Митсубиши ASX Напористее, грамотей!
Так расшифровал аббревиатуру в заглавии нового кроссовера «Мицубиси» Владимир Аркуша, познакомившись с ним на полуострове Хоккайдо.
Облицовка в фирменном стиле jet fighter (реактивный истребитель) пришлась новенькому кроссоверу как нельзя более кстати.
Тяжело представить, что еще пару лет вспять вспять мы и слова-то такового не знали: кроссовер! А ведь конкретно после возникновения «правильного» термина энтузиазм к автомобилям, гармонически сочетающим легковые и внедорожные свойства, достигнул масштабов всеобщего помешательства. За примерами ходить не нужно: в моем дворе, где чуть помещаются три 10-ка машин, всего за год поселились три популярнейших кроссовера, при этом один даже успели угнать! Думаю, «Мицубиси-ASX» поспеет как раз впору, чтоб расстроенный обладатель сумел заполнить духовную пустоту приобретением этого «умника»: обещано, что такая возможность у россиян появится этим летом. Кстати, в Стране восходящего солнца машина продается с февраля, и очень удачно. Правда, там она носит индекс RVR. А мне пора раскрыть нехитрую сущность шифровки ASX.
АКТИВНЫЙ
Конкретно это слово укрыто за первой буковкой А – от британского active. Речь, быстрее, о нраве обладателя, чья активность в равной мере видна как в работе, так и в отдыхе. Ну а выбор места отдыха должен зависеть от интересов и привязанностей владельца и только во вторую очередь – от свойства дорог.
Малогабаритной машине дали энергичный и известный вид.
С этих позиций более выигрышный вариант ASX – вэдовый. В нем всегда служат ведущими фронтальные колеса (режим 2WD), а задние или подключаются автоматом (4WD AUTO), или, в положении селектора 4WD LOCK, получают вращающий момент повсевременно, вместе с фронтальными. Стоит увидеть, что вэдовый ASX придет в Россию только с 2-литровым 150-сильным мотором, отлично знакомым по «Лансеру», и вариатором. Вобщем, с решениями последнего можно спорить, используя для большей Подвескаивности ручное переключение 6 виртуальных передач – рычагом либо модными подрулевыми лапками. В чисто переднеприводных машинах собираются предлагать на выбор еще два мотора, наименьших по объему: 1,8-литровый 140-сильный (тоже от «Лансера») и 1,6-литровый на 117 л.с. Последнему вариатор не положен – только пятиступная механика.
Для кроссовера предусмотрен и дизель – тоже 150-сильный при объеме 1,8 л. Несложно предсказать этому новенькому популярность в почти всех европейских странах, а в нашей дизельная версия если и появится, то позднее.
Руль регулируется не только лишь по высоте, как в неких других фаворитных моделях «Мицубиси», да и по вылету.
УМНЫЙ
S значит совсем не спорт и не small, а smart: применительно к нашему герою – умственный, развитой. Словом, продвинутый. По правде, искусственный ум держит под контролем практически все агрегаты: изменяет продолжительность фаз газораспределения, согласуя ее с нагрузкой на движок, конвертирует энергию торможения в электронную – для подзарядки батареи, использует электронный усилитель руля только при необходимости, не дает откатиться вспять, когда трогаешься в горку… Коммуникационная система с жестким диском на 40 Гбайт соединяет воединыжды навигатор, телек для приема эфирных программ, камеру заднего обзора. И, само собой, готова принять наружные устройства на входы USB и блютуз.
Простора на обоих рядах кресел не меньше, чем на базисном «Аутлендере XL». Вот только потолок над задним диванчиком низковат.
Что ни минутка, новые штришки добавляются к портрету неопасного автомобиля – иногда, казалось бы, маленькие. Скажем, при критическом торможении ASX начинает мигать аварийной сигнализацией.
Но что это я сходу о тормозах? Для начала хорошо бы разогнаться…
Функциональный монитор не только лишь обогатит информацией, да и воскресит интерьер.
Затерянный среди острова Хоккайдо, полигон «Токачи» тих и безлюден – как если б тут представляли не товарные машины, а некоторый предсерийный эталон под заавесью секретности. Ну и «забег» по овалу с профилированными виражами имеет не достаточно общего с ежедневной ездой – но даст хотя бы 1-ые воспоминания.
