Незнакомец Рено Scenic
В том, что конкретно французы изобрели компактвэн, убеждены только сами французы. Это они говорят, что в 1996-м “Сценик” стал родоначальником настолько бессчетного сейчас племени. С гордыми галлами можно и поспорить, используя в качестве аргумента “Ниссан-Прейри” – “японец” появился на 14 лет ранее. Но куда любопытнее другое. В 3-ем поколении “Сценика” французского еще меньше, чем кажется.
“РЕНО-СЦЕНИК”. От 730 000 руб.
Другим методом
Что “Сценик” поменялся, стало ясно сразу, стоило надавить на кнопку фирменной ключ-карты. Нервным мерцанием “поворотников” на мой призыв откликнулся серьезного вида автобусик несколько внезапного кофейного цвета, на каких-либо малеханьких колесах. Итак вот ты какой, оказывается, “3-ий”… Вобщем, 16-дюймовые диски из легкого сплава ни в чем же не повинны. Просто уж больно значительны вытянувшиеся чуть не на полкапота фары. Они, удалой геометрии стоп-сигналы да еще, пожалуй, контрастные серебристые накладки на бампер с “противотуманными фарами” в стиле “Мегана-купе” воскрешают по-немецки серьезный внешний вид “Рено”.
Нет, по правде, если б не большой ромб фирменной эмблемы, я бы просто спутал “француза” с многообещающим “Тураном” либо “Зафирой”. Совершенно не таким, помнится, был его предшественник – кладезь пышноватых обводов и палата причудливых форм.
ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК обмыслен до мелочей, прямо до отсека для документов
Оделся во все серьезное нью-“Сценик” непопросту. Приличный внешний вид не столько в галльском, сколько в германском стиле преподносится создателями машины как достижение, а словосочетание “унтенданс германик” стало чуть не мантрой для французов. С чего бы вдруг?
Удобство водительского кресла подкреплено СТУПЕНЧАТЫМ Подогревом, жалко только, регулировать его придется втемную
Много места жить не запретишь
Все просто. Гениально удачный, но неухоженный в мелочах – конкретно таким в протяжении 2-ух поколений знали мы “Сценик”. На рубеже веков его гениальности хватало на лидерство в классе и рекордные реализации. Но позднее, когда величавый секрет сотворения компактвэна покинул пределы штаб-квартиры “Рено” в Булонь-Бийанкуре, по-настоящему комфортные и функциональные моноспейсы стали появляться и у соперников. При этом модели “Тойоты”, “Фольксвагена” и “Мазды” брали как раз тем, чего так недоставало “французу” – добротностью и вниманием к деталям. Понятно сейчас, почему конструкторы нового “Сценика” сделали ставку конкретно на качество?
Боксы в полу Полностью ВМЕСТИТЕЛЬНЫ и неприметны
И не прогадали. Открываю водительскую дверь и попадаю в дом, где мечты не разбиваются, а совершенно напротив – реализуются. Звучно сказано? Но сочетание поистине французских шика и выдумки с германской добротностью и педантичностью разве не есть истинное волшебство? Помните приборную панель предшествующего “Сценика” – эффектную, но на уникальность бестолковую, – не считая показаний спидометра на ней ничего было не разобрать. Расположенная по центру цифровая панель есть и в новейшей модели, но какая! Это жидкокристаллический монитор завышенной контрастности. Изюминка в том, что шофер свободен сам выбирать графическое выполнение: спидометр и тахометр в 2-ух вариантах на черном, сероватом либо светлом фоне либо просто спидометр. Не считая того, можно добавлять либо скрывать дополнительную информацию. Ну чем, спрашивается, не десктоп домашнего компьютера? Разве только без мышки. Жалко, русскому языку он пока не обучен... Непорядок!
Зато как солидней и удобней – поистине по-немецки! – стали магнитола и “климатика”. 1-го взора на отменной мягкости и фактуры пластик фронтальной панели довольно, чтоб осознать: по уровню отделки “Сценик III” ушел от предшественника на целую морскую милю.
