Микро и компактвэны
По сопоставлению с обыкновенными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны (“гольф”-класс) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при всем этом излишнего места на дороге. За огромную функциональность и вместительность такие машины расплачиваются несколько худшей маневренностью, завышенным расходом горючего и поболее высочайшей ценой.
Не ограничиваясь обычным перечислением технических черт всех официально продающихся в Рф микро- и компактвэнов, мы хотим предложить лучшую, на наш взор, комплектацию с указанием ее цены. Для тех, кто не мыслит автомобиль без “автомата”, в скобках указываем наименьшую стоимость с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.
“КИА-КАРЕНС”
От 629 900 (729 900) руб.
Корейский компактвэн второго поколения появился в шоу-румах после дебюта на Столичном автосалоне-2006. Он заполучил более выразительный внешний облик, материалы отделки салона приметно стали лучше, а способности трансформации и удобство 5-местного (либо за доплату 7-местного) салона выше всяких похвал. Не считая того, мощнейший 2-литровый мотор отлично уживается как с МКП, так и с “автоматом”. Но главный козырь “Каренса” – сверхвыгодная стоимость. Дешевле 7-местного компактвэна на рынке просто нет.
ПЛЮСЫ. Плавность хода; высочайшее качество сборки; просторный салон; наилучшая в классе стоимость
МИНУСЫ. Дешевые материалы отделки салона
“МАЗДА-5”
От 750 870 (939 100) руб.
Компактвэн от “Мазды” дебютировал в Рф весной 2006-го, но уже через 18 месяцев перетерпел легкий рестайлинг. В салоне сейчас более высококачественные материалы отделки, появилась возможность заказа кожаного салона и электропривода сдвижной двери, но главное – есть версия с труднодоступным ранее “автоматом”. Другие плюсы профессионального автомобиля – 5- либо 7-местный салон и высочайшая пассивная Законодательство. Учтите, на салоне в Женеве сегодняшней весной дебютировала “пятерка” последнего поколения, русские реализации которой намечены на осень.
ПЛЮСЫ. Высочайшая пассивная Законодательство; отменная маневренность; широкие способности трансформации просторного салона
МИНУСЫ. Скорая смена модели
“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” B-КЛАССА
От (1 090 000 руб.)
Хотя сами создатели именуют его малогабаритным универсалом, на самом деле, это маленький 5-местный домашний хэтчбек с высочайшей крышей и не по привычке длинноватой (2778 мм) для машин “гольф”-класса базой. Благодаря успешной сборке в салоне очень много места, ну и багажник большой – его объем минимум 544 литра. После рестайлинга 2008-го автомобиль получил немного освеженную наружность и интерьер. А начиная с прошедшего года B-класс можно приобрести исключительно в версии “Особенная серия” и только с АКП.
ПЛЮСЫ. Стильная наружность; высококачественная и дорогая отделка; плавность хода; высочайший стиль марки
МИНУСЫ. Высочайшая стоимость
“НИССАН-НОУТ”
От 519 000 (580 000) руб.
“Ноут” сотворен на увеличенной базе “Микры”, хотя при первом знакомстве в это верится с трудом. Дело в том, что у малыша более чем просторный салон. Машина вооружена очень комфортным диванчиком, который можно передвигать в продольном направлении на 160 мм, увеличивая багажное отделение до 437 л.. На выбор предлагаются два мотора, при этом “автомат” вероятен только с мотором 1,6 л. Осенью 2009-го стартовали реализации освеженного “Ноута” со немного изменившейся наружностью и интерьером.
ПЛЮСЫ. Просторный, удачный салон; колоритная наружность; высококачественная отделка интерьера
МИНУСЫ. Мешающие обзору мощные фронтальные стойки; шумноватая задняя подвеска
“ОПЕЛЬ-ЗАФИРА”
От 668 900 (765 600) руб.
