Lifan Solano нужно еще доработать
1-ые 500 экземпляров китайского автомобиля “гольф”-класса, собранные с марта на заводе в Черкесске, как будто растворились на российских просторах. Про “Солано” не слыхивали, его не видывали, хотя в Китае машину продают уже практически два года, правда, под другим заглавием – модель 620. Достаточно обыденно звучит, не правда ли?
“ЛИФАН-СОЛАНО” от 355 770 руб.
Мы с вами кое-где встречались?
Если утро начинается с ухмылки, а театр, как говорят, с вешалки, то знакомство с новейшей машиной – это, сначала, ее имя, произнесенное вслух. И согласитесь, “Солано” звучит очень недурственно. В этом гулком слове искрятся и играют лучики солнца, сходу переводя стрелку настроения на летний, положительный лад. Меж иным, в восточной и южной Испании так именуют ветер, дующий с июня по сентябрь. Андалузия, Средиземное море, зной и отпуск – я практически уже влюблен.
Не достаточно того, на разум сходу приходят “Пассат”, “Бора”, “Сирокко” и остальные “фольксвагеновские” ветрогоны. Никак не случайное совпадение. Довольно посмотреть на “Солано” анфас, чтоб поймать знакомые черточки такого же “Пассата”. Ну вот же, радиаторная решетка, подштамповка капота, выемка в бампере под “противотуманные фары” – узнаете?
Это совсем не критика, классике подражать не грех. Направьте внимание: к лику “Солано” никакой “Итал-дизайн” не прикладывался – все тут свое, китайское. Все же наружность машины не вызывает ни вопросов, ни споров, как это часто бывало в прошедшем с доморощенными китайскими конструкциями. А некие Ремонт и эксплуатация и совсем можно именовать успешными – посмотрите на фары, например. Спрятанные за стеклом рассеивателя, они напоминают оптику БМВ 3-й серии начала 90-х, но оторочены по нижнему контуру голубыми светодиодами – в стиле “Audi”. Престижные светоизлучающие диоды спрятались и в задних фонарях, придавая “Солано” сходство с “Теаной”. Симпатично и полностью отменно. Взор скользит по качественно окрашенным поверхностям, удовлетворенно останавливаясь на блестящих рамках стекол, отмечая зазоры кузовных панелей – для машины за 355 770 рублей они в границах нормы.
Пиктограммы монитора ИНФОРМАТИВНЫ, но его синий колер на любителя
Единственная, пожалуй, диспропорция в виде автомобиля – большие арки без расширителей. Под какие колеса рассчитаны? Под 20-дюймовые низкопрофильные катки? Стандартные же шины 195/60 R15 смотрятся тут как-то по-сиротски. Вобщем, это мировоззрение личное. А вот беспристрастный факт: за клиренс в 15 см в Рф можно простить и не такое.
ПОДСТАКАННИКИ в локотнике комфортны, но сам откидной локотник изготовлен не очень аккуратненько
Не курите, мальчишки!
Ну что ж, 1-ое дуновение жаркого китайского ветерка освежает. А что у нас в салоне? Ура, он практически не нуждается ни в принудительной вентиляции, ни в окуривании индийскими благовониями либо виргинским табаком. Похоже, в Китае в конце концов закончились припасы оксибензола, а поэтому за руль “Солано” можно садиться без респиратора.
ОТКИДНЫЕ СПИНКИ – дополнительный плюс для хоть какого автомобиля
Но отсутствие противных запахов – только начало. Приборная панель на удивление мягенькая, такими же, да к тому же с великодушной перфорацией, выполнены вставки дверных панелей. А дизайн торпедо с 2-мя пересекающимися арками вновь навеял мемуары о БМВ – сейчас о предшествующей “семерке”. Ну и вообщем, салон производит приятное воспоминание. Большая часть частей довольно точно связаны: ни сантиметровых щелей тут не узреешь, ни торчащих сикось-накось пластмассовых кнопок, ни болтающихся дефлекторов воздуховодов, ни иных чудачеств, к которым нас уже практически приучили другие чайна-кары.
Объем и форма багажника повеселят всякую семью
Ну и места в салоне много, база все-же 2605 мм – больше, кстати, чем у “Джетты” либо, скажем, “Короллы”. Пассажиры дивана это отметят сначала. При росте 185 см я сел тут без заморочек, хотя расстояние от коленей до спинки совершенно маленькое. Другое дело, что, проерзав в водительском кресле пару минут, я так и не сумел отыскать соотношение положений сидения и руля, при котором голова не задевала бы потолок, запястья ложились на верхний край комфортной “баранки”, а ее нижний сектор не цеплял колени. А еще, как оказывается, создатели “Солано” – ярые противники курения. При этом с губительной привычкой они борются очень утонченным образом.
