Освеженная Шевроле Niva что поменялось?
Прошлой весной, спустя семь лет после начала выпуска, наружность и интерьер “Шеви” немного подновили. И вот установилась очередь еще 1-го, на этот раз технического рестайлинга.
“ШЕВРОЛЕ-НИВА”. От 424 000 руб.
Если годом ранее я сходу сообразил, что передо мной модернизированная версия, то на данный момент, разглядывая “Ниву” эталона 2010-го, не замечаю никаких видимых конфигураций. Тот же пластмассовый обвес, сработанная в едином фирменном стиле физиономия с буравчиками фар-раструбов близкого света, гордые шильдики “Бертоне Эдишн” по бортам.
Некие элементы интерьера ПОЗАИМСТВОВАНЫ у переднеприводных моделей ВАЗа
Ну и в салоне ничего нового. Надпись “air bag” хоть с лупой, хоть без не отыщешь, а означает, совсем нужных современному автомобилю подушек безопасности как и раньше нет. При первом же торможении выяснилось, что нет и антиблокировочной системы. И где же обещанный технологический прорыв?
Даже в самой дорогой версии GLC “Нива” лишена Настоящего Локотника
Вообще-то тольяттинцы много чего наобещали: “легкость извлечения и сматывания ремней”, “модернизация рычага КП”, “применение пружинных хомутов, компенсирующих усадку шлангов”, “внедрение карданных валов со ШРУС”, “раздаточная коробка с двухрядными подшипниками”. В таком же духе еще с десяток бравых словосочетаний.
ШИРОКИЙ И Высочайший салон комфортен для седоков ростом 190 см
Сходу скажу, я пару лет проездил на “Ниве”, а поэтому во всем этом перечне технического апгрейда особенное мое внимание завлекла подмена крестовин в карданных валах на шарниры равных угловых скоростей. Обладатели “Нивы” со стажем не дадут соврать – несчастные крестовины попили много кровушки. Если заводскую балансировку валов еще можно было признать применимой, то после первой же подмены даже одной из 4 крестовин паразитная тряска одолевала уже на 80–90 км/ч. Не помогала ни повторная подмена, ни балансировка на специализированных щитах, ни установка новых валов. В то же время четыре “гранаты” ШРУС фронтального моста исправно тянули лямку прямо до 160 тыщ. Так что внедрение шарниров равных угловых скоростей в карданных валах в теории можно только приветствовать. А на практике?
Высокоскоростная автострада Симферопольского шоссе позволяет безбоязненно разгоняться до 120 км/ч – то, что необходимо. И уже через четверть часа я понимаю, что в Тольятти потрудились не напрасно – тряска еще не уничтожена совсем, но приуменьшена осязаемо. Ну и поводов обращаться в сервис сейчас поубавится – муторную функцию шприцевания крестовин можно запамятовать как ужасный сон, ведь ШРУС – конструкция необслуживаемая, знай, смотри за состоянием пыльника.
Итак, за “шрусы” – зачет! Но неужто на этом все? Как ни прискорбно... Вы будете смеяться, но даже “освеженный” ремень продолжает закусывать ленту в барабане, а салазки сидений как и раньше издают до боли знакомый скрип. Что уж здесь гласить о Абс и подушках...
Мне, как покупателю автомобиля, а не “мужичку с руками и ворохом свободного времени”, вообщем все равно, средством чего в тех же карданных валах момент передается от мотора к колесам. Главное, чтоб все работало и не ломалось. Считаете, я очень многого требую от российскей машины? Но, позвольте, ВАЗ-2123, восемь годов назад переименованный в “Chevrolet”, по стоимости впритирку приближается к своим зарубежным соперникам, а поэтому и спрос с него увеличивается.
Как досадно бы это не звучало, невзирая на пробы что-то сделать лучше и поправить в конструкции очень профессионального на самом деле внедорожника, “Шевроле-Нива” все еще поближе к набору Самоделкина, чем к современному автомобилю. Вот только стоимость у него совершенно не игрушечная – в наибольшей комплектации “Шеви” облегчит кошелек покупателя практически на $17 000. Как это будет продаваться, когда на рынке дебютирует “Рено-Дастер”?
МЫ РЕШИЛИ:
Непременно, технические усовершенствования, которым подверглась “Нива”, можно только приветствовать. Но как мучительно медлительно они происходят! Машина как и раньше адресована “рукастым” людям, не балованным зарубежной техникой, приветствующим авантюризм и приключения, чему всецело содействуют отменные внедорожные возможности “Шеви”. г.
