Презентация Бмв X5
Казалось бы, акклиматизироваться в любом автомобиле так же просто, как прочесть книгу. Но в этом случае, чтоб осознать машину, похоже, не обойтись без технических энциклопедий. Вооружившись особым чтивом, с освеженным БМВ-Х5 знакомился Денис Арутюнян.

До начала теста заглянул в пухлый пресс-релиз – и увлекся. В нем обо всех технических решениях, примененных в модернизированном Х5: более экологичных и массивных моторах, восьмиступенчатом автомате, активном управляющем управлении и автоматическом круиз-контроле с функцией Stop&Go... Фактически, ничего революционного – все это уже обкатано на других моделях компании. А все равно любопытно. Так бывает: время от времени увлекательнее не только лишь что написанный роман, а творческая, смело и со вкусом сделанная компиляция того, что возлюбленный создатель опубликовал ранее.
Бмв X5 – как мудрейшая, но увлекательнейшая книжка в прекрасной суперобложке. За легкостью общения с машиной – вдохновенная работа дизайнеров и инженеров.
ПОВОРОТЫ СЮЖЕТА
Начинать читать эту книжку можно с хоть какой странички – знакомые сюжеты посодействуют стремительно акклиматизируется за рулем. А столкнешься с кое-чем новым – оно только упрощает жизнь. К примеру, в первый раз примененный на Х5 активный круиз-контроль. Установив характеристики, скорость, дистанцию до идущей впереди машины, можешь расслабиться – компьютер способен управлять динамикой, удерживая машину в потоке. Если радар покажет, что появилась угроза столкновения, управляющий блок активирует тормоза. Когда и этого не достаточно, автоматика призовет водителя звучным звуковыми сигналами: «Бери управление на себя!».
Другие приятные новинки: камеры радиального обзора Top View, работающие в содружестве с обыденным парктроником, – они здорово помогают при маневрировании на стоянке. Камер 5: две в боковых зеркалах, одна на классическом месте – в двери багажника. Рисунки с их на центральном мониторе могут комбинироваться в одно изображение – как будто съемка делается с некой высоты, и благодаря этому ты видишь положение собственной машины относительно других. Еще две камеры объявились в фронтальных крыльях – они помогают при выезде, например, из глухой арки.
Отличить освеженную машину от предшествующей модификации можно по другой форме бампера, чуток более большому зеву воздухопоглотителя и по другому размещенным противотуманкам.
При движении по шоссе обнаружится очередной ассистент – система, следящая за разметкой. Если при скорости выше 70 км/ч вы начнете сдвигаться в сторону, не включив поворотник, вибрацией на руле автомобиль предупредит о потенциально небезопасной ситуации. Появилось у освеженного Х5 и свойство выслеживать дорожные знаки. Камера на ветровом стекле фиксирует стоящие на обочине знаки, приобретенная информация сравнивается с данными в памяти навигационной системы, а потом в комбинацию устройств либо на опционный проекционный экран выводятся данные о очень разрешенной на данном участке скорости.
Занятная МЕХАНИКА
Продираться через дебри научных трудов, разбираться в хитросплетениях формул – удел немногих. Сначала мистика огромных чисел в свойствах «икс-пятого» может отпугнуть. Про дорестайлинговую машину тоже не скажешь, что ее характеристики были умеренными, но после модернизации они кардинально стали лучше. Сколько ранее развивала самая мощная бензиновая версия с V8 – 355 сил? Сейчас получите 408. До этого самый мощнейший дизель развивал 286 л.с., с этого момента – 306.
Но в любом случае под капотом больше не обнаружите атмосферных моторов. Прямо за вэдовым купе Х6, которое поделилось бензиновыми движками, вся палитра моторов кроссовера перебежала на наддув. Потому в моторном отделе сейчас сможете найти как перешедший сюда с модели Х6 трехлитровый 245-сильный бензиновый двигатель, так и новый трехлитровый турбодизель (вопреки шильдику 40d), обкатанный на «семерке». Мне достался 2-ой вариант. А раз так, пригодилось вновь обратиться к баварскому техническому справочнику. Он поведал, что стопроцентно дюралевый агрегат обустроен системой конкретного впрыска Common Rail последнего поколения, с пьезофорсунками. Для заслуги наибольшей эффективности движок оборудовали двойным наддувом: на низких оборотах работает малая турбина, потом, на более больших, активизируется большой нагнетатель. Автомат с этого момента только восьмиступенчатый. Разработчики говорят, что благодаря повышению числа передач и усовершенствованной работе гидротрансформатора с новейшей коробкой существенно растет экономичность, сокращается объем вредных выбросов в атмосферу... Другой может и оробеть: как ездить-то на этом техническом великолепии?
В модернизированном кроссовере изменен интерфейс системы iDrive.
До боли просто! С первыми же километрами в пути из головы выветриваются всякие замысловатые мысли – ты просто наслаждаешься ездой. Уверен, далековато не каждый обладатель БМВ задумывается о том, сколько ступеней в коробке и как выросла мощность мотора. Неинтересно ему знать, что система Adaptive Drive, чьи детекторы безпрерывно регистрируют данные об угле поворота колес, продольных и поперечных ускорениях, оперативно корректирует твердость амортизаторов и стабилизаторов поперечной стойкости. Кстати, после модернизации способности этой системы возросли – сейчас она управляет и настройкой характеристик управляющего управления. Например, нажмешь кнопку «Подвеска» – система обостряет его реакции.
Понимаете, какую книжку припоминает освеженный БМВ-Х5? «Занимательную механику». С прекрасными иллюстрациями, которые ярко, доходчиво показывают, как работает и что дает водителю тот либо другой механизм. Умное чтиво, но совсем ненапряжное.
г.