Citroen DS3 Божественный и престижный
По-французски заглавие новейшей ситроеновой фэшн-линейки “Дэ-Эс” звучит так же, как слово “богиня”, а 1-ый ее представитель DS3 уже добрался до российских дорог. И такового франта еще выискать.
“СИТРОЕН-DS3”. От 649 000 руб.
Элегантная вещичка
DS3 – как костюмчик от Мартина Маржелы. В нем все любопытно: и кажущаяся простота, и элегантность, заставляющие поворачивать головы всех и вся; и внутреннее место, которое охото изучить заместо того, чтоб глядеть на дорогу… Да, будь это костюмчик, можно было бы сказать – безупречный крой.
Мультимедийная система вооружена не только лишь линейным аудиовходом, но также СЛОТОМ ДЛЯ ФЛЭШ-КАРТ формата SD
Совершенно точно, стиль здесь первичен. Наконец авто дизайнерам уда-
лось породить нечто вправду дизайнерское, при этом это относится не только лишь к наружности с рельефной мускулатурой соответствующих линий, светодиодам в прорезях жабер фронтального бампера и акульей центральной стойкой оборотной стреловидности, да и к обмысленному прямо до мелких деталей интерьеру. Снутри вы не отыщите ни намека на аскезу, казалось бы, полностью уместную для настолько поджарого атлета: салон практически пронизан сдержанной роскошью. Это собственного рода новое ар-нуво, простите за тавтологию: создатели божественного наследника очевидно стремились перевоплотить в объект искусства каждый, даже самый утилитарный кусок внутреннего места, являющегося неразделимым целым. Геометричные вставки, обрамляющие дверные ручки, вторят многоугольной форме зеркал, а глянцевая полоса центральной панели в цвет крыши образует с их корпусами единую линию-ансамбль.
ЦВЕТНАЯ ПАНЕЛЬ, обрамляющая селектор АКП, такого же колора, что и крыша вместе со вставкой по центру торпедо
Откровенно признаться, французам необычным образом удалось подобрать ключик зажигания к моему сердечку. Да я влюблен в эту машину! Поверьте, ее просто охото трогать – практически каждую деталь салона. Обилию фактур здесь позавидует и Е-класс – перфорированная кожа черных сидений с контрастной отстрочкой, алюминий в руле, блестящие Ремонт и эксплуатация… А сколько тут видов пластика (и очень ценных пород) – не сосчитать совсем! Уж вот и впрямь совершеннейшая тактильная феерия. И что самое главное, все это не разрезает взор, так как подчинено определенному серьезному ритму. “Боже, какая красота, здесь есть даже ароматизатор!” – воскрикнула моя знакомая, усевшись за руль… В общем, каждый в DS отыщет себе нечто особое – что-то в особенности близкое ему.
Подвескаивные кресла ОТЛИЧНО ДЕРЖАТ в поворотах, но при всем этом не изнуряют организм лишней жесткостью
Но “Ситроен” оставил будущим обладателям DS3 значительный простор для творчества. Наружность машины просто подогнать под собственный вкус: 38 вероятных композиций расцветки кузова и крыши, четыре типа виниловых наклеек на крышу, 12 рисунков колесных дисков, 7 вариантов отделки салона… Здесь впору пойти обучаться на дизайнера, чтоб скомпоновать себе собственный свой автомобиль.
Локотник – вещь удобная – в нем скрывается еще более вместительное, чем кажется на 1-ый взор, отделение для мелочей
На 5?
Посиживать за этим прекрасным, декорированным кожей и алюминием и по-Подвескаивному сточенным в нижней части рулем – сущее наслаждение. Он регулируется по вылету и по высоте и с готовностью ложится в руки, услужливо подставляя под огромные пальцы комфортные приливы в местах правильного хвата. Отыскать комфортное положение телу не составляет труда благодаря широким способностям опций Подвескаивного сидения с цепкой боковой поддержкой (которая вроде бы намекает, что это автомобиль никак не только лишь “для девченок”, как может показаться на 1-ый взор) и общей эргономичности места – все на собственном месте. Показания устройств, уместившихся в 3-х блестящих колодцах, отлично читаются. При этом наблюдение за центральным циферблатом, напоминающим круглый будильник, доставляет особенное наслаждение, когда острая стрелка спидометра быстро удирает от термометра охлаждающей воды из положения “полшестого” к иным временным показателям.
