Огнеопасно!
Огнеопасно!
Для их инженеры из Startech (Боттроп, Германия) окончили подготовку тюнинг-программы.
Напомним, что в стандартном варианте купе обустроено 3,2-литровым V6 мощностью 218 л.с. Тюнинг-ателье предлагает четыре уровня доработки машины с этим мотором. Простой – установка набора деталей ST6 со Подвескаивными распредвалами – поднимает мощность до 233 л.с. После доработки системы выпуска (установки специального катализатора и Подвескаивного глушителя) мощность растет до 243 л.с. при 5800 об/мин.
Правильные инженеры тюнинг-ателье стараются избегать конструктивных способов. В Startech убеждены, что подмена мотора на более большой и мощнейший – естественная и безболезненная операция. Потому тем, кому не хватает первых 2-ух уровней, рекомендуют приглядеться к движку объемом 3,8 л и мощностью 280 л.с. Да и это не все – остается еще 4-ая ступень, которая частично повторяет 1-ые две, но в новеньком объеме. Меняют распредвалы, коленвал, шатуны, ставят точно отбалансированные коромысла, увеличенные по поперечнику клапаны... Да всех моторных «потрохов» и не перечислишь. Вприбавок дорабатывают головки цилиндров, устраняя неминуемые огрехи сборочного потока. Систему выхлопа модернизируют по тому же принципу – новый катализатор и новый глушитель, все другое соответствует тюнинговым эталонам.
Меж делом Crossfire можно оснастить фирменным «выпуском» из нержавейки – как тюнинговую версию, так и обыденную. Правда, не считая «голоса» и обеспеченного вида, такая система практически ничего не даст. И естественно, как положено современному тюнинг-кару, Chrysler работы Startech получает перенастроенную электронику.
Тяжело поверить, но немцы говорят, что их мотор работает «мягче», чуток тише обыденного и меньше загрязняет окружающую среду – при том, что наибольшая мощность составляет уже 300 л.с. при 5750 об/мин. Как движок реагирует на педаль акселератора! Тяга у мотора зверская, ведь пиковый вращающий момент – 395 Н.м. Естественно, Crossfire с движком Startech веселит и динамическими чертами: 5,9 с от 0 до 100 км/ч, 271 км/ч наибольшей скорости.
Рассказывая об конфигурациях внешнего вида, спецы компании жмут на стиль, не запамятывая упомянуть и функциональность. К примеру, фронтальный спойлер, с которым передок «прилипает» к дороге. Вточности такие же дифирамбы можно произнести в адресок новых колес с дисками Monostar V и шинами 235/35ZR19 впереди и 255/30ZR20 сзади – они так же красивы, как и полезны для активного вождения.
Что касается подвески, заниженной на 30 мм, и новых тормозных устройств Startech – это уже для незапятнанного драйва. Crossfire в обозначенной комплектации становится безупречным автомобилем для стрит-рейсинга с пушечными стартами.
Для их инженеры из Startech (Боттроп, Германия) окончили подготовку тюнинг-программы.
Напомним, что в стандартном варианте купе обустроено 3,2-литровым V6 мощностью 218 л.с. Тюнинг-ателье предлагает четыре уровня доработки машины с этим мотором. Простой – установка набора деталей ST6 со Подвескаивными распредвалами – поднимает мощность до 233 л.с. После доработки системы выпуска (установки специального катализатора и Подвескаивного глушителя) мощность растет до 243 л.с. при 5800 об/мин.
Правильные инженеры тюнинг-ателье стараются избегать конструктивных способов. В Startech убеждены, что подмена мотора на более большой и мощнейший – естественная и безболезненная операция. Потому тем, кому не хватает первых 2-ух уровней, рекомендуют приглядеться к движку объемом 3,8 л и мощностью 280 л.с. Да и это не все – остается еще 4-ая ступень, которая частично повторяет 1-ые две, но в новеньком объеме. Меняют распредвалы, коленвал, шатуны, ставят точно отбалансированные коромысла, увеличенные по поперечнику клапаны... Да всех моторных «потрохов» и не перечислишь. Вприбавок дорабатывают головки цилиндров, устраняя неминуемые огрехи сборочного потока. Систему выхлопа модернизируют по тому же принципу – новый катализатор и новый глушитель, все другое соответствует тюнинговым эталонам.
Меж делом Crossfire можно оснастить фирменным «выпуском» из нержавейки – как тюнинговую версию, так и обыденную. Правда, не считая «голоса» и обеспеченного вида, такая система практически ничего не даст. И естественно, как положено современному тюнинг-кару, Chrysler работы Startech получает перенастроенную электронику.
Тяжело поверить, но немцы говорят, что их мотор работает «мягче», чуток тише обыденного и меньше загрязняет окружающую среду – при том, что наибольшая мощность составляет уже 300 л.с. при 5750 об/мин. Как движок реагирует на педаль акселератора! Тяга у мотора зверская, ведь пиковый вращающий момент – 395 Н.м. Естественно, Crossfire с движком Startech веселит и динамическими чертами: 5,9 с от 0 до 100 км/ч, 271 км/ч наибольшей скорости.
Рассказывая об конфигурациях внешнего вида, спецы компании жмут на стиль, не запамятывая упомянуть и функциональность. К примеру, фронтальный спойлер, с которым передок «прилипает» к дороге. Вточности такие же дифирамбы можно произнести в адресок новых колес с дисками Monostar V и шинами 235/35ZR19 впереди и 255/30ZR20 сзади – они так же красивы, как и полезны для активного вождения.
Что касается подвески, заниженной на 30 мм, и новых тормозных устройств Startech – это уже для незапятнанного драйва. Crossfire в обозначенной комплектации становится безупречным автомобилем для стрит-рейсинга с пушечными стартами.