Бмв M6. Великодушный и сильный
Бмв M6. Великодушный и сильный
Есть таковой кошмарный сон журналиста – вести телевизионные анонсы и минут через 5 вынужденно произнести: «Простите, почетаемые зрители, больше сейчас ничего не случилось, и поэтому мы заканчиваем малость раньше». В нашем варианте – проехать в автомобиле и не отыскать ничего, что стоило бы покритиковать. Точно зная: все, что ты на данный момент напишешь в качестве негатива, – чистейшей воды брюзжание. С этой точки зрения новый БМВ М6 и есть таковой ужас.
Бмв M6 Ему все по плечу, наисильнейшему из «шестерок» всех времен. Он может расслабленно держаться совместно с «Феррари» и, невзирая на это, быть ежедневной машиной. Снаружи М6 смотрится практически как обыденное «шестое» купе. То, что колесная база чуток короче, на глаз не приметно. То, что центр масс сместился пониже, выдает лакированная углепластиковая крыша. Фронтальный и задний спойлеры с большенными воздухопоглотителями, новые пороги и расширенные крылья да логотип «М» сзади и по краям, на дисках и руле – вот и все, что оказывается на виду.
Самое тяжелое за рулем М6 - вынужденно следовать за кем-то Не возлагайте надежды расогнаться до обозначенных 330 км/ч - ограничитель сработает на отметке 250 И в салоне малость открытий. Безупречные, регулируемые во всех направлениях кожаные кресла впереди, довольно места для малышей либо пакетов с покупками сзади. Все ОК. Отличия поймает только критичный взор. Серийный head-up экран, к примеру, отражает показания в ветровом стекле так, что они видны только водителю: это скорость, обороты мотора и включенная передача. Hi-tech из боевого истребителя. Водители М6 – быстрее пилоты.
Обезумевшая V-образная 10-ка рабочим объемом 5л и мощностью полтысячи сил Высокооборотный движок V10 тот же, что и у автомобиля М5, только с парой маленьких доработок. Наибольшие обороты – 8250 об/мин. Мощность в 373 кВт/507 л.с. при 4999 смз рабочего объема катапультирует М6 с места до 100 км/ч всего за 4,6 с, через 14 секунд на спидометре уже 200. Обыденный «Феррари» не сделает это резвее. При 250 км/ч М6 включает ограничитель. Но мощности хватило бы разогнаться посильнее. Как? «Посмотрите на шкалу спидометра», – рекомендует Ульрих Брунке, глава М-ГмбХ. 330 км/ч – вот последнее деление справа понизу.
И в эту цифру веришь сходу, как запустишь мотор. Раздается сытое приглушенное рычание. Более 100 л. с. в каждом литре объема ожидают, когда им дадут работу. Через 20 секунд они малость успокаиваются – завершилась недолгая фаза прогрева, которая сначала должна привести нейтрализаторы в рабочий режим. Чуток «топнешь» по педали акселератора – и вот он опять звучит, рык из глубин 10 цилиндров. Привести М6 в движение – та еще наука, нужно сделать 11 операций! Казалось бы – рычаг коробки в положение «D», отпустить ручник, добавить газ – не так ли? Ну а если современно подойти к делу? Используя программку пуска, которая занимается стартом, как в формуле 1, установить вариант номер один, выключить систему стабилизации DSC, двинуть рычаг вперед, дать газ – обороты застынут сначала на 4000. Отпустить рычаг и… для перегрузки, которая вожмет вас в кресло, пока машина разгоняется, стоило бы пройти тренинг астронавта. Чертовщина!
На М6 450-литровый багажник преобразуется из хозяйственной сумки в Подвескаивную Но М6 может быть и смиренной. Если вы не на треке, а на обыкновенной улице, необходимо следовать программке Р400 (установлена по дефлоту) и выключить кнопку мощности. Это ограничит поголовье лошадей «всего» 4-мя сотками и позволит ехать относительно цивильно, включая уютную поддержку «Темпомата» (аналог круиз-контроля) и мягко настроенную подвеску. К этому добавим, что в 450-литровом багажнике разместятся еженедельные закупки, прямо до ящика с напитками. Для сопоставления: в купе М6 столько же места сзади, как в автомобиле « Audi А4».
