Dacia Duster Logan для проселков
Dacia Duster, продолжатель полосы экономных автомобилей от Рено, должен стать самым легкодоступным кроссовером на русском рынке.
Емкий автомобиль с кузовом универсал, фронтальным либо полным приводом и дорожным просветом в 210 мм – это живое воплощение мечты русского автомобилиста, машина на все случаи жизни, которая не спасует перед разбитыми русскими дорогами и даже их отсутствием…
Поначалу появились фото, где Dacia Duster смотрелся очень некрасиво. Позднее кроссовер представили на Женевском автомобильном салоне, и многие отыскали этот автомобиль полностью даже привлекательным. А сейчас – совсем внезапное приглашение на презентацию новинки. Правда, не в Рф, а в Африке, в Марокко.
5-ый элемент
Уже как к старенькому знакомому мы относимся к угловатому, нетребовательному и удобному седанчику Рено Logan. Многие благожелательно приняли новинку года сегодняшнего – хэтчбек Sandero. Часть сограждан с завистью поглядывают на очень емкий универсал такого же племени Logan MCV, который, кстати, уже вовсю продается в почти всех странах. А есть еще пикап… Так что Duster – уже 5-ый элемент в логановском семействе.
Спецы Рено и не скрывают, что, задумывая ординарную и надежную платформу В0, они рассчитывали очень ее использовать, создавая авто для различных потребительских ниш. Все звенья этой цепочки по своим узлам и деталям очень унифицированы с моделями альянса Renault-Nissan.
Duster – емкий, универсальный автомобиль за разумные Энциклопедия грузовых автомобилей Не исключение и Duster. Так, к примеру, его фронтальные двери взяты полностью от Sandero, муфта, ответственная за подключение заднего моста, взята у Nissan Murano. Понадобилась и задняя подвеска от универсала МСV – она практически без конфигураций перешла на переднеприводную версию Duster. А вот в вэдовом кроссовере подвеска другая, мультирычажная, да и она наверное, хотя бы отчасти, взята у одной из моделей японско-французского альянса. Так что в плане применяемых деталей Duster – проект международный. Автомобиль вышел легкий, емкий, довольно маневренный и резвый.
И на техническом уровне он обустроен хорошо: фронтальный либо полный привод, бензиновый (1,6 л) и два дизельных (1,5 л) мотора, а к ним 5- и 6-ступенчатые механические коробки. При этом последняя, которая создана для версии 4х4, к тому же с укороченной первой передачей, в большей степени для улучшения проходимости. Так что если в этом автомобиле на кое-чем и сберегли, то уж точно не на ездовых способностях.
Большой дорожный просвет, недлинные свесы, электрическая междуколесная «блокировка» – все это позволяет Duster преодолевать суровые буераки
Ну и снаружи он, пожалуй, ничего! Не шедевр дизайнерской мысли, но смотрится убедительно, внушительно. Дорогие версии щеголяют множеством сверкающего хрома, сильными рейлингами на крыше, колесами из легкого сплава – смотря на все это, достаточно стремительно начинаешь ощущать себя владельцем реального, сурового внедорожника, без каких-то скидок на бюджетность. И здесь…
Отделка салона умеренная, элементы интерьера очевидно позаимствованы у старших братьев
Что это, для чего, откуда? Почему, открыв дверь полностью привлекательной машины, видишь этот блеклый, серенький и откровенно дешевенький интерьер? Жесткий шершавый пластик, плоские сидения, зеркала с ручной регулировкой – ну прямо «логанщина» какая-то! Понимаешь, естественно, что это одна из самых экономных версий Duster, а все равно глаз разрезает скудность дизайна, где самые калоритные пятна – приборная композиция, взятая у Sandero, и большой блок системы вентиляции. При всем этом нельзя сказать, что в машине неловко. Быстрее напротив, высочайшая посадка – залог неплохой обзорности для водителя. Припас в коленях и над головой – гарантия комфорта задних пассажиров. Просто нужно смириться, привыкнуть к внезапной разнице меж видной наружностью и очень лаконичным содержанием.
Композиция устройств – от Рено Sandero
Стоимость комфорта
Версия с фронтальным приводом и 105-сильным двигателем внутреннего сгорания удовлетворит только самых флегматичных водителей. Движку очевидно не хватает тяги на низких оборотах, он просит определенного привыкания к нередкому переключению передач и необходимости повсевременно загонять стрелку тахометра в спектр 4000–5000 об/мин. Тронуться с места, в особенности в горку, как досадно бы это не звучало, процедура не обычная. Добавляет проблем и не самое информативное сцепление, которое схватывает в последний момент – вот где не помешала бы укороченная 1-ая передача, но это прерогатива только вэдовой версии машины. Из положительных свойств бензинового мотора отметим, что он достаточно тихий и экономный.