Лицензионный движок “Тойота-4A-FE” второго поколения с 1994 по 1998 год устанавливали на “Карины”, “Короллы” и модели для японского рынка. Этот мотор числился Образцом ПРОСТОТЫ И НАДЕЖНОСТИ
Ни при каких обстоятельствах не курите за рулем “Лифана”! Пепельница, плавненько выезжающая из центральной консоли, находится прямо на пути рычага коробки. Верно воткнув первую, я взвыл от боли в ногтевой лунке указательного пальца, который с размаху въехал в острый край пепельницы. Таковой предмет, как “эргономичность”, китайцам еще предстоит учить и учить.
Отсек слева от водителя незамудреный, но Емкий
С небес на землю
Еще ранее, фактически, как я запустил движок, выяснилась еще одна тема для работы над ошибками – звукоизоляция. Скажете, на скорость она не оказывает влияние? Оказывает влияние, да еще как. Ведь по сути “Солано” очень быстр на дороге. Только додуматься об этом трудно.
Шток МКП упирается в открытую пепельницу: Сберегайте ПАЛЬЦЫ!
Сначала кажется, что лицензионный “тойотовский” мотор мощностью 106 л. с. с трудом разгоняет 1200-килограммовый автомобиль. 1-ые две передачи лишне недлинные, и переключать их необходимо как можно резвее. На самом деле же все не так плохо, а виной всему шум, который после 2500 об/мин становится донельзя назойливым. Так, что мотор не охото еще раз крутить, и волей-неволей привыкаешь разгоняться не торопясь. Другие три передачи и совсем хорошо растянуты. По городку полностью можно ездить на четвертой, подтыкая пониженную только в последних случаях, – вращающего момента в 14,9 Н.м для этого хватает. Словом, отучив вас от курения за рулем, “Солано” сразу начнет отбивать охоту ездить резко, жестко. В особенности он не любит стремительных поворотов.
USB-СЛОТ – дань времени, но есть и CD-привод
Естественно, было бы забавно добиваться от китайской машины отточенной, Подвескаивной маневренности – за такие-то Энциклопедия грузовых автомобилей. Но рулевое, невзирая на приятную твердость хода, мучается приобретенной ватностью в нулевой точке. Попытайтесь немного покачать “баранку” влево-вправо на 100 км/ч – “Лифан” хладнокровно едет прямо. С повышением же амплитуды, также на асфальтовых волнах машину начинает раскачивать. При этом не только лишь продольно и поперечно, да и на искосок! Любознательная особенность. Меж тем в теории у “Солано” все обычно – полузависимая задняя подвеска и “Мак-Ферсон” впереди. Так и запишем: верная настройка пружин и амортизаторов – очередное домашнее задание для китайских конструкторов.
В локотнике спрятан двухъярусный бокс, при этом нижний отсек ЗАВИДНОЙ ГЛУБИНЫ
В голову приходит сопоставление с старой “Волгой-ГАЗ-24”. При этом не с той, что доводили до определенного совершенства водители ведомственных гаражей и счастливчики-частники, а той, салатного цвета, с шашечками на борту. Правда, в отличие от “20 четвертой” тормозить “Лифан” умеет. Отменно, даже, пожалуй, лишне хватко. Очередной феномен, но на четыре обычных дисковых тормоза в Китае не поскупились. Может быть, в этом и есть рациональное зерно. Горнолыжники знают, залог неопасного катания – умение тормознуть впору и в подходящем месте.
За громоздкой крышкой перчаточного ящика прячется, как досадно бы это не звучало, Маленький ОБЪЕМ
Вот так, пообещав зной, море и отдых, “Солано” по сути одарил гулким мотором, непонятной маневренностью, обидными огрехами по части эргономичности. Вообще-то, обитатели Андалузии не обожают солано – горячий, сухой ветер вызывает вялость и мигрень. С другой стороны, столько автомобиля, при этом очень щедро снаряженного, за 355 тыщ на нашем рынке не отыскать. И этот резон поможет совладать с хоть какой мигренью.
ПЛЮСЫ. Просторный салон; тяговитый движок; богатое оснащение
МИНУСЫ. Средняя звукоизоляция; огрехи эргономичности; нечеткое включение задней передачи
ВЫШЕ КРЫШИ!
Пока “Солано” продают в единственной, но очень богатой комплектации. Тут есть иммобилайзер, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, электростеклоподъемники, кондюк, задний парктроник и даже “музыка” с 6-ю динамиками. От рождения автомобилю положен салон с обивкой из высококачественного кожзаменителя, также складная (40:60) спинка дивана и диски из легкого сплава. В конце года ожидается версия с вариатором китайского производства.
