раскладную рампу на задней двери для заезда инвалидных колясок в салон. Наметился и оптовик. На базе областного реабилитационного центра для инвалидов планируют сделать Службу общественного такси и укомплектовать ее такими спецавтомобилями. В предстоящем с руки Mini One/"> Mini One/">Mini Onenbsp;терства труда и соцзащиты такси должны показаться при каждом обществе инвалидов и публичных организациях.
Во главе «социального» ряда стояла «Волга» с ручным управлением. Развитие легкового направления идет не настолько активно, как коммерческого, но зато и маневры на базе 31105-го более любознательные. «Волги» с бензиновыми моторами Форд (в купе с АКП) и Chrysler (с прицелом для машины сопровождения ГАИ), дизелем Andoria (универсал) – разве не занимательные опыты? И хотя они все сопровождаются примечанием: «По желанию заказчика» – то бишь приобрести все-же можно, – толпы вокруг не было, ну и не могло быть. Во-1-х, недешево. Во-2-х, меры смотрятся принужденными, пробными. Автомобиль, работающий на сжиженном газе – это здорово. Но половину багажника занимает газовый баллон, оставшееся место – «баллон» запаски...
На щите ПАЗа вновь запарковались новые низкопольные автобусы с ввезенными агрегатами. В отличие от мегаполисного низкопольника прошедшего года эти рассчитаны на эксплуатацию в наименее больших городках. Прекрасные машины! Их подготовили «в упор» к выставке, так что о точной перспективе судить рано, автобусы не сертифицированы, цены приблизительные. Об этом молвят осторожно, а еще осторожнее – об объемах. Видимо, сказался прошлогодний опыт с низкопольником. Большой заказ на него ждали от столичного управления. Пока не дождались.
И т.д.. Странноватая вышла выставка, выставка-вкратце. По мелочи – много, важного – не зацепиться. Но стоп, мы-то смотрим очами гостей, а экспонентам важнее, чтоб рублем сначала голосовали нижегородцы. Они и проголосуют в согласовании с местными запросами. Кому-то захочется выделиться из группы новоиспеченных обладателей Шевроле Niva тюнингом. Другим нужно приобрести «Ухтыш», сущность гусеничный... УАЗ. Третьим подавай Хэндэ Sonata ростовской сборки. Анкеты, которые заполняли автолюбители – участники конкурса-розыгрыша на щите нашей газеты, наглядно обосновывают, что рынок Нижнего не стремительно, но становится все более насыщенным и различным. Как и по Рф в целом.
А на закаты лучше глядеть с набережной.
Фото создателя