Опель Astra В полушаге от эталона
Дебютировав в 2004-м, всего через два года “Астра” с заводским индексом Н стала самой продаваемой машиной Европы. Оно и логично – колоритная внешне и комфортная снутри, она оказалась к тому же надежной. Сами осознаете, сделать лучше настолько профессиональный и пользующийся популярностью автомобиль – задача вдвойне ответственная и непростая.
“ОПЕЛЬ-АСТРА” От 569 900 руб.
Наружность
Совладали ли с ней дизайнеры – быстрее вопрос, ежели ответ. Разумеется одно: новенькая “Астра” хоть и необыкновенно свежайша собой, но ни в чем же не припоминает свою видную предшественницу – которая и до настоящего времени цветет и пахнет. Острые грани и росчерки уступили место мягеньким линиям и круглым формам. “Астра” не попала под утюг – просто ее скрестили с расцветшей чуток ранее “Инсигнией”. Дебютантка обзавелась модными световыми устройствами на светодиодах впереди и сзади – посмотрите на эти эффектные красноватые “кавычки” стоп-сигналов. Направляет на себя внимание и еще одна “копипаста” с “Инсигнии” – L-образная подштамповка на боковинах кузова.

Как будто потянувшись за флагманским “Опелем”, “Астра” приметно увеличилась: только по колесной базе плюс 71 мм. Логично, что с других ракурсов хэтчбек смотрится несколько полноватым, и светлый окрас кузова только подчеркивает эту его конституционную особенность. И все таки нельзя не признать: машина смотрится очень по-свойски – это совершенно точно “Опель”, который просто стал другим.
ИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬ
Все конфигурации, снизошедшие на салон, неплохи неоспоримо. Фактически, интерьер нарисован поновой: отказавшись от серьезного и прохладного техностиля, дизайнеры избрали собственной музой все ту же “Инсигнию” с ее комфортным салоном, привив его и “Астре”. При этом мягенький пластик в качестве основного отделочного материала, также возникновение новых уплотнителей и иных звукопоглощающих частей осязаемо уменьшили уровень вибраций и шумов.
“Астра-H” и “Астра-J
Прежнюю “Астру” критиковали за не очень просторный диванчик и узенький просвет в нижней части задних дверей. И критика была услышана – с этого момента доступ на 2-ой ряд стал более “пользователь френдли”, ну и места тут осязаемо прибавилось. Не считая того, с 20 до 28 см возрос спектр продольной регулировки фронтальных кресел. В некогда умеренные дверные кармашки сейчас тривиально помещаются не только лишь дорожные карты, да и бутылки: “полторашки” впереди и “литрушки” сзади.

Багажник также стал куда гостеприимнее, хотя и не прибавил в объеме. А именно, тут появились очень уместные крепежные крючки. Не считая того, заказав дополнительную горизонтальную полку, вы можете кроить полезное место трюма по собственному вкусу.

Законодательство
В тестах “ЕвроNCAP” “Астра” заработала хвалебные 34 балла и осталась отличницей. Правда, надувные “занавески” безопасности в Рф как и раньше прописаны в функциях. Зато всем машинам положена система динамической стабилизации и активные подголовники впереди.
Базисная КОМПЛЕКТАЦИЯ
“Астра-H”: 1. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 2. Подушки безопасности. 3. Антиблокировочная система тормозов. 4. Электропривод регулировки обогреваемых зеркал. 5. Электростеклоподъемники. 6. Центральный замок с ДУ. 7. Кондюк. 8. Аудиоподготовка.
“Астра-J”: 1. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 2. Подушки безопасности. 3. Антиблокировочная система тормозов. 4. Электропривод регулировки обогреваемых зеркал. 5. Электростеклоподъемники. 6. Центральный замок с ДУ. 7. MP3-магнитола с AUX-входом. 8. Система динамической стабилизации. 9. Активные подголовники впереди. 10. Сигнализация
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Клиент “Астры-Н” мог выбирать хоть какой из 7 моторов, дебютантка пока обходится 4-мя. Модернизированный 1,4 л выдает на 10 л. с. больше, но для потяжелевшей на центнер машины его способностей хватает вплотную.

Не перетерпел конфигураций и знакомый 1,6-литровый мотор, но снаряженная этим движком “Астра” благодаря более недлинной первой передаче в МКП не расплескала свою динамику. Ну и, естественно, не может не осчастливить то событие, что дерганого “Изитроника” наконец поменяли 6-ступенчатой АКП.
На замену 140-сильному 1,8 л пришла 1,4-литровая, куда более тяговитая турбо-“четверка”. Такая “Астра” приметно шустрее и к тому же экономичнее. Самый же жаркий “1,6-Tурбо” смешивается только с “автоматом”. Дизели появятся у нас не ранее весны, а дебюта версии OPC придется ожидать еще год-два.

БЮДЖЕТ
В сегодняшнем году “Астра” начиналась с 558 850 руб., а за лучший 5-дверный “Космо-1,6” просили 642 000 руб. Новинка фактически не подорожала – от 569 900 руб. При этом база похудела на кондюк (его можно обрести за применимые 15 000 руб.), зато сейчас не требуется доплата за магнитолу, ESP и противоугонку. Оптимумом же, опять-таки, станет выполнение “Космо-1,6” (679 000 руб.), которое в сопоставлении с Н-аналогом богаче на подогрев руля, электрифицированные задние стеклоподъемники и складывающиеся зеркала, 2-зонный климат- и круиз-контроль, фоновую красную подсветку интерьера и 17-дюймовые литые диски.

Апдейт до 140-сильного 1,4T обойдется в 18 000 – ранее переплата за более сильную версию составляла 30 тыщ. Но если вы любите ездить стремительно и с АКП, придется выложить 738 900 за 180-сильную “Астру-1,6-Tурбо”. Нет пока достойной подмены и 200- и 240-сильным версиям, которые стоили 820 и 984 тыщ.
МЫ РЕШИЛИ:
“Астра” подросла, стала просторнее и качественней в отделке, а в политре силовых агрегатов появилось безупречное сочетание 1,6-литрового мотора и “автомата”. Самое же главное – цены новинки смотрятся очень презентабельно. Правда, пока машину можно приобрести только в виде 5-дверного хэтчбека и в фиксированных комплектациях, но это вопрос времени: универсал появится совершенно скоро. А заказы в создание машин индпошива с возможностью выбора комплектации принимаются на октябрь-ноябрь. г.