У компактвэна второго поколения, как и у предшественника, 7-местный салон. Правда, в 3-ем ряду сидений по-настоящему комфортно будет только детям. Меж тем запатентованная система “7-флекс” позволяет по мере надобности убрать кресла в пол, освободив для багажа 1820 л. Не считая того, “Зафира” веселит надежной и азартной маневренностью, также широчайшей политрой моторов – от тяговитого и экономного 1,9-литрового турбодизеля до сверхмощной 240-сильной версии OPC.
ПЛЮСЫ. Маневренность; просторный, высококачественный салон; комфортная подвеска; разумная стоимость
МИНУСЫ. Дорогие версии с АКП
“РЕНО-СЦЕНИК”
От 730 000 (875 000) руб.
Компактвэн третьего уже по счету поколения дебютировал годом ранее в Женеве. У “Сценика” емкий, просто трансформируемый салон с 3-мя съемными задними креслами, хорошая обзорность, удобнейшая посадка, комфортная подвеска и высокий уровень пассивной безопасности. Впечатляет и футуристичный дизайн интерьера с высококачественными материалами отделки. Даже “Сценик-1,6” развивает 185 км/ч, 2-литровый с вариатором добивается 190 км/ч и за 10,6 с разгоняется до сотки.
ПЛЮСЫ. Очень удачный салон с обеспеченными способностями трансформации; комфортная подвеска
МИНУСЫ. Дорогая версия с АКП
“СЕАТ-АЛТЕЯ”
От 649 990 (869 990) руб.
На базе “Леона” испанцы сделали сходу четыре компактвэна. У самой малогабаритной “Алтеи” тесноватый диванчик и маленький (410 л) багажник. Фактически схожие по размерам “Толедо” (в Рф не продается) и “Алтея-XL” за счет большего (на 17,7 и 18,7 см соответственно) заднего свеса вмещают 500 л поклажи и поболее миролюбивы к задним пассажирам. В конце концов, “Алтея-Фритрек”, на самом деле, малогабаритный кроссовер – с увеличенным на 25 мм клиренсом, полным приводом и массивным турбомотором.
ПЛЮСЫ. Просторный трансформируемый салон; богатое оснащение “Стайл”; хороший мотор 1,8 л
МИНУСЫ. Высочайшая стоимость хорошей версии
“СИТРОЕН-C3-ПИКАССО”
От 579 000 руб.
“С3-Пикассо” самый малогабаритный, но никак не менее даровитый однообъемник “Ситроена”. Машинка уделяет свое внимание не только лишь запоминающимся дизайном со “сокрытыми” фронтальными стойками крыши и причудливой оптикой, да и очень комфортным салоном с воистину большими способностями трансформации. В конце концов, зависимо от оснащения “С3-Пикассо” может быть как спартанским, так и воистину шикарным микровэном. Единственный суровый недочет – отсутствие АКП.
ПЛЮСЫ. Красивая наружность; удачный салон с широкими способностями трансформации; высочайшая плавность хода
МИНУСЫ. Отсутствие АКП; огрехи составления комплектаций; вяловатая динамика
“СИТРОЕН-C4-ПИКАССО”
От 889 000 (1 014 000) руб.
Элегантный, современный компактвэн построен на базе C4. При этом вариант на 7 мест – “Гранд-Пикассо” – первым дебютировал на рынке. Его 5-местный собрат, чуток наименьший по размерам и с отличиями в экстерьере, появился позднее. Для тех, кого не напугает достаточно высочайшая стоимость, мы порекомендуем версию “Динамик” с отменной турбо-“четверкой” совместной с БМВ разработки. Она вооружена 4-зонным климат-контролем и дополнительными опциями, очень полезными для большой семьи.
ПЛЮСЫ. Симпатичная наружность; удачный салон с широкими способностями трансформации
МИНУСЫ. Высочайшая стоимость
“ТОЙОТА-ВЕРСО”
От 808 000 (949 000) руб.
“Версо” сменил сходу две модели “Тойоты”: отлично знакомую в Рф “Короллу-Версо”, также “Авенсис-Версо”, который на нашем рынке не продавали. Немного увеличившись в размерах, этот компактвэн турецкого производства сохранил узнаваемую наружность “Короллы-Версо” и стал малость просторнее. Но основная новость – возникновение 1,8-литрового бензинового мотора, работающего в паре с бесступенчатым вариатором. Раздражающий рывками при переключениях “бот”, к счастью, остался в прошедшем.
