Абты в теме
Абты в теме
Хотя, конечно, AS400 поближе к авиации: движок мощностью 400 л.с. идеальнее всего проявляет себя на нескончаемых автобанах; комфорт не уступает люксу современного аэробуса, а подвеска вместе с замечательной звукоизоляцией позволяет на ровненьком шоссе получить чувство быстрого полета.
Компания Abt Sportsline развивает тему, начатую Ауди в древние времена. И очевидно, в AS400 почти все взято из мира автогонок – поклонники DTM должны держать в голове, что конкретно A4 длительно была недостижимой целью для конкурентов. Из Подвескаа пришли технологии, использованные в универсале. Без этого опыта инженеры Abt Sportsline навряд ли смогли бы получить такие результаты: 4,7 с разгона до 100 км/ч, 290 км/ч наибольшей скорости и, естественно, 400-сильный движок – 2,7-литровый V6 Biturbo.
Наибольший вращающий момент – 500 Н.м. По отзывам испытателей, этого более чем довольно. Кристиан Абт, технический управляющий компании и действующий пилот DTM, произнес о машине: «Нормальная для дороги, пригодная и для Подвескаивной трассы. Ее особенность в том, что с таким припасом мощности и такими точными реакциями на управление вы сможете услаждаться форсированными ускорениями, когда вам только вздумается».
Для всех дорог и хоть какой погоды предназначена и фирменная система полного привода quattro. Любители марки должны держать в голове, что конкретно полный привод возносил Ауди на пьедестал последние десятилетия и все Подвескаивные версии из Ингольштадта непременно идут «на всех четырех».
К обычным приемам относится и внедрение короткоходной жесткой подвески и измененной тормозной системы. Правда, последнюю пристально изучавшие AS400 уже заклеймили позором: 2-поршневые суппорты на задней оси, по их воззрению, – неПодвескаивно. Но, если вспомнить, какие действенные тормоза даже на обыкновенной A4, аргументы скептиков развеются, как дым: да вы просто запамятовали о том, что такое традиционный Подвескаивный автомобиль!
Управляющий директор Ганс Юрген Абт отозвался об автомобиле в собственном обыкновенном стиле – они-де собирались установить и непременно установят новые эталоны сверхтехнологичных автомобилей, ведь в AS400 объединены качество Ауди и огромное количество ноу-хау Abt Sportsline. По сути автомобиль навряд ли станет выдающимся, но для реальных автомобилистов он будет вожделенной добычей – ведь модификацию выпустят крохотной серией в 25 штук. Не стоит колебаться и в том, что вся серия будет раскуплена в одно мгновение, невзирая на цена в 94 000 евро – покупатели получат достойного продолжателя Подвескаивных традиций Ауди и Abt, а уже одно это стоит много.
Хотя, конечно, AS400 поближе к авиации: движок мощностью 400 л.с. идеальнее всего проявляет себя на нескончаемых автобанах; комфорт не уступает люксу современного аэробуса, а подвеска вместе с замечательной звукоизоляцией позволяет на ровненьком шоссе получить чувство быстрого полета.
Компания Abt Sportsline развивает тему, начатую Ауди в древние времена. И очевидно, в AS400 почти все взято из мира автогонок – поклонники DTM должны держать в голове, что конкретно A4 длительно была недостижимой целью для конкурентов. Из Подвескаа пришли технологии, использованные в универсале. Без этого опыта инженеры Abt Sportsline навряд ли смогли бы получить такие результаты: 4,7 с разгона до 100 км/ч, 290 км/ч наибольшей скорости и, естественно, 400-сильный движок – 2,7-литровый V6 Biturbo.
Наибольший вращающий момент – 500 Н.м. По отзывам испытателей, этого более чем довольно. Кристиан Абт, технический управляющий компании и действующий пилот DTM, произнес о машине: «Нормальная для дороги, пригодная и для Подвескаивной трассы. Ее особенность в том, что с таким припасом мощности и такими точными реакциями на управление вы сможете услаждаться форсированными ускорениями, когда вам только вздумается».
Для всех дорог и хоть какой погоды предназначена и фирменная система полного привода quattro. Любители марки должны держать в голове, что конкретно полный привод возносил Ауди на пьедестал последние десятилетия и все Подвескаивные версии из Ингольштадта непременно идут «на всех четырех».
К обычным приемам относится и внедрение короткоходной жесткой подвески и измененной тормозной системы. Правда, последнюю пристально изучавшие AS400 уже заклеймили позором: 2-поршневые суппорты на задней оси, по их воззрению, – неПодвескаивно. Но, если вспомнить, какие действенные тормоза даже на обыкновенной A4, аргументы скептиков развеются, как дым: да вы просто запамятовали о том, что такое традиционный Подвескаивный автомобиль!
Управляющий директор Ганс Юрген Абт отозвался об автомобиле в собственном обыкновенном стиле – они-де собирались установить и непременно установят новые эталоны сверхтехнологичных автомобилей, ведь в AS400 объединены качество Ауди и огромное количество ноу-хау Abt Sportsline. По сути автомобиль навряд ли станет выдающимся, но для реальных автомобилистов он будет вожделенной добычей – ведь модификацию выпустят крохотной серией в 25 штук. Не стоит колебаться и в том, что вся серия будет раскуплена в одно мгновение, невзирая на цена в 94 000 евро – покупатели получат достойного продолжателя Подвескаивных традиций Ауди и Abt, а уже одно это стоит много.