При этом стал к тому же удобнее. Уровень пола инженеры-компоновщики подняли на 15 мм, что, к слову, никак не сказалось на удобстве входа-выхода. Вот он, тот случай – высоко сижу, далековато гляжу. Но главное, смещенные вглубь салона фронтальные стойки крыши обеспечивают прекрасную – может быть, наилучшую посреди всех компактвэнов – обзорность вперед. А стекла фронтальных дверей, лишившись больших форточек, добавили чувства простора. Правда, у этой радиальный панорамы есть и свои особенности – на летнем солнце салон мигом преобразуется в сауну. Есть, означает, работенка для климат-контроля.
Хоть какое ИЗ 3-х КРЕСЕЛ регулируется как в продольном направлении, так и по наклону спинки. Два из их снабжены выдвижными ящиками
Понравилось и сидение. В угоду прогерманским настроениям оно стало более жестким, а ходы регулировок тут просто большие. Довольно сказать, что вверх-вниз подушку можно двигать на 70 мм. Это много.
Пассажиры заднего ряда лишены электрических игрушек, зато и на тесноту не посетуют. Во-1-х, каждое из 3-х личных кресел двигается вперед и вспять вне зависимости друг от друга. Спектр перемещений невелик – 130 мм, зато угол наклона спинки можно фиксировать в 5 положениях, так что подобрать комфортную позу для долгого путешествия не составит труда. На пятерку и вместительность. Даже при отодвинутом до упора водительском кресле сзади с огромным припасом по ногам и голове разместится пассажир ростом 185 см.
Необходимо предоставить ценность багажу? Нет ничего проще – салоном можно крутить по собственному усмотрению. Кресла второго ряда складываются либо совсем демонтируются, увеличивая и без того приличный объем 522-литрового трюма чуть не в три раза. Для перевозки длинномеров складывается спинка сидения фронтального пассажира, тогда и в “Сценик” при закрытой пятой двери поместится брус до 2,5 м.
А сколько в салоне “Рено” карманов, ящичков и иных укрытых ниш и полостей – не автомобиль, библиотечный секретер на колесах! Кстати, суммарный объем всех полостей составляет 86 л. – рекорд класса. Если вспомнить про три 12-вольтовые розетки либо 6 карманов для карт и иной мелочовки лишь на фронтальных креслах, то отпадают последние сомнения – “Сценик” готов к встрече с хоть какими ситуациями из домашней жизни.
Настолько правильной формы багажник вместит не только лишь ПОЛНОРАЗМЕРНУЮ “ЗАПАСКУ”, да и много груза. В особенности если снять и вынести из салона задний ряд кресел
Сближение передач
Но высококачественный во всех смыслах салон – только половина дела. Ведь прежний “Сценик” разочаровывал и в движении. Прекрасный комфорт подвески только частично искупал умеренные способности 1,6-литрового доходяги-мотора и вальяжную маневренность.
На данный момент, к моей величавой радости, все по другому. Странноватое дело, под капотом 1,6-литровый 110-сильный движок далековато не самой передовой конструкции, а машина весом в полторы тонны едет без всяких приреканий. Скажем спасибо сначала 6-ступенчатой “механике”, сближенные передаточные числа которой взбодрили характер мотора-ветерана. Неожиданность и в том, что для уверенного разгона не нужно загонять виртуальную стрелку тахометра за Можай. Довольно раскрутить коленвал до 2500 об/мин, и поехали – настойчиво и уверенно. И, что приятно, работа “ручкой” совсем не напрягает – верно, стремительно, безошибочно. Естественно, 12,6 с до сотки не ахти какое достижение, но эти секунды воспринимаются добросовестными, неприукрашенными.
Вновь веселит подвеска, энергоемкости которой остается только завидовать. Не
изнеженно-мягкая, да и не дубово-жесткая, она гасит маленькие выпуклости так, как квалифицированный психолог избавляет от стресса – стремительно и практически безо всяких следов. Ставшее в последние годы обычным сочетание фронтального “Мак-Ферсона” и полузависимой балки сзади работает в унисон. 1-ый раз это проявилось при резком торможении: “Сценик” чуток просел всем кузовом, параллельно дороге, и тормознул без клевка. 2-ой – в прохождении связки поворотов за городом – без обычных для многих больших переднеприводных авто забросов кормы. И все бы было просто замечательно, если б не рулевое.
