Чип - богатым
Чип - богатым
При этом сделать это обещают средством обычных операций – перепрограммированием электрического блока управления и установкой системы выхлопа с низким оборотным давлением. Напомним – аналогичную мощность развивал движок суперкара McLaren F1. Но ведь CL 600 не относится к суперкарам, это просто огромное и массивное купе!
Таким бы и осталось, не попади оно в тюнинг-ателье Kleemann, спецы которого просто помешаны на достижениях. Рекордно резвого ML им показалось не достаточно – решили сделать рекордный CL. И сделали! Наибольшая скорость – 300 км/ч, это официальный факт. До сотки купе разгоняется за 4,2 секунды, а до 200 км – за 11,8 секунды. Без мельчайшего дискомфорта для водителя и пассажиров. Даже звук аудиосистемы делать громче не придется – об этом позаботится электроника. Точно так же, как и о смене передач в 5-ступенчатом «автомате». Знай только шевели пальцами, жми кнопки на руле – остальное сделает EGS (Electronic Gear Shift). Об аэродинамической подготовке компания отзывается не по другому, как об хорошей: дескать, и наружное решение, и функциональность – все на высоком уровне.
Другое принципиальное улучшение наружности CL 600 – составные колеса TM5, доступные в размере 18, 19 либо 20 дюймов. Наибольшие размеры этих колес – 9,5х20 дюймов впереди и 11х20 сзади. Шины на фронтальной оси – 245/35ZR20, на задней – 285/30ZR20.
Маневренность Kleemann CL 600 на высочайшей скорости улучшает система EBL (Electronic Body Lowering), которая по команде датчиков уменьшает просвет на 35 мм, «сжимая» подвеску.
Нереально представить такое массивное и резвое купе без высокоэффективной тормозной системы. На фронтальной оси машины стоят перфорированные диски 396х36 мм с 6-поршневыми суппортами, на задней – «вентиляторы» 342х28 мм с суппортами на четыре поршня.
Интерьер доработан немного, но любая деталь обмыслена до тонкостей. Накладки на порогах с подсвеченным логотипом тюнинг-ателье, таковой же стоит на эргономичном управляющем колесе с обивкой из кожи, кожи/дерева или кожи/карбона. Чувство эксклюзивности автомобиля усиливают карбоновые накладки на приборной панели, консоли и дверцах. Тут они полностью уместны.
При этом сделать это обещают средством обычных операций – перепрограммированием электрического блока управления и установкой системы выхлопа с низким оборотным давлением. Напомним – аналогичную мощность развивал движок суперкара McLaren F1. Но ведь CL 600 не относится к суперкарам, это просто огромное и массивное купе!
Таким бы и осталось, не попади оно в тюнинг-ателье Kleemann, спецы которого просто помешаны на достижениях. Рекордно резвого ML им показалось не достаточно – решили сделать рекордный CL. И сделали! Наибольшая скорость – 300 км/ч, это официальный факт. До сотки купе разгоняется за 4,2 секунды, а до 200 км – за 11,8 секунды. Без мельчайшего дискомфорта для водителя и пассажиров. Даже звук аудиосистемы делать громче не придется – об этом позаботится электроника. Точно так же, как и о смене передач в 5-ступенчатом «автомате». Знай только шевели пальцами, жми кнопки на руле – остальное сделает EGS (Electronic Gear Shift). Об аэродинамической подготовке компания отзывается не по другому, как об хорошей: дескать, и наружное решение, и функциональность – все на высоком уровне.
Другое принципиальное улучшение наружности CL 600 – составные колеса TM5, доступные в размере 18, 19 либо 20 дюймов. Наибольшие размеры этих колес – 9,5х20 дюймов впереди и 11х20 сзади. Шины на фронтальной оси – 245/35ZR20, на задней – 285/30ZR20.
Маневренность Kleemann CL 600 на высочайшей скорости улучшает система EBL (Electronic Body Lowering), которая по команде датчиков уменьшает просвет на 35 мм, «сжимая» подвеску.
Нереально представить такое массивное и резвое купе без высокоэффективной тормозной системы. На фронтальной оси машины стоят перфорированные диски 396х36 мм с 6-поршневыми суппортами, на задней – «вентиляторы» 342х28 мм с суппортами на четыре поршня.
Интерьер доработан немного, но любая деталь обмыслена до тонкостей. Накладки на порогах с подсвеченным логотипом тюнинг-ателье, таковой же стоит на эргономичном управляющем колесе с обивкой из кожи, кожи/дерева или кожи/карбона. Чувство эксклюзивности автомобиля усиливают карбоновые накладки на приборной панели, консоли и дверцах. Тут они полностью уместны.