Мазда Зум-зум Challenge записки фаворита
Практически двенадцать часов, проведенных в обществе коллег-журналистов на автодроме «Мячково» прошли плодотворно. Команда Бардовых в геройской борьбе заняла 1-ое место в командном зачете на обычных соревнованиях Мазда Зум-зум Challenge.
Соревнования эти проводятся уже не один год для хозяев автомобилей Мазда. Но заезды сегодняшнего сезона были скорректированы устроителями так, что командный зачет сменил личный, а в качестве приза – поездка на Хоккенхаймринг (нем. Hockenheimring Baden-Wurttemberg) - гоночная трасса, расположенная рядом с городом Хоккенхайм, (земля Баден-Вюртемберг) Германия, которая употребляется для проведения Гран-при Германии Формулы-1 с 1970 года. Итак вот победителям достанется и авторский курс Подвескаивного вождения на Хоккенхаймринге от управляющего школы Мазда Спорт Academy Олега Кесельмана и роль в рекорде Гиннеса, когда обладатели Мазда MX 5 со всего мира соберутся со своими машинами в один денек в одном месте. Но это в дальнейшем.
А пока представители авто СМИ демонстрировали свои водительские способности на трассе в Мячково.
Квалификационные заезды призваны были поделить участников на команды, с равным раскладом сил. Два подготовительных заезда по 5 кругов выявили фаворитов и аутсайдеров. Личное время плюсовалось со штрафными очками: за каждый сбитый конус +2 секунды, за вылет с трассы 2-мя колесами + 5 секунд, за вылет с трассы полным корпусом – 10 секунд, за брутальную езду еще 2 секунды. По результатам квалификации сформировали команды – по принципу от самых сильных до самых слабеньких, уровняв шансы всех участников.
Александр Добин
Во время квалификации я два раза улетал с трассы. Совершенно улетал. Пару раз не вписывался в повороты, и, как следствие, сгребал за собой разметочные конусы пачками. В конечном итоге к моему и без того далековато не безупречному времени круга приплюсовали аж 30 (!) штрафных секунд.
А позже началась гонка. Коллеги по команде умоляли друг дружку ехать, пусть не очень стремительно, но не привозить команде излишние секунды («только конусы не трогайте!»). Никто ни от чего не застрахован. После достаточно солидный результатов нашей Красноватой команды в первом заезде (пара-тройка конусов на шестерых) в Мячково начался ливень. И 2-ой шаг заездов проходил уже по залитой водой трассе. Машины на поворотах начинали плыть, в итоге абсолютный фаворит гонки Вадим Гагарин, привез для себя же излишних 10 секунд. Дождик очень посодействовал. Мой последний заезд проходил хоть и по влажному, но уже раскатанному асфальту.
Говорить об чувствах за рулем Мазда MX 5 особенного смысла нет. Стремительная, отлично управляемая и очень Подвескаивная машина. Подробности лучше выяснить из технических черт. И даже тот факт, что участникам гонок запрещено было выключать ESP, и что гонка проводилась с открытой крышей - никого не смущал. Наслаждение получили, да к тому же к тому же выиграли у конкурентов, выйдя в конец. Правда, всего 203 тысячных секунды выиграли, но все равно 1-ые.
Команда бардовых А пока впереди часы занятий и конец посреди августа. Таблицы заездов команд фаворитов:
Команда №1 - Красноватая
№ п/п Ф.И.О. членов команды Суммарное время Время наилучшего круга Пенализация 1-ой пробы
(сек.) Пенализация 2-ой пробы (сек.) 1 Тютелев Леонтий 3:23.222 1:32.173 - - 2 Кульдяев Миша 3:22.238 1:32.558 - - 3 Макаров Дмитрий 3:27.468 1:36.679 - - 4 Михалев Вадим 3:27.912 1:38.229 - - 5 Добин Александр 3:25.188 1:38.513 - 2 6 Рзянина Екатерина 1:38.302 1:38.302 4 - Итоговый итог команды 18:38.330 Команда №2 - Белоснежная
№ п/п Ф.И.О. членов команды Суммарное время Время наилучшего круга Пенализация 1-ой пробы
(сек.) Пенализация 2-ой пробы (сек.) 1 Гагарин Вадим 3:26.458 1:32.609 5(вылет) 2 Евштокин Александр 3:23.633 1:35.007 3 Кузьменко Владимир 3:28.080 1:37.608 4 Знаемский Сергей 3:20.876 1:34.478 5 Цыбульская Мария 3:16.027 1:34.478 6 Цыбульская Мария 1:43.459 1:43.459 Итоговый итог команды 18:38.533 Александр Добин
О машине
Не так издавна MX-5 перетерпела рестайлинг. С освеженной наружностью Miata закончила быть безликой рыбкой и обрела своё лицо, даже появился некоторый намек на злость. Добавилась давно ожидаемая Коробка автомат, кресла получили регулировку по высоте, а штатная аудиосистема BOSE стала еще лучше.
