Авто из двухтысячных .
Авто начала двухтысячных… С симпатией к не самым новым, но как и раньше выпускаемым и пользующимся популярностью моделям тестировал их Сергей Воскресенский.
Skoda OCTAVIA TOUR МITSUBISHI Ланцер CLASSIC Шевроле LACETTI 1,6 л, 102 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация базисная, функции, 655 500 руб. 1,6 л, 98 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация Invite, 569 000 руб. 1,6 л, 109 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Elite, 525 000 руб. Эти машины отлично знакомы потребителю, и почти все у их, по последней мере у 2-ух, уже в прошедшем. Популярность, ажиотажный спрос, пристальное внимание прессы – сзади. Ведь на замену предшествующим моделям пришли куда более современные «лансеры», «октавии» и «шевроле». А наши герои, в общем-то, не исчерпав ресурсов, собрались на заслуженный отдых – во «вторые руки». Но спрос востребовал продления возможностей. Энтузиазм к машинам базируется на симпатичных ценах и подтвержденной временем практичности.
В нашей компании один из самых продаваемых сейчас «Шевроле» – автомобиль «Лачетти», привлекшая многих своим фольксвагеновским происхождением «Шкода-Октавия Тур» и традиционный японец «Мицубиси-Лансер Классик», возникновение которого не так издавна вызвало ажиотажный энтузиазм.

Все машины с моторами 1,6 л, «Лансер» в дорогой комплектации к тому же с автоматом.
БОЛЬШОЙ, А БЕЗ ГАРМОШКИ
ПЛЮСЫ. Практичен, комфортен для водителя и задних пассажиров, хорошо обустроен; движок гибкий.
МИНУСЫ. «Пластмассовый» интерьер, жесткая подвеска, шумность.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 7,7
Неплохой пример относительно дешевый, привлекательной и различной в представленных версиях машины, которой, правда, малость не хватает качественных инженерных решений.
«Шевроле» совершенно не стремится казаться богаче, чем есть. Попадая в окружение сероватых да еще местами шершавых пластиков, не тешишь себя иллюзиями насчет престижности этого автомобиля. Обыкновенные обивочные материалы, обычная и просторная передняя панель, неиндивидуальная (зато штатная!) «музыка», а как будто в нагрузку к ним – большая, мощная баранка, комфортная, но совершенно уж умеренная композиция устройств и рычаг пятиступной механики. Достаточно много времени и внимания отняли бессчетные колесики регулировок сидения. И поиски кнопки открывания багажника. Должна же она кое-где быть!
В этом интерьере можно жить, работать, находя его даже по-своему привлекательным. Но согласитесь, игрой воображения создатели «Лачетти» не повеселили.
Но совершенно скоро совместно с отысканным, в конце концов, священным переключателем (он на водительской двери, но «удачно» замаскирован под цвет обивки) приходит осознание этого обычного, но полностью комфортного автомобиля. Не будем цепляться к пластикам – куда важнее, что в «Лачетти» очень просторный, емкий салон, в каком отлично водителю, комфортабельно задним пассажирам. Ну и водительский инструментарий доступен и добротен. Просторное, рациональное сидение, управляющее колесо, ездящее в 2-ух направлениях, логичное управление отоплением и вентиляцией. Словом, осмотревшись, присидевшись, принюхавшись, стремительно понимаю: дружить с «Шевроле-Лачетти» можно.
Большой салон – главное преимущество «Лачетти». Когда в нем, без особенных оговорок, умещаются три здоровых мужчины, уже не тревожит простое оформление интерьера.
Укрепляюсь в этой мысли, ощутив эффектную тягу мотора на низких оборотах и почувствовав его неунывающий характер на средних. Но скоро становится разумеется: от «Лачетти» не стоит ожидать большего. Стоит стрелке тахометра пройти четырехтысячную отметку, как движок внезапно теряет мощь, а его звук, и без того приметный с самых «низов», начинает напористо доминировать. Добавим к этому жесткие и гулкие подвески, не только лишь основательно потряхивающие на вешних ухабах, да и кропотливо пересчитывающие маленькие выпуклости. Недостает четкости чувств на педали тормоза. Маневренность обыкновенна и надежна, в ней ни грамма азарта и экспрессии. Возможно, таким и должен быть обычный, относительно дешевый седан-хорошист. А что ему противопоставят соперники?
Темная ДЫРА


ПЛЮСЫ. Очень емкий багажник, отличные тормоза, маневренность, плавность хода, акустический комфорт.
МИНУСЫ. Неловкое водительское сидение, сумрачный интерьер, тесновато сзади.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 7,9
Модельный возраст этому автомобилю не помеха. Куда больше в нем мешает нарочитое удешевление.

