«Активгибрид 7» от Бмв почувствуйте разницу
Стечение событий, когда в наш дачный поселок сразу приехали - установка для бурения скважины под местный водопровод и я в автомобиле с шильдиком «ActiveHybrid» на крышке багажника, нельзя именовать удачным.
Бмв 7 Active hybridБмв ActiveHybrid 7
Другими словами, члены нашего кооператива радовались, что, в конце концов, дадут воду, а я, приехав минуткой позднее бурильной установки, оказался под ее угарным выхлопом – шофер не собирался выключать мотор и освобождать проезд, он вообщем куда-то пропал.
Мой «Активгибрид 7» - это новый экофлагман БМВ, «зеленая» версия «семерки», когда он останавливается, мотор мягко глушится. И неописуемо тихо пускается вновь, стоит только убрать ногу с педали тормоза. Только троганье с места просит привычки. Акселератор и движок тут разобщены. Водителю требуется тонкое чутье в правой ноге, чтоб плавненько тронуться. Я этот навык еще пока не выработал, машину взял на тест как журналист и в жару решил съездить на дачу. Пока ехал по городку, привыкал останавливаться и стартовать со светофора.
1-ое воспоминание об устройстве Бмв AktiveHybrid7 дает экран. По нему можно додуматься о накоплении энергии при торможении и ее расходе при ускорении. Впереди двигатель внутреннего сгорания (330 кВт/449 л.с., 650 Н.м), позже электромотор (15 кВт, 210 Н.м), 8-ступенчатый гидромеханический автомат, в багажнике литий-ионная батарея (120 В/400Вт.ч)1-ое воспоминание об устройстве Бмв ActiveHybrid7 дает экран. По нему можно додуматься о накоплении энергии при торможении и ее расходе при ускорении. Впереди двигатель внутреннего сгорания (330 кВт/449 л.с., 650 Н.м), позже электромотор (15 кВт, 210 Н.м), 8-ступенчатый гидромеханический автомат, в багажнике литий-ионная батарея (120 В/400Вт.ч)
Сначала показалось, что с таковой мощью заднеприводная равновесная машина могла бы разгоняться и резвее. Но позже сообразил, что для резвого разгона необходимо педаль «газа» утапливать в пол, тогда мощная «семерка» сохраняет свое лицо при езде, впечатляет агрессивной тягой и мягеньким переключением 8-ступенчатой автоматики. Помня, что за эту свободу придется платить завышенным расходом горючего, для поездки на дачу избрал равномерную езду в полпедали. 20-сильный электромотор в коробке помогал бензиновой V-образной «турбовосьмерке» при разгоне, а при замедлении копил энергию. В знаменателе образовались два впечатляющих параметра: общая мощность 465 л.с. и расход 9,4 л/100 км.
Агрегат по сопоставлению с устанавливаемым на обыденный БМВ 750i перенастроен на более высочайшие обороты. Он развивает 650 Н.м вращающего момента в спектре 2000-4500 об/мин. А в езде на «низах» помогает электродвигатель с дополнительным вращающим моментом 210 Н.мАгрегат по сопоставлению с устанавливаемым на обыденный БМВ 750i перенастроен на более высочайшие обороты. Он развивает 650 Н.м вращающего момента в спектре 2000-4500 об/мин. А в езде на «низах» помогает электродвигатель с дополнительным вращающим моментом 210 Н.м
Итак, пока я на собственном экологически чистом и массивном немце вдыхал пары российского дизеля, ко мне подошел наш дачный председатель. Он фанат «лексусов», обычных, а не гибридных. Мы с ним едины во мировоззрении, что когда электронный и бензиновый мотор работают в машине раздельно – это не дело. Стартуешь пару раз стремительно в свое наслаждение, а позже снова нужно ехать как все, так как для зарядки батарей необходимо время. В «Активгибриде 7» такового нет. Это стукнуло бы по престижу водительского автомобиля, а баварцы этого допустить не могут. В их машине всегда разгоняешься стремительно. Электромотор помогает ехать и заряжать батарею. Электричества в ней хватит, чтоб в жару заблаговременно, до прихода владельца, охладить салон.
Интерьер Бмв ActiveHybrid 7Интерьер Бмв ActiveHybrid 7
- А заблаговременно подогреть салон сумеет? – спрашивает наш пытливый председатель. Я к такому вопросу не готов. Обычно дачного шефа интересует мощность и стоимость. И еще, чем «Мерседес» лучше? Сначала, тем, что он всегда кладет в багажник полноразмерную запаску. Прямой соперник «Активгибрида 7», сделанный по таким же лекалам «Мерседес S 400 гибрид», расходует благодаря 6-цилиндровому мотору наименее 8 л. на сотку. По-другому, чем в «Мерседесе», БМВ расположила литий-ионные батареи – не под капотом.