Даже РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА – пример высочайшего дизайнерского штиля
Разве только попытка с первого раза разобраться с подрулевыми рычагами управления круиз-контролем и магнитолой преобразуется в смешной квест (так… кнопки, колесико… да, черт, как это врубается?!) – но хитрецкий метод их работы перестает быть неувязкой по мере привыкания к машине. К слову, ситроеновский “круиз” обеспечен довольно-таки полезной в городке функцией ограничения скорости: отменная звукоизоляция и способность DS цепко держаться за дорогу провоцируют на превышение очень разрешенных км/ч, но электроника не позволит разогнаться выше обозначенных для себя пределов.
Фронтальный пассажир тоже не обделен комфортом – благо у него и кресло регулируется в достаточных границах, и ящик-холодец в распоряжении имеется, да с мультимедийной системой можно поиграться: богатая “голова” с 7-дюймовым цветным экраном располагает “Блютузом”, навигацией и входами USB/AUX. А вот седокам “галерки” особо не позавидуешь. И что за драматичность именовать DS3 пятиместным? За водителем ростом 180 см уместится разве только ребенок, при этом вертикальная вертикаль спинки дивана не оставляет ни шанса на какой бы то ни было комфорт. Хотя, естественно, доехать, скажем, от клуба до клуба можно и впятером – ремней хватит на всех. Главное, чтоб такая поездка была не очень длительной. Зато, если вспять никого не сажать, а спинку этого самого дивана сложить, получится просто большой багажник практически на тысячу л. – концертная барабанная установка умещается фактически в неразобранном виде.
Вобщем, и в обыкновенном собственном состоянии этот “французик” обладает довольно-таки приличным по меркам собственного класса трюмом объемом 285 л. – очень недурственные числа, нужно сказать. Для сопоставления: багажник основного соперника – “Мини” – способен вместить только 160 л. полезного груза.
Не гламуром единым
Ехать на DS3 забавно – даже в скучной, на мой взор, рояльно-элегантной раскраске “темный низ, белоснежный верх”. Он вызывает живейшее любопытство и размещение окружающих. Полный “фэшн”, одним словом. Даже грозные кайенноводы и рейнджевладельцы моргают фонарями – мол, проезжай! – стоит только включить указатель поворота. Очередной респект дизайнерам. Вобщем, потенциала и 120-сильного мотора объемом 1,6 л, и 4-ступенчатого “автомата” хватает заглазно, чтоб с неунывающим урчанием из-под капота скрыться фактически от всех нескромных взоров.
На таковой случай рядом с селектором АКП имеется кнопка “S”, удлиняющая жизнь каждой передачи и обостряющая чувствительность педали газа. Правда, на 17-дюймовых дисках и низкопрофильных шинах при оживленной езде следует кропотливо избегать выбоин в асфальте и трамвайных рельсов, чтобы не прикусить для себя чего-нибудть необходимое, ну и расход горючего сходу вырастет с примерных 10 до хороших семнадцати л. в городке. Но считать литры не охото, еще увлекательнее войти в поворот, не снимая ноги с газа, – да, такие колеса обеспечивают просто классный “держак”. Кстати, для любителей “вваливать” по-настоящему в арсенале DS есть заряженная версия “Подвеска” с мотором о 150-ти “элэс”, доступная только с “механикой”. А нежели вы далеки от брутальной манеры вождения и почаще задумываетесь об экономии, в линейке силовых агрегатов есть 95-сильный движок, расходующий меньше 8 л. горючего в городском цикле.