Покупателю доступны два четырехцилиндровых атмосферных мотора: 1.8л мощностью 126 л.с. и двухлитровый мощностью 160 л.с. На выбор шестиступная "механика", или "автомат" с подрулевыми тумблерами. Для версии с МКПП доступен самоблокирующийся дифференциал LSD.
На гоночной трассе новый "автомат" повеселил адекватными переключениями и скорострельностью. Претензии появлялись разве что в совершенно сложных поворотах, где автомат не успевал перейти на пониженную ступень. По словам инструктора Мазда Спорт Academy Олега Кессельмана разница с механикой составляет менее 2-х секунд c круга (при наилучшем времени круга 1.32 сек.).
Невзирая на умеренную мощность MX-5 способна по-настоящему даровать наслаждение от вождения, при этом не только лишь в городке, да и на треке. Задний привод, "половинная развесовка", маленький центр масс вместе с низкой посадкой и маленьким весом (чуток более 1.1 тонны).
В отличие от езды по городку в Мячково подвеска Mx-5 не показалась довольно жесткой. В поворотах машина накреняется, информируя вестибулярный аппарат, но, до последнего цепляется за асфальт. В критичных режимах развивающийся занос просто корректируется. Система стабилизации срабатывает только после активных действий рулем, позволяя малость поскользить задней осью. Вопреки сомнениям к тормозам вопросов не появилось, все машины с честью выдержали огромное количество заездов.
Демократичная стоимость и жесткий верх делает MX-5 хорошим предложением для эгоистов, предпочитающих передвигаться в одиночестве либо с единственным спутником.
Цены на Мазда MX5:
Комплектация Energy от 1 061 126 руб.
Комплектация Спорт 1 235 738 руб. (с Коробка автомат).
Ярослав Маршалкин
г.
Соревнования эти проводятся уже не один год для хозяев автомобилей Мазда. Но заезды сегодняшнего сезона были скорректированы устроителями так, что командный зачет сменил личный, а в качестве приза – поездка на Хоккенхаймринг (нем. Hockenheimring Baden-Wurttemberg) - гоночная трасса, расположенная рядом с городом Хоккенхайм, (земля Баден-Вюртемберг) Германия, которая употребляется для проведения Гран-при Германии Формулы-1 с 1970 года. Итак вот победителям достанется и авторский курс Подвескаивного вождения на Хоккенхаймринге от управляющего школы Мазда Спорт Academy Олега Кесельмана и роль в рекорде Гиннеса, когда обладатели Мазда MX 5 со всего мира соберутся со своими машинами в один денек в одном месте. Но это в дальнейшем.
А пока представители авто СМИ демонстрировали свои водительские способности на трассе в Мячково.
Квалификационные заезды призваны были поделить участников на команды, с равным раскладом сил. Два подготовительных заезда по 5 кругов выявили фаворитов и аутсайдеров. Личное время плюсовалось со штрафными очками: за каждый сбитый конус +2 секунды, за вылет с трассы 2-мя колесами + 5 секунд, за вылет с трассы полным корпусом – 10 секунд, за брутальную езду еще 2 секунды. По результатам квалификации сформировали команды – по принципу от самых сильных до самых слабеньких, уровняв шансы всех участников.
Александр Добин
Во время квалификации я два раза улетал с трассы. Совершенно улетал. Пару раз не вписывался в повороты, и, как следствие, сгребал за собой разметочные конусы пачками. В конечном итоге к моему и без того далековато не безупречному времени круга приплюсовали аж 30 (!) штрафных секунд.