Непременно, дамам старательный электроусилитель понравится. “Баранку” хоть пальцем крути, ну и с реактивным усилием все в норме – возврат в ноль с хоть какого угла поворота практически безупречный. Только вот оборотной связи никакой. А если отпустить руль в прямолинейном положении, он просто может уйти на лево либо на право, стоит фронтальным колесам попасть на мельчайшую выпуклость.
И этого может не хватить
Хотя последнее замечание – не столько недочет машины, сколько ее особенность. Тем более, что в сопоставлении с “Меганом II” сегодняшний компактвэн в любом случае куда послушнее на дороге.
Ну и вообщем германизация “Сценика” полностью удалась. Приумножив достоинства предшественника, “Рено” стал во всем приметно более высококачественным продуктом. Как досадно бы это не звучало, и поболее дорогим. Вобщем, прайс-лист раздражает не столько высочайшими цифрами – во-1-х, компактвэны продукт в принципе не самый дешевенький, а во-2-х, все европейские и японские одноклассники “Сценика” стоят дороже. Удручает ограниченное число силовых агрегатов – всего два мотора заместо 5, положенных европейцам. Недешево стоит версия с АКП. Но в особенности угнетают безуспешно составленные комплектации. Скажем, ESP, которую мы советуем неоспоримо, можно получить только в дорогом пакете “Комфорт” за 60 тыщ – совместно с ксеноном, “Блютузом” и литыми дисками. Так что прибыльной стоимость французского моноспейса можно именовать только с обмолвками.
ПЛЮСЫ. Просторный, трансформируемый и высококачественный салон; хорошая звукоизоляция; высочайший уровень безопасности
МИНУСЫ. Отсутствие ESP как самостоятельной функции; умеренный выбор силовых агрегатов
ПОКА В ОДИНОЧЕСТВЕ
“Сценик” в Рф продается пока только с 1,6-литровым мотором и МКП. Уже в базе у него есть Абс, противотуманки, 4 подушки безопасности, ключ-карта и кондюк. Версия “Экспресьон” добавляет к стоимости 35 тыщ, зато автомобиль становится не только лишь более красивым за счет блестящей отделки кузова и кожи на руле и рычаге КП, да и удобнее – в салоне возникают бокс со сдвижным локотником и автоматический стояночный тормоз. Чуток позднее начнутся реализации 2-литровой версии с вариатором (от 875 000 руб.), а 7-местный “Гранд-Сценик” наши покупатели увидят только в конце года. г.
“РЕНО-СЦЕНИК”. От 730 000 руб.
Другим методом
Что “Сценик” поменялся, стало ясно сразу, стоило надавить на кнопку фирменной ключ-карты. Нервным мерцанием “поворотников” на мой призыв откликнулся серьезного вида автобусик несколько внезапного кофейного цвета, на каких-либо малеханьких колесах. Итак вот ты какой, оказывается, “3-ий”… Вобщем, 16-дюймовые диски из легкого сплава ни в чем же не повинны. Просто уж больно значительны вытянувшиеся чуть не на полкапота фары. Они, удалой геометрии стоп-сигналы да еще, пожалуй, контрастные серебристые накладки на бампер с “противотуманными фарами” в стиле “Мегана-купе” воскрешают по-немецки серьезный внешний вид “Рено”.
Нет, по правде, если б не большой ромб фирменной эмблемы, я бы просто спутал “француза” с многообещающим “Тураном” либо “Зафирой”. Совершенно не таким, помнится, был его предшественник – кладезь пышноватых обводов и палата причудливых форм.
ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК обмыслен до мелочей, прямо до отсека для документов
Оделся во все серьезное нью-“Сценик” непопросту. Приличный внешний вид не столько в галльском, сколько в германском стиле преподносится создателями машины как достижение, а словосочетание “унтенданс германик” стало чуть не мантрой для французов. С чего бы вдруг?
Удобство водительского кресла подкреплено СТУПЕНЧАТЫМ Подогревом, жалко только, регулировать его придется втемную
Много места жить не запретишь
Все просто. Гениально удачный, но неухоженный в мелочах – конкретно таким в протяжении 2-ух поколений знали мы “Сценик”. На рубеже веков его гениальности хватало на лидерство в классе и рекордные реализации. Но позднее, когда величавый секрет сотворения компактвэна покинул пределы штаб-квартиры “Рено” в Булонь-Бийанкуре, по-настоящему комфортные и функциональные моноспейсы стали появляться и у соперников. При этом модели “Тойоты”, “Фольксвагена” и “Мазды” брали как раз тем, чего так недоставало “французу” – добротностью и вниманием к деталям. Понятно сейчас, почему конструкторы нового “Сценика” сделали ставку конкретно на качество?