Малогабаритный и вместительный по современным меркам литий-ионный аккумулятор размещен в багажнике. Размеры батареи – 370х220х230 мм, масса – 27 кг.Малогабаритный и вместительный по современным меркам литий-ионный аккумулятор размещен в багажнике. Размеры батареи – 370х220х230 мм, масса – 27 кг.
Заместо этого 120-вольтовый аккумулятор занял место в багажнике, из прежних 500 л. сейчас не хватит места для 2-ух огромных теннисных сумок и понятно, что нет даже докатки. Нужно рассчитывать на новые технологии шин «ранфлэт», которые при проколах, типо, самовосстанавливаются. Сомневаюсь , что, схватив гвоздь где-нибудь тут на даче, мне получится выкарабкаться без эвакуатора. Разве я смогу разъяснить супруге, что инженерам БМВ важен был каждый сэкономленный гр СО2. Выбрасывая запаску, они облегчали хоть какой винтик, только бы чуток понизить расход горючего новейшей гибридной «семерки». Так, к примеру, на эко-флагмане появились особенные аэро-колеса с турбинным эффектом. Это сберегает два настолько принципиальных грамма СО2 на километр. В конечном итоге «Активгибрид7» расходует на два литра меньше, чем более слабенький братец 750i.
Электронная «семерка» не умеет ездить на одной только электротяге. Бензиновый двигатель работает всегда, если машина движется.Электронная «семерка» не умеет ездить на одной только электротяге. Бензиновый двигатель работает всегда, если машина движется.
- Нам бы их заботы, – произнес председатель, предчувствуя трудности с бурильной установкой. И правда, за денек работы, она превратила наш поселок в газовую камеру, заполненную дизельным выхлопом. На этом фоне выбросы практически двухтонного «Активгибрида 7» кажутся освежителем воздуха – даже СО2 всего 219 г/км, а других вредностей и совсем нет. Почувствуйте разницу. За нее нужно будет заплатить базисную стоимость 5 100 000 рублей, длинноватая «зеленая семерка» в малой комплектации обойдется в 5 300 000 рублей. К стартовым ценам можно добавить опций на 715 000 рублей. Молвят в Америке, где вода сама льется из кранов, известные актеры в борьбе за незапятнанный воздух, не смотря платят такие Энциклопедия грузовых автомобилей. Означает и нам есть к чему стремиться.
При легком торможении довольно тормозного усилия, создаваемого электромотором. Баланс механического и электронного торможения деликатно выдерживает система стабилизации DSC.При легком торможении довольно тормозного усилия, создаваемого электромотором. Баланс механического и электронного торможения деликатно выдерживает система стабилизации DSC.
Технические свойства «Активгибрид 7»: общая мощность агрегата 465 л.с., разгон до 100 км/ч – 4,9 с, наибольшая скорость – 250 км/ч, расход горючего 9,4 л/100 км, припас горючего –80 л, выброс СО2 – 219 г/км.
Агрегат по сопоставлению с устанавливаемым на обыденный БМВ 750i перенастроен на более высочайшие обороты. Он развивает 650 Н.м вращающего момента в спектре 2000-4500 об/мин. А в езде на «низах» помогает электродвигатель с дополнительным вращающим моментом 210 Н.мМалогабаритный и вместительный по современным меркам литий-ионный аккумулятор размещен в багажнике. Размеры батареи – 370х220х230 мм, масса – 27 кг.
1-ое воспоминание об устройстве Бмв AktiveHybrid7 дает экран. По нему можно додуматься о накоплении энергии при торможении и ее расходе при ускорении. Впереди двигатель внутреннего сгорания (330 кВт/449 л.с., 650 Н.м), позже электромотор (15 кВт, 210 Н.м), 8-ступенчатый гидромеханический автомат, в багажнике литий-ионная батарея (120 В/400Вт.ч)Спасибо электродвигателю за помощь 4,4-литровому бензиновому мотору с двойным наддувом TwinPower Turbo.Электронная «семерка» не умеет ездить на одной только электротяге. Бензиновый двигатель работает всегда, если машина движется.
При легком торможении довольно тормозного усилия, создаваемого электромотором. Баланс механического и электронного торможения деликатно выдерживает система стабилизации DSC.Бмв 7 Active hybridИнтерьер Бмв ActiveHybrid 7
г.