Вот она, основная деталь интерьера - джойстик переключения передач в обрамлении из углепластика Так либо по другому, шофер М6 не испытывает затруднений, чтоб справиться со всей доставшейся ему мощью. Центр масс ниже, чем в обыкновенном «шестом» купе, искрометно отлаженная подвеска позволяет настроить рессоры в 3-х вариантах, от комфортабельного до Подвескаивного. Электрическая система стабилизации DSC эффективна прямо до пограничных режимов. Широкие шины на задней оси всегда передадут необходимое усилие на дорогу. Передачи в семиступной коробке SMG переключаются или автоматом, или поочередно рычагом в центральной консоли, или как в гоночном болиде – лопатками под баранкой. Свойства коробки настраиваются по 11 программкам – от динамически сглаженной до откровенно Подвескаивной.
Горящая отделка из кожи подчеркивает Подвескаивный нрав М6 Критичные замечания в адресок «эм-шестого» создадим только ради политкорректности. К примеру, что расход горючего совсем не отвечает духу времени. В официально приведенные 14,6 л/100 км (средний расход) не поверят и сами инженеры компании – кто собирается ТАК ездить на БМВ, тому он… не нужен. Будущему покупателю лучше сразу удвоить этот показатель. И, естественно, М6 – извините – по-свински дорог. Базисная стоимость – от 106 500 евро. «Базовая» – это верное слово: лист опций содержит 29 позиций, от универсального утюга для одежки за 25,7 евро до стопроцентно кожаного салона «Мерино» за 7500. Адаптивный головной свет, к примеру, можно получить, только доплатив 600 евро. Эй, вы, в этом классе – и так мелочно! Ведь в лиге, где играет новенькая М6, пара сотен евро туда-сюда не имеет значения.
Бмв M6 Ну, вот. Я, как журналист, нашел-таки, что покритиковать, и машина-кошмар перевоплотился в машину-мечту! г.
Есть таковой кошмарный сон журналиста – вести телевизионные анонсы и минут через 5 вынужденно произнести: «Простите, почетаемые зрители, больше сейчас ничего не случилось, и поэтому мы заканчиваем малость раньше». В нашем варианте – проехать в автомобиле и не отыскать ничего, что стоило бы покритиковать. Точно зная: все, что ты на данный момент напишешь в качестве негатива, – чистейшей воды брюзжание. С этой точки зрения новый БМВ М6 и есть таковой ужас.
Бмв M6 Ему все по плечу, наисильнейшему из «шестерок» всех времен. Он может расслабленно держаться совместно с «Феррари» и, невзирая на это, быть ежедневной машиной. Снаружи М6 смотрится практически как обыденное «шестое» купе. То, что колесная база чуток короче, на глаз не приметно. То, что центр масс сместился пониже, выдает лакированная углепластиковая крыша. Фронтальный и задний спойлеры с большенными воздухопоглотителями, новые пороги и расширенные крылья да логотип «М» сзади и по краям, на дисках и руле – вот и все, что оказывается на виду.
Самое тяжелое за рулем М6 - вынужденно следовать за кем-то Не возлагайте надежды расогнаться до обозначенных 330 км/ч - ограничитель сработает на отметке 250 И в салоне малость открытий. Безупречные, регулируемые во всех направлениях кожаные кресла впереди, довольно места для малышей либо пакетов с покупками сзади. Все ОК. Отличия поймает только критичный взор. Серийный head-up экран, к примеру, отражает показания в ветровом стекле так, что они видны только водителю: это скорость, обороты мотора и включенная передача. Hi-tech из боевого истребителя. Водители М6 – быстрее пилоты.