Космос ни при чем. Но, оказавшись в антрацитно-черном интерьере «Шкоды-Октавия», поневоле вспоминаешь этот термин. Сумрачные внутренности поглощают свет, как будто подчеркивая чувство рутинности окружающего. Нет, в салоне совершенно не тесновато, быстрее как-то душно. Очень не хватает живых, ярчайших пятен, ведь даже композиция устройств в тон всему остальному. Поначалу кажется – автомобиля проще не бывает. Но с удивлением замечаешь задвинутую в самый низ консоли полностью современную климатическую установку, находишь колесики электроподогрева, маршрутный компьютер и остальные атрибуты престижности. Эта «Шкода» совершенно не так ординарна – жалко, все наилучшее скрывается за чернотой интерьера.
Интерьер «Октавии» – господство качественных пластиков.
Так, потихоньку, как будто на ощупь, находя ориентиры, обживаюсь в салоне «Шкоды». За наружной невзрачностью полностью породистые, мягенькие пластики, сверенная эргономичность. Вот только что-то не так с сидением, на 1-ый взор полностью рельефным и правильным,. Невзирая на впечатляющие спектры перемещений, оно только отдаленно припоминает хотимое. Коротка спинка, боковой поддержки никакой, ну и поясница лишена опоры, при том что дополнительная регулировка имеется. Час-полтора в таком кресле – и охото поменять машину, недобрым словом помянув дешевенькие конструкции.
В «Октавии» придется втянуть плечи, поджать колени, но все равно упрешься головой в потолок. Такая расплата за большой багажник.
Подчеркнуто электрические опции акселератора – очередной повод для дебатов с сотрудниками, при этом бурных. Ведь движок «Октавии» не очень гибок до 1500 об/мин, но комфортен на средних оборотах, напорист и темпераментен. Но чтоб ощутить это, нужно привыкнуть, что меж мотором и водителем существует некоторая временная прослойка, не позволяющая просто и стремительно ускориться либо просто тронуться с места. Это мешает, в особенности пока не привыкнешь к автомобилю.
В остальном повадки «Шкоды» очевидно увлекательнее, ежели у «Лачетти». Приметно тише движок, чувствительнее тормоза, ну и подвески миролюбивее к большинству неровностей, обеспечивают хороший комфорт. Хороша и маневренность, благодаря которой «Октавия» на фоне «Лачетти» смотрится современнее.
НЕ ПОРТЯЩИЙ БОРОЗДЫ


ПЛЮСЫ. Комфортен для водителя и пассажиров, отлично обустроен, доброкачественные ездовые способности, увлекательная маневренность.
МИНУСЫ. Невыразительная динамика с автоматом.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 8,1
Ничего известного, тем паче ультрасовременного. Но автомобиль подкупает совсем другим – отменной сбалансированностью.

Когда-то «Лансеру» здорово доставалось за излишнюю сдержанность, безликость. Его тотчас называли мерклым и даже несовременным. Сегодня он воспринимается малость по-другому. Сказывается, наверняка, ностальгия по машине, спроектированной живыми людьми, а не одними компьютерами. В «Лансере» почему-либо ощущаешь себя на удивление гармонически.
Как бы ничего такого особенного, но на фоне соперников «Лансер» смотрится гармонически.
Может быть, дело в самом обыкновенном водительском кресле, усевшись в которое стремительно понимаешь, как комфортно в его правильных объятиях? Либо в баранке, которая пусть и не регулируется по вылету, вначале размещается там, где нужно? Либо в самых обыденных крутилках системы вентиляции? Даже светлые шкалы малость некомфортной композиции устройств, когда-то именовавшейся Подвескаивной, сейчас не вызывают отторжения. По последней мере, они смотрятся никак не ужаснее и уж точно ярче, ежели у конкурентов. Со времени рождения «Лансер» не стал эмоциональнее, зато как и раньше прекрасно, хорошо подогнан под среднего водителя.
«Лансер» – разумный компромисс: усаживаешься хорошо, без раздражающего контакта со спинками фронтальных сидений и потолком. Но малость похудеть все равно придется: троим тесно.
Автомат и 98 «лошадей» под капотом – спорное сочетание, в особенности для активного водителя. Правда, не в пример той же «Шкоде» автомобиль достаточно отзывчив к педали газа, но все-же не любит резких движений ею. Приходится делать все чуть-чуть заблаговременно, с поправкой на задумчивость автоматической коробки. Но даже при всем этом условии мотор не восхищает ускорением – быстрее дает осознать, что лучше вести себя поспокойнее, размереннее. Тогда добьешься плавного, но уверенного разгона, а главное – взаимопонимания. В общем, по части разгонной динамики конкуренты точно увлекательнее. А в остальном?