Боксы в полу Полностью ВМЕСТИТЕЛЬНЫ и неприметны
И не прогадали. Открываю водительскую дверь и попадаю в дом, где мечты не разбиваются, а совершенно напротив – реализуются. Звучно сказано? Но сочетание поистине французских шика и выдумки с германской добротностью и педантичностью разве не есть истинное волшебство? Помните приборную панель предшествующего “Сценика” – эффектную, но на уникальность бестолковую, – не считая показаний спидометра на ней ничего было не разобрать. Расположенная по центру цифровая панель есть и в новейшей модели, но какая! Это жидкокристаллический монитор завышенной контрастности. Изюминка в том, что шофер свободен сам выбирать графическое выполнение: спидометр и тахометр в 2-ух вариантах на черном, сероватом либо светлом фоне либо просто спидометр. Не считая того, можно добавлять либо скрывать дополнительную информацию. Ну чем, спрашивается, не десктоп домашнего компьютера? Разве только без мышки. Жалко, русскому языку он пока не обучен... Непорядок!
Зато как солидней и удобней – поистине по-немецки! – стали магнитола и “климатика”. 1-го взора на отменной мягкости и фактуры пластик фронтальной панели довольно, чтоб осознать: по уровню отделки “Сценик III” ушел от предшественника на целую морскую милю.
При этом стал к тому же удобнее. Уровень пола инженеры-компоновщики подняли на 15 мм, что, к слову, никак не сказалось на удобстве входа-выхода. Вот он, тот случай – высоко сижу, далековато гляжу. Но главное, смещенные вглубь салона фронтальные стойки крыши обеспечивают прекрасную – может быть, наилучшую посреди всех компактвэнов – обзорность вперед. А стекла фронтальных дверей, лишившись больших форточек, добавили чувства простора. Правда, у этой радиальный панорамы есть и свои особенности – на летнем солнце салон мигом преобразуется в сауну. Есть, означает, работенка для климат-контроля.
Хоть какое ИЗ 3-х КРЕСЕЛ регулируется как в продольном направлении, так и по наклону спинки. Два из их снабжены выдвижными ящиками
Понравилось и сидение. В угоду прогерманским настроениям оно стало более жестким, а ходы регулировок тут просто большие. Довольно сказать, что вверх-вниз подушку можно двигать на 70 мм. Это много.
Пассажиры заднего ряда лишены электрических игрушек, зато и на тесноту не посетуют. Во-1-х, каждое из 3-х личных кресел двигается вперед и вспять вне зависимости друг от друга. Спектр перемещений невелик – 130 мм, зато угол наклона спинки можно фиксировать в 5 положениях, так что подобрать комфортную позу для долгого путешествия не составит труда. На пятерку и вместительность. Даже при отодвинутом до упора водительском кресле сзади с огромным припасом по ногам и голове разместится пассажир ростом 185 см.
Необходимо предоставить ценность багажу? Нет ничего проще – салоном можно крутить по собственному усмотрению. Кресла второго ряда складываются либо совсем демонтируются, увеличивая и без того приличный объем 522-литрового трюма чуть не в три раза. Для перевозки длинномеров складывается спинка сидения фронтального пассажира, тогда и в “Сценик” при закрытой пятой двери поместится брус до 2,5 м.
А сколько в салоне “Рено” карманов, ящичков и иных укрытых ниш и полостей – не автомобиль, библиотечный секретер на колесах! Кстати, суммарный объем всех полостей составляет 86 л. – рекорд класса. Если вспомнить про три 12-вольтовые розетки либо 6 карманов для карт и иной мелочовки лишь на фронтальных креслах, то отпадают последние сомнения – “Сценик” готов к встрече с хоть какими ситуациями из домашней жизни.
