«Активгибрид 7» от Бмв почувствуйте разницу
Стечение событий, когда в наш дачный поселок сразу приехали - установка для бурения скважины под местный водопровод и я в автомобиле с шильдиком «ActiveHybrid» на крышке багажника, нельзя именовать удачным.
Бмв ActiveHybrid 7
Другими словами, члены нашего кооператива радовались, что, в конце концов, дадут воду, а я, приехав минуткой позднее бурильной установки, оказался под ее угарным выхлопом – шофер не собирался выключать мотор и освобождать проезд, он вообщем куда-то пропал.
Мой «Активгибрид 7» - это новый экофлагман БМВ, «зеленая» версия «семерки», когда он останавливается, мотор мягко глушится. И неописуемо тихо пускается вновь, стоит только убрать ногу с педали тормоза. Только троганье с места просит привычки. Акселератор и движок тут разобщены. Водителю требуется тонкое чутье в правой ноге, чтоб плавненько тронуться. Я этот навык еще пока не выработал, машину взял на тест как журналист и в жару решил съездить на дачу. Пока ехал по городку, привыкал останавливаться и стартовать со светофора.
1-ое воспоминание об устройстве Бмв ActiveHybrid7 дает экран. По нему можно додуматься о накоплении энергии при торможении и ее расходе при ускорении. Впереди двигатель внутреннего сгорания (330 кВт/449 л.с., 650 Н.м), позже электромотор (15 кВт, 210 Н.м), 8-ступенчатый гидромеханический автомат, в багажнике литий-ионная батарея (120 В/400Вт.ч)
Сначала показалось, что с таковой мощью заднеприводная равновесная машина могла бы разгоняться и резвее. Но позже сообразил, что для резвого разгона необходимо педаль «газа» утапливать в пол, тогда мощная «семерка» сохраняет свое лицо при езде, впечатляет агрессивной тягой и мягеньким переключением 8-ступенчатой автоматики. Помня, что за эту свободу придется платить завышенным расходом горючего, для поездки на дачу избрал равномерную езду в полпедали. 20-сильный электромотор в коробке помогал бензиновой V-образной «турбовосьмерке» при разгоне, а при замедлении копил энергию. В знаменателе образовались два впечатляющих параметра: общая мощность 465 л.с. и расход 9,4 л/100 км.
Агрегат по сопоставлению с устанавливаемым на обыденный БМВ 750i перенастроен на более высочайшие обороты. Он развивает 650 Н.м вращающего момента в спектре 2000-4500 об/мин. А в езде на «низах» помогает электродвигатель с дополнительным вращающим моментом 210 Н.м
Итак, пока я на собственном экологически чистом и массивном немце вдыхал пары российского дизеля, ко мне подошел наш дачный председатель. Он фанат «лексусов», обычных, а не гибридных. Мы с ним едины во мировоззрении, что когда электронный и бензиновый мотор работают в машине раздельно – это не дело. Стартуешь пару раз стремительно в свое наслаждение, а позже снова нужно ехать как все, так как для зарядки батарей необходимо время. В «Активгибриде 7» такового нет. Это стукнуло бы по престижу водительского автомобиля, а баварцы этого допустить не могут. В их машине всегда разгоняешься стремительно. Электромотор помогает ехать и заряжать батарею. Электричества в ней хватит, чтоб в жару заблаговременно, до прихода владельца, охладить салон.
Интерьер Бмв ActiveHybrid 7
- А заблаговременно подогреть салон сумеет? – спрашивает наш пытливый председатель. Я к такому вопросу не готов. Обычно дачного шефа интересует мощность и стоимость. И еще, чем «Мерседес» лучше? Сначала, тем, что он всегда кладет в багажник полноразмерную запаску. Прямой соперник «Активгибрида 7», сделанный по таким же лекалам «Мерседес S 400 гибрид», расходует благодаря 6-цилиндровому мотору наименее 8 л. на сотку. По-другому, чем в «Мерседесе», БМВ расположила литий-ионные батареи – не под капотом.