В управлении «Лансер» никак не ужаснее «Шкоды», просто составит ей конкурентнсть по точности и интеллигентности поведения. Движок звучит несколько громче, зато не так отчетлив шум от дороги. Снова – паритет. По плавности хода «Мицубиси» несколько комфортнее, подвески тише ведут себя на маленьких неровностях. Зато «Октавия» парирует эту мягкость размеренным поведением на пологих волнах, где шасси «Лансера» все таки дает слабину, допуская вертикальную раскачку кузова. В общем, «Лансер Классик» – жесткий хорошист, подкупающий добротностью во многом.


СЕКРЕТЫ ИХ Юности
Естественно, подводя результат этого теста, в особенности принципиально посетить автомобильные салоны, поглядеть на цены. Ведь для покупателя таких машин эта составляющая в особенности принципиальна. Самая удачная покупка сейчас – все таки «Шевроле-Лачетти». Отменная базисная оснащенность, широкий выбор кузовов (автомобиль, универсал, хэтчбек), движков и коробок передач. «Шкода-Октавия Тур» не похвастается схожим многообразием, хотя посреди версий этой модели есть очень достойные внимания. Но вот цены… По ним «Шкода» конкурирует не столько с «Лачетти» и «Лансером Классик», сколько со последующим поколением «Октавии». «Лансер», как нам представляется, в части денежных издержек сбалансирован лучше, чем его коллеги по тесту.


Сергей Воскресенский: «Применительно к модели автомобиля эпитет «старая» либо «предыдущая» звучит обычно как синоним чего-то отжившего, вышедшего из потребления. Этот тест наглядно показал: другие машины рано сбрасывать со счетов, а их ранний уход – только воздействие переменной моды».


Авто на тест предоставили: «Шевроле-Лачетти» – «Автоцентр Сити», «Шкоду-Октавия» – «Пеликан Авто».

Кнопку открывания багажника «Шевроле» отыщешь далековато не сразу. Может, стоит ее выделить?Числа, естественно, мелковаты, зато зрительное господство спидометра в «Шевроле» безоговорочно.Лаконически, комфортно и очень даже выразительно. С управлением климатом в «Лачетти» все в порядке.
Нажимая такие кнопки, как в «Мицубиси», уж точно не промахнешься.Вариант крутилок по-лансеровски: действовать ими, а заодно и управлять кондюком можно фактически втемную.Видимо, тут главное – соблюдение корпоративных традиций, остальное в «Октавии Тур» не очень принципиально.
К регулировкам сидения «Октавии» претензий нет, но само кресло оставляет вожделеть наилучшего.В этом интерьере можно жить, работать, находя его даже по-своему привлекательным. Но согласитесь, игрой воображения создатели «Лачетти» не порадовали.Вроде бы ничего такого особенного, но на фоне соперников «Лансер» смотрится гармонически.Интерьер «Октавии» – господство качественных пластиков.
Большой салон – главное преимущество «Лачетти». Когда в нем, без особенных оговорок, умещаются три здоровых мужчины, уже не волнует простое оформление интерьера.
«Лансер» – разумный компромисс: усаживаешься хорошо, без назойливого контакта со спинками фронтальных сидений и потолком. Но малость похудеть все равно придется: троим тесно.В «Октавии» придется втянуть плечи, поджать колени, но все равно упрешься головой в потолок. Такая расплата за большой багажник.



г.