Сам для себя реклама
Сам для себя реклама
Но разве он, реальный тюнер, да со своими обеспеченными способностями, мог бросить машину без вмешательства?..
По воззрению знатоков, наружность серии M не нуждается в суровых конфигурациях: напротив, многие тюнинговые ателье копируют пластмассовые элементы «эмок», малость видоизменят их, а потом продают под видом собственных разработок. Может быть, потому в AST решили бросить на E36 пороги и задний бампер. Но фронтальный заменен на изделие компании Kerscher (ведущего напарника AST). Вид автомобиля с таким бампером и впрямь стал выразительней. Правда, как проявили пробные поездки, карбоновые накладки, установленные снизу, приходится сберегать на наших дорогах. Но Евгений считает, что такая краса стоит жертв.
«Фасад» машины украсили фары Hella с ободками габаритов Angel Eyes (как на «свежих» Бмв) и тусклыми рассеивателями поворотников. На фарах стоят «бровки» Kamei, придавшие оптике нагловатый прищур: ну, кто здесь самый сильный?!
В том же стиле изменен и «тыл» автомобиля, самым приметным дополнением которого стало сложное антикрыло Kerscher с 2-мя регулируемыми карбоновыми лопастями. Патрубков выхлопной тоже пара – это трубы прямоточной выпускной системы Supersprint. По плану тюнеров, конкретно в этом ракурсе машину должны рассматривать соседи по сгустку, запоминая вид быстро удаляющейся кормы баварского «Подвескасмена».
Кроме остального, купе может служить иллюстрацией к маркетинговой фразе: «Колеса – база внешности». Естественно, M3 и со стандартными легкосплавными дисками смотрится Подвескаивно и нарядно. Но к сегодняшним каткам навязываются другие эпитеты: пафосно, шикарно. Стоила «обувка» 3,5 тыщи евро, но сработала на добрые 10 тыщ. На роскошные сборные диски Kerscher (кованые, меж иным) смонтировали полностью подходящий по уровню Dunlop шириной 225 мм впереди и 255 сзади. Высота профиля соответственно 40 и 35. Под колеса, не предусмотренные заводом-изготовителем, подобрали проставки. Задние принудили повозиться с кузовом – пришлось надрезать арки и подгонять расширяющие накладки. Но вид машины не пострадал.
На ходу проявилось новое поле деятельности – шасси. Решили сделать лучше маневренность, вооружившись винтообразной подвеской Weitec, распорками OMP и Wieschers (дюралевой фронтальной и металлической задней). Евгений советует российским тюнерам направить внимание на продукцию Weitec. Это дочерняя компания отлично известной у нас компании KW. При равном качестве и ресурсе Ремонт и эксплуатация Weitec малость дешевле.
Штатная тормозная система волне устраивала, здесь только поменяли диски на перфорированные, марки Zimmermann. Навряд ли они изменили динамику торможения, зато занесли собственный эстетический вклад автомобиля.
Особенное воспоминание производит интерьер. Евгений посчитал, что стопроцентно перекраивать салон глупо: высококачественная темная кожа прослужит еще не один год и вида не растеряет; к фронтальным сиденьям претензий быть не может, дополнительное оборудование в обилии. И «музыку» поменять не стали – Alpine играет полностью благопристойно. В общем, просто потрясающий германский автомобиль конца 90-х. Хорошо подумав, тюнеры малость усилили Подвескаивный стиль салона современными элементами: девайсами MOMO, дополнительными устройствами Defi – индикаторами давления масла и горючего в магистрали и огромным тахометром с сигналом «отсечки». Из хай-тека тоже кое-что есть – пауэрметр Blitz, отслеживающий мощность мотора и динамику разгона, и проектор, показывающий скорость авто и обороты мотора на ветровом стекле.
После всех этих демомодификаций пришел черед мотора. К нему отнеслись заботливо, всего только поставив впускную систему JR и изменив программку управления. Чип-тюнинг от Racing Dynamics позволил, по словам Евгения, прирастить мощность с 321 до 360 л.с. Динамика стала лучше пропорционально, хотя ощутить конфигурации способен только опытнейший шофер, отлично знакомый с M3. Тем ценнее разница...
Доработка «баварца» обошлась компании в несколько месяцев напряженной работы и 20 тыщ баксов. Судя по всему, маркетинговая кампания удалась: Евгений ездит на демокаре каждый денек, постоянно оказываясь в центре внимания. Сам он полон оптимизма и собирается взяться за какого-либо Подвескаивного «японца».