ПЛЮСЫ.Богатство вариантов трансформации; экономный движок; удачный 7-местный салон
МИНУСЫ.Высочайшая стоимость; жестковатая на маленьких неровностях подвеска
“ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ-ПЛЮС”
От 647 000 (757 000) руб.
“Плюс” от его родителя отличают высочайший кузов и поболее удачный салон. Но и наслаждение от вождения этот “Фольксваген”, благодаря приобретенным в наследие от “Гольфа” успешно настроенному шасси и острой маневренности, доставит полностью. Чему много поспособствует 122-сильный мотор объемом 1,4 л. “Кросс-Гольф” представляет собой богато снаряженный вариант “Плюса” с увеличенным на 20 мм дорожным просветом и пластмассовым обвесом. Но, как досадно бы это не звучало, без полного привода.
ПЛЮСЫ. Удачный салон; высочайшее качество отделки и сборки; широкий список опций
МИНУСЫ. Дорогие функции
“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУРАН”
От 814 000 (975 000) руб.
Компактвэн на базе “Гольфа”, может быть, наилучший по талантам трансформации. Но обделен покупательским энтузиазмом из-за скучной наружности, которую немцы пробуют поправить в процессе вот уже третьего рестайлинга, а главное, завышенной цены. Ну и базисный 8-клапанный движок слабоват для 1,5-тонной машины. Потому мы считаем 140-сильный турбомотор хорошим. Не считая того, 1,4TSi на 13% экономичнее в городке, а по ощущениям везет он, как породистый 2-литровый движок.
ПЛЮСЫ. Идеальная отделка интерьера; богатые способности трансформации салона; отменная маневренность
МИНУСЫ. Дорогие функции
“ФОРД-СИ-МАКС”
От 721 700 (874 700) руб.
Только отдаленное сходство с микроавтобусом и удобство входа/выхода выдает в “Форде” компактвэн, в остальном же это легковой автомобиль. В особенности покоряют дорожные манеры. “Си-Макс” с мотором 1,8 л довольно динамичен, умопомрачительно послушен, даже азартен в поворотах, надежен на больших скоростях и никак не небезопасен при активной езде. В сентябре 2009-го на салоне во Франкфурте дебютировал “Си-Макс” второго поколения, реализации которого начнутся в конце сегодняшнего года.
ПЛЮСЫ. Прекрасная маневренность; отменная динамика (1,8 и 2,0 л); комфортная подвеска
МИНУСЫ. Тесный по ширине задний ряд
“ХЁНДАЙ-МАТРИКС”
От 523 900 (618 900) руб.
Один из самых доступных компактвэнов в Рф уже в базисной комплектации предлагает достойное оснащение и полностью адекватный 1,6-литровый мотор. Салон рассчитан на пятерых, хотя сзади троим взрослым, пожалуй, тесно. Спроектированный мастерами “Пининфарины” и построенный на базе предшествующей “Элантры”, компактвэн повеселит собственных пассажиров достойным уровнем комфорта и хороший пассивной Законодательствою. Но спешите, у дилеров остались последние экземпляры 2009 года выпуска.
ПЛЮСЫ. Малая стоимость; отменная базисная комплектация; достойные вместительность и грузоподъемность
МИНУСЫ. Низкое качество отделки; ограниченные способности трансформации; неважная звукоизоляция
“ШКОДА-РУМСТЕР”
От 559 000 (649 000) руб.
“Румстер” – не каблучок, а очень способный микровэн. В стандартной конфигурации “Шкода” предлагает 5-местный салон и 450-литровый багажник. При всем этом сидения заднего ряда можно сдвигать вперед-назад, вправо-влево либо совсем вытащить из салона, превратив “Румстер” во емкий грузовичок с полезным объемом 1780 л. При всем этом даже базисная версия “Стайл” вооружена всем нужным, включая кондюк, передние эйр-бэги и Абс, а 1,4-литрового мотора хватает в большинстве ситуаций.
