Новый Рено Меган Благородство во всем
Пятнадцать годов назад “Меган” первого поколения за эффектной наружностью скрывал неиндивидуальное шасси устаревшего “Рено-19”. Спустя семь лет “Меган II” шокировал публику вызывающей кормой и сразил высоким уровнем безопасности. На какую карту поставили создатели новейшей модели, реализации которой стартовали в конце весны?
“РЕНО-МЕГАН” от 559 500 руб.
С первого взора – любовь!
Москва – город балованный и город балованных. На улицах в упор не признают звезд, от контраста развлечений кружится голова, а прохожие издавна закончили уделять свое внимание на “Порше”, “Роллс-Ройсы” и остальные “Ferrari” – подумаешь, их же на столичных бульварах и проспектах много! Тогда почему же парящие в левом ряду свободного по случаю выходного денька третьего транПодвесканого кольца попутки, малость не доезжая до моего “Мегана”, вдруг сбрасывали скорость, перестраивались, смакуя французские формы со всех боков. Да что попутки! Собственная супруга, которая очень прохладно относится к автомобилям, совсем внезапно рассыпалась в комплиментах наружности “Мегана” – и таковой он, и такой, и даже цвет нравится…
Что ж, браво! Дизайнеры “Рено” смогли сделать новый “Меган” таким, чтоб при одном взоре на него ни у кого не появлялось мемуаров о очень спорном предшественнике. Ведь филейная часть хэтчбека “Меган II” в протяжении пары лет оставалась в авто мире темой бесконечных острот.
Фирменная КЛЮЧ-КАРТА “Рено” для версии “Экспресьон” всего только функция. Можно сберечь 7000 руб., выбрав обыденный раскладной ключ
“Меган” третьего поколения, как, вобщем, и его предшественник, уже существует в 5 ипостасях. Кроме автомобиля, скрывающегося за именованием “Флюэнс”, и 3- и 5-дверного хэтчбеков, еще есть и универсал, также купе-кабриолет, на которые мы пока можем только облизываться. Итак вот, конкретно базисная пятидверка, на мой вкус, самая симпатичная в этой очень привлекательной семейке. При этом больше всего в виде “Рено” веселит его целостность – выделить либо покритиковать некий отдельный элемент не получится, а это тривиальный признак успешного дизайна.
КНОПКА Подогрева СИДЕНИЙ размещена неловко, да еще почему-либо “перевернута
Помнится, пару лет вспять сейчас уже экс-дизайнер “Рено” Анн Асенсио увидела, что для будущего покупателя важнее всего 1-ые 10 секунд и 10 минут знакомства с автомобилем. Тут “Меган” стопроцентно соответствует образцу. Машина нравится с первого же взора, и уже страсть как охото похлопать дверцами, погладить приборную панель, понажимать различные кнопки и тумблеры.
Бокс в локотнике как ХРАНИЛИЩЕ ДЛЯ КОМПАКТ-ДИСКОВ сгодится полностью
Выходить не охото
И будьте покойны – из салона “Мегана” покупателя за уши не вытащишь. Для модели демократичной марки у “Рено” просто шикарный интерьер. Почти все тут позаимствовано у “Лагуны”, а вот цитат из наименее дорогих моделей с фирменным ромбиком на радиаторной решетке нет. Точнее, они практически неприметны. Когда смотришь на торпедо, полностью отделанное мягеньким пористым пластиком, либо прикасаешься к кнопочкам “климатики”, понимаешь – пусть благородство дорогого интерьера не положишь в кармашек, зато оно приметно увеличивает твою самооценку, а стало быть, улучшает самочувствие. В таковой автомобиль охото сесть, а покидаешь его с легким сожалением.
