VW Polo Sedan в деталях
Все, что вы желали знать... Одна из наиболее ожидаемых русских новинок, в конце концов, встала на конвейер калужского завода «Фольксваген». Дмитрий Федоров представляет «Поло» с кузовом седан – модель, специально сделанную для рынков третьих государств и не имеющую аналогов в европейской политре компании.
Volswagen Polo Sedan
Невзирая на общее заглавие и схожий дизайн фронтальной части кузова, автомобиль и хэтчбек «Поло» практически не имеют общих кузовных деталей. Различны не только длина, но даже ширина и высота кузова. Одно из немногих исключений – унифицированные фары. Автомобиль дорабатывали под российские условия эксплуатации, потому у него увеличенный на 15 мм дорожный просвет. «Поло» с кузовом автомобиль будет продаваться в трех вариантах комплектации. При выборе малой Trendline (399 000 рублей) нельзя заказать даже АBS и кондиционер. Зато у такой машины четыре электростеклоподъемника, две подушки безопасности, регулируемая управляющая колонка, борткомпьютер, центральный замок, бамперы в цвет кузова. На фото – топ-версия Highline с противотуманными фонарями и литыми 15-дюймовыми дисками.

Передняя панель в целом припоминает аналогичную деталь хэтчбека, но стопроцентно отформована из жесткого пластика. Расположенный меж устройствами экран обеспечен уже отмененной на других «фольксвагенах» красноватой подсветкой. Магнитола – эталон на Highline, для остальных выполнений за нее придется доплатить 8000 рублей. За обогрев ветрового стекла отдаем 7300 рублей. Двухступенчатый обогрев кресел, зеркала с серворегулировками и подогревом идут начиная с промежуточной комплектации Comfortline (cтальные 15-дюймовые колеса, АBS) ценой 468 000 рублей. Кондюк на эту версию стоит 33 300 рублей.Передняя панель Polo Sedan
Передняя панель в целом припоминает аналогичную деталь хэтчбека, но стопроцентно отформована из жесткого пластика. Расположенный меж устройствами экран обеспечен уже отмененной на других «фольксвагенах» красноватой подсветкой. Магнитола – эталон на Highline, для остальных выполнений за нее придется доплатить 8000 рублей. За обогрев ветрового стекла отдаем 7300 рублей. Двухступенчатый обогрев кресел, зеркала с серворегулировками и подогревом идут начиная с промежуточной комплектации Comfortline (cтальные 15-дюймовые колеса, АBS) ценой 468 000 рублей. Кондюк на эту версию стоит 33 300 рублей.

 Регулировка руля по высоте и вылету
На удобстве посадки водителя «Фольксваген» сберегать не стал. Регулировка руля по высоте и вылету находится во всех комплектациях, начиная с самой дешевенькой. Но чтобы не держать в руках пластмассовый руль, придется дать 4160 рублей – тогда его совместно с рычагом коробки отделают кожей.
Шестиступная Коробка автомат
В стандартной комплектации все русские «поло» будут с пятиступенчатой ручной коробкой. Но начиная с Comfortline можно заказать автомат. При этом вы получите отлично знакомую по прежним «Поло» и «Шкоде-Фабия» шестиступную гидромеханическую коробку с возможностью ручного выбора. Стоимость вопроса – 44 300 рублей. Более примитивные автоматы соперников стоят приблизительно столько же.
климат-контроль
Система климат-контроля включена в опционный пакет «Премиум». Им предлагается дополнять оснащение уровня Нighline (литые колеса, кондюк, магнитола, центральный локотник). Кроме климата, в «Премиум» входят: система стабилизации ESP (уникальность для машин данной ценовой категории), более дорогая магнитола с USB-входом, руль с кнопками управления «музыкой», боковые подушки, датчики парковки, блестящяя накладка на кромке крышки багажника, отделка руля и рычага коробки кожей. За все про все достаточно умеренная сумма – 67 000 рублей. А кое-какие из этих позиций можно докупить раздельно.
Регулировка кресла водителя
Регулировку кресла водителя по высоте опять же можно отыскать на всех без исключения седанах «Поло». Обивка сидений, обычно, тканевая. Только в пакете «Премиум» возникают велюровые вставки.
Движок Polo Sedan
Движок русского «Поло» не имеет ничего общего с моторной политрой хэтчбеков европейской сборки. Если там правят бал моторы с уменьшенным рабочим объемом и нагнетателями, то для наших критерий избран обычный и надежный 16-клапанный 1,6-литровый движок мощностью 105 сил. Он известен по «Поло» прошедшего поколения и «Фабии». Кстати, защита картера на «Поло» почему-либо заказная (5000 рублей), хотя на некоторые другие иномарки русской сборки она идет в стандарте.
Колеса Polo Sedan
Выбор размерности колес (максимум –15 дюймов) и марки шин также продиктован русскими реалиями. Локализация производства добивалась отыскать российского поставщика – после долгих испытаний выбор пал на шины «Кама-Евро». Кстати, на калужский «Фольксваген-Поло» работают 29 российских смежников. В числе остального наши предприятия будут поставлять бамперы, переднюю панель, сидения, бензобак, стекла. А вот покрытую цинком сталь для штамповки кузовных панелей пока импортируют. Кстати, «Поло» с кузовом автомобиль стал первым зарубежным автомобилем русской сборки, чьи панели кузова штампуют на месте, а не привозят из-за рубежа.
Спинка откидывается исключительно в дорогих комплектациях
Проложить «тоннель» из багажника в салон можно на любом русском «Поло». Откинув подушку и спинку, получаем практически ровненькое грузовое место. Правда, раздельное заднее сидение найдем только в машинах уровня Comfortline и выше. На базовом Trendline подушка и спинка раскладываются полностью.
Подголовники Polo Sedan
Три подголовника – малость оптимистичная заявка на вместимость заднего дивана. Даже при том, что автомобиль «Поло» немного обширнее базисного хэтчбека, вдвоем там отлично, но третий – очевидно излишний.
VW Polo SedanVW Polo Sedan
Колесная база автомобиля на 82 мм длиннее (2552 мм), чем у хэтчбека. Потому пассажиры второго ряда могут не думать о том, куда девать ноги. Интересно, что сразу создание 4-х дверного «Поло» налаживается в Индии, а там обладатели даже таких маленьких автомобилей предпочитают нанимать шофера. Потому простор на втором ряду очень важен для этого автомобиля. Для большего комфорта задние стекла можно заказать с заводской тонировкой (7060 рублей).
Объем багажника 460л
Багажник – объемом 460 л. Величина не малая, но и не рекордная. С этой вместимостью могут просто поспорить «Рено-Логан» (510 л) и будущий ближний соперник «Поло» – намеченный к сборке в Елабуге «ФИАТ-Линия» (500 л). Стены и пол багажника обиты мягеньким материалом. Не забыта и внутренняя ручка на крышке. Меж иным, ради большей грузоподъемности задняя полунезависимая подвеска для «Поло» с кузовом автомобиль позаимствована у модели классом выше – «Гольфа» 4-ого поколения.
запаска полноразмерная
Под полом багажника – полноразмерная запаска. При этом невзирая на то, что наибольший размер шин у российского «Поло» равен 15 дюймам (не считая базисной версии, обходящейся 14 дюймами), в эту нишу расслабленно войдет и 16-дюймовое колесо. А ближе к заднему борту находится удачный легкосъемный бокс для разнообразной дорожной мелочи. г.