Малогабаритный и вместительный по современным меркам литий-ионный аккумулятор размещен в багажнике. Размеры батареи – 370х220х230 мм, масса – 27 кг.
Заместо этого 120-вольтовый аккумулятор занял место в багажнике, из прежних 500 л. сейчас не хватит места для 2-ух огромных теннисных сумок и понятно, что нет даже докатки. Нужно рассчитывать на новые технологии шин «ранфлэт», которые при проколах, типо, самовосстанавливаются. Сомневаюсь , что, схватив гвоздь где-нибудь тут на даче, мне получится выкарабкаться без эвакуатора. Разве я смогу разъяснить супруге, что инженерам БМВ важен был каждый сэкономленный гр СО2. Выбрасывая запаску, они облегчали хоть какой винтик, только бы чуток понизить расход горючего новейшей гибридной «семерки». Так, к примеру, на эко-флагмане появились особенные аэро-колеса с турбинным эффектом. Это сберегает два настолько принципиальных грамма СО2 на километр. В конечном итоге «Активгибрид7» расходует на два литра меньше, чем более слабенький братец 750i.
Электронная «семерка» не умеет ездить на одной только электротяге. Бензиновый двигатель работает всегда, если машина движется.
- Нам бы их заботы, – произнес председатель, предчувствуя трудности с бурильной установкой. И правда, за денек работы, она превратила наш поселок в газовую камеру, заполненную дизельным выхлопом. На этом фоне выбросы практически двухтонного «Активгибрида 7» кажутся освежителем воздуха – даже СО2 всего 219 г/км, а других вредностей и совсем нет. Почувствуйте разницу. За нее нужно будет заплатить базисную стоимость 5 100 000 рублей, длинноватая «зеленая семерка» в малой комплектации обойдется в 5 300 000 рублей. К стартовым ценам можно добавить опций на 715 000 рублей. Молвят в Америке, где вода сама льется из кранов, известные актеры в борьбе за незапятнанный воздух, не смотря платят такие Энциклопедия грузовых автомобилей. Означает и нам есть к чему стремиться.
При легком торможении довольно тормозного усилия, создаваемого электромотором. Баланс механического и электронного торможения деликатно выдерживает система стабилизации DSC.
Технические свойства «Активгибрид 7»: общая мощность агрегата 465 л.с., разгон до 100 км/ч – 4,9 с, наибольшая скорость – 250 км/ч, расход горючего 9,4 л/100 км, припас горючего –80 л, выброс СО2 – 219 г/км.
Агрегат по сопоставлению с устанавливаемым на обыденный БМВ 750i перенастроен на более высочайшие обороты. Он развивает 650 Н.м вращающего момента в спектре 2000-4500 об/мин. А в езде на «низах» помогает электродвигатель с дополнительным вращающим моментом 210 Н.мМалогабаритный и вместительный по современным меркам литий-ионный аккумулятор размещен в багажнике. Размеры батареи – 370х220х230 мм, масса – 27 кг.
1-ое воспоминание об устройстве Бмв AktiveHybrid7 дает экран. По нему можно додуматься о накоплении энергии при торможении и ее расходе при ускорении. Впереди двигатель внутреннего сгорания (330 кВт/449 л.с., 650 Н.м), позже электромотор (15 кВт, 210 Н.м), 8-ступенчатый гидромеханический автомат, в багажнике литий-ионная батарея (120 В/400Вт.ч)Спасибо электродвигателю за помощь 4,4-литровому бензиновому мотору с двойным наддувом TwinPower Turbo.Электронная «семерка» не умеет ездить на одной только электротяге. Бензиновый двигатель работает всегда, если машина движется.