Что все-таки до цен, DS3 трудно именовать очень уж дорогим. Понятно, что за премиум-качество придется раскошелиться. Стартовыми 649 000 рублей навряд ли отделаешься – будьте готовы выложить еще минимум тыщ 100 за дополнительные функции, просто нужные этой машине, – сами посудите, вероятна ли жизнь без локотника, кондюка и подогрева сидений?! Но и в данном случае DS3 (уже более чем удачный) получится дешевле такого же “Мини” в самой базисной комплектации. К тому же британская машинка идеологически уже довольно стара, чтоб быть настолько же увлекательной снаружи, ну и по комфорту в салоне и цены она значительно проигрывает “французу”. Лучший “божок” с мотором 1,6 л мощностью 120 л. с. в комплектации “Со-Шик” на “автомате”, с хай-фай “музыкой”, кожаным салоном, “Блютузом”, 17-дюймовыми дисками и панелью торпедо в тон крыше, “климатом”, навигацией, подогревом сидений и иными красотами обойдется чуток дороже 920 000 рублей – в “Мини” с аналогичным движком (от 836 000 руб.) за большая часть этих опций придется выложить кругленькую сумму, превосходящую пару сотен тыщ. Так что по факту ощутимых конкретных соперников у DS3 вроде как и нет.
ПЛЮСЫ. Восхитительная наружность; широкий выбор вариантов отделки кузова и салона; отменная динамика и маневренность; богатое оснащение; высочайший ездовой комфорт.
МИНУСЫ. Тесноватый задний ряд.
ТРИ НА ТРИ НА ТРИ
DS3 в Рф предлагают в 3-х комплектациях: “Шик”, “Со-Шик” и “Подвеска-Шик” – от 649 000 руб, от 732 000 руб. и от 815 000 руб. соответственно. И в самой обычный уже будет впечатляющий набор – бортовик, 6 подушек безопасности, Абс, ESP, круиз-контроль, MP3-магнитола с ДУ на руле и т. д. Избрать можно один из 3-х бензиновых моторов: VTi 95 л. с., VTi 120 л. с. и THP 150 л. с. – они все разработаны инженерами альянса “Пежо-Ситроен” вместе с сотрудниками из БМВ. Парочка дизелей, имеющихся в Европе, для нас, как досадно бы это не звучало, недосягаема. Трансмиссий тоже три, при этом самому слабенькому и самому массивному моторам полагается только “механика” – на 5 и 6 ступеней соответственно, а 120-сильный агрегат можно получить или с МКП, или с “автоматом”, за который придется доплатить 30 000 руб.
Благодарим “Ситроен Центр Лиговский” за предоставленный автомобиль. г.
“СИТРОЕН-DS3”. От 649 000 руб.
Элегантная вещичка
DS3 – как костюмчик от Мартина Маржелы. В нем все любопытно: и кажущаяся простота, и элегантность, заставляющие поворачивать головы всех и вся; и внутреннее место, которое охото изучить заместо того, чтоб глядеть на дорогу… Да, будь это костюмчик, можно было бы сказать – безупречный крой.
Мультимедийная система вооружена не только лишь линейным аудиовходом, но также СЛОТОМ ДЛЯ ФЛЭШ-КАРТ формата SD
Совершенно точно, стиль здесь первичен. Наконец авто дизайнерам уда-
лось породить нечто вправду дизайнерское, при этом это относится не только лишь к наружности с рельефной мускулатурой соответствующих линий, светодиодам в прорезях жабер фронтального бампера и акульей центральной стойкой оборотной стреловидности, да и к обмысленному прямо до мелких деталей интерьеру. Снутри вы не отыщите ни намека на аскезу, казалось бы, полностью уместную для настолько поджарого атлета: салон практически пронизан сдержанной роскошью. Это собственного рода новое ар-нуво, простите за тавтологию: создатели божественного наследника очевидно стремились перевоплотить в объект искусства каждый, даже самый утилитарный кусок внутреннего места, являющегося неразделимым целым. Геометричные вставки, обрамляющие дверные ручки, вторят многоугольной форме зеркал, а глянцевая полоса центральной панели в цвет крыши образует с их корпусами единую линию-ансамбль.