Настолько правильной формы багажник вместит не только лишь ПОЛНОРАЗМЕРНУЮ “ЗАПАСКУ”, да и много груза. В особенности если снять и вынести из салона задний ряд кресел
Сближение передач
Но высококачественный во всех смыслах салон – только половина дела. Ведь прежний “Сценик” разочаровывал и в движении. Прекрасный комфорт подвески только частично искупал умеренные способности 1,6-литрового доходяги-мотора и вальяжную маневренность.
На данный момент, к моей величавой радости, все по другому. Странноватое дело, под капотом 1,6-литровый 110-сильный движок далековато не самой передовой конструкции, а машина весом в полторы тонны едет без всяких приреканий. Скажем спасибо сначала 6-ступенчатой “механике”, сближенные передаточные числа которой взбодрили характер мотора-ветерана. Неожиданность и в том, что для уверенного разгона не нужно загонять виртуальную стрелку тахометра за Можай. Довольно раскрутить коленвал до 2500 об/мин, и поехали – настойчиво и уверенно. И, что приятно, работа “ручкой” совсем не напрягает – верно, стремительно, безошибочно. Естественно, 12,6 с до сотки не ахти какое достижение, но эти секунды воспринимаются добросовестными, неприукрашенными.
Вновь веселит подвеска, энергоемкости которой остается только завидовать. Не
изнеженно-мягкая, да и не дубово-жесткая, она гасит маленькие выпуклости так, как квалифицированный психолог избавляет от стресса – стремительно и практически безо всяких следов. Ставшее в последние годы обычным сочетание фронтального “Мак-Ферсона” и полузависимой балки сзади работает в унисон. 1-ый раз это проявилось при резком торможении: “Сценик” чуток просел всем кузовом, параллельно дороге, и тормознул без клевка. 2-ой – в прохождении связки поворотов за городом – без обычных для многих больших переднеприводных авто забросов кормы. И все бы было просто замечательно, если б не рулевое.
Непременно, дамам старательный электроусилитель понравится. “Баранку” хоть пальцем крути, ну и с реактивным усилием все в норме – возврат в ноль с хоть какого угла поворота практически безупречный. Только вот оборотной связи никакой. А если отпустить руль в прямолинейном положении, он просто может уйти на лево либо на право, стоит фронтальным колесам попасть на мельчайшую выпуклость.
И этого может не хватить
Хотя последнее замечание – не столько недочет машины, сколько ее особенность. Тем более, что в сопоставлении с “Меганом II” сегодняшний компактвэн в любом случае куда послушнее на дороге.
Ну и вообщем германизация “Сценика” полностью удалась. Приумножив достоинства предшественника, “Рено” стал во всем приметно более высококачественным продуктом. Как досадно бы это не звучало, и поболее дорогим. Вобщем, прайс-лист раздражает не столько высочайшими цифрами – во-1-х, компактвэны продукт в принципе не самый дешевенький, а во-2-х, все европейские и японские одноклассники “Сценика” стоят дороже. Удручает ограниченное число силовых агрегатов – всего два мотора заместо 5, положенных европейцам. Недешево стоит версия с АКП. Но в особенности угнетают безуспешно составленные комплектации. Скажем, ESP, которую мы советуем неоспоримо, можно получить только в дорогом пакете “Комфорт” за 60 тыщ – совместно с ксеноном, “Блютузом” и литыми дисками. Так что прибыльной стоимость французского моноспейса можно именовать только с обмолвками.
ПЛЮСЫ. Просторный, трансформируемый и высококачественный салон; хорошая звукоизоляция; высочайший уровень безопасности
МИНУСЫ. Отсутствие ESP как самостоятельной функции; умеренный выбор силовых агрегатов
ПОКА В ОДИНОЧЕСТВЕ
“Сценик” в Рф продается пока только с 1,6-литровым мотором и МКП. Уже в базе у него есть Абс, противотуманки, 4 подушки безопасности, ключ-карта и кондюк. Версия “Экспресьон” добавляет к стоимости 35 тыщ, зато автомобиль становится не только лишь более красивым за счет блестящей отделки кузова и кожи на руле и рычаге КП, да и удобнее – в салоне возникают бокс со сдвижным локотником и автоматический стояночный тормоз. Чуток позднее начнутся реализации 2-литровой версии с вариатором (от 875 000 руб.), а 7-местный “Гранд-Сценик” наши покупатели увидят только в конце года. г.