ПЛЮСЫ. Богатые способности трансформации просторного салона; широкий выбор опций
МИНУСЫ. Большая переплата за версию с АКП г.
Не ограничиваясь обычным перечислением технических черт всех официально продающихся в Рф микро- и компактвэнов, мы хотим предложить лучшую, на наш взор, комплектацию с указанием ее цены. Для тех, кто не мыслит автомобиль без “автомата”, в скобках указываем наименьшую стоимость с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.
“КИА-КАРЕНС”
От 629 900 (729 900) руб.
Корейский компактвэн второго поколения появился в шоу-румах после дебюта на Столичном автосалоне-2006. Он заполучил более выразительный внешний облик, материалы отделки салона приметно стали лучше, а способности трансформации и удобство 5-местного (либо за доплату 7-местного) салона выше всяких похвал. Не считая того, мощнейший 2-литровый мотор отлично уживается как с МКП, так и с “автоматом”. Но главный козырь “Каренса” – сверхвыгодная стоимость. Дешевле 7-местного компактвэна на рынке просто нет.
ПЛЮСЫ. Плавность хода; высочайшее качество сборки; просторный салон; наилучшая в классе стоимость
МИНУСЫ. Дешевые материалы отделки салона
“МАЗДА-5”
От 750 870 (939 100) руб.
Компактвэн от “Мазды” дебютировал в Рф весной 2006-го, но уже через 18 месяцев перетерпел легкий рестайлинг. В салоне сейчас более высококачественные материалы отделки, появилась возможность заказа кожаного салона и электропривода сдвижной двери, но главное – есть версия с труднодоступным ранее “автоматом”. Другие плюсы профессионального автомобиля – 5- либо 7-местный салон и высочайшая пассивная Законодательство. Учтите, на салоне в Женеве сегодняшней весной дебютировала “пятерка” последнего поколения, русские реализации которой намечены на осень.
ПЛЮСЫ. Высочайшая пассивная Законодательство; отменная маневренность; широкие способности трансформации просторного салона
МИНУСЫ. Скорая смена модели
“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” B-КЛАССА
От (1 090 000 руб.)
Хотя сами создатели именуют его малогабаритным универсалом, на самом деле, это маленький 5-местный домашний хэтчбек с высочайшей крышей и не по привычке длинноватой (2778 мм) для машин “гольф”-класса базой. Благодаря успешной сборке в салоне очень много места, ну и багажник большой – его объем минимум 544 литра. После рестайлинга 2008-го автомобиль получил немного освеженную наружность и интерьер. А начиная с прошедшего года B-класс можно приобрести исключительно в версии “Особенная серия” и только с АКП.
ПЛЮСЫ. Стильная наружность; высококачественная и дорогая отделка; плавность хода; высочайший стиль марки
МИНУСЫ. Высочайшая стоимость
“НИССАН-НОУТ”
От 519 000 (580 000) руб.
“Ноут” сотворен на увеличенной базе “Микры”, хотя при первом знакомстве в это верится с трудом. Дело в том, что у малыша более чем просторный салон. Машина вооружена очень комфортным диванчиком, который можно передвигать в продольном направлении на 160 мм, увеличивая багажное отделение до 437 л.. На выбор предлагаются два мотора, при этом “автомат” вероятен только с мотором 1,6 л. Осенью 2009-го стартовали реализации освеженного “Ноута” со немного изменившейся наружностью и интерьером.
ПЛЮСЫ. Просторный, удачный салон; колоритная наружность; высококачественная отделка интерьера
МИНУСЫ. Мешающие обзору мощные фронтальные стойки; шумноватая задняя подвеска
“ОПЕЛЬ-ЗАФИРА”
От 668 900 (765 600) руб.
У компактвэна второго поколения, как и у предшественника, 7-местный салон. Правда, в 3-ем ряду сидений по-настоящему комфортно будет только детям. Меж тем запатентованная система “7-флекс” позволяет по мере надобности убрать кресла в пол, освободив для багажа 1820 л. Не считая того, “Зафира” веселит надежной и азартной маневренностью, также широчайшей политрой моторов – от тяговитого и экономного 1,9-литрового турбодизеля до сверхмощной 240-сильной версии OPC.