Потолочное освещение – ПО Высокому Уровню, жалко, очечник небольшой
К слову, в Россию “Меганы” везут из Турции – найти это можно не только лишь по VIN-номеру, да и по дизайну приборной панели. У хэтчбека, созданного для Европы, она гибридная – цифровой спидометр и аналоговый тахометр, таковой дуэт можно узреть на “Мегане-купе”. На нашей же машине композиция устройств позаимствована у “Флюэнса”, и, как говорится, сожалений горьковатых нет. Три блестящих колодца, в которые аккуратненько вписались тахометр, спидометр, блоки контрольных ламп и экран борткомпьютера, машине к лицу. То же самое можно сказать и о приятном кожаном руле, привлекательной и продвинутой для базисной “музыки” MP3-магнитоле, ну и полный набор подушек безопасности уже во 2-ой по ранжиру комплектации впечатляет. Легче, словом, перечислить, что не понравилось. Пожалуйста – кнопка подогрева сидения размещена в слепой зоне. В крохотный очечник у потолка противосолнечные “поляроиды” не влезают и наполовину. Но главное, разочаровывает нечеткий рычаг коробки. Старенькый французский почерк, как досадно бы это не звучало…
Вобщем, восторгов водителя и фронтального пассажира рискуют не поделить те, кто расположился сзади. Если “Меган-седан” и “Флюэнс” числятся чуть ли не самыми просторными в классе – сначала благодаря удлиненной колесной базе, то стандартный “Меган”, как досадно бы это не звучало, вместительностью не балует. Даже попасть на диванчик тяжело. Ниспадающая линия крыши, которая так к лицу хэтчбеку, ограничивает просвет двери. Правда, занырнув вовнутрь, обнаруживаешь, что потолок достаточно высочайший – даже над головой пассажира, вымахавшего на 1 м 85 см, еще остается зазор с полкулака. Другое дело, что ноги уже упираются в тканевую обивку фронтального кресла.
ЗАУЖЕННЫЙ Просвет задней двери осложняет посадку и посадку
Да, тесный диванчик – минус, непременно. Только, как указывает практика, вместительность не так нередко занимает покупателя в 1-ые 600 секунд знакомства. А вот от предложенного тест-драйва отрешаются единицы.
Раскладная СПИНКА дивана есть у хоть какого “Мегана”. Правда, на базисном “Отентике” она неразрезная
Будни каждый денек
То событие, что “Меган” собран в Турции, кроме остального обусловило и куцый перечень силовых агрегатов. В Западной Европе клиент свободен выбирать из дюжины бензиновых и дизельных моторов, включая новый 130-сильный “1,4-Турбо”, также 4 типов коробки, посреди которых и вариатор, и даже DSG. У нас же хэтч можно приобрести только с мотором мощностью 106 л. с. Единственная кандидатура 5-ступенчатой МКП – 4-диапазонный “автомат”.
Для хэтчбека “гольф”-класса полностью ДОСТОЙНЫЙ БАГАЖНИК: в меру емкий и отлично организованный
Способностей мотора, знакомого по лучшему выполнению “Логана”, хватает и поболее томному “Мегану”, с “механикой” во всяком случае. Нрав у мотора обычный для 16-клапанника маленького рабочего объема – бедноватый снизу, зато с ярко выраженным подхватом от 3500 об/мин. Для городской езды, когда приходится нередко трогаться с места, это не лучший вариант.
Сложив диванчик, нужный объем трюма можно Прирастить В три раза
Но инженеры “Рено” попытались очень облегчить жизнь водителя. Благодаря длинноватому ходу педали сцепления и очень чувствительному акселератору ошибиться и заглохнуть фактически нереально. Не считая того, достойная звукоизоляция потрясающе глушит звук мотора, так что крутить его можно хоть до красноватой – пардон, в случае с “Меганом” желтоватой – зоны без вреда для барабанных перепонок. Естественно, рекордов скорости “Меган” не поставит, а если вы любите двигаться активно, придется привыкать к активной работе рычагом коробки, ну и обгоны лучше планировать кропотливо. Все же с таким мотором полностью можно сосуществовать. При этом не только лишь в городке, да и на шоссе – по последней мере до 150 км/ч “Рено” добирается достаточно споро.
А тормоза приглянулись еще более. Благодаря длинноватому ходу педали, наименее чувствительной вверху, замедление просто дозировать, когда необходимо тормознуть, что именуется, на ленточке. Если же топнуть от всего сердца, “Меган” как будто вгрызается в асфальт – так отлично, а главное, без уводов в стороны замедляется машина. 5 баллов!
Тормоза, меж иным, напомнили, что конкретно Подвескаивный вариант “Меган-RS” (у нас его, правда, не продают) считается наилучшим хот-хэтчем Европы. Есть ли хоть частица ездовых талантов брата-Подвескасмена у 5-дверки?
Как досадно бы это не звучало, азартной маневренность машины не назовешь, быстрее, понятной и неопасной. Руль обычно для “Рено” так легкий, что мизинцем его сумеет крутить и малый ребенок. При всем этом, невзирая на фактически полное отсутствие реактивного усилия на “баранке” и высшую подвеску для нехороших дорог, “Меган” хорошо держится на дуге и послушен на высокоскоростной прямой. Но… не зажигает.