Режимы управления коробкой традиционны для современных кроссоверов: фронтальный привод, автоматическое подключение задних колес и блокировка межосевой муфты
А вот 85-сильный дизель приглянулся больше: сцепление тут настроено еще выигрышнее, ну и в целом у машины ощущается нрав, который определяется сначала тяговитостью мотора. С характером у не самого массивного дизеля тоже все обстоит хорошо. Эта версия смотрится увлекательнее бензиновой даже невзирая на приметные вибрации.
Салон Duster достаточно просторный – это соответствующая черта всех автомобилей семейства
Вне зависимости от мотора Duster – автомобиль комфортабельный. Даже на разбитых каменистых проселках он в собственной стихии. В большинстве ситуаций шасси очень мягко и комфортабельно демпфирует выпуклости, вызывая чувство вседозволенности, ведь автомобиль на самые различные дорожные сюрпризы реагирует только мягенькими покачиваниями кузова. И при всем этом ни грохота камешков, ни лязга ограничителей ходов подвески – так дает о для себя знать отменная звукоизоляция.
Спинки заднего сидения складываются по частям, позволяя перевозить длинномеры
С маневренностью тут не так радужно. На хоть какое движение рулем Duster поначалу реагирует наклоном кузова и только позже, с осязаемым запаздыванием меняет линию движения – вот она, оборотная сторона мягенькой подвески. Вобщем, к этим особенностям равномерно приспосабливаешься.
Подушка сзади неразрезная. Стопроцентно сложить диванчик можно только полностью
Автофрамос, год 2011
Как досадно бы это не звучало, на вэдовом Duster поездить удалось совершенно малость и только по специальной внедорожной трассе. Там, нужно признаться, автомобиль приятно изумил своими способностями. Ну а более близкое знакомство впереди. И его точно стоит подождать, ведь Duster, уже под маркой Рено, после периода локализации и подготовки производства, начнут выпускать в Москве. Обещают аж в конце 2011 года. Не считая того, для русской версии машины предусмотрены и свои собственные, уникальные комплектации, и 2-литровый двигатель внутреннего сгорания, и «автомат», и, может быть, один из дизелей.
г.
Емкий автомобиль с кузовом универсал, фронтальным либо полным приводом и дорожным просветом в 210 мм – это живое воплощение мечты русского автомобилиста, машина на все случаи жизни, которая не спасует перед разбитыми русскими дорогами и даже их отсутствием…
Поначалу появились фото, где Dacia Duster смотрелся очень некрасиво. Позднее кроссовер представили на Женевском автомобильном салоне, и многие отыскали этот автомобиль полностью даже привлекательным. А сейчас – совсем внезапное приглашение на презентацию новинки. Правда, не в Рф, а в Африке, в Марокко.
5-ый элемент
Уже как к старенькому знакомому мы относимся к угловатому, нетребовательному и удобному седанчику Рено Logan. Многие благожелательно приняли новинку года сегодняшнего – хэтчбек Sandero. Часть сограждан с завистью поглядывают на очень емкий универсал такого же племени Logan MCV, который, кстати, уже вовсю продается в почти всех странах. А есть еще пикап… Так что Duster – уже 5-ый элемент в логановском семействе.
Спецы Рено и не скрывают, что, задумывая ординарную и надежную платформу В0, они рассчитывали очень ее использовать, создавая авто для различных потребительских ниш. Все звенья этой цепочки по своим узлам и деталям очень унифицированы с моделями альянса Renault-Nissan.
Duster – емкий, универсальный автомобиль за разумные Энциклопедия грузовых автомобилей Не исключение и Duster. Так, к примеру, его фронтальные двери взяты полностью от Sandero, муфта, ответственная за подключение заднего моста, взята у Nissan Murano. Понадобилась и задняя подвеска от универсала МСV – она практически без конфигураций перешла на переднеприводную версию Duster. А вот в вэдовом кроссовере подвеска другая, мультирычажная, да и она наверное, хотя бы отчасти, взята у одной из моделей японско-французского альянса. Так что в плане применяемых деталей Duster – проект международный. Автомобиль вышел легкий, емкий, довольно маневренный и резвый.
