Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Главная
Вход
Регистрация
Обратная свзяь
Имя:
Пароль (
Забыли?
):
Войти
Меню
Главная страница
1. Автосервис - Каталог фирм
2. Форум автомобилистов
3. Автомобильные сообщения
Все новости
Дороги
Законодательство
Разное
4. Технический материал
Все статьи
Автомобили
Авто Ремонтник
Двигатель
Колеса и Шины
КПП
Кузов
Новинки Автопрома
Подвеска
Разное
Ремонт и эксплуатация
Система Охлаждения
Система Питания
Тормозная система
Тюнинг
Электрооборудование
Энциклопедия
5. Авто Программы и Руководства
Опросы
Какой объем двигателя у Вашего авто?
До 1.4
1.4-1.6
1.6-1.8
1.8-2.0
2.0-2.4
2.4-3.0
3.0-4.0
4.0-5.5
5.6 и более
Наша реклама
{T_LINK}
0
Двигайте в Аахен
Двигайте в Аахен
AC Schnitzer, не перестающий поражать оперативностью, для себя не изменяет:
Бмв 5-Series Touring считается одной из основных новинок евро рынка и для него готова большая программка тюнинга от фаворита направления.
Сюрприза нет и в том, что основное внимание тюнеры уделили дизельной версии E61 – 530d. В Рф к таким машинам относятся с пренебрежением, а вот немцы отлично знают их реальные способности, с азартом модифицируя до уровня Подвескакаров. Очевидно, мы говорим о прошлых поколениях «пятерки». На этом фоне программка, разработанная AC Schnitzer, кажется достаточно умеренной.
База программки – полный стайлинг-пакет. В набор входят накладки на пороги, фронтальный бампер, спойлер на задний срез крыши, «юбка» бампера и Подвескаивные зеркала. Все просто устанавливается и окрашивается. Представители компании советуют направить внимание на опцию Chromline – несколько блестящих деталей, пущенных по низу машины, акцентируют внимание на обвесе. Таковой же эффект от блестящих выхлопных труб.
О стандартной пневматической подвеске Бмв E61 мастера из Аахена отзываются как о потрясающей. Все же и к ней приложили руки, поколдовав с опциями. Просвет уменьшили на 30 мм, впереди добавили стабилизатор, а сзади – целый набор деталей, увеличивающих твердость на кручение. Что, непременно, воздействовало на маневренность. Хорошим дополнением к модификациям может стать подмена колес на традиционные Type II либо Type III или модерновые Type IV с шинами Continental либо Michelin 255/30R20 на фронтальной оси и 295/25R20 на задней.
Интерьер универсала тюнеры рекомендуют украсить карбоновыми панелями, поставить эргономичный руль, в ступицу которого вшит эйрбег, а на консоль с контроллером iDrive поставить дюралевую накладку, дополнив набор дюралевыми же педалями и ручкой селектора АКП. Велюровые коврики делают лучше не только лишь вид, да и звукоизоляцию салона.
На данный момент инженеры компании завершают работы над форсировкой моторов. Пользующийся популярностью в Германии 3-литровый дизель будет первым, позже подойдет очередь и бензиновых.
Неуж-то мы не увидим в Рф эту машину?!
Другие новости
Тюнеры обработали Бмв 5-Series Touring
Копейка в обороте
SAVе
Бмв X5 окрылили
Бмв X5 окрылили