Фольксваген Polo - через каждые 200 минут.
Журнальчик "За рулем" готовится провести фирменные тесты моделей - новичков на нашем рынке. Polo не гость, а уроженец Рф. Ах так собирают машины на заводе VW в Калуге, одна из которых и попадет в число участников автомарафона.
Фольксваген Polo Sedan - участник марафона ЗР
200 минут – то время, за которое автомобиль будут собирать на конвейере, когда завод заработает в полную силу, выпуская по 70 новых седанов в день. Пока же делают не больше 5.
Тут рождается база, каркас кузова: в одном из четырех кондукторов фиксируются Ремонт и эксплуатация, к ним протягивают клешни сварочные боты, сноп искр и…
Ремонт и эксплуатация для «Поло-седан» штампуют на примыкающем с заводом «Фольксваген» производстве – СП «Гештамп-Северсталь». Это 10-ки штампов общей ценой 90 млн. евро, мощнейшие прессы делают 99% кузовных деталей. Готовые комплекты сходу поступают на сварку.
К кузову приваривают крышу, навешивают двери, далее — на окраску, чтоб обрести один из семи цветов, если это «Поло». Всего в его гамме 13 оттенков.
Сборочный поток разбит на 100 тактов, на каждом машина задерживается на две минутки, на сборке около 300 операций. Чтоб рабочие стремительно и качественно собирали авто, их учят, обеспечивают нужные условия.
Собранные машины отправляются на заводской трек: несколько кругов по неровностям, проверка Абс на скользком базальте и т. д. Контроль свойства не ограничивается многоступенчатой проверкой в процессе производства — на завершающем шаге вступает в дело служба аудита.
Аудитор Игорь Лихицкий: «Готовый автомобиль конкретно проверяем – от поверхностей кузова до коробки. После ездового теста – в световую камеру, где «ощупываем» все соединения… «Надавить» на нас никто не властен — подчиняемся только зам. директора по качеству."
Всё, автомобиль для «60 часов» готов: мотор 1,6 л, 105 л.с., комплектация «Хайлайн», цена – 534 400 рублей.
В нынешнем году концерн планирует реализовать в России 130 тысяч машин различных марок, из них 90 тысяч будут собраны на местном заводе. Он рассчитан на годовой выпуск 150 тысяч единиц, но можно прирастить мощность в два раза.
Не считая «Поло», на старт редакционных испытаний приглашены «Рено-Сандеро и «ФИАТ-Линия». Прямые репортажи с полигона – на сайте zr.ru, полный отчет о марафоне — в октябрьском ЗР. г.
Фольксваген Polo Sedan - участник марафона ЗР
200 минут – то время, за которое автомобиль будут собирать на конвейере, когда завод заработает в полную силу, выпуская по 70 новых седанов в день. Пока же делают не больше 5.
Тут рождается база, каркас кузова: в одном из четырех кондукторов фиксируются Ремонт и эксплуатация, к ним протягивают клешни сварочные боты, сноп искр и…
Ремонт и эксплуатация для «Поло-седан» штампуют на примыкающем с заводом «Фольксваген» производстве – СП «Гештамп-Северсталь». Это 10-ки штампов общей ценой 90 млн. евро, мощнейшие прессы делают 99% кузовных деталей. Готовые комплекты сходу поступают на сварку.
К кузову приваривают крышу, навешивают двери, далее — на окраску, чтоб обрести один из семи цветов, если это «Поло». Всего в его гамме 13 оттенков.
Сборочный поток разбит на 100 тактов, на каждом машина задерживается на две минутки, на сборке около 300 операций. Чтоб рабочие стремительно и качественно собирали авто, их учят, обеспечивают нужные условия.
Собранные машины отправляются на заводской трек: несколько кругов по неровностям, проверка Абс на скользком базальте и т. д. Контроль свойства не ограничивается многоступенчатой проверкой в процессе производства — на завершающем шаге вступает в дело служба аудита.
Аудитор Игорь Лихицкий: «Готовый автомобиль конкретно проверяем – от поверхностей кузова до коробки. После ездового теста – в световую камеру, где «ощупываем» все соединения… «Надавить» на нас никто не властен — подчиняемся только зам. директора по качеству."
Всё, автомобиль для «60 часов» готов: мотор 1,6 л, 105 л.с., комплектация «Хайлайн», цена – 534 400 рублей.
В нынешнем году концерн планирует реализовать в России 130 тысяч машин различных марок, из них 90 тысяч будут собраны на местном заводе. Он рассчитан на годовой выпуск 150 тысяч единиц, но можно прирастить мощность в два раза.
Не считая «Поло», на старт редакционных испытаний приглашены «Рено-Сандеро и «ФИАТ-Линия». Прямые репортажи с полигона – на сайте zr.ru, полный отчет о марафоне — в октябрьском ЗР. г.