Nissan Teana Полная адаптация
Специально для русского рынка пользующийся популярностью автомобиль бизнес-класса Nissan Teana получил увеличенный дорожный просвет и полный привод.
Nissan Teana: стоимость – от 1 075 000 руб.
Подход, продемонстрированный компанией Nissan на примере модели Teana, непременно, достоин подражания, ведь, пожалуй, в первый раз в новой истории автомобиль для нашего рынка прошел настолько суровую инженерную доработку. Кроме Рф вэдовая Teana продается исключительно в Стране восходящего солнца, но со стандартным дорожным просветом и вискомуфтой в приводе задних колес. Русская же машина поднята над дорогой до 150 мм (без чего полный привод в нашей действительности не имел бы огромного смысла), а это потребовало существенных конфигураций в задней подвеске. Не считая стандартной в таких случаях подмены пружин и перенастройки амортизаторов конструкторы отказались от стабилизатора поперечной стойкости. Его стойки после «лифтинга» расположились в самом низу подвески, и их было бы совсем не сложно разрушить при езде по нехороший дороге. С наклонами сейчас борются более жесткие сайлент-блоки, а приводом задних колес управляет многодисковая муфта с электрическим управлением – надежнее и резвее по сопоставлению с вискомуфтой, что досталась японским машинам.
Отделка салона не ужаснее, чем у премиум-моделей
Приборы большие и информативные
Движки V6, которыми оснащаются переднеприводные автомобили, скомпоновать с вэдовым шасси без суровых конфигураций в силовой структуре кузова оказалось нереально, потому на вэдовые машины ставится более малогабаритный рядный 2,5-литровый мотор мощностью 167 л.с. от Nissan X-Trail. По меркам бизнес-класса характеристики этого мотора не самые выдающиеся, все же в паре с вариатором он наделяет Teana полностью достойной динамикой и разгоняет достаточно тяжкий автомобиль до 100 км/ч наименее чем за 10 с.
Межосевую муфту можно принудительно заблокировать
Приятно, что плавность хода, считающаяся одним из основных плюсов Nissan Teana, после метаморфоз в подвеске фактически не усугубилась – автомобиль только чуток жестче стал проходить большие выпуклости, но в целом как и раньше веселит очень высочайшим уровнем комфорта. Достигается этот уровень, естественно, не только лишь плавностью хода, да и неплохой звукоизоляцией, и высококачественной отделкой салона, и обмысленной эргономичностью, и богатым списком различных удобств, большая часть из которых заходит уже в базисную комплектацию. По соотношению стоимость/оснащение Teana всегда была очень прибыльным приобретением, а в купе с полным приводом это на сегодня и совсем наилучшее предложение в классе. В русском консульстве Nissan серьезно рассчитывают на то, что конкретно это событие позволит подтянуть реализации модели к уровню головного соперника – Тоета Camry.
Кресло водителя по-американски мягкое В купе с полным приводом Teana – наилучшее предложение в классе Сзади – простор бизнес-класса
Camry полного привода не предлагает и к тому же заработала очень уж номенклатурный стиль, отпугивающий обиженных на чиновников покупателей. У Nissan Teana стиль более нейтральный, но полностью недрайверский – считается, что эта машина предназначена для пассажира, а не для водителя. На наш взор, это утверждение не совершенно правильно. Да, управляющему управлению не хватает информативности и в целом автомобиль не располагает к Подвескаивной езде, но упрекнуть его в нехороший маневренности нельзя: Teana точна, послушлива, прогнозируема и главное – очень неопасна. Просто многие ставят символ равенства меж приятной и резвой ездой, и Nissan Teana адресована тем, кто находит наслаждение в езде на хоть какой скорости, а не очень вероятной на каждом определенном участке дороги.
Мейд in Russia
В рамках знакомства с вэдовой версией Teana мы посетили завод в Санкт-Петербурге, где эти авто создают. Запущенное чуток более одного года вспять предприятие способно в перспективе достигнуть объема 50 000 автомобилей в год, что по фабричным меркам совершенно малость. Логично, что тут выпускаются только нишевые модели, спрос на которые навряд ли когда-нибудь перекроет способности завода. В текущее время предприятие производит некие версии Nissan X-Trail и все модификации Nissan Teana, готовится к постановке на сборочный поток кроссовер Nissan Murano. На большинстве операций употребляется ручной труд – роботизация при таких объемах производства нерентабельна. Фирменная система организации производства NPW (Nissan Production Way) сводит на нет воздействие людского фактора на качество конечной продукции – по уровню надежности русские машины, как говорят представители компании, ничем не отличаются от японских братьев.
