Многосторонний Suzuki SX4
Освеженный «Сузуки» представили под лозунгом: «На все SX4 стороны!». Что это означает? С севера на юг и с востока на запад путешествовал Денис Арутюнян.
Достаточно многосмысленный слоган предполагает, видимо, стороны света. Что все-таки, при определенной фантазии в «Сузуки» можно отыскать черты каждой. Скажем, не вызывающий особенных чувств салон наделен северной строгостью и краткостью. Что не мешает, вобщем, удобству в меру жестких сидений, значительному припасу места, обмысленной эргономичности. Только наметанный глаз увидит конфигурации консоли – кнопки климата и «музыки» стали чуток удобнее. Броским пятном, как будто расцветающий подснежник на фоне сугробов, выделяется красивый приборный щиток с синей подсветкой.
Попасть на задний диванчик просто – спасибо огромным дверным просветам. Посиживать тут хорошо, но высочайшим спинки фронтальных сидений очень ограничивают свободу ног. Как с багажом? Оставьте пробы взять с собой массивный походный инвентарь, ограничьтесь только самым необходимым.
Салон «Сузуки» – как будто комфортная ежедневная одежка: неброский и удобный.
Считают, что южане – самые темпераментные. Жаркого в SX4 малость. Резвые, энергичные обгоны, скоростные виражи на серпантине не для него. Невзирая на то что мощность 1,6-литрового мотора подняли до 112 л.с., шумит он более уверенно, чем везет. Зато экологические характеристики на высоте: движок отвечает нормам Евро IV, а при малой доработке может вписаться даже в Евро V. Как и мотор, неторопливый четырехступный автомат не настраивает на Подвескаивный стиль езды. А вот подвеску стоит похвалить: отлично отрабатывает дорожную мелочь, не пасует и перед большими ухабами. Иногда кажется даже, что машина очень мягенькая – на пологих асфальтовых волнах корма начинает осязаемо раскачиваться.
Показания бортовика переехали на приборный щиток – считывать их стало намного удобнее.
Если под востоком иметь в виду наши широты, то «Сузуки» стал интересней. Сейчас вэдовую версию можно приобрести и с автоматом. Ранее SX4 с приводом на все колеса продавали только с механикой. На подмосковном проселке кроссовер показал себя молодцом: уверенно проглатывал даже большие ухабы. Правда, охото добавить пару см дорожному просвету. А вот останавливаться на раскисшей дороге, чтоб полюбоваться видами, не стал: машина уверенно атакует бездорожье ходом, но в водянистой каше ей очевидно не понравится!
Освеженная консоль веселит комфортными кругляшами аудиосистемы и климатической установки.
Что у автомобиля западного? Стоимость! За освеженный SX4 придется выложить от 605 до 750 тыс. руб. Естественно, у доброкачественного авто, тем паче вэдового, найдутся фанаты, но в этой ценовой категории много соперников. На какую сторону света падет их взгляд?
Снаружи новейшую машину отличает мелкоячеистая облицовка радиатора. Авто венгерского производства (переднеприводные) получат еще другой фронтальный бампер, на японских SX4 с полным приводом он пока без конфигураций.
г.
Достаточно многосмысленный слоган предполагает, видимо, стороны света. Что все-таки, при определенной фантазии в «Сузуки» можно отыскать черты каждой. Скажем, не вызывающий особенных чувств салон наделен северной строгостью и краткостью. Что не мешает, вобщем, удобству в меру жестких сидений, значительному припасу места, обмысленной эргономичности. Только наметанный глаз увидит конфигурации консоли – кнопки климата и «музыки» стали чуток удобнее. Броским пятном, как будто расцветающий подснежник на фоне сугробов, выделяется красивый приборный щиток с синей подсветкой.
Попасть на задний диванчик просто – спасибо огромным дверным просветам. Посиживать тут хорошо, но высочайшим спинки фронтальных сидений очень ограничивают свободу ног. Как с багажом? Оставьте пробы взять с собой массивный походный инвентарь, ограничьтесь только самым необходимым.
Салон «Сузуки» – как будто комфортная ежедневная одежка: неброский и удобный.
Считают, что южане – самые темпераментные. Жаркого в SX4 малость. Резвые, энергичные обгоны, скоростные виражи на серпантине не для него. Невзирая на то что мощность 1,6-литрового мотора подняли до 112 л.с., шумит он более уверенно, чем везет. Зато экологические характеристики на высоте: движок отвечает нормам Евро IV, а при малой доработке может вписаться даже в Евро V. Как и мотор, неторопливый четырехступный автомат не настраивает на Подвескаивный стиль езды. А вот подвеску стоит похвалить: отлично отрабатывает дорожную мелочь, не пасует и перед большими ухабами. Иногда кажется даже, что машина очень мягенькая – на пологих асфальтовых волнах корма начинает осязаемо раскачиваться.
Показания бортовика переехали на приборный щиток – считывать их стало намного удобнее.
Если под востоком иметь в виду наши широты, то «Сузуки» стал интересней. Сейчас вэдовую версию можно приобрести и с автоматом. Ранее SX4 с приводом на все колеса продавали только с механикой. На подмосковном проселке кроссовер показал себя молодцом: уверенно проглатывал даже большие ухабы. Правда, охото добавить пару см дорожному просвету. А вот останавливаться на раскисшей дороге, чтоб полюбоваться видами, не стал: машина уверенно атакует бездорожье ходом, но в водянистой каше ей очевидно не понравится!
Освеженная консоль веселит комфортными кругляшами аудиосистемы и климатической установки.
Что у автомобиля западного? Стоимость! За освеженный SX4 придется выложить от 605 до 750 тыс. руб. Естественно, у доброкачественного авто, тем паче вэдового, найдутся фанаты, но в этой ценовой категории много соперников. На какую сторону света падет их взгляд?
Снаружи новейшую машину отличает мелкоячеистая облицовка радиатора. Авто венгерского производства (переднеприводные) получат еще другой фронтальный бампер, на японских SX4 с полным приводом он пока без конфигураций.
г.