Обезумевшая V-образная 10-ка рабочим объемом 5л и мощностью полтысячи сил Высокооборотный движок V10 тот же, что и у автомобиля М5, только с парой маленьких доработок. Наибольшие обороты – 8250 об/мин. Мощность в 373 кВт/507 л.с. при 4999 смз рабочего объема катапультирует М6 с места до 100 км/ч всего за 4,6 с, через 14 секунд на спидометре уже 200. Обыденный «Феррари» не сделает это резвее. При 250 км/ч М6 включает ограничитель. Но мощности хватило бы разогнаться посильнее. Как? «Посмотрите на шкалу спидометра», – рекомендует Ульрих Брунке, глава М-ГмбХ. 330 км/ч – вот последнее деление справа понизу.
И в эту цифру веришь сходу, как запустишь мотор. Раздается сытое приглушенное рычание. Более 100 л. с. в каждом литре объема ожидают, когда им дадут работу. Через 20 секунд они малость успокаиваются – завершилась недолгая фаза прогрева, которая сначала должна привести нейтрализаторы в рабочий режим. Чуток «топнешь» по педали акселератора – и вот он опять звучит, рык из глубин 10 цилиндров. Привести М6 в движение – та еще наука, нужно сделать 11 операций! Казалось бы – рычаг коробки в положение «D», отпустить ручник, добавить газ – не так ли? Ну а если современно подойти к делу? Используя программку пуска, которая занимается стартом, как в формуле 1, установить вариант номер один, выключить систему стабилизации DSC, двинуть рычаг вперед, дать газ – обороты застынут сначала на 4000. Отпустить рычаг и… для перегрузки, которая вожмет вас в кресло, пока машина разгоняется, стоило бы пройти тренинг астронавта. Чертовщина!
На М6 450-литровый багажник преобразуется из хозяйственной сумки в Подвескаивную Но М6 может быть и смиренной. Если вы не на треке, а на обыкновенной улице, необходимо следовать программке Р400 (установлена по дефлоту) и выключить кнопку мощности. Это ограничит поголовье лошадей «всего» 4-мя сотками и позволит ехать относительно цивильно, включая уютную поддержку «Темпомата» (аналог круиз-контроля) и мягко настроенную подвеску. К этому добавим, что в 450-литровом багажнике разместятся еженедельные закупки, прямо до ящика с напитками. Для сопоставления: в купе М6 столько же места сзади, как в автомобиле « Audi А4».
Вот она, основная деталь интерьера - джойстик переключения передач в обрамлении из углепластика Так либо по другому, шофер М6 не испытывает затруднений, чтоб справиться со всей доставшейся ему мощью. Центр масс ниже, чем в обыкновенном «шестом» купе, искрометно отлаженная подвеска позволяет настроить рессоры в 3-х вариантах, от комфортабельного до Подвескаивного. Электрическая система стабилизации DSC эффективна прямо до пограничных режимов. Широкие шины на задней оси всегда передадут необходимое усилие на дорогу. Передачи в семиступной коробке SMG переключаются или автоматом, или поочередно рычагом в центральной консоли, или как в гоночном болиде – лопатками под баранкой. Свойства коробки настраиваются по 11 программкам – от динамически сглаженной до откровенно Подвескаивной.
Горящая отделка из кожи подчеркивает Подвескаивный нрав М6 Критичные замечания в адресок «эм-шестого» создадим только ради политкорректности. К примеру, что расход горючего совсем не отвечает духу времени. В официально приведенные 14,6 л/100 км (средний расход) не поверят и сами инженеры компании – кто собирается ТАК ездить на БМВ, тому он… не нужен. Будущему покупателю лучше сразу удвоить этот показатель. И, естественно, М6 – извините – по-свински дорог. Базисная стоимость – от 106 500 евро. «Базовая» – это верное слово: лист опций содержит 29 позиций, от универсального утюга для одежки за 25,7 евро до стопроцентно кожаного салона «Мерино» за 7500. Адаптивный головной свет, к примеру, можно получить, только доплатив 600 евро. Эй, вы, в этом классе – и так мелочно! Ведь в лиге, где играет новенькая М6, пара сотен евро туда-сюда не имеет значения.
Бмв M6 Ну, вот. Я, как журналист, нашел-таки, что покритиковать, и машина-кошмар перевоплотился в машину-мечту! г.