Знакомство с переднеприводной версией ASX вдвойне познавательно: первой из «мицубиси» она получила новый мотор 1,6 л. Это тот минимум, который нужен легкому кроссоверу, если не прибегать к даунсайзингу в духе «Фольксвагена». Уверенному разгону (нас в машине трое) созвучна попутная песня мотора: глас у него хороший, но несколько надрывистый. А на скорости около 130 км/ч его перекрывает шум встречного воздуха, обтекающего приличные зеркала. Не неудача: в городке с ветерком не помчишься, зато соседей в потоке лучше разглядишь.
Музыкальный центр «Рокфорд» (функция) обеспечен семью динамиками, сабвуфер – в багажном отсеке.
Машины представлены в различных комплектациях, соединяет воединыжды которые бескомпромиссно темный цвет интерьера. Приглянулась тканевая обивка сидений: пупырчатая, приятная на взор и на ощупь и, главное, «цепкая».
Двухлитровый полноприводник, само собой, упакован богаче: здесь и кожаная отделка, и панорамная крыша, и полный набор подушек безопасности, включая защиту коленей водителя. Вобщем, почти все из этого можно в виде опций получить и в машинах подешевле – даже 1,6-литровой.
Панорамная крыша: можно спорить о ее полезности и удобстве, но лучше завидовать молчком.
Что касается динамики, ни лично, ни по заводским данным 150-сильная топ-версия не превосходит «младшего по званию» – сказывается надбавка массы и усложнение коробки. Вприбавок, если энергично надавить на газ, в машине с вариатором преследует чувство вязкости разгона.
На переставке подтвердила свою эффективность система стабилизации, ловко возвратив кроссовер на линию движения. А оценивать энергоемкость и опции подвесок, узнавать другие тонкости нрава предстоит сотрудникам уже в Рф – в процессе более подробного теста.
Кроссовер будут окрашивать в восемь разных цветов. Посреди их два новых: «титановый серый» (на фото) и «зимородок» – под цвет оперения птицы.
ПЕРЕКРЕСТЬЕ Плюсов
На него-то и показывает 3-я буковка в индексе новинки – Х. Но ведь «Мицубиси-ASX» далековато не единственная машина подобного рода. Чем все-таки, по расчетам создателей, она собирается завоевывать симпатии покупателей и вытеснять соперников?
Думаю, главное – красивая наружность в купе с разумной ценой. Прекрасный, Подвескаивного склада автомобиль не может не заострить внимания. Палитра движков не разочарует разрывом меж «минимальным» и более массивным вариантом, чем грешат другие производители. Важные узлы – такие как движки, вариатор и элементы полного привода – испытаны на ранее освоенных моделях (речь сначала об «Аутлендере XL», на родство с которым указывают не только лишь агрегаты, да и размер колесной базы в 2670 мм). Машину адаптировали к русским условиям: наибольший дорожный просвет – 195 мм, батарея увеличенной емкости, уверенный запуск в холода. А клеймо Мейд in Japan для нашего покупателя – верный символ свойства.
Посреди нужных новинок – ксеноновые фары со «сверхшироким» световым пучком.
Небедные базисные комплектации в купе с опциями позволят окутать широкий ценовой спектр, а означает, новинкой заинтересуются покупатели с различным уровнем доходов. Журналистов клятвенно заверили, что ASX предложат россиянам по более симпатичным ценам, чем более удачный в этом секторе «Ниссан-Кашкай». Тогда и соперники с неудовольствием вспомнят очередное значение слова smart – настойчивый.
ОТ КОМПАКТА К КРОССОВЕРУ
Этот хэтчбек под именованием «Концепт-сХ» декорировал щит «Мицубиси» на франкфуртском автомобильном салоне три года вспять, в 2007-м. Казалось бы, обычный городской компакт – но конкретно его считают дизайнерским прототипом серийного ASX. По правде, кроме силуэта, сходство выдают недлинные свесы, рельефные боковины с громоздкими отбортовками колесных арок, не говоря уже о фирменной облицовке радиатора. Полностью возможно, концепцией с Х воспользуются также при разработке новейшей малолитражки.
