Один год
Один год
Признаюсь, как-то позавидовал сотрудникам, тестирующим новинки рынка. Пишут про один и тот же автомобиль пару раз: обменялся движок – статья, добавили опций – еще одна... А заработная плата тикает. Шуточка, но, обыкновенно, не пустая. Тюнинговые проекты у нас, если гласить Подвескаивно, «в пике формы», и ворачиваться к пройденному приходится очень изредка. Пореже, чем хотелось бы. Но другой раз уже знакомые авто реконструируют – да так, что, когда их видишь опять, охото протереть глаза и недоуменно вопросить: «Что, это он?» А если таких пара?!
Для людей 18 лет - это совершеннолетие, а для автомобилей – глубочайшая старость. Но обладатель машины предпочитает считать ее новейшей – и кузов далековато не 1-ый, и мотор не так давно стопроцентно переделан, и почти все другое. Так что 1986 год – возраст документов, и менее.
Движок, прошлый ранее 1,5-литровым 8-клапанником, сейчас обзавелся 16-клапанной «головой» с валами 44-50, а в блоке основались кованые поршни российского производства. Программка впрыска персональная, с отсечкой на 7200 оборотах. Система впуска – с фильтром пониженного сопротивления в корпусе и 54-миллиметровой дроссельной заслонкой. На выпуске – «паук» 4-2-1, гофра 52 мм, резонатор и глушитель ASSO. Мощность мотора не определяли, и Валера, как и в прошедший раз, гласит: «Приукрашивать мне незачем. Если сложить все надбавки, что обещают производители компонент, получится 130 л.с. – на моторе. Будем считать, что на колесах это 110–115 л.с.».
Перебрав коробку, Валерий поставил главную пару 4,3. Многим таковой выбор, в особенности в купе с пятым рядом, покажется экстравагантным, но у владельца собственный резон: «Я боялся, что 1-ые две передачи станут просто излишними и наибольшая скорость здорово снизится. Такая коробка – самое оно для моего 16-клапанника. А наибольшая скорость все равно намного больше разрешенной».
Тормозной делитель – редчайшее устройство даже для экстремально заряженных машин. Ставя «кран», Валерий желал достигнуть, чтоб задняя пара колес тормозила пораньше (контуры уже не диагональные). Но надежды не оправдались – как ни регулировали усилия, торможение просто стало каким-то нервным, непрогнозируемым. Так что от этой схемы отказался и возвратился к стандартному варианту. Хотя какой уж здесь эталон? Фронтальные диски Zimmermann с перфорацией больше обыденных на дюйм и дисковые тормоза сзади. Подвеску оставили как есть – сочетание пружин KW, подрезанных на два витка, и амортизаторов «Плаза-Подвеска» владельца стопроцентно устраивает. Хотя, я вам скажу, подвесочка у машины грозная...
Интерьер машины – сами видите – «восьмерочный» припоминает только отдаленно. Таким он был и годом ранее. Навряд ли стоит разъяснять, что здесь наворочено. Как гласит сам Истомин, «всего не напишешь».
Внешний облик. Конкретно из-за этого машина стояла рядом с подиумом последней выставки «Подвеска Мотор Тюнинг», а мастер Истомин слушивал комплименты в собственный адресок. Не охото навязывать собственное мировоззрение, просто поделюсь впечатлением. Помнится, в прошлой статье я, убежденный иномарочник, криминально пожелал для себя эту «восьмерку». А ведь тогда автомобиль был со штатными бамперами, на других колесах, без этих восхитительных «окошек» в крыльях и отдушины на капоте. Ну и набросок на машине был совершенно другим (сможете сопоставить). Сегодняшнее «полотно» многим нравится больше, чем старенькое: в нем меньше злости, но больше энергии. А история рисунка ординарна: прятали длинноватую царапинку на борту – прямо на картинке. Художница из StreetAuto Мария посчитала восстановление прежнего рисунка занятием кислым и предложила изобразить что-то новенькое... Мощнейший выброс энергии, например, привидений. Техническое «нутро», бывшее основным в древнем рисунке, осталось в качестве одной из сюжетных линий.
В общем, не переставая наслаждаться машиной, я уже и не знаю, убежденный ли я сейчас иномарочник...
Чуть окончив, Валерий решил... поменять машину. И заказал в Стране восходящего солнца Субару Impreza WRX. Серебристая «восьмерка» ожидает нового обладателя. Стоимость автомобиля высока, но... «При мысли о продаже машины снутри что-то ноет, – гласит Валерий, – ведь я ее создавал своими руками, по винтику. 2108 – хороший аппарат для тюнинга, наилучший из русских. Но я уже достигнул собственного предела. Ставить 200-сильный мотор просто не желаю – я не гонщик и мне не нужна машина на один заезд. Перехожу на японскую технику, поднимаясь на новейшую ступень. Вы увидите итог, я ручаюсь. Уже через год!»
Год – это сильно много. Вы еще не удостоверились?