“ШЕВРОЛЕ-НИВА”. От 424 000 руб.
Если годом ранее я сходу сообразил, что передо мной модернизированная версия, то на данный момент, разглядывая “Ниву” эталона 2010-го, не замечаю никаких видимых конфигураций. Тот же пластмассовый обвес, сработанная в едином фирменном стиле физиономия с буравчиками фар-раструбов близкого света, гордые шильдики “Бертоне Эдишн” по бортам.
Некие элементы интерьера ПОЗАИМСТВОВАНЫ у переднеприводных моделей ВАЗа
Ну и в салоне ничего нового. Надпись “air bag” хоть с лупой, хоть без не отыщешь, а означает, совсем нужных современному автомобилю подушек безопасности как и раньше нет. При первом же торможении выяснилось, что нет и антиблокировочной системы. И где же обещанный технологический прорыв?
Даже в самой дорогой версии GLC “Нива” лишена Настоящего Локотника
Вообще-то тольяттинцы много чего наобещали: “легкость извлечения и сматывания ремней”, “модернизация рычага КП”, “применение пружинных хомутов, компенсирующих усадку шлангов”, “внедрение карданных валов со ШРУС”, “раздаточная коробка с двухрядными подшипниками”. В таком же духе еще с десяток бравых словосочетаний.
ШИРОКИЙ И Высочайший салон комфортен для седоков ростом 190 см
Сходу скажу, я пару лет проездил на “Ниве”, а поэтому во всем этом перечне технического апгрейда особенное мое внимание завлекла подмена крестовин в карданных валах на шарниры равных угловых скоростей. Обладатели “Нивы” со стажем не дадут соврать – несчастные крестовины попили много кровушки. Если заводскую балансировку валов еще можно было признать применимой, то после первой же подмены даже одной из 4 крестовин паразитная тряска одолевала уже на 80–90 км/ч. Не помогала ни повторная подмена, ни балансировка на специализированных щитах, ни установка новых валов. В то же время четыре “гранаты” ШРУС фронтального моста исправно тянули лямку прямо до 160 тыщ. Так что внедрение шарниров равных угловых скоростей в карданных валах в теории можно только приветствовать. А на практике?
Высокоскоростная автострада Симферопольского шоссе позволяет безбоязненно разгоняться до 120 км/ч – то, что необходимо. И уже через четверть часа я понимаю, что в Тольятти потрудились не напрасно – тряска еще не уничтожена совсем, но приуменьшена осязаемо. Ну и поводов обращаться в сервис сейчас поубавится – муторную функцию шприцевания крестовин можно запамятовать как ужасный сон, ведь ШРУС – конструкция необслуживаемая, знай, смотри за состоянием пыльника.
Итак, за “шрусы” – зачет! Но неужто на этом все? Как ни прискорбно... Вы будете смеяться, но даже “освеженный” ремень продолжает закусывать ленту в барабане, а салазки сидений как и раньше издают до боли знакомый скрип. Что уж здесь гласить о Абс и подушках...
Мне, как покупателю автомобиля, а не “мужичку с руками и ворохом свободного времени”, вообщем все равно, средством чего в тех же карданных валах момент передается от мотора к колесам. Главное, чтоб все работало и не ломалось. Считаете, я очень многого требую от российскей машины? Но, позвольте, ВАЗ-2123, восемь годов назад переименованный в “Chevrolet”, по стоимости впритирку приближается к своим зарубежным соперникам, а поэтому и спрос с него увеличивается.
Как досадно бы это не звучало, невзирая на пробы что-то сделать лучше и поправить в конструкции очень профессионального на самом деле внедорожника, “Шевроле-Нива” все еще поближе к набору Самоделкина, чем к современному автомобилю. Вот только стоимость у него совершенно не игрушечная – в наибольшей комплектации “Шеви” облегчит кошелек покупателя практически на $17 000. Как это будет продаваться, когда на рынке дебютирует “Рено-Дастер”?
МЫ РЕШИЛИ:
Непременно, технические усовершенствования, которым подверглась “Нива”, можно только приветствовать. Но как мучительно медлительно они происходят! Машина как и раньше адресована “рукастым” людям, не балованным зарубежной техникой, приветствующим авантюризм и приключения, чему всецело содействуют отменные внедорожные возможности “Шеви”. г.