ПЛЮСЫ. Маневренность; просторный, высококачественный салон; комфортная подвеска; разумная стоимость
МИНУСЫ. Дорогие версии с АКП
“РЕНО-СЦЕНИК”
От 730 000 (875 000) руб.
Компактвэн третьего уже по счету поколения дебютировал годом ранее в Женеве. У “Сценика” емкий, просто трансформируемый салон с 3-мя съемными задними креслами, хорошая обзорность, удобнейшая посадка, комфортная подвеска и высокий уровень пассивной безопасности. Впечатляет и футуристичный дизайн интерьера с высококачественными материалами отделки. Даже “Сценик-1,6” развивает 185 км/ч, 2-литровый с вариатором добивается 190 км/ч и за 10,6 с разгоняется до сотки.
ПЛЮСЫ. Очень удачный салон с обеспеченными способностями трансформации; комфортная подвеска
МИНУСЫ. Дорогая версия с АКП
“СЕАТ-АЛТЕЯ”
От 649 990 (869 990) руб.
На базе “Леона” испанцы сделали сходу четыре компактвэна. У самой малогабаритной “Алтеи” тесноватый диванчик и маленький (410 л) багажник. Фактически схожие по размерам “Толедо” (в Рф не продается) и “Алтея-XL” за счет большего (на 17,7 и 18,7 см соответственно) заднего свеса вмещают 500 л поклажи и поболее миролюбивы к задним пассажирам. В конце концов, “Алтея-Фритрек”, на самом деле, малогабаритный кроссовер – с увеличенным на 25 мм клиренсом, полным приводом и массивным турбомотором.
ПЛЮСЫ. Просторный трансформируемый салон; богатое оснащение “Стайл”; хороший мотор 1,8 л
МИНУСЫ. Высочайшая стоимость хорошей версии
“СИТРОЕН-C3-ПИКАССО”
От 579 000 руб.
“С3-Пикассо” самый малогабаритный, но никак не менее даровитый однообъемник “Ситроена”. Машинка уделяет свое внимание не только лишь запоминающимся дизайном со “сокрытыми” фронтальными стойками крыши и причудливой оптикой, да и очень комфортным салоном с воистину большими способностями трансформации. В конце концов, зависимо от оснащения “С3-Пикассо” может быть как спартанским, так и воистину шикарным микровэном. Единственный суровый недочет – отсутствие АКП.
ПЛЮСЫ. Красивая наружность; удачный салон с широкими способностями трансформации; высочайшая плавность хода
МИНУСЫ. Отсутствие АКП; огрехи составления комплектаций; вяловатая динамика
“СИТРОЕН-C4-ПИКАССО”
От 889 000 (1 014 000) руб.
Элегантный, современный компактвэн построен на базе C4. При этом вариант на 7 мест – “Гранд-Пикассо” – первым дебютировал на рынке. Его 5-местный собрат, чуток наименьший по размерам и с отличиями в экстерьере, появился позднее. Для тех, кого не напугает достаточно высочайшая стоимость, мы порекомендуем версию “Динамик” с отменной турбо-“четверкой” совместной с БМВ разработки. Она вооружена 4-зонным климат-контролем и дополнительными опциями, очень полезными для большой семьи.
ПЛЮСЫ. Симпатичная наружность; удачный салон с широкими способностями трансформации
МИНУСЫ. Высочайшая стоимость
“ТОЙОТА-ВЕРСО”
От 808 000 (949 000) руб.
“Версо” сменил сходу две модели “Тойоты”: отлично знакомую в Рф “Короллу-Версо”, также “Авенсис-Версо”, который на нашем рынке не продавали. Немного увеличившись в размерах, этот компактвэн турецкого производства сохранил узнаваемую наружность “Короллы-Версо” и стал малость просторнее. Но основная новость – возникновение 1,8-литрового бензинового мотора, работающего в паре с бесступенчатым вариатором. Раздражающий рывками при переключениях “бот”, к счастью, остался в прошедшем.