г.
Nissan Teana: стоимость – от 1 075 000 руб.
Подход, продемонстрированный компанией Nissan на примере модели Teana, непременно, достоин подражания, ведь, пожалуй, в первый раз в новой истории автомобиль для нашего рынка прошел настолько суровую инженерную доработку. Кроме Рф вэдовая Teana продается исключительно в Стране восходящего солнца, но со стандартным дорожным просветом и вискомуфтой в приводе задних колес. Русская же машина поднята над дорогой до 150 мм (без чего полный привод в нашей действительности не имел бы огромного смысла), а это потребовало существенных конфигураций в задней подвеске. Не считая стандартной в таких случаях подмены пружин и перенастройки амортизаторов конструкторы отказались от стабилизатора поперечной стойкости. Его стойки после «лифтинга» расположились в самом низу подвески, и их было бы совсем не сложно разрушить при езде по нехороший дороге. С наклонами сейчас борются более жесткие сайлент-блоки, а приводом задних колес управляет многодисковая муфта с электрическим управлением – надежнее и резвее по сопоставлению с вискомуфтой, что досталась японским машинам.
Отделка салона не ужаснее, чем у премиум-моделей
Приборы большие и информативные
Движки V6, которыми оснащаются переднеприводные автомобили, скомпоновать с вэдовым шасси без суровых конфигураций в силовой структуре кузова оказалось нереально, потому на вэдовые машины ставится более малогабаритный рядный 2,5-литровый мотор мощностью 167 л.с. от Nissan X-Trail. По меркам бизнес-класса характеристики этого мотора не самые выдающиеся, все же в паре с вариатором он наделяет Teana полностью достойной динамикой и разгоняет достаточно тяжкий автомобиль до 100 км/ч наименее чем за 10 с.
Межосевую муфту можно принудительно заблокировать
Приятно, что плавность хода, считающаяся одним из основных плюсов Nissan Teana, после метаморфоз в подвеске фактически не усугубилась – автомобиль только чуток жестче стал проходить большие выпуклости, но в целом как и раньше веселит очень высочайшим уровнем комфорта. Достигается этот уровень, естественно, не только лишь плавностью хода, да и неплохой звукоизоляцией, и высококачественной отделкой салона, и обмысленной эргономичностью, и богатым списком различных удобств, большая часть из которых заходит уже в базисную комплектацию. По соотношению стоимость/оснащение Teana всегда была очень прибыльным приобретением, а в купе с полным приводом это на сегодня и совсем наилучшее предложение в классе. В русском консульстве Nissan серьезно рассчитывают на то, что конкретно это событие позволит подтянуть реализации модели к уровню головного соперника – Тоета Camry.
Кресло водителя по-американски мягкое В купе с полным приводом Teana – наилучшее предложение в классе Сзади – простор бизнес-класса
Camry полного привода не предлагает и к тому же заработала очень уж номенклатурный стиль, отпугивающий обиженных на чиновников покупателей. У Nissan Teana стиль более нейтральный, но полностью недрайверский – считается, что эта машина предназначена для пассажира, а не для водителя. На наш взор, это утверждение не совершенно правильно. Да, управляющему управлению не хватает информативности и в целом автомобиль не располагает к Подвескаивной езде, но упрекнуть его в нехороший маневренности нельзя: Teana точна, послушлива, прогнозируема и главное – очень неопасна. Просто многие ставят символ равенства меж приятной и резвой ездой, и Nissan Teana адресована тем, кто находит наслаждение в езде на хоть какой скорости, а не очень вероятной на каждом определенном участке дороги.
Мейд in Russia
В рамках знакомства с вэдовой версией Teana мы посетили завод в Санкт-Петербурге, где эти авто создают. Запущенное чуток более одного года вспять предприятие способно в перспективе достигнуть объема 50 000 автомобилей в год, что по фабричным меркам совершенно малость. Логично, что тут выпускаются только нишевые модели, спрос на которые навряд ли когда-нибудь перекроет способности завода. В текущее время предприятие производит некие версии Nissan X-Trail и все модификации Nissan Teana, готовится к постановке на сборочный поток кроссовер Nissan Murano. На большинстве операций употребляется ручной труд – роботизация при таких объемах производства нерентабельна. Фирменная система организации производства NPW (Nissan Production Way) сводит на нет воздействие людского фактора на качество конечной продукции – по уровню надежности русские машины, как говорят представители компании, ничем не отличаются от японских братьев.
г.