Авто с пробегом «ИКСтремал» без экстрима
Nissan X-Trail в зеркале статистики TUV.
Nissan припозднился к дележу рынка кроссоверов, выпустив собственный 1-ый паркетник X-Trail после соперников, в 2000 году. Но 1-ый блин не вышел комом, автомобиль стремительно захватил популярность у любителей активного отдыха. X-Trail хорошо зарекомендовал себя и с позиций надежности, что подтверждают замеры инспекторов TUV – германской службы технического контроля. Правда, 3-х летние X-Trail сдали техэкзамен не очень успешно, заняв 70-е место из 125 вероятных. С первого захода техосмотр не прошли 5,3% автомобилей.
Таким макаром, Nissan X-Trail пропустил вперед собственных основных конкурентов – Тоета RAV4 (7-я строка рейтинга с процентом отбраковки 2,9) и Honda CR-V (49-е место, 4,4%). Куда убедительнее смотрятся семилетки, они закрепились на 28-й позиции, взяв реванш у Honda CR-V. Отменное здоровье показывают и девятилетние Nissan X-Trail, занимающие 27-е место.
Общая оценка
Внешность несгибаемого бойца с бездорожьем посодействовала X-Trail покорить много сердец. Но не стоит питать лишних иллюзий – отсутствие несущей рамы, раздаточной коробки и межосевого дифференциала с головой выдают обычный кроссовер. Фирменная система полного привода All Mode предугадывает три режима рассредотачивания вращающего момента меж мостами (2WD, Auto и Lock). Припас актуального места в салоне – бесспорный плюс автомобиля. А вот с центральным размещением щитка устройств, по отзывам многих хозяев, ниссановские конструкторы «соригинальничали» зря. Вместимость багажного отсека с удобным напольным покрытием средняя, 410 VDA-литров. Но при сложенных задних сиденьях объем растет до впечатляющих 1841 VDA-литра. Правда, вес поклажи ограничен 415 кг.
Ездовые свойства
Благодаря независящей подвеске кроссовер послушен и устойчив на асфальте, на легком бездорожье его поведение понятно и предсказуемо. В Рф большим спросом пользуются бензиновые модификации 2.0 (140 л.с.) и 2.5 (165 л.с.). Любимцем же европейской публики стал экономный и экологичный турбодизель 2.2. Тандем мотора 2.0 и АКП не наделяет X-Trail особенной прытью – разгон до 100 км/ч занимает 13,1 секунды. При похожем расходе горючего характеристики 2,5-литрового мотора куда увлекательнее: 8,3 с до сотки и наибольшие 192 км/ч. Но картину несколько портит средняя тормозная динамика.
Недочеты
Больше всего претензий к каталитическому нейтрализатору выхлопных газов на машинах 2003–2004 годов выпуска. Обычно, предпосылкой его выхода из строя становится плохое горючее. При покупке дизельной модификации X-Trail специалисты TUV рекомендуют кропотливо проверить состояние коробки и топливного насоса высочайшего давления, неисправные агрегаты часто встречаются на старых экземплярах.
Оценка TUV: Кузов, ходовая часть
Иммунитет против коррозии у «японца» на высоте, приметных очагов ржавчины не наблюдается даже на машинах первых лет выпуска. Передняя подвеска изредка преподносит противные сюрпризы. Обычно в соответствующем состоянии находятся рулевое и приводные валы коробки. Бензиновые моторы мучаются масляным аппетитом. Нередко требуют подмены задние ступичные подшипники.
Электрика
Часто перегорают лампы фар. По остальным позициям электрическое оборудование особенных морок не доставляет.
Тормоза
Тормозные трубопроводы и шланги исправно служат долгий период. Высшую устойчивость к износу имеют диски тормозов. Всераспространенный недуг – неравномерное рассредотачивание усилия ручником. Иногда недостаточно отлично работают фронтальные исполнительные механизмы.
Экология, выброс
Количество дефектов в системах питания и выпуска у X-Trail меньше, чем в среднем по автопарку.
Результат
Невзирая на ряд замечаний со стороны профессионалов TUV, большая часть техэкзаменов Nissan X-Trail сдает на «хорошо». г.
Таким макаром, Nissan X-Trail пропустил вперед собственных основных конкурентов – Тоета RAV4 (7-я строка рейтинга с процентом отбраковки 2,9) и Honda CR-V (49-е место, 4,4%). Куда убедительнее смотрятся семилетки, они закрепились на 28-й позиции, взяв реванш у Honda CR-V. Отменное здоровье показывают и девятилетние Nissan X-Trail, занимающие 27-е место.
Общая оценка
Внешность несгибаемого бойца с бездорожьем посодействовала X-Trail покорить много сердец. Но не стоит питать лишних иллюзий – отсутствие несущей рамы, раздаточной коробки и межосевого дифференциала с головой выдают обычный кроссовер. Фирменная система полного привода All Mode предугадывает три режима рассредотачивания вращающего момента меж мостами (2WD, Auto и Lock). Припас актуального места в салоне – бесспорный плюс автомобиля. А вот с центральным размещением щитка устройств, по отзывам многих хозяев, ниссановские конструкторы «соригинальничали» зря. Вместимость багажного отсека с удобным напольным покрытием средняя, 410 VDA-литров. Но при сложенных задних сиденьях объем растет до впечатляющих 1841 VDA-литра. Правда, вес поклажи ограничен 415 кг.
Ездовые свойства
Благодаря независящей подвеске кроссовер послушен и устойчив на асфальте, на легком бездорожье его поведение понятно и предсказуемо. В Рф большим спросом пользуются бензиновые модификации 2.0 (140 л.с.) и 2.5 (165 л.с.). Любимцем же европейской публики стал экономный и экологичный турбодизель 2.2. Тандем мотора 2.0 и АКП не наделяет X-Trail особенной прытью – разгон до 100 км/ч занимает 13,1 секунды. При похожем расходе горючего характеристики 2,5-литрового мотора куда увлекательнее: 8,3 с до сотки и наибольшие 192 км/ч. Но картину несколько портит средняя тормозная динамика.
Недочеты
Больше всего претензий к каталитическому нейтрализатору выхлопных газов на машинах 2003–2004 годов выпуска. Обычно, предпосылкой его выхода из строя становится плохое горючее. При покупке дизельной модификации X-Trail специалисты TUV рекомендуют кропотливо проверить состояние коробки и топливного насоса высочайшего давления, неисправные агрегаты часто встречаются на старых экземплярах.
Оценка TUV: Кузов, ходовая часть
Иммунитет против коррозии у «японца» на высоте, приметных очагов ржавчины не наблюдается даже на машинах первых лет выпуска. Передняя подвеска изредка преподносит противные сюрпризы. Обычно в соответствующем состоянии находятся рулевое и приводные валы коробки. Бензиновые моторы мучаются масляным аппетитом. Нередко требуют подмены задние ступичные подшипники.
Электрика
Часто перегорают лампы фар. По остальным позициям электрическое оборудование особенных морок не доставляет.
Тормоза
Тормозные трубопроводы и шланги исправно служат долгий период. Высшую устойчивость к износу имеют диски тормозов. Всераспространенный недуг – неравномерное рассредотачивание усилия ручником. Иногда недостаточно отлично работают фронтальные исполнительные механизмы.
Экология, выброс
Количество дефектов в системах питания и выпуска у X-Trail меньше, чем в среднем по автопарку.
Результат
Невзирая на ряд замечаний со стороны профессионалов TUV, большая часть техэкзаменов Nissan X-Trail сдает на «хорошо». г.