г.
“ЛИФАН-СОЛАНО” от 355 770 руб.
Мы с вами кое-где встречались?
Если утро начинается с ухмылки, а театр, как говорят, с вешалки, то знакомство с новейшей машиной – это, сначала, ее имя, произнесенное вслух. И согласитесь, “Солано” звучит очень недурственно. В этом гулком слове искрятся и играют лучики солнца, сходу переводя стрелку настроения на летний, положительный лад. Меж иным, в восточной и южной Испании так именуют ветер, дующий с июня по сентябрь. Андалузия, Средиземное море, зной и отпуск – я практически уже влюблен.
Не достаточно того, на разум сходу приходят “Пассат”, “Бора”, “Сирокко” и остальные “фольксвагеновские” ветрогоны. Никак не случайное совпадение. Довольно посмотреть на “Солано” анфас, чтоб поймать знакомые черточки такого же “Пассата”. Ну вот же, радиаторная решетка, подштамповка капота, выемка в бампере под “противотуманные фары” – узнаете?
Это совсем не критика, классике подражать не грех. Направьте внимание: к лику “Солано” никакой “Итал-дизайн” не прикладывался – все тут свое, китайское. Все же наружность машины не вызывает ни вопросов, ни споров, как это часто бывало в прошедшем с доморощенными китайскими конструкциями. А некие Ремонт и эксплуатация и совсем можно именовать успешными – посмотрите на фары, например. Спрятанные за стеклом рассеивателя, они напоминают оптику БМВ 3-й серии начала 90-х, но оторочены по нижнему контуру голубыми светодиодами – в стиле “Audi”. Престижные светоизлучающие диоды спрятались и в задних фонарях, придавая “Солано” сходство с “Теаной”. Симпатично и полностью отменно. Взор скользит по качественно окрашенным поверхностям, удовлетворенно останавливаясь на блестящих рамках стекол, отмечая зазоры кузовных панелей – для машины за 355 770 рублей они в границах нормы.
Пиктограммы монитора ИНФОРМАТИВНЫ, но его синий колер на любителя
Единственная, пожалуй, диспропорция в виде автомобиля – большие арки без расширителей. Под какие колеса рассчитаны? Под 20-дюймовые низкопрофильные катки? Стандартные же шины 195/60 R15 смотрятся тут как-то по-сиротски. Вобщем, это мировоззрение личное. А вот беспристрастный факт: за клиренс в 15 см в Рф можно простить и не такое.
ПОДСТАКАННИКИ в локотнике комфортны, но сам откидной локотник изготовлен не очень аккуратненько
Не курите, мальчишки!
Ну что ж, 1-ое дуновение жаркого китайского ветерка освежает. А что у нас в салоне? Ура, он практически не нуждается ни в принудительной вентиляции, ни в окуривании индийскими благовониями либо виргинским табаком. Похоже, в Китае в конце концов закончились припасы оксибензола, а поэтому за руль “Солано” можно садиться без респиратора.
ОТКИДНЫЕ СПИНКИ – дополнительный плюс для хоть какого автомобиля
Но отсутствие противных запахов – только начало. Приборная панель на удивление мягенькая, такими же, да к тому же с великодушной перфорацией, выполнены вставки дверных панелей. А дизайн торпедо с 2-мя пересекающимися арками вновь навеял мемуары о БМВ – сейчас о предшествующей “семерке”. Ну и вообщем, салон производит приятное воспоминание. Большая часть частей довольно точно связаны: ни сантиметровых щелей тут не узреешь, ни торчащих сикось-накось пластмассовых кнопок, ни болтающихся дефлекторов воздуховодов, ни иных чудачеств, к которым нас уже практически приучили другие чайна-кары.
Объем и форма багажника повеселят всякую семью
Ну и места в салоне много, база все-же 2605 мм – больше, кстати, чем у “Джетты” либо, скажем, “Короллы”. Пассажиры дивана это отметят сначала. При росте 185 см я сел тут без заморочек, хотя расстояние от коленей до спинки совершенно маленькое. Другое дело, что, проерзав в водительском кресле пару минут, я так и не сумел отыскать соотношение положений сидения и руля, при котором голова не задевала бы потолок, запястья ложились на верхний край комфортной “баранки”, а ее нижний сектор не цеплял колени. А еще, как оказывается, создатели “Солано” – ярые противники курения. При этом с губительной привычкой они борются очень утонченным образом.