ЦВЕТНАЯ ПАНЕЛЬ, обрамляющая селектор АКП, такого же колора, что и крыша вместе со вставкой по центру торпедо
Откровенно признаться, французам необычным образом удалось подобрать ключик зажигания к моему сердечку. Да я влюблен в эту машину! Поверьте, ее просто охото трогать – практически каждую деталь салона. Обилию фактур здесь позавидует и Е-класс – перфорированная кожа черных сидений с контрастной отстрочкой, алюминий в руле, блестящие Ремонт и эксплуатация… А сколько тут видов пластика (и очень ценных пород) – не сосчитать совсем! Уж вот и впрямь совершеннейшая тактильная феерия. И что самое главное, все это не разрезает взор, так как подчинено определенному серьезному ритму. “Боже, какая красота, здесь есть даже ароматизатор!” – воскрикнула моя знакомая, усевшись за руль… В общем, каждый в DS отыщет себе нечто особое – что-то в особенности близкое ему.
Подвескаивные кресла ОТЛИЧНО ДЕРЖАТ в поворотах, но при всем этом не изнуряют организм лишней жесткостью
Но “Ситроен” оставил будущим обладателям DS3 значительный простор для творчества. Наружность машины просто подогнать под собственный вкус: 38 вероятных композиций расцветки кузова и крыши, четыре типа виниловых наклеек на крышу, 12 рисунков колесных дисков, 7 вариантов отделки салона… Здесь впору пойти обучаться на дизайнера, чтоб скомпоновать себе собственный свой автомобиль.
Локотник – вещь удобная – в нем скрывается еще более вместительное, чем кажется на 1-ый взор, отделение для мелочей
На 5?
Посиживать за этим прекрасным, декорированным кожей и алюминием и по-Подвескаивному сточенным в нижней части рулем – сущее наслаждение. Он регулируется по вылету и по высоте и с готовностью ложится в руки, услужливо подставляя под огромные пальцы комфортные приливы в местах правильного хвата. Отыскать комфортное положение телу не составляет труда благодаря широким способностям опций Подвескаивного сидения с цепкой боковой поддержкой (которая вроде бы намекает, что это автомобиль никак не только лишь “для девченок”, как может показаться на 1-ый взор) и общей эргономичности места – все на собственном месте. Показания устройств, уместившихся в 3-х блестящих колодцах, отлично читаются. При этом наблюдение за центральным циферблатом, напоминающим круглый будильник, доставляет особенное наслаждение, когда острая стрелка спидометра быстро удирает от термометра охлаждающей воды из положения “полшестого” к иным временным показателям.
Даже РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА – пример высочайшего дизайнерского штиля
Разве только попытка с первого раза разобраться с подрулевыми рычагами управления круиз-контролем и магнитолой преобразуется в смешной квест (так… кнопки, колесико… да, черт, как это врубается?!) – но хитрецкий метод их работы перестает быть неувязкой по мере привыкания к машине. К слову, ситроеновский “круиз” обеспечен довольно-таки полезной в городке функцией ограничения скорости: отменная звукоизоляция и способность DS цепко держаться за дорогу провоцируют на превышение очень разрешенных км/ч, но электроника не позволит разогнаться выше обозначенных для себя пределов.
Фронтальный пассажир тоже не обделен комфортом – благо у него и кресло регулируется в достаточных границах, и ящик-холодец в распоряжении имеется, да с мультимедийной системой можно поиграться: богатая “голова” с 7-дюймовым цветным экраном располагает “Блютузом”, навигацией и входами USB/AUX. А вот седокам “галерки” особо не позавидуешь. И что за драматичность именовать DS3 пятиместным? За водителем ростом 180 см уместится разве только ребенок, при этом вертикальная вертикаль спинки дивана не оставляет ни шанса на какой бы то ни было комфорт. Хотя, естественно, доехать, скажем, от клуба до клуба можно и впятером – ремней хватит на всех. Главное, чтоб такая поездка была не очень длительной. Зато, если вспять никого не сажать, а спинку этого самого дивана сложить, получится просто большой багажник практически на тысячу л. – концертная барабанная установка умещается фактически в неразобранном виде.
Вобщем, и в обыкновенном собственном состоянии этот “французик” обладает довольно-таки приличным по меркам собственного класса трюмом объемом 285 л. – очень недурственные числа, нужно сказать. Для сопоставления: багажник основного соперника – “Мини” – способен вместить только 160 л. полезного груза.