Зато большой дорожный просвет веселит при парковке у больших бордюров и не вызывает опасений на разбитой пригородной грунтовке, а мягенький нрав подвески припоминает, что забота о своем комфорте во все времена отличала французов.
Не плохое настроение
Итак, за стильной наружностью мы нашли шикарный салон, не очень впечатляющие динамику и маневренность, высочайший уровень комфорта и безопасности и тесный диванчик. В целом – самый обыденный средний хэтчбек “гольф”-класса. Как будто, очаровав за 1-ые 600 секунд знакомства, “Меган” потом посчитал свою цель выполненной. Но резюме турецкого француза было бы неполным без цены, она-то и принуждает посмотреть на машину заного.
Ведь по сопоставлению с моделью второго поколения, новый “Меган” фактически не подорожал. При базисной стоимости в 559 500 руб. он конкурирует не с европейскими либо японскими одноклассниками, а может считаться соперником “Киа” и “Форда” по экономному “гольф”-классу. При этом соперником полноправным, ведь базисное выполнение предполагает кондюк. Полностью правильно смотрится прайс и на более дорогие версии. Что ж, если в третьей генерации “Меган” решил стать просто прекрасным, доброкачественным и, главное, легкодоступным автомобилем, мы только за.
ПЛЮСЫ. Симпатичная наружность; высококачественная отделка салона; большой дорожный просвет и адаптация к нехорошим дорогам; отличные плавность хода и звукоизоляция; высочайшая пассивная Законодательство; конкурентоспособная стоимость
МИНУСЫ. Отсутствие выбора движков; слабенькая динамика с “автоматом”; тесный диванчик; ESP только за доплату
“БАЗУ” МОЖНО БРАТЬ!
Базисный “Отентик” за 559 500 руб. обустроен очень недурно: передние эйр-бэги, Абс, кондюк, борткомпьютер, фронтальные электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, раскладная спинка дивана. Но все таки хорошим кажется последующее выполнение. В “Экспресьоне” за 611 500 руб. уже 6 подушек, климат-контроль, кожаная оплетка руля, “противотуманные фары”, MР3-магнитола и датчик дождика. Важнее, что только сюда можно дозаказать ESP (19 500 руб.), диски из легкого сплава (17 600 руб.), также АКП (32 000 руб.). А вот топ-исполнение “Динамик” за 674 500 руб. предполагает “автомат”. Который мы бы советовать не стали – уж очень копотлив. г.
“РЕНО-МЕГАН” от 559 500 руб.
С первого взора – любовь!
Москва – город балованный и город балованных. На улицах в упор не признают звезд, от контраста развлечений кружится голова, а прохожие издавна закончили уделять свое внимание на “Порше”, “Роллс-Ройсы” и остальные “Ferrari” – подумаешь, их же на столичных бульварах и проспектах много! Тогда почему же парящие в левом ряду свободного по случаю выходного денька третьего транПодвесканого кольца попутки, малость не доезжая до моего “Мегана”, вдруг сбрасывали скорость, перестраивались, смакуя французские формы со всех боков. Да что попутки! Собственная супруга, которая очень прохладно относится к автомобилям, совсем внезапно рассыпалась в комплиментах наружности “Мегана” – и таковой он, и такой, и даже цвет нравится…
Что ж, браво! Дизайнеры “Рено” смогли сделать новый “Меган” таким, чтоб при одном взоре на него ни у кого не появлялось мемуаров о очень спорном предшественнике. Ведь филейная часть хэтчбека “Меган II” в протяжении пары лет оставалась в авто мире темой бесконечных острот.
Фирменная КЛЮЧ-КАРТА “Рено” для версии “Экспресьон” всего только функция. Можно сберечь 7000 руб., выбрав обыденный раскладной ключ
“Меган” третьего поколения, как, вобщем, и его предшественник, уже существует в 5 ипостасях. Кроме автомобиля, скрывающегося за именованием “Флюэнс”, и 3- и 5-дверного хэтчбеков, еще есть и универсал, также купе-кабриолет, на которые мы пока можем только облизываться. Итак вот, конкретно базисная пятидверка, на мой вкус, самая симпатичная в этой очень привлекательной семейке. При этом больше всего в виде “Рено” веселит его целостность – выделить либо покритиковать некий отдельный элемент не получится, а это тривиальный признак успешного дизайна.