ПЛЮСЫ.Богатство вариантов трансформации; экономный движок; удачный 7-местный салон
МИНУСЫ.Высочайшая стоимость; жестковатая на маленьких неровностях подвеска
“ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ-ПЛЮС”
От 647 000 (757 000) руб.
“Плюс” от его родителя отличают высочайший кузов и поболее удачный салон. Но и наслаждение от вождения этот “Фольксваген”, благодаря приобретенным в наследие от “Гольфа” успешно настроенному шасси и острой маневренности, доставит полностью. Чему много поспособствует 122-сильный мотор объемом 1,4 л. “Кросс-Гольф” представляет собой богато снаряженный вариант “Плюса” с увеличенным на 20 мм дорожным просветом и пластмассовым обвесом. Но, как досадно бы это не звучало, без полного привода.
ПЛЮСЫ. Удачный салон; высочайшее качество отделки и сборки; широкий список опций
МИНУСЫ. Дорогие функции
“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУРАН”
От 814 000 (975 000) руб.
Компактвэн на базе “Гольфа”, может быть, наилучший по талантам трансформации. Но обделен покупательским энтузиазмом из-за скучной наружности, которую немцы пробуют поправить в процессе вот уже третьего рестайлинга, а главное, завышенной цены. Ну и базисный 8-клапанный движок слабоват для 1,5-тонной машины. Потому мы считаем 140-сильный турбомотор хорошим. Не считая того, 1,4TSi на 13% экономичнее в городке, а по ощущениям везет он, как породистый 2-литровый движок.
ПЛЮСЫ. Идеальная отделка интерьера; богатые способности трансформации салона; отменная маневренность
МИНУСЫ. Дорогие функции
“ФОРД-СИ-МАКС”
От 721 700 (874 700) руб.
Только отдаленное сходство с микроавтобусом и удобство входа/выхода выдает в “Форде” компактвэн, в остальном же это легковой автомобиль. В особенности покоряют дорожные манеры. “Си-Макс” с мотором 1,8 л довольно динамичен, умопомрачительно послушен, даже азартен в поворотах, надежен на больших скоростях и никак не небезопасен при активной езде. В сентябре 2009-го на салоне во Франкфурте дебютировал “Си-Макс” второго поколения, реализации которого начнутся в конце сегодняшнего года.
ПЛЮСЫ. Прекрасная маневренность; отменная динамика (1,8 и 2,0 л); комфортная подвеска
МИНУСЫ. Тесный по ширине задний ряд
“ХЁНДАЙ-МАТРИКС”
От 523 900 (618 900) руб.
Один из самых доступных компактвэнов в Рф уже в базисной комплектации предлагает достойное оснащение и полностью адекватный 1,6-литровый мотор. Салон рассчитан на пятерых, хотя сзади троим взрослым, пожалуй, тесно. Спроектированный мастерами “Пининфарины” и построенный на базе предшествующей “Элантры”, компактвэн повеселит собственных пассажиров достойным уровнем комфорта и хороший пассивной Законодательствою. Но спешите, у дилеров остались последние экземпляры 2009 года выпуска.
ПЛЮСЫ. Малая стоимость; отменная базисная комплектация; достойные вместительность и грузоподъемность
МИНУСЫ. Низкое качество отделки; ограниченные способности трансформации; неважная звукоизоляция
“ШКОДА-РУМСТЕР”
От 559 000 (649 000) руб.
“Румстер” – не каблучок, а очень способный микровэн. В стандартной конфигурации “Шкода” предлагает 5-местный салон и 450-литровый багажник. При всем этом сидения заднего ряда можно сдвигать вперед-назад, вправо-влево либо совсем вытащить из салона, превратив “Румстер” во емкий грузовичок с полезным объемом 1780 л. При всем этом даже базисная версия “Стайл” вооружена всем нужным, включая кондюк, передние эйр-бэги и Абс, а 1,4-литрового мотора хватает в большинстве ситуаций.
ПЛЮСЫ. Богатые способности трансформации просторного салона; широкий выбор опций
МИНУСЫ. Большая переплата за версию с АКП г.