Однофамильцы Фольксваген Polo против Фольксваген Golf
Вы избрали марку и модель автомобиля, который желали бы приобрести, обусловились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтоб принять окончательное решение. Да и в данном случае не стоит торопиться: обернитесь вокруг, может быть, посреди моделей той же марки вы обнаружите еще больше прибыльный вариант. Найти его поможет наша новенькая рубрика. Итак, вы решили приобрести “Поло
691 300 руб. “Поло-Комфортлайн-1,2TSi-DSG”+боковые и оконные подушки безопасности, кондюк
Наилучший автомобиль мира и Европы, небольшой “Фольксваген” подкупает взрослой наружностью и отменными дорожными повадками. Ну и ценник в 472 000 рублей на 1-ый взор кажется довольно заманчивым. Но не торопитесь ликовать. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей вы получите слабый мотор в 60 сил и небогатое оснащение – только две подушки безопасности да Абс. Но самое противное, что интерьер базисного “Трендлайна” разочарует откровенно дешевеньким, жестким пластиком, способным совсем иПодвескаить воспоминание от очень неплохого в целом автомобиля.
ГЛАВНЫЙ Недочет “Поло” – дешевенький пластик отделки в базисной версии “Трендлайн”.
Другое дело – комплектация “Комфортлайн”: мягенький на глаз и на ощупь полимер дарует чувство свойства, к тому же в машине возникают помощники-электроприводы, раздельная спинка дивана, сочный двухтональный звуковой сигнал, микролифт сидения водителя, также более взрослые 15-дюймовые колеса. И все таки без еще как минимум одной функции тут не обойтись – современный автомобиль в отсутствие кондюка летом немыслим, ну и реализовать таковой позже будет куда сложнее. И еще – “Поло” один из самых неопасных в классе, доказательством тому 5 звезд в краш-тесте “ЕвроNCAP”. Вот только захватил их автомобиль с базисными для Европы 6-ю подушками безопасности. Так что, на наш взор, стоит доплатить за боковые и оконные эйр-бэги.
Итак, мы тормознули на версии “Комфортлайн”, дополненной кондюком и квартетом подушек, с 85-сильным мотором, способностей которого уже довольно для перемещения из точки A в точку B. Конкретно таковой “Поло” можно считать хорошим – ведь за хорошую турбо-“четверку”, стопроцентно раскрывающую потенциал профессионального шасси, придется доплатить еще практически 35 тыщ. Получится очень недешево – без малого 700 тыщ.
Куда более великодушный с виду и наощупь “Комфортлайн” стоит намного дороже.
Что, вас и это не смущает? Но постойте: в таком случае возникает очень увлекательная кандидатура. Ведь за 773 тыщи рублей можно получить “Гольф-Трендлайн-1,4TSi” с механизированной коробкой, оснащение которого уже включает кондюк и труднодоступную для “Поло” коленную подушку.
773 000 руб. “Гольф-Трендлайн-1,4TSi-DSG”4
Не считая того, таковой автомобиль будет во многом хоть чуточку, но лучше младшего брата – сильнее, резвее, емче. Даже чуток больший расход горючего отчасти компенсируется 55-литровым бензобаком (против 45-литрового у “Поло”), что значит огромную автономность хода.
Более мощнейший и тяговитый мотор, просторный салон, выигрыш в динамике и припасе хода (714 против 642 км) – Главные Достоинства такового “Гольфа” по сопоставлению с Поло
В конце концов, как минимум половина опций для старшего брата вдвое-втрое, а то и впятеро (!) дешевле. А именно за MP3-магнитолу RCD-210 для “Поло” придется заплатить больше 17 тыщ рублей, в то время на “Гольф” ее поставят за три с хвостиком.
Перечень ОБОРУДОВАНИЯ, ОБЩЕГО ДЛЯ ОБЕИХ МОДЕЛЕЙ
Подушки безопасности (6); антиблокировочная система тормозов; регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем; иммобилайзер; центральный замок; кондюк; электростеклоподъемники (2); электропривод и подогрев зеркал; регулировка сидения водителя по высоте; крепления детских сидений изофикс; складываемое в соотношении 2/3 заднее сидение; пепельница и прикуриватель; подсветка косметических зеркал
МЫ РЕШИЛИ:
Брать “Поло” можно в этом случае, если вас устраивает динамика 85-сильного (либо наименее массивного) мотора и вы не хотят увлекаться дополнительными опциями. В неприятном случае можно смело рассматривать кандидатуру – “Гольф-1,4TSi”. Ко всему иному, в стоимости старший брат за три года также растеряет меньше, потому что по соотношению стоимость/размеры/оснащение он вначале прибыльнее “Поло”. г.