Фото Павла ТРОШКОВА
Но разве он, реальный тюнер, да со своими обеспеченными способностями, мог бросить машину без вмешательства?..
По воззрению знатоков, наружность серии M не нуждается в суровых конфигурациях: напротив, многие тюнинговые ателье копируют пластмассовые элементы «эмок», малость видоизменят их, а потом продают под видом собственных разработок. Может быть, потому в AST решили бросить на E36 пороги и задний бампер. Но фронтальный заменен на изделие компании Kerscher (ведущего напарника AST). Вид автомобиля с таким бампером и впрямь стал выразительней. Правда, как проявили пробные поездки, карбоновые накладки, установленные снизу, приходится сберегать на наших дорогах. Но Евгений считает, что такая краса стоит жертв.
«Фасад» машины украсили фары Hella с ободками габаритов Angel Eyes (как на «свежих» Бмв) и тусклыми рассеивателями поворотников. На фарах стоят «бровки» Kamei, придавшие оптике нагловатый прищур: ну, кто здесь самый сильный?!
В том же стиле изменен и «тыл» автомобиля, самым приметным дополнением которого стало сложное антикрыло Kerscher с 2-мя регулируемыми карбоновыми лопастями. Патрубков выхлопной тоже пара – это трубы прямоточной выпускной системы Supersprint. По плану тюнеров, конкретно в этом ракурсе машину должны рассматривать соседи по сгустку, запоминая вид быстро удаляющейся кормы баварского «Подвескасмена».
Кроме остального, купе может служить иллюстрацией к маркетинговой фразе: «Колеса – база внешности». Естественно, M3 и со стандартными легкосплавными дисками смотрится Подвескаивно и нарядно. Но к сегодняшним каткам навязываются другие эпитеты: пафосно, шикарно. Стоила «обувка» 3,5 тыщи евро, но сработала на добрые 10 тыщ. На роскошные сборные диски Kerscher (кованые, меж иным) смонтировали полностью подходящий по уровню Dunlop шириной 225 мм впереди и 255 сзади. Высота профиля соответственно 40 и 35. Под колеса, не предусмотренные заводом-изготовителем, подобрали проставки. Задние принудили повозиться с кузовом – пришлось надрезать арки и подгонять расширяющие накладки. Но вид машины не пострадал.
На ходу проявилось новое поле деятельности – шасси. Решили сделать лучше маневренность, вооружившись винтообразной подвеской Weitec, распорками OMP и Wieschers (дюралевой фронтальной и металлической задней). Евгений советует российским тюнерам направить внимание на продукцию Weitec. Это дочерняя компания отлично известной у нас компании KW. При равном качестве и ресурсе Ремонт и эксплуатация Weitec малость дешевле.
Штатная тормозная система волне устраивала, здесь только поменяли диски на перфорированные, марки Zimmermann. Навряд ли они изменили динамику торможения, зато занесли собственный эстетический вклад автомобиля.
Особенное воспоминание производит интерьер. Евгений посчитал, что стопроцентно перекраивать салон глупо: высококачественная темная кожа прослужит еще не один год и вида не растеряет; к фронтальным сиденьям претензий быть не может, дополнительное оборудование в обилии. И «музыку» поменять не стали – Alpine играет полностью благопристойно. В общем, просто потрясающий германский автомобиль конца 90-х. Хорошо подумав, тюнеры малость усилили Подвескаивный стиль салона современными элементами: девайсами MOMO, дополнительными устройствами Defi – индикаторами давления масла и горючего в магистрали и огромным тахометром с сигналом «отсечки». Из хай-тека тоже кое-что есть – пауэрметр Blitz, отслеживающий мощность мотора и динамику разгона, и проектор, показывающий скорость авто и обороты мотора на ветровом стекле.
После всех этих демомодификаций пришел черед мотора. К нему отнеслись заботливо, всего только поставив впускную систему JR и изменив программку управления. Чип-тюнинг от Racing Dynamics позволил, по словам Евгения, прирастить мощность с 321 до 360 л.с. Динамика стала лучше пропорционально, хотя ощутить конфигурации способен только опытнейший шофер, отлично знакомый с M3. Тем ценнее разница...
Доработка «баварца» обошлась компании в несколько месяцев напряженной работы и 20 тыщ баксов. Судя по всему, маркетинговая кампания удалась: Евгений ездит на демокаре каждый денек, постоянно оказываясь в центре внимания. Сам он полон оптимизма и собирается взяться за какого-либо Подвескаивного «японца».
Фото Павла ТРОШКОВА