Не гламуром единым
Ехать на DS3 забавно – даже в скучной, на мой взор, рояльно-элегантной раскраске “темный низ, белоснежный верх”. Он вызывает живейшее любопытство и размещение окружающих. Полный “фэшн”, одним словом. Даже грозные кайенноводы и рейнджевладельцы моргают фонарями – мол, проезжай! – стоит только включить указатель поворота. Очередной респект дизайнерам. Вобщем, потенциала и 120-сильного мотора объемом 1,6 л, и 4-ступенчатого “автомата” хватает заглазно, чтоб с неунывающим урчанием из-под капота скрыться фактически от всех нескромных взоров.
На таковой случай рядом с селектором АКП имеется кнопка “S”, удлиняющая жизнь каждой передачи и обостряющая чувствительность педали газа. Правда, на 17-дюймовых дисках и низкопрофильных шинах при оживленной езде следует кропотливо избегать выбоин в асфальте и трамвайных рельсов, чтобы не прикусить для себя чего-нибудть необходимое, ну и расход горючего сходу вырастет с примерных 10 до хороших семнадцати л. в городке. Но считать литры не охото, еще увлекательнее войти в поворот, не снимая ноги с газа, – да, такие колеса обеспечивают просто классный “держак”. Кстати, для любителей “вваливать” по-настоящему в арсенале DS есть заряженная версия “Подвеска” с мотором о 150-ти “элэс”, доступная только с “механикой”. А нежели вы далеки от брутальной манеры вождения и почаще задумываетесь об экономии, в линейке силовых агрегатов есть 95-сильный движок, расходующий меньше 8 л. горючего в городском цикле.
Что все-таки до цен, DS3 трудно именовать очень уж дорогим. Понятно, что за премиум-качество придется раскошелиться. Стартовыми 649 000 рублей навряд ли отделаешься – будьте готовы выложить еще минимум тыщ 100 за дополнительные функции, просто нужные этой машине, – сами посудите, вероятна ли жизнь без локотника, кондюка и подогрева сидений?! Но и в данном случае DS3 (уже более чем удачный) получится дешевле такого же “Мини” в самой базисной комплектации. К тому же британская машинка идеологически уже довольно стара, чтоб быть настолько же увлекательной снаружи, ну и по комфорту в салоне и цены она значительно проигрывает “французу”. Лучший “божок” с мотором 1,6 л мощностью 120 л. с. в комплектации “Со-Шик” на “автомате”, с хай-фай “музыкой”, кожаным салоном, “Блютузом”, 17-дюймовыми дисками и панелью торпедо в тон крыше, “климатом”, навигацией, подогревом сидений и иными красотами обойдется чуток дороже 920 000 рублей – в “Мини” с аналогичным движком (от 836 000 руб.) за большая часть этих опций придется выложить кругленькую сумму, превосходящую пару сотен тыщ. Так что по факту ощутимых конкретных соперников у DS3 вроде как и нет.
ПЛЮСЫ. Восхитительная наружность; широкий выбор вариантов отделки кузова и салона; отменная динамика и маневренность; богатое оснащение; высочайший ездовой комфорт.
МИНУСЫ. Тесноватый задний ряд.
ТРИ НА ТРИ НА ТРИ
DS3 в Рф предлагают в 3-х комплектациях: “Шик”, “Со-Шик” и “Подвеска-Шик” – от 649 000 руб, от 732 000 руб. и от 815 000 руб. соответственно. И в самой обычный уже будет впечатляющий набор – бортовик, 6 подушек безопасности, Абс, ESP, круиз-контроль, MP3-магнитола с ДУ на руле и т. д. Избрать можно один из 3-х бензиновых моторов: VTi 95 л. с., VTi 120 л. с. и THP 150 л. с. – они все разработаны инженерами альянса “Пежо-Ситроен” вместе с сотрудниками из БМВ. Парочка дизелей, имеющихся в Европе, для нас, как досадно бы это не звучало, недосягаема. Трансмиссий тоже три, при этом самому слабенькому и самому массивному моторам полагается только “механика” – на 5 и 6 ступеней соответственно, а 120-сильный агрегат можно получить или с МКП, или с “автоматом”, за который придется доплатить 30 000 руб.
Благодарим “Ситроен Центр Лиговский” за предоставленный автомобиль. г.