2-ое затмение
2-ое затмение
Нехитро: москвичи в свое время здорово потрудились над шоу-каром – рядом с ним авто нескольких выставок выглядели бледноватыми тенями. Чего стоили одни только двери в стиле Lamborghini! Видимо, проявили другим неплохой пример... Весело, что похожи и наименования компаний, тюнинговавших авто. Питерский Eclipse дорабатывали в ателье Pro-Line Спорт (по драматичности судьбы – столичном).
Хватит совпадений! В мире тюнинга владычествует эксклюзивность. По сути питерский Eclipse – «облегченная» версия столичного. Mitsu-Light. По «механике» – практически стандартный. Объем доработок разъясняется различием в «весовых категориях» хозяев машин. Столичный автомобиль на момент начала работ принадлежал суровому предпринимателю, близкому к тюнинговой промышленности. Питерский был первой машиной студента-первокурсника, посмотревшего «Форсаж» и углядевшего в Вебе изображение заряженного Eclipse (угадайте с первой пробы, на каком веб-сайте?). Дело ускорило то, что киноман не так давно расколотил весь перед собственной машины о чей-то задний бампер.
Средств у студента по определению не может быть много, даже если он ездит на подаренном Митсубиши. Чтоб подкопить на доработку автомобиля, наш компаньон сберегал на завтраках, обедах и ужинах. Потому и ограничился наружностью – подменой расколотого фронтального бампера на целый, сделанный в стайлинговом ателье Erebuni, установкой карбонового капота и полной подменой выпускной системы на прямоток производства Pro-Line, оканчивающийся добросовестной японской «банкой» 5zigen.
Под капотом появилось только два чужеродных элемента – фильтр пониженного сопротивления Pro.Спорт и безымянная распорка очевидно российского происхождения. Пороги и заднюю оптику оставили штатными, зато антикрыло установили точно такое же, как на столичном макете.
В интерьер тоже вмешались по принципу «делаем, на что хватит». Хватило на установку турботаймера, датчика давления турбины и эффектные педальки. На сдачу некие пластмассовые панели выкрасили в цвет кузова. Зато на «музыку» студент не поскупился – заказал одно из самых дорогих головных устройств в модельном ряду Alpine, 6 компонентных динамиков Morel в качестве передней акустики, четыре впечатляющего размера коаксиала Morel для тыла. Плюс усилитель и сабвуфер, занимающий практически весь багажник.
Потом Eclipse расстался со студентом и перебежал в руки к мужчине более зрелому, а стало быть, опытнейшему и поболее устойчивому финансово. Невзирая на то что автомобиль будто бы просит обладателя: «Эй, давай привернем ко мне еще вон ту штуку. Знаешь, как я тогда поеду?!», новый владелец не ринулся с головой в тюнинг. Заместо этого он кропотливо исследовал машину и сделал вывод, что для заслуги полной гармонии этому автомобилю требуются всего только другие колеса. И скоро они появились – семнадцатые диски 1000 Miglia c роскошной резиной GoodYear Eagle F1 225/45. На том доработки и закончились, так и не добавив машине жесткости в подвеску и силушки в мотор. Зато снаружи Eclipse практически неотличим от столичного. Только фирменных наклеек на кузове нет и двери открываются заурядно. Но ведь это не шоу-кар, а транПодвесканое средство на каждый денек.
Фото Ивана СИМОНОВА