При легком торможении довольно тормозного усилия, создаваемого электромотором. Баланс механического и электронного торможения деликатно выдерживает система стабилизации DSC.Бмв 7 Active hybridИнтерьер Бмв ActiveHybrid 7
г.
Бмв ActiveHybrid 7
Другими словами, члены нашего кооператива радовались, что, в конце концов, дадут воду, а я, приехав минуткой позднее бурильной установки, оказался под ее угарным выхлопом – шофер не собирался выключать мотор и освобождать проезд, он вообщем куда-то пропал.
Мой «Активгибрид 7» - это новый экофлагман БМВ, «зеленая» версия «семерки», когда он останавливается, мотор мягко глушится. И неописуемо тихо пускается вновь, стоит только убрать ногу с педали тормоза. Только троганье с места просит привычки. Акселератор и движок тут разобщены. Водителю требуется тонкое чутье в правой ноге, чтоб плавненько тронуться. Я этот навык еще пока не выработал, машину взял на тест как журналист и в жару решил съездить на дачу. Пока ехал по городку, привыкал останавливаться и стартовать со светофора.
1-ое воспоминание об устройстве Бмв ActiveHybrid7 дает экран. По нему можно додуматься о накоплении энергии при торможении и ее расходе при ускорении. Впереди двигатель внутреннего сгорания (330 кВт/449 л.с., 650 Н.м), позже электромотор (15 кВт, 210 Н.м), 8-ступенчатый гидромеханический автомат, в багажнике литий-ионная батарея (120 В/400Вт.ч)
Сначала показалось, что с таковой мощью заднеприводная равновесная машина могла бы разгоняться и резвее. Но позже сообразил, что для резвого разгона необходимо педаль «газа» утапливать в пол, тогда мощная «семерка» сохраняет свое лицо при езде, впечатляет агрессивной тягой и мягеньким переключением 8-ступенчатой автоматики. Помня, что за эту свободу придется платить завышенным расходом горючего, для поездки на дачу избрал равномерную езду в полпедали. 20-сильный электромотор в коробке помогал бензиновой V-образной «турбовосьмерке» при разгоне, а при замедлении копил энергию. В знаменателе образовались два впечатляющих параметра: общая мощность 465 л.с. и расход 9,4 л/100 км.
Агрегат по сопоставлению с устанавливаемым на обыденный БМВ 750i перенастроен на более высочайшие обороты. Он развивает 650 Н.м вращающего момента в спектре 2000-4500 об/мин. А в езде на «низах» помогает электродвигатель с дополнительным вращающим моментом 210 Н.м
Итак, пока я на собственном экологически чистом и массивном немце вдыхал пары российского дизеля, ко мне подошел наш дачный председатель. Он фанат «лексусов», обычных, а не гибридных. Мы с ним едины во мировоззрении, что когда электронный и бензиновый мотор работают в машине раздельно – это не дело. Стартуешь пару раз стремительно в свое наслаждение, а позже снова нужно ехать как все, так как для зарядки батарей необходимо время. В «Активгибриде 7» такового нет. Это стукнуло бы по престижу водительского автомобиля, а баварцы этого допустить не могут. В их машине всегда разгоняешься стремительно. Электромотор помогает ехать и заряжать батарею. Электричества в ней хватит, чтоб в жару заблаговременно, до прихода владельца, охладить салон.
Интерьер Бмв ActiveHybrid 7
- А заблаговременно подогреть салон сумеет? – спрашивает наш пытливый председатель. Я к такому вопросу не готов. Обычно дачного шефа интересует мощность и стоимость. И еще, чем «Мерседес» лучше? Сначала, тем, что он всегда кладет в багажник полноразмерную запаску. Прямой соперник «Активгибрида 7», сделанный по таким же лекалам «Мерседес S 400 гибрид», расходует благодаря 6-цилиндровому мотору наименее 8 л. на сотку. По-другому, чем в «Мерседесе», БМВ расположила литий-ионные батареи – не под капотом.