г.
Облицовка в фирменном стиле jet fighter (реактивный истребитель) пришлась новенькому кроссоверу как нельзя более кстати.
Тяжело представить, что еще пару лет вспять вспять мы и слова-то такового не знали: кроссовер! А ведь конкретно после возникновения «правильного» термина энтузиазм к автомобилям, гармонически сочетающим легковые и внедорожные свойства, достигнул масштабов всеобщего помешательства. За примерами ходить не нужно: в моем дворе, где чуть помещаются три 10-ка машин, всего за год поселились три популярнейших кроссовера, при этом один даже успели угнать! Думаю, «Мицубиси-ASX» поспеет как раз впору, чтоб расстроенный обладатель сумел заполнить духовную пустоту приобретением этого «умника»: обещано, что такая возможность у россиян появится этим летом. Кстати, в Стране восходящего солнца машина продается с февраля, и очень удачно. Правда, там она носит индекс RVR. А мне пора раскрыть нехитрую сущность шифровки ASX.
АКТИВНЫЙ
Конкретно это слово укрыто за первой буковкой А – от британского active. Речь, быстрее, о нраве обладателя, чья активность в равной мере видна как в работе, так и в отдыхе. Ну а выбор места отдыха должен зависеть от интересов и привязанностей владельца и только во вторую очередь – от свойства дорог.
Малогабаритной машине дали энергичный и известный вид.
С этих позиций более выигрышный вариант ASX – вэдовый. В нем всегда служат ведущими фронтальные колеса (режим 2WD), а задние или подключаются автоматом (4WD AUTO), или, в положении селектора 4WD LOCK, получают вращающий момент повсевременно, вместе с фронтальными. Стоит увидеть, что вэдовый ASX придет в Россию только с 2-литровым 150-сильным мотором, отлично знакомым по «Лансеру», и вариатором. Вобщем, с решениями последнего можно спорить, используя для большей Подвескаивности ручное переключение 6 виртуальных передач – рычагом либо модными подрулевыми лапками. В чисто переднеприводных машинах собираются предлагать на выбор еще два мотора, наименьших по объему: 1,8-литровый 140-сильный (тоже от «Лансера») и 1,6-литровый на 117 л.с. Последнему вариатор не положен – только пятиступная механика.
Для кроссовера предусмотрен и дизель – тоже 150-сильный при объеме 1,8 л. Несложно предсказать этому новенькому популярность в почти всех европейских странах, а в нашей дизельная версия если и появится, то позднее.
Руль регулируется не только лишь по высоте, как в неких других фаворитных моделях «Мицубиси», да и по вылету.
УМНЫЙ
S значит совсем не спорт и не small, а smart: применительно к нашему герою – умственный, развитой. Словом, продвинутый. По правде, искусственный ум держит под контролем практически все агрегаты: изменяет продолжительность фаз газораспределения, согласуя ее с нагрузкой на движок, конвертирует энергию торможения в электронную – для подзарядки батареи, использует электронный усилитель руля только при необходимости, не дает откатиться вспять, когда трогаешься в горку… Коммуникационная система с жестким диском на 40 Гбайт соединяет воединыжды навигатор, телек для приема эфирных программ, камеру заднего обзора. И, само собой, готова принять наружные устройства на входы USB и блютуз.
Простора на обоих рядах кресел не меньше, чем на базисном «Аутлендере XL». Вот только потолок над задним диванчиком низковат.
Что ни минутка, новые штришки добавляются к портрету неопасного автомобиля – иногда, казалось бы, маленькие. Скажем, при критическом торможении ASX начинает мигать аварийной сигнализацией.
Но что это я сходу о тормозах? Для начала хорошо бы разогнаться…
Функциональный монитор не только лишь обогатит информацией, да и воскресит интерьер.
Затерянный среди острова Хоккайдо, полигон «Токачи» тих и безлюден – как если б тут представляли не товарные машины, а некоторый предсерийный эталон под заавесью секретности. Ну и «забег» по овалу с профилированными виражами имеет не достаточно общего с ежедневной ездой – но даст хотя бы 1-ые воспоминания.