Фото создателя
Признаюсь, как-то позавидовал сотрудникам, тестирующим новинки рынка. Пишут про один и тот же автомобиль пару раз: обменялся движок – статья, добавили опций – еще одна... А заработная плата тикает. Шуточка, но, обыкновенно, не пустая. Тюнинговые проекты у нас, если гласить Подвескаивно, «в пике формы», и ворачиваться к пройденному приходится очень изредка. Пореже, чем хотелось бы. Но другой раз уже знакомые авто реконструируют – да так, что, когда их видишь опять, охото протереть глаза и недоуменно вопросить: «Что, это он?» А если таких пара?!
Для людей 18 лет - это совершеннолетие, а для автомобилей – глубочайшая старость. Но обладатель машины предпочитает считать ее новейшей – и кузов далековато не 1-ый, и мотор не так давно стопроцентно переделан, и почти все другое. Так что 1986 год – возраст документов, и менее.
Движок, прошлый ранее 1,5-литровым 8-клапанником, сейчас обзавелся 16-клапанной «головой» с валами 44-50, а в блоке основались кованые поршни российского производства. Программка впрыска персональная, с отсечкой на 7200 оборотах. Система впуска – с фильтром пониженного сопротивления в корпусе и 54-миллиметровой дроссельной заслонкой. На выпуске – «паук» 4-2-1, гофра 52 мм, резонатор и глушитель ASSO. Мощность мотора не определяли, и Валера, как и в прошедший раз, гласит: «Приукрашивать мне незачем. Если сложить все надбавки, что обещают производители компонент, получится 130 л.с. – на моторе. Будем считать, что на колесах это 110–115 л.с.».
Перебрав коробку, Валерий поставил главную пару 4,3. Многим таковой выбор, в особенности в купе с пятым рядом, покажется экстравагантным, но у владельца собственный резон: «Я боялся, что 1-ые две передачи станут просто излишними и наибольшая скорость здорово снизится. Такая коробка – самое оно для моего 16-клапанника. А наибольшая скорость все равно намного больше разрешенной».
Тормозной делитель – редчайшее устройство даже для экстремально заряженных машин. Ставя «кран», Валерий желал достигнуть, чтоб задняя пара колес тормозила пораньше (контуры уже не диагональные). Но надежды не оправдались – как ни регулировали усилия, торможение просто стало каким-то нервным, непрогнозируемым. Так что от этой схемы отказался и возвратился к стандартному варианту. Хотя какой уж здесь эталон? Фронтальные диски Zimmermann с перфорацией больше обыденных на дюйм и дисковые тормоза сзади. Подвеску оставили как есть – сочетание пружин KW, подрезанных на два витка, и амортизаторов «Плаза-Подвеска» владельца стопроцентно устраивает. Хотя, я вам скажу, подвесочка у машины грозная...
Интерьер машины – сами видите – «восьмерочный» припоминает только отдаленно. Таким он был и годом ранее. Навряд ли стоит разъяснять, что здесь наворочено. Как гласит сам Истомин, «всего не напишешь».
Внешний облик. Конкретно из-за этого машина стояла рядом с подиумом последней выставки «Подвеска Мотор Тюнинг», а мастер Истомин слушивал комплименты в собственный адресок. Не охото навязывать собственное мировоззрение, просто поделюсь впечатлением. Помнится, в прошлой статье я, убежденный иномарочник, криминально пожелал для себя эту «восьмерку». А ведь тогда автомобиль был со штатными бамперами, на других колесах, без этих восхитительных «окошек» в крыльях и отдушины на капоте. Ну и набросок на машине был совершенно другим (сможете сопоставить). Сегодняшнее «полотно» многим нравится больше, чем старенькое: в нем меньше злости, но больше энергии. А история рисунка ординарна: прятали длинноватую царапинку на борту – прямо на картинке. Художница из StreetAuto Мария посчитала восстановление прежнего рисунка занятием кислым и предложила изобразить что-то новенькое... Мощнейший выброс энергии, например, привидений. Техническое «нутро», бывшее основным в древнем рисунке, осталось в качестве одной из сюжетных линий.
В общем, не переставая наслаждаться машиной, я уже и не знаю, убежденный ли я сейчас иномарочник...
Чуть окончив, Валерий решил... поменять машину. И заказал в Стране восходящего солнца Субару Impreza WRX. Серебристая «восьмерка» ожидает нового обладателя. Стоимость автомобиля высока, но... «При мысли о продаже машины снутри что-то ноет, – гласит Валерий, – ведь я ее создавал своими руками, по винтику. 2108 – хороший аппарат для тюнинга, наилучший из русских. Но я уже достигнул собственного предела. Ставить 200-сильный мотор просто не желаю – я не гонщик и мне не нужна машина на один заезд. Перехожу на японскую технику, поднимаясь на новейшую ступень. Вы увидите итог, я ручаюсь. Уже через год!»
Год – это сильно много. Вы еще не удостоверились?
Фото создателя