Какой избрать Форд Fiesta
Автомобиль продается с 2-мя типами кузова, 3-мя бензиновыми движками, 5 главных уровней отделки. Цeна от 529 000 до 685 200 рублей.
“ФОРД-ФИЕСТА” от 529 000 руб.
КАКОЙ КУЗОВ?
1-е место: 5-дверный хэтчбек. Удобный и многофункциональный, он оптимален для городского домашнего автомобиля. С собой в путешествие не постыдно пригласить даже тех, кто лишен молодецкой гибкости. Таковой кузов окажется удобней и при погрузке томных крупногабаритов.
2-е место: 3-дверный хэтчбек. Обеспечивает экономию в 10 000 руб. и, пожалуй, более Подвескаивный, эгоистичный стиль. Но на этом достоинства и завершаются. Впечатляющие двери наименее комфортны в городской толчее, более широкие центральные стойки ограничивают обзорность, за ремнем безопасности придется тянуться далековато вспять, чтоб пробраться на диванчик, нужно согнуться в три смерти, а каково закрепить там детское кресло… Таковой кузов нельзя советовать для домашнего автомобиля. От пары дверей можно отрешиться, только если собираетесь ездить один-вдвоем.
КАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?
Базисный “Амбиент” предполагает умеренный мотор 1,2 л и спартанский набор из пары подушек безопасности, Абс, зеркал с электроприводом, но без подогрева. Даже такие мелочи, как 3-ий подголовник дивана либо центральный замок, придется заказывать.
“Титаниум
“Тренд” дороже на 37 500 руб. Но сюда включена и доплата за более мощнейший мотор 1,4 л. Тут возникает регулировка водительского сидения по высоте, фронтальные электростеклоподъемники, подогрев зеркал, МP3-магнитола, центральный замок, окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и дверные ручки. Комплектацию можно дополнить кожаной отделкой руля, подогревом фронтальных кресел, дисками из легкого сплава, парктроником, также пакетами допоборудования.
Дополнять “Тренд” климат-контролем (39 000 руб.) и кожаной отделкой руля (2600) НЕ Прибыльно. Выходит более дорогой, чем “Титаниум”, но скромнее снаряженный автомобиль
Этим летом в продаже появилась более элегантная версия “Блэк энд уайт”. Она дороже “Тренда” на 19 500 и хороша 15-дюймовыми дисками из легкого сплава, противотуманками, кожаной отделкой руля, мультислойной тонировкой стекол и велюровыми ковриками в салоне. Основная же изюминка в том, что за 4600 руб. машину можно оснастить 16-дюймовыми дисками, окрашенными в темный либо белоснежный (в тон кузова) цвет.


И все таки более прибыльной “Фиеста” становится в версии “Титаниум” за 605 100 руб. Сначала, тут не надо доплачивать за кондюк, бортовик и кожу на руле. “Титаниуму” положены усовершенствованная стереосистема с компонентной акустикой, также “хромпакет” – это окантовка радиаторные решетки, нижней полосы боковых окон и противотуманок. Лучшая версия “Титаниум Х” еще богаче – датчики дождика и света, фотохромное зеркало, 16-дюймовые диски из легкого сплава, МР3-ресивер “Сони” и система доступа без ключа. Но, видите ли, тут нет того, без чего супермини демократичной марки не мог бы обойтись. А требуют за все 50 тыщ сверх цены “Титаниума”.

КАКОЙ ЦВЕТ?
“Фиесту” окрашивают в хоть какой из 15-ти цветов: белоснежный, золотистый, голубой “Океан”, красноватый “Танго”, красноватый “Колорадо”, голубой “Авалон”, зеленоватый, темный, синий, серебристый, сероватый, красный, “Сквиз”, голубой “Вижн” и “Хот маджента”. Белоснежная, красноватая и синяя – стандартные эмали. Невзирая на это, за престижный сегодня белоснежный цвет придется заплатить 3200 руб. Металлик стоит 7500 руб. Домом стоят “Хот маджента”и “Сквиз” – сделанные специально для “Фиесты”, они обойдутся в 15 000 руб.
КАКОЙ Движок?
1-е место: 1,4 л (96 л. с.). Уверенно разгоняет машину и на пригородном шоссе, и в уличной толчее. К тому же единственный вариант, если вам нужен “автомат”. Не стоит также забывать о маленьких налогах и ОСАГО для мотора мощностью до 100 л. с.

2-е место: 1,6 л (120 л. с.). Хороший движок, которого “Фиесте” хватает с излишком в хоть какой ситуации. Переплата в 21 000 руб. относительно цены 1,4-литровой версии кажется полностью оправданной. Вот только АКП на 120-сильный мотор, как досадно бы это не звучало, не получить.


3-е место: 1,2 л (82 л. с.). Сам по для себя мотор хороший. Но, во-1-х, он доступен только в базисной комплектации “Амбиент”, а во-2-х, не оснащается автоматической коробкой.

МЫ РЕШИЛИ:
“Фиесту” брать сегодня можно только по любви: за 18 месяцев она подорожала на 30–35% и оказалась дороже “Фокуса”. Но этот броский городской автомобиль с отменной маневренностью любви достоин. Дешевеньким он не будет в любом случае, а наибольшее наслаждение вы получите, выбрав отлично снаряженный “Титаниум-1,4”, дополненный боковыми и коленной подушками, металликом и дисками из легкого сплава, за 630 600 руб. с МКП либо 665 600 руб. с “автоматом”.
Благодарим автосалон “Мэйджор-Форд” за помощь в подготовке материала. г.