Малогабаритный и вместительный по современным меркам литий-ионный аккумулятор размещен в багажнике. Размеры батареи – 370х220х230 мм, масса – 27 кг.
Заместо этого 120-вольтовый аккумулятор занял место в багажнике, из прежних 500 л. сейчас не хватит места для 2-ух огромных теннисных сумок и понятно, что нет даже докатки. Нужно рассчитывать на новые технологии шин «ранфлэт», которые при проколах, типо, самовосстанавливаются. Сомневаюсь , что, схватив гвоздь где-нибудь тут на даче, мне получится выкарабкаться без эвакуатора. Разве я смогу разъяснить супруге, что инженерам БМВ важен был каждый сэкономленный гр СО2. Выбрасывая запаску, они облегчали хоть какой винтик, только бы чуток понизить расход горючего новейшей гибридной «семерки». Так, к примеру, на эко-флагмане появились особенные аэро-колеса с турбинным эффектом. Это сберегает два настолько принципиальных грамма СО2 на километр. В конечном итоге «Активгибрид7» расходует на два литра меньше, чем более слабенький братец 750i.
Электронная «семерка» не умеет ездить на одной только электротяге. Бензиновый двигатель работает всегда, если машина движется.
- Нам бы их заботы, – произнес председатель, предчувствуя трудности с бурильной установкой. И правда, за денек работы, она превратила наш поселок в газовую камеру, заполненную дизельным выхлопом. На этом фоне выбросы практически двухтонного «Активгибрида 7» кажутся освежителем воздуха – даже СО2 всего 219 г/км, а других вредностей и совсем нет. Почувствуйте разницу. За нее нужно будет заплатить базисную стоимость 5 100 000 рублей, длинноватая «зеленая семерка» в малой комплектации обойдется в 5 300 000 рублей. К стартовым ценам можно добавить опций на 715 000 рублей. Молвят в Америке, где вода сама льется из кранов, известные актеры в борьбе за незапятнанный воздух, не смотря платят такие Энциклопедия грузовых автомобилей. Означает и нам есть к чему стремиться.
При легком торможении довольно тормозного усилия, создаваемого электромотором. Баланс механического и электронного торможения деликатно выдерживает система стабилизации DSC.
Технические свойства «Активгибрид 7»: общая мощность агрегата 465 л.с., разгон до 100 км/ч – 4,9 с, наибольшая скорость – 250 км/ч, расход горючего 9,4 л/100 км, припас горючего –80 л, выброс СО2 – 219 г/км.
Агрегат по сопоставлению с устанавливаемым на обыденный БМВ 750i перенастроен на более высочайшие обороты. Он развивает 650 Н.м вращающего момента в спектре 2000-4500 об/мин. А в езде на «низах» помогает электродвигатель с дополнительным вращающим моментом 210 Н.мМалогабаритный и вместительный по современным меркам литий-ионный аккумулятор размещен в багажнике. Размеры батареи – 370х220х230 мм, масса – 27 кг.
1-ое воспоминание об устройстве Бмв AktiveHybrid7 дает экран. По нему можно додуматься о накоплении энергии при торможении и ее расходе при ускорении. Впереди двигатель внутреннего сгорания (330 кВт/449 л.с., 650 Н.м), позже электромотор (15 кВт, 210 Н.м), 8-ступенчатый гидромеханический автомат, в багажнике литий-ионная батарея (120 В/400Вт.ч)Спасибо электродвигателю за помощь 4,4-литровому бензиновому мотору с двойным наддувом TwinPower Turbo.Электронная «семерка» не умеет ездить на одной только электротяге. Бензиновый двигатель работает всегда, если машина движется.
При легком торможении довольно тормозного усилия, создаваемого электромотором. Баланс механического и электронного торможения деликатно выдерживает система стабилизации DSC.Бмв 7 Active hybridИнтерьер Бмв ActiveHybrid 7
г.