И на техническом уровне он обустроен хорошо: фронтальный либо полный привод, бензиновый (1,6 л) и два дизельных (1,5 л) мотора, а к ним 5- и 6-ступенчатые механические коробки. При этом последняя, которая создана для версии 4х4, к тому же с укороченной первой передачей, в большей степени для улучшения проходимости. Так что если в этом автомобиле на кое-чем и сберегли, то уж точно не на ездовых способностях.
Большой дорожный просвет, недлинные свесы, электрическая междуколесная «блокировка» – все это позволяет Duster преодолевать суровые буераки
Ну и снаружи он, пожалуй, ничего! Не шедевр дизайнерской мысли, но смотрится убедительно, внушительно. Дорогие версии щеголяют множеством сверкающего хрома, сильными рейлингами на крыше, колесами из легкого сплава – смотря на все это, достаточно стремительно начинаешь ощущать себя владельцем реального, сурового внедорожника, без каких-то скидок на бюджетность. И здесь…
Отделка салона умеренная, элементы интерьера очевидно позаимствованы у старших братьев
Что это, для чего, откуда? Почему, открыв дверь полностью привлекательной машины, видишь этот блеклый, серенький и откровенно дешевенький интерьер? Жесткий шершавый пластик, плоские сидения, зеркала с ручной регулировкой – ну прямо «логанщина» какая-то! Понимаешь, естественно, что это одна из самых экономных версий Duster, а все равно глаз разрезает скудность дизайна, где самые калоритные пятна – приборная композиция, взятая у Sandero, и большой блок системы вентиляции. При всем этом нельзя сказать, что в машине неловко. Быстрее напротив, высочайшая посадка – залог неплохой обзорности для водителя. Припас в коленях и над головой – гарантия комфорта задних пассажиров. Просто нужно смириться, привыкнуть к внезапной разнице меж видной наружностью и очень лаконичным содержанием.
Композиция устройств – от Рено Sandero
Стоимость комфорта
Версия с фронтальным приводом и 105-сильным двигателем внутреннего сгорания удовлетворит только самых флегматичных водителей. Движку очевидно не хватает тяги на низких оборотах, он просит определенного привыкания к нередкому переключению передач и необходимости повсевременно загонять стрелку тахометра в спектр 4000–5000 об/мин. Тронуться с места, в особенности в горку, как досадно бы это не звучало, процедура не обычная. Добавляет проблем и не самое информативное сцепление, которое схватывает в последний момент – вот где не помешала бы укороченная 1-ая передача, но это прерогатива только вэдовой версии машины. Из положительных свойств бензинового мотора отметим, что он достаточно тихий и экономный.
Режимы управления коробкой традиционны для современных кроссоверов: фронтальный привод, автоматическое подключение задних колес и блокировка межосевой муфты
А вот 85-сильный дизель приглянулся больше: сцепление тут настроено еще выигрышнее, ну и в целом у машины ощущается нрав, который определяется сначала тяговитостью мотора. С характером у не самого массивного дизеля тоже все обстоит хорошо. Эта версия смотрится увлекательнее бензиновой даже невзирая на приметные вибрации.
Салон Duster достаточно просторный – это соответствующая черта всех автомобилей семейства
Вне зависимости от мотора Duster – автомобиль комфортабельный. Даже на разбитых каменистых проселках он в собственной стихии. В большинстве ситуаций шасси очень мягко и комфортабельно демпфирует выпуклости, вызывая чувство вседозволенности, ведь автомобиль на самые различные дорожные сюрпризы реагирует только мягенькими покачиваниями кузова. И при всем этом ни грохота камешков, ни лязга ограничителей ходов подвески – так дает о для себя знать отменная звукоизоляция.
Спинки заднего сидения складываются по частям, позволяя перевозить длинномеры
С маневренностью тут не так радужно. На хоть какое движение рулем Duster поначалу реагирует наклоном кузова и только позже, с осязаемым запаздыванием меняет линию движения – вот она, оборотная сторона мягенькой подвески. Вобщем, к этим особенностям равномерно приспосабливаешься.
Подушка сзади неразрезная. Стопроцентно сложить диванчик можно только полностью
Автофрамос, год 2011
Как досадно бы это не звучало, на вэдовом Duster поездить удалось совершенно малость и только по специальной внедорожной трассе. Там, нужно признаться, автомобиль приятно изумил своими способностями. Ну а более близкое знакомство впереди. И его точно стоит подождать, ведь Duster, уже под маркой Рено, после периода локализации и подготовки производства, начнут выпускать в Москве. Обещают аж в конце 2011 года. Не считая того, для русской версии машины предусмотрены и свои собственные, уникальные комплектации, и 2-литровый двигатель внутреннего сгорания, и «автомат», и, может быть, один из дизелей.
г.