На «Туареге» в олимпийский Сочи
В такую жару с благодарностью вспоминаешь зиму. Настраиваю салон нового «Туарега» на + 22 градуса и – вперед, на трассы зимней Олимпиады в Сочи.
Фольксваген TouaregФольксваген Touareg
– «Туарег» в собственном отчете лучше давать лишь на фото с подписями, больше расскажи о том, как там будут перевозить гостей, и карту олимпийских объектов неплохо бы представить, новые тоннели, дороги, которые уже выстроили, – напутствовали меня коллеги. Правда, о «Туареге» я уже на данный момент могу поведать намного больше, чем об олимпийских объектах на Кавказе. И пока по ту сторону окон мерцают пейзажи Подмосковья, начнем с него, официального автомобиля Олимпиады в Сочи.  Им точно будет «Туарег» и еще другие «фольксвагены».
Шеф этой компании в Рф Франк Виттеманн посиживает слева от меня на месте водителя и, как все немцы, с умопомрачительной точностью держит машину в центре полосы. Пока едем только прямо, а я жалуюсь, что ухом чувствую маленький зуд шин, и на то, что там, на кавказских дорогах не достаточно тоннелей, а езда в поворотах не такая стремительная как на платных прямых под Турином либо Альбервилем. И вообщем по выходным меж Туапсе и Сочи собираются огромные пробки – можно простоять до 10 часов.
Современный экран монитора, что в самом центре фронтальной панели русифицирован, за что спасибо Виттеманну.Современный экран монитора, что в самом центре фронтальной панели русифицирован, за что спасибо Виттеманну.
- Зато там у вас на горных дорогах виды сверху просто «шён»! - включает свою миролюбивую ухмылку Виттеманн. Асфальт впереди становится чуток лучше, и шин практически неслышно.
До старта в Сочи я прожил с «Туарегом» один денек на Дмитровском полигоне. Его ассоциировали с внедорожниками других марок. Помню, как расцветало лицо головного испытателя «ЗР» в салоне, где на данный момент сидим мы. Новый «Туарег» не стал меньше предшественника, напротив, прибавил в длину 4,1 см и в ширину 1,2 см. Но вот высота кузова уменьшилась на 1,7 см. И, как ни кажутся малозначительными эти числа, вид из-за их стал поближе к легковым авто и визуально говорит об отказе от томного металла. «Да, - гласит Виттеманн, - мы сберегли 200 кг». Львиную долю в этом дает модернизированный агрегат. Раздаточная коробка с понижающей передачей для самого томного бездорожья сейчас стоит только в перечне опций. Это именуют пакетом Terrain Tech – внедорожная коробка с демультипликатором и блокировками. Она нам понадобится, если захотим поглядеть ближе трассу для слалома. Базисное оснащение содержит в себе только самоблокирующийся дифференциал Торсен для рассредотачивания тяги меж осями. Совместно с автоматическим подтормаживанием колес, которое в машине подменяет блокировку осевых дифференциалов, это хорошо. Так как вышел по-настоящему полный привод, а не таковой, который врубается только при пробуксовке одной из осей.
Просторный багажник
Но, вес – только одно из направлений в борьбе за понижение аппетита. Агрегат играет здесь главную роль. В нашем «Туареге» 3-литровый 6-цилиндровый турбодизель отлично дополняет автоматическая 8-ступенчатая коробка. Жалко, в функциях нет системы "старт-стоп". С того времени, как выбросы СО2 определяют дискуссию вокруг автомобиля, огромные внедорожники числятся вредителями климату. В Сочи нам этого тем паче не надо. Уверен, через четыре года сюда прибудут новые гибридные версии от «Фольксвагена», а пока едем на самом современном турбодизеле.
«Шестерка» сходу впечатляет тихой и мягенькой работой. Необходимо старательно прислушаться, чтоб найти мотор, как дизельный. Идеальнее всего помогает в этом мощная тяга, которую движок развивает прямо с места. «Туарег» разгоняет свои 2,3 тонны с легкостью взмаха крыла. На коленчатом валу уже с 2000 об/мин. возникают 550 Н·м вращающего момента – блестящая предпосылка для езды. Даже на скорости под 190 мотор не производит воспоминания тяжело нагруженного. Об этом побеспокоилась 8-ступенчатая автоматика. Номер 7 и 8 – длинноватые экономные передачи. Это идет на пользу расходу горючего и обеспечивает тишину в салоне.
Фольксваген Touareg
Удобнее «Лексуса», практичнее, рациональнее, но вслух я этого не говорю, чтоб Виттеманн не слышал.
Увлекательное испытание на пригородной заправке. Что за горючее нальют, как его будем сберегать? В тестах «Туарег» заявлял средний расход 8,9л/100 км. Когда сяду за руль, буду обращаться с акселератором в особенности лаского. «Фольксваген-Туарег» едет как большой люксовый лимузин – без амбиций в динамике. Подходит сюда и комфортабельная подвеска, которая никак не теряет мягкости, когда заместо режима «комфорт» включаешь «Подвеска». Дополняют приятные воспоминания: кропотливая отделка, не вызывающий заморочек кокпит, отлично контурированные комфортные сидения и домашний пирог на заднем сдвигающемся сидение. Это особое наслаждение съесть его с чаем из термоса где-нибудь на стоянке рядом с холодным лесом. А вот как раз и такое местечко.
С докаткой страшновато на дорогах, где идет строительство олимпийских объектов.С докаткой страшновато на дорогах, где идет строительство олимпийских объектов.
В последующий раз обещаю дать больше фото с подписями. За их отвечает Владимир Соловьев, который как раз на данный момент раскладывает все нужное для завтрака. В Олимпийском пробеге это тоже нужно.
Петр Наименьших
Свойства Фольксваген Touareg:
Дизель, объем мотора 2967 см3, V6, 8-ступенчатый автомат,
мощность 240 л.с. (176 кВт) при 4000 об/мин., наибольший вращающий момент 550 Н·м при 2000 об/мин,
экологический класс Евро V, выброс СО2 195 г/км.
Комплектация базисная плюс функции, 2 849 212 руб.

Электрорегулировки плюс кожаная отделка – комфортно воспользоваться и посиживать. Климатическая установка настраивается и ручкой, и на дисплее монитора.
Современный экран монитора, что в самом центре фронтальной панели русифицирован, за что спасибо Виттеманну.На участках с трещинками лучше задавать комфортабельные опции амортизаторов. Они обеспечивают плавность хода и несут кузов на руках.
С докаткой страшновато на дорогах, где идет строительство олимпийских объектов.Фольксваген Touareg

г.