Знакомство с переднеприводной версией ASX вдвойне познавательно: первой из «мицубиси» она получила новый мотор 1,6 л. Это тот минимум, который нужен легкому кроссоверу, если не прибегать к даунсайзингу в духе «Фольксвагена». Уверенному разгону (нас в машине трое) созвучна попутная песня мотора: глас у него хороший, но несколько надрывистый. А на скорости около 130 км/ч его перекрывает шум встречного воздуха, обтекающего приличные зеркала. Не неудача: в городке с ветерком не помчишься, зато соседей в потоке лучше разглядишь.
Музыкальный центр «Рокфорд» (функция) обеспечен семью динамиками, сабвуфер – в багажном отсеке.
Машины представлены в различных комплектациях, соединяет воединыжды которые бескомпромиссно темный цвет интерьера. Приглянулась тканевая обивка сидений: пупырчатая, приятная на взор и на ощупь и, главное, «цепкая».
Двухлитровый полноприводник, само собой, упакован богаче: здесь и кожаная отделка, и панорамная крыша, и полный набор подушек безопасности, включая защиту коленей водителя. Вобщем, почти все из этого можно в виде опций получить и в машинах подешевле – даже 1,6-литровой.
Панорамная крыша: можно спорить о ее полезности и удобстве, но лучше завидовать молчком.
Что касается динамики, ни лично, ни по заводским данным 150-сильная топ-версия не превосходит «младшего по званию» – сказывается надбавка массы и усложнение коробки. Вприбавок, если энергично надавить на газ, в машине с вариатором преследует чувство вязкости разгона.
На переставке подтвердила свою эффективность система стабилизации, ловко возвратив кроссовер на линию движения. А оценивать энергоемкость и опции подвесок, узнавать другие тонкости нрава предстоит сотрудникам уже в Рф – в процессе более подробного теста.
Кроссовер будут окрашивать в восемь разных цветов. Посреди их два новых: «титановый серый» (на фото) и «зимородок» – под цвет оперения птицы.
ПЕРЕКРЕСТЬЕ Плюсов
На него-то и показывает 3-я буковка в индексе новинки – Х. Но ведь «Мицубиси-ASX» далековато не единственная машина подобного рода. Чем все-таки, по расчетам создателей, она собирается завоевывать симпатии покупателей и вытеснять соперников?
Думаю, главное – красивая наружность в купе с разумной ценой. Прекрасный, Подвескаивного склада автомобиль не может не заострить внимания. Палитра движков не разочарует разрывом меж «минимальным» и более массивным вариантом, чем грешат другие производители. Важные узлы – такие как движки, вариатор и элементы полного привода – испытаны на ранее освоенных моделях (речь сначала об «Аутлендере XL», на родство с которым указывают не только лишь агрегаты, да и размер колесной базы в 2670 мм). Машину адаптировали к русским условиям: наибольший дорожный просвет – 195 мм, батарея увеличенной емкости, уверенный запуск в холода. А клеймо Мейд in Japan для нашего покупателя – верный символ свойства.
Посреди нужных новинок – ксеноновые фары со «сверхшироким» световым пучком.
Небедные базисные комплектации в купе с опциями позволят окутать широкий ценовой спектр, а означает, новинкой заинтересуются покупатели с различным уровнем доходов. Журналистов клятвенно заверили, что ASX предложат россиянам по более симпатичным ценам, чем более удачный в этом секторе «Ниссан-Кашкай». Тогда и соперники с неудовольствием вспомнят очередное значение слова smart – настойчивый.
ОТ КОМПАКТА К КРОССОВЕРУ
Этот хэтчбек под именованием «Концепт-сХ» декорировал щит «Мицубиси» на франкфуртском автомобильном салоне три года вспять, в 2007-м. Казалось бы, обычный городской компакт – но конкретно его считают дизайнерским прототипом серийного ASX. По правде, кроме силуэта, сходство выдают недлинные свесы, рельефные боковины с громоздкими отбортовками колесных арок, не говоря уже о фирменной облицовке радиатора. Полностью возможно, концепцией с Х воспользуются также при разработке новейшей малолитражки.
г.