Лицензионный движок “Тойота-4A-FE” второго поколения с 1994 по 1998 год устанавливали на “Карины”, “Короллы” и модели для японского рынка. Этот мотор числился Образцом ПРОСТОТЫ И НАДЕЖНОСТИ
Ни при каких обстоятельствах не курите за рулем “Лифана”! Пепельница, плавненько выезжающая из центральной консоли, находится прямо на пути рычага коробки. Верно воткнув первую, я взвыл от боли в ногтевой лунке указательного пальца, который с размаху въехал в острый край пепельницы. Таковой предмет, как “эргономичность”, китайцам еще предстоит учить и учить.
Отсек слева от водителя незамудреный, но Емкий
С небес на землю
Еще ранее, фактически, как я запустил движок, выяснилась еще одна тема для работы над ошибками – звукоизоляция. Скажете, на скорость она не оказывает влияние? Оказывает влияние, да еще как. Ведь по сути “Солано” очень быстр на дороге. Только додуматься об этом трудно.
Шток МКП упирается в открытую пепельницу: Сберегайте ПАЛЬЦЫ!
Сначала кажется, что лицензионный “тойотовский” мотор мощностью 106 л. с. с трудом разгоняет 1200-килограммовый автомобиль. 1-ые две передачи лишне недлинные, и переключать их необходимо как можно резвее. На самом деле же все не так плохо, а виной всему шум, который после 2500 об/мин становится донельзя назойливым. Так, что мотор не охото еще раз крутить, и волей-неволей привыкаешь разгоняться не торопясь. Другие три передачи и совсем хорошо растянуты. По городку полностью можно ездить на четвертой, подтыкая пониженную только в последних случаях, – вращающего момента в 14,9 Н.м для этого хватает. Словом, отучив вас от курения за рулем, “Солано” сразу начнет отбивать охоту ездить резко, жестко. В особенности он не любит стремительных поворотов.
USB-СЛОТ – дань времени, но есть и CD-привод
Естественно, было бы забавно добиваться от китайской машины отточенной, Подвескаивной маневренности – за такие-то Энциклопедия грузовых автомобилей. Но рулевое, невзирая на приятную твердость хода, мучается приобретенной ватностью в нулевой точке. Попытайтесь немного покачать “баранку” влево-вправо на 100 км/ч – “Лифан” хладнокровно едет прямо. С повышением же амплитуды, также на асфальтовых волнах машину начинает раскачивать. При этом не только лишь продольно и поперечно, да и на искосок! Любознательная особенность. Меж тем в теории у “Солано” все обычно – полузависимая задняя подвеска и “Мак-Ферсон” впереди. Так и запишем: верная настройка пружин и амортизаторов – очередное домашнее задание для китайских конструкторов.
В локотнике спрятан двухъярусный бокс, при этом нижний отсек ЗАВИДНОЙ ГЛУБИНЫ
В голову приходит сопоставление с старой “Волгой-ГАЗ-24”. При этом не с той, что доводили до определенного совершенства водители ведомственных гаражей и счастливчики-частники, а той, салатного цвета, с шашечками на борту. Правда, в отличие от “20 четвертой” тормозить “Лифан” умеет. Отменно, даже, пожалуй, лишне хватко. Очередной феномен, но на четыре обычных дисковых тормоза в Китае не поскупились. Может быть, в этом и есть рациональное зерно. Горнолыжники знают, залог неопасного катания – умение тормознуть впору и в подходящем месте.
За громоздкой крышкой перчаточного ящика прячется, как досадно бы это не звучало, Маленький ОБЪЕМ
Вот так, пообещав зной, море и отдых, “Солано” по сути одарил гулким мотором, непонятной маневренностью, обидными огрехами по части эргономичности. Вообще-то, обитатели Андалузии не обожают солано – горячий, сухой ветер вызывает вялость и мигрень. С другой стороны, столько автомобиля, при этом очень щедро снаряженного, за 355 тыщ на нашем рынке не отыскать. И этот резон поможет совладать с хоть какой мигренью.
ПЛЮСЫ. Просторный салон; тяговитый движок; богатое оснащение
МИНУСЫ. Средняя звукоизоляция; огрехи эргономичности; нечеткое включение задней передачи
ВЫШЕ КРЫШИ!
Пока “Солано” продают в единственной, но очень богатой комплектации. Тут есть иммобилайзер, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, электростеклоподъемники, кондюк, задний парктроник и даже “музыка” с 6-ю динамиками. От рождения автомобилю положен салон с обивкой из высококачественного кожзаменителя, также складная (40:60) спинка дивана и диски из легкого сплава. В конце года ожидается версия с вариатором китайского производства.
г.