А позже началась гонка. Коллеги по команде умоляли друг дружку ехать, пусть не очень стремительно, но не привозить команде излишние секунды («только конусы не трогайте!»). Никто ни от чего не застрахован. После достаточно солидный результатов нашей Красноватой команды в первом заезде (пара-тройка конусов на шестерых) в Мячково начался ливень. И 2-ой шаг заездов проходил уже по залитой водой трассе. Машины на поворотах начинали плыть, в итоге абсолютный фаворит гонки Вадим Гагарин, привез для себя же излишних 10 секунд. Дождик очень посодействовал. Мой последний заезд проходил хоть и по влажному, но уже раскатанному асфальту.
Говорить об чувствах за рулем Мазда MX 5 особенного смысла нет. Стремительная, отлично управляемая и очень Подвескаивная машина. Подробности лучше выяснить из технических черт. И даже тот факт, что участникам гонок запрещено было выключать ESP, и что гонка проводилась с открытой крышей - никого не смущал. Наслаждение получили, да к тому же к тому же выиграли у конкурентов, выйдя в конец. Правда, всего 203 тысячных секунды выиграли, но все равно 1-ые.
Команда бардовых А пока впереди часы занятий и конец посреди августа. Таблицы заездов команд фаворитов:
Команда №1 - Красноватая
№ п/п Ф.И.О. членов команды Суммарное время Время наилучшего круга Пенализация 1-ой пробы
(сек.) Пенализация 2-ой пробы (сек.) 1 Тютелев Леонтий 3:23.222 1:32.173 - - 2 Кульдяев Миша 3:22.238 1:32.558 - - 3 Макаров Дмитрий 3:27.468 1:36.679 - - 4 Михалев Вадим 3:27.912 1:38.229 - - 5 Добин Александр 3:25.188 1:38.513 - 2 6 Рзянина Екатерина 1:38.302 1:38.302 4 - Итоговый итог команды 18:38.330 Команда №2 - Белоснежная
№ п/п Ф.И.О. членов команды Суммарное время Время наилучшего круга Пенализация 1-ой пробы
(сек.) Пенализация 2-ой пробы (сек.) 1 Гагарин Вадим 3:26.458 1:32.609 5(вылет) 2 Евштокин Александр 3:23.633 1:35.007 3 Кузьменко Владимир 3:28.080 1:37.608 4 Знаемский Сергей 3:20.876 1:34.478 5 Цыбульская Мария 3:16.027 1:34.478 6 Цыбульская Мария 1:43.459 1:43.459 Итоговый итог команды 18:38.533 Александр Добин
О машине
Не так издавна MX-5 перетерпела рестайлинг. С освеженной наружностью Miata закончила быть безликой рыбкой и обрела своё лицо, даже появился некоторый намек на злость. Добавилась давно ожидаемая Коробка автомат, кресла получили регулировку по высоте, а штатная аудиосистема BOSE стала еще лучше.
Покупателю доступны два четырехцилиндровых атмосферных мотора: 1.8л мощностью 126 л.с. и двухлитровый мощностью 160 л.с. На выбор шестиступная "механика", или "автомат" с подрулевыми тумблерами. Для версии с МКПП доступен самоблокирующийся дифференциал LSD.
На гоночной трассе новый "автомат" повеселил адекватными переключениями и скорострельностью. Претензии появлялись разве что в совершенно сложных поворотах, где автомат не успевал перейти на пониженную ступень. По словам инструктора Мазда Спорт Academy Олега Кессельмана разница с механикой составляет менее 2-х секунд c круга (при наилучшем времени круга 1.32 сек.).
Невзирая на умеренную мощность MX-5 способна по-настоящему даровать наслаждение от вождения, при этом не только лишь в городке, да и на треке. Задний привод, "половинная развесовка", маленький центр масс вместе с низкой посадкой и маленьким весом (чуток более 1.1 тонны).
В отличие от езды по городку в Мячково подвеска Mx-5 не показалась довольно жесткой. В поворотах машина накреняется, информируя вестибулярный аппарат, но, до последнего цепляется за асфальт. В критичных режимах развивающийся занос просто корректируется. Система стабилизации срабатывает только после активных действий рулем, позволяя малость поскользить задней осью. Вопреки сомнениям к тормозам вопросов не появилось, все машины с честью выдержали огромное количество заездов.
Демократичная стоимость и жесткий верх делает MX-5 хорошим предложением для эгоистов, предпочитающих передвигаться в одиночестве либо с единственным спутником.
Цены на Мазда MX5:
Комплектация Energy от 1 061 126 руб.
Комплектация Спорт 1 235 738 руб. (с Коробка автомат).
Ярослав Маршалкин
г.