КНОПКА Подогрева СИДЕНИЙ размещена неловко, да еще почему-либо “перевернута
Помнится, пару лет вспять сейчас уже экс-дизайнер “Рено” Анн Асенсио увидела, что для будущего покупателя важнее всего 1-ые 10 секунд и 10 минут знакомства с автомобилем. Тут “Меган” стопроцентно соответствует образцу. Машина нравится с первого же взора, и уже страсть как охото похлопать дверцами, погладить приборную панель, понажимать различные кнопки и тумблеры.
Бокс в локотнике как ХРАНИЛИЩЕ ДЛЯ КОМПАКТ-ДИСКОВ сгодится полностью
Выходить не охото
И будьте покойны – из салона “Мегана” покупателя за уши не вытащишь. Для модели демократичной марки у “Рено” просто шикарный интерьер. Почти все тут позаимствовано у “Лагуны”, а вот цитат из наименее дорогих моделей с фирменным ромбиком на радиаторной решетке нет. Точнее, они практически неприметны. Когда смотришь на торпедо, полностью отделанное мягеньким пористым пластиком, либо прикасаешься к кнопочкам “климатики”, понимаешь – пусть благородство дорогого интерьера не положишь в кармашек, зато оно приметно увеличивает твою самооценку, а стало быть, улучшает самочувствие. В таковой автомобиль охото сесть, а покидаешь его с легким сожалением.
Потолочное освещение – ПО Высокому Уровню, жалко, очечник небольшой
К слову, в Россию “Меганы” везут из Турции – найти это можно не только лишь по VIN-номеру, да и по дизайну приборной панели. У хэтчбека, созданного для Европы, она гибридная – цифровой спидометр и аналоговый тахометр, таковой дуэт можно узреть на “Мегане-купе”. На нашей же машине композиция устройств позаимствована у “Флюэнса”, и, как говорится, сожалений горьковатых нет. Три блестящих колодца, в которые аккуратненько вписались тахометр, спидометр, блоки контрольных ламп и экран борткомпьютера, машине к лицу. То же самое можно сказать и о приятном кожаном руле, привлекательной и продвинутой для базисной “музыки” MP3-магнитоле, ну и полный набор подушек безопасности уже во 2-ой по ранжиру комплектации впечатляет. Легче, словом, перечислить, что не понравилось. Пожалуйста – кнопка подогрева сидения размещена в слепой зоне. В крохотный очечник у потолка противосолнечные “поляроиды” не влезают и наполовину. Но главное, разочаровывает нечеткий рычаг коробки. Старенькый французский почерк, как досадно бы это не звучало…
Вобщем, восторгов водителя и фронтального пассажира рискуют не поделить те, кто расположился сзади. Если “Меган-седан” и “Флюэнс” числятся чуть ли не самыми просторными в классе – сначала благодаря удлиненной колесной базе, то стандартный “Меган”, как досадно бы это не звучало, вместительностью не балует. Даже попасть на диванчик тяжело. Ниспадающая линия крыши, которая так к лицу хэтчбеку, ограничивает просвет двери. Правда, занырнув вовнутрь, обнаруживаешь, что потолок достаточно высочайший – даже над головой пассажира, вымахавшего на 1 м 85 см, еще остается зазор с полкулака. Другое дело, что ноги уже упираются в тканевую обивку фронтального кресла.
ЗАУЖЕННЫЙ Просвет задней двери осложняет посадку и посадку
Да, тесный диванчик – минус, непременно. Только, как указывает практика, вместительность не так нередко занимает покупателя в 1-ые 600 секунд знакомства. А вот от предложенного тест-драйва отрешаются единицы.
Раскладная СПИНКА дивана есть у хоть какого “Мегана”. Правда, на базисном “Отентике” она неразрезная
Будни каждый денек
То событие, что “Меган” собран в Турции, кроме остального обусловило и куцый перечень силовых агрегатов. В Западной Европе клиент свободен выбирать из дюжины бензиновых и дизельных моторов, включая новый 130-сильный “1,4-Турбо”, также 4 типов коробки, посреди которых и вариатор, и даже DSG. У нас же хэтч можно приобрести только с мотором мощностью 106 л. с. Единственная кандидатура 5-ступенчатой МКП – 4-диапазонный “автомат”.
Для хэтчбека “гольф”-класса полностью ДОСТОЙНЫЙ БАГАЖНИК: в меру емкий и отлично организованный
Способностей мотора, знакомого по лучшему выполнению “Логана”, хватает и поболее томному “Мегану”, с “механикой” во всяком случае. Нрав у мотора обычный для 16-клапанника маленького рабочего объема – бедноватый снизу, зато с ярко выраженным подхватом от 3500 об/мин. Для городской езды, когда приходится нередко трогаться с места, это не лучший вариант.
