Баклажан под елками
Баклажан под елками
Производственный процесс понятен самому неискушенному наблюдающему: на специальной пленке (типа oracal либо fascal – это уже для вкусивших вкус, привыкших вникать до мелочей) дизайнер печатает лесной пейзаж, делает выкройку и наносит фотообои на кузов. Очевидно, на картинке все было не совершенно так, как вышло в жизни, но это общая тенденция наружного тюнинга, ведь никто из мастеров стайлинга не даст гарантию, что обвес, воспроизведенный в пластилине, будет точно таким же, как на наброске.
Вобщем, отличия от компьютерного макета малы. Не удалось только затянуть в пленку петли задней двери да пробраться под кенгурятник. Ерунда, общая картина вышла на загляденье. Эффект еще посильнее от того, что маркетологи нанесли изображение и на окна – специальной дырявой пленкой, которая практически не уменьшает видимости.
Минусы у пленочной технологии, естественно, тоже есть. И выявляются они, к огорчению, очень скоро. Во-1-х, уплотнительная резинка не пускает стекла с пленкой в недра двери, приходится всегда держать их закрытыми. Во-2-х, гармонически машина смотрится только на фоне приблизительно того же ландшафта, который на ней изображен. А на песочном пляже она будет смотреться, мягко говоря, несуразно.
Сама оклейка влетит в копеечку – эта работа заняла две недели и обошлась практически в $2000. Третья часть времени и средств, правда, ушла на согласование и подготовку.
Навряд ли маркетинговая компания получит заказы подобного рода – и непрактично, и расточительно. Но ведь 100-процентный эксклюзив!
Фото Ивана СИМОНОВА