691 300 руб. “Поло-Комфортлайн-1,2TSi-DSG”+боковые и оконные подушки безопасности, кондюк
Наилучший автомобиль мира и Европы, небольшой “Фольксваген” подкупает взрослой наружностью и отменными дорожными повадками. Ну и ценник в 472 000 рублей на 1-ый взор кажется довольно заманчивым. Но не торопитесь ликовать. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей вы получите слабый мотор в 60 сил и небогатое оснащение – только две подушки безопасности да Абс. Но самое противное, что интерьер базисного “Трендлайна” разочарует откровенно дешевеньким, жестким пластиком, способным совсем иПодвескаить воспоминание от очень неплохого в целом автомобиля.
ГЛАВНЫЙ Недочет “Поло” – дешевенький пластик отделки в базисной версии “Трендлайн”.
Другое дело – комплектация “Комфортлайн”: мягенький на глаз и на ощупь полимер дарует чувство свойства, к тому же в машине возникают помощники-электроприводы, раздельная спинка дивана, сочный двухтональный звуковой сигнал, микролифт сидения водителя, также более взрослые 15-дюймовые колеса. И все таки без еще как минимум одной функции тут не обойтись – современный автомобиль в отсутствие кондюка летом немыслим, ну и реализовать таковой позже будет куда сложнее. И еще – “Поло” один из самых неопасных в классе, доказательством тому 5 звезд в краш-тесте “ЕвроNCAP”. Вот только захватил их автомобиль с базисными для Европы 6-ю подушками безопасности. Так что, на наш взор, стоит доплатить за боковые и оконные эйр-бэги.
Итак, мы тормознули на версии “Комфортлайн”, дополненной кондюком и квартетом подушек, с 85-сильным мотором, способностей которого уже довольно для перемещения из точки A в точку B. Конкретно таковой “Поло” можно считать хорошим – ведь за хорошую турбо-“четверку”, стопроцентно раскрывающую потенциал профессионального шасси, придется доплатить еще практически 35 тыщ. Получится очень недешево – без малого 700 тыщ.
Куда более великодушный с виду и наощупь “Комфортлайн” стоит намного дороже.
Что, вас и это не смущает? Но постойте: в таком случае возникает очень увлекательная кандидатура. Ведь за 773 тыщи рублей можно получить “Гольф-Трендлайн-1,4TSi” с механизированной коробкой, оснащение которого уже включает кондюк и труднодоступную для “Поло” коленную подушку.
773 000 руб. “Гольф-Трендлайн-1,4TSi-DSG”4
Не считая того, таковой автомобиль будет во многом хоть чуточку, но лучше младшего брата – сильнее, резвее, емче. Даже чуток больший расход горючего отчасти компенсируется 55-литровым бензобаком (против 45-литрового у “Поло”), что значит огромную автономность хода.
Более мощнейший и тяговитый мотор, просторный салон, выигрыш в динамике и припасе хода (714 против 642 км) – Главные Достоинства такового “Гольфа” по сопоставлению с Поло
В конце концов, как минимум половина опций для старшего брата вдвое-втрое, а то и впятеро (!) дешевле. А именно за MP3-магнитолу RCD-210 для “Поло” придется заплатить больше 17 тыщ рублей, в то время на “Гольф” ее поставят за три с хвостиком.
Перечень ОБОРУДОВАНИЯ, ОБЩЕГО ДЛЯ ОБЕИХ МОДЕЛЕЙ
Подушки безопасности (6); антиблокировочная система тормозов; регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем; иммобилайзер; центральный замок; кондюк; электростеклоподъемники (2); электропривод и подогрев зеркал; регулировка сидения водителя по высоте; крепления детских сидений изофикс; складываемое в соотношении 2/3 заднее сидение; пепельница и прикуриватель; подсветка косметических зеркал
МЫ РЕШИЛИ:
Брать “Поло” можно в этом случае, если вас устраивает динамика 85-сильного (либо наименее массивного) мотора и вы не хотят увлекаться дополнительными опциями. В неприятном случае можно смело рассматривать кандидатуру – “Гольф-1,4TSi”. Ко всему иному, в стоимости старший брат за три года также растеряет меньше, потому что по соотношению стоимость/размеры/оснащение он вначале прибыльнее “Поло”. г.