Сложив диванчик, нужный объем трюма можно Прирастить В три раза
Но инженеры “Рено” попытались очень облегчить жизнь водителя. Благодаря длинноватому ходу педали сцепления и очень чувствительному акселератору ошибиться и заглохнуть фактически нереально. Не считая того, достойная звукоизоляция потрясающе глушит звук мотора, так что крутить его можно хоть до красноватой – пардон, в случае с “Меганом” желтоватой – зоны без вреда для барабанных перепонок. Естественно, рекордов скорости “Меган” не поставит, а если вы любите двигаться активно, придется привыкать к активной работе рычагом коробки, ну и обгоны лучше планировать кропотливо. Все же с таким мотором полностью можно сосуществовать. При этом не только лишь в городке, да и на шоссе – по последней мере до 150 км/ч “Рено” добирается достаточно споро.
А тормоза приглянулись еще более. Благодаря длинноватому ходу педали, наименее чувствительной вверху, замедление просто дозировать, когда необходимо тормознуть, что именуется, на ленточке. Если же топнуть от всего сердца, “Меган” как будто вгрызается в асфальт – так отлично, а главное, без уводов в стороны замедляется машина. 5 баллов!
Тормоза, меж иным, напомнили, что конкретно Подвескаивный вариант “Меган-RS” (у нас его, правда, не продают) считается наилучшим хот-хэтчем Европы. Есть ли хоть частица ездовых талантов брата-Подвескасмена у 5-дверки?
Как досадно бы это не звучало, азартной маневренность машины не назовешь, быстрее, понятной и неопасной. Руль обычно для “Рено” так легкий, что мизинцем его сумеет крутить и малый ребенок. При всем этом, невзирая на фактически полное отсутствие реактивного усилия на “баранке” и высшую подвеску для нехороших дорог, “Меган” хорошо держится на дуге и послушен на высокоскоростной прямой. Но… не зажигает.
Зато большой дорожный просвет веселит при парковке у больших бордюров и не вызывает опасений на разбитой пригородной грунтовке, а мягенький нрав подвески припоминает, что забота о своем комфорте во все времена отличала французов.
Не плохое настроение
Итак, за стильной наружностью мы нашли шикарный салон, не очень впечатляющие динамику и маневренность, высочайший уровень комфорта и безопасности и тесный диванчик. В целом – самый обыденный средний хэтчбек “гольф”-класса. Как будто, очаровав за 1-ые 600 секунд знакомства, “Меган” потом посчитал свою цель выполненной. Но резюме турецкого француза было бы неполным без цены, она-то и принуждает посмотреть на машину заного.
Ведь по сопоставлению с моделью второго поколения, новый “Меган” фактически не подорожал. При базисной стоимости в 559 500 руб. он конкурирует не с европейскими либо японскими одноклассниками, а может считаться соперником “Киа” и “Форда” по экономному “гольф”-классу. При этом соперником полноправным, ведь базисное выполнение предполагает кондюк. Полностью правильно смотрится прайс и на более дорогие версии. Что ж, если в третьей генерации “Меган” решил стать просто прекрасным, доброкачественным и, главное, легкодоступным автомобилем, мы только за.
ПЛЮСЫ. Симпатичная наружность; высококачественная отделка салона; большой дорожный просвет и адаптация к нехорошим дорогам; отличные плавность хода и звукоизоляция; высочайшая пассивная Законодательство; конкурентоспособная стоимость
МИНУСЫ. Отсутствие выбора движков; слабенькая динамика с “автоматом”; тесный диванчик; ESP только за доплату
“БАЗУ” МОЖНО БРАТЬ!
Базисный “Отентик” за 559 500 руб. обустроен очень недурно: передние эйр-бэги, Абс, кондюк, борткомпьютер, фронтальные электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, раскладная спинка дивана. Но все таки хорошим кажется последующее выполнение. В “Экспресьоне” за 611 500 руб. уже 6 подушек, климат-контроль, кожаная оплетка руля, “противотуманные фары”, MР3-магнитола и датчик дождика. Важнее, что только сюда можно дозаказать ESP (19 500 руб.), диски из легкого сплава (17 600 руб.), также АКП (32 000 руб.). А вот топ-исполнение “Динамик” за 674 500 руб. предполагает “автомат”. Который мы бы советовать не стали – уж очень копотлив. г.