Средние и огромные внедорожники Три года не возраст
В классическом каталоге старых машин мы хотим предложить вам рациональные по соотношению цены, свойства и надежности модификацию, движок, выполнение избранной вами модели.
При всем этом в разделе “Слабенькие места”, обычно, пишем о разных болячках конкретно того автомобиля, который советуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные Ремонт и эксплуатация в авторизованных техцентрах, а рядом – мало вероятные на высококачественный “неоригинал”.

“ГРЕЙТ-УОЛЛ-SUV-G5”
Начало выпуска: 2002. От 250 000 руб.
В 2-ух словах
Выпуск этого рамного внедорожника начался в 2002 году в Баодяне, а в Россию SUV-G5 (тогда он именовался “Сейф-SUV”) попал 2-мя годами позже. Автомобиль, на самом деле, является копией “Тойоты-4-Раннер” первого поколения (1987–1995 г. в.), но по качеству недотягивает даже до российских машин. Сначала “Грейт-Уолл” пробовали продавать практически за $27 000, позже благодаря крупноузловой сборке в подмосковной Гжели стоимость опустилась практически на $10 000.

Почему он?
Самый доступный среднеразмерный внедорожник на вторичном рынке – даже ульяновский “Патриот” дороже. Только при выборе нужно не считая проверки технического состояния пристально изучить личность предшествующего обладателя. Лучший торговец – осторожный, знакомый с капризной российскей техникой 40–50-летний шофер, который за время эксплуатации не один раз избавлял всякого рода глюки и маленькие пакости.

Слабенькие места
Принципиально держать в голове, что в силу разброса свойства материалов, из которых собран G5, живучесть многих агрегатов очень различается. И все таки стоит особо отметить муфту раздаточной коробки, плату блока климат-контроля, контакты электронных соединений и электростеклоподъемники.
Модификации
2,2 л, 105 л. с. (МКП), ТН – 2100, стоимость (2007 г. в.) – 250 000–350 000
“ИНФИНИТИ-FX”
Годы выпуска: 2003–2008. Рестайлинг: 2006. От 1 150 000 руб.
В 2-ух словах
Безбедной русской публике, поднаевшейся дорогим германским автоклассицизмом, “Эф-икс” приглянулся сходу. Красивый, необыкновенной наружности кроссовер престижной марки, с шикарным салоном, потрясающей динамикой, да к тому же почитаемой японской сборки, оказался так вожделенным, что будущих хозяев не останавливала даже покупка у “сероватых” дилеров. В 2006 году освеженную версию у нас начали продавать официально, ознаменовав выход марки “Инфинити” на европейский рынок.

Почему он?
Невзирая на то что в Рф уже больше 2-ух лет продают версию второго поколения, прежний FX совсем не растерял лоска и презентабельности. Не считая того, 3-летним он обойдется практически в два раза дешевле нового. На наш взор, лучше выбирать машины, проданные в нашей стране новыми, – у таких слой краски потолще, противокоррозийная обработка поосновательнее, ну и отделочный хром попрочнее. Но если вы все таки настроились на экземпляр, привезенный из-за океана, кропотливо проверьте движок – америкосы не напрягают себя заботой о его здоровье.
Слабенькие места
Блестящие Ремонт и эксплуатация кузова (версии, ввезенные в Россию личным образом); каркас фронтальных сидений, замки дверей; электрическая муфта подключения фронтальных колес; шланг системы остывания АКП; блок управления электрическим оборудованием кузова, CD-чейнджер, датчик температуры воздуха, печатные платы задних габаритов; диски тормозов, ступичные подшипники.
Модификации
3,5 л, 280 л. с. (АКП), ТН – 42 000, стоимость (2007 г. в.) – 1 150 000–1 600 000
4,5 л, 328 л. с. (АКП), ТН – 49 200, стоимость (2007 г. в.) – 1 300 000–1 750 000
“КИА-СОРЕНТО”
Начало выпуска: 2002. Рестайлинг: 2006. От 675 000 руб.
В 2-ух словах
Настолько элегантный снаружи внедорожник из Кореи до “Соренто” не мог предложить никто из соотечественников-конкурентов. Даже сейчас, спустя восемь лет после дебюта, машина смотрится полностью современно. Кстати, невзирая на выход на рынок нового “Соренто”, обычного “паркетника”, его заслуженный предок будет выпускаться параллельно – уже летом должно быть возобновлено создание в Ижевске.

Почему он?
Рекомендовать покупку старого “Соренто” тяжело – теряет он в стоимости очень медлительно, к тому же прайс-лист на новый фактически не изменялся в протяжении последних 3-х лет. Лучше брать бензиновые версии - тяговитый и экономный дизель оказался не очень надежным (доходило даже до обрыва шатунов).

Слабенькие места
Уплотнительные кольца и турбина (дизельный движок); электронно-управляемая муфта раздаточной коробки, крестовина фронтального карданного вала; сайлент-блоки фронтальных рычагов, стойки фронтального стабилизатора; резистор мотора вентилятора отопителя.
Модификации
3,3 л, 241 л. с. (АКП), ТН – 18 075, стоимость (2007 г. в.) – 725 000–875 000
3,8 л, 264 л. с. (АКП), ТН – 39 600, стоимость (2007 г. в.) – м. д.
2,5D, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, стоимость (2007 г. в.) – 675 000–900 000
“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО-Подвеска”
Годы выпуска: 1997–2008. Рестайлинг: 2000. От 675 000 руб.
В 2-ух словах
Универсальный внедорожник, сделанный на базе пикапа L200 предшествующего поколения, – реальный долгожитель. Этот надежный и нетребовательный автомобиль подойдет тем, кому вездеход нужен не для понтов, а для дела. Выносливость обеспечивает рамная конструкция, а профессиональные внедорожные свойства – награда коробки “Изи-Селект” с понижающим рядом, обмысленной геометрии и “гибридного” заднего самоблока.

Почему он?
Автомобиль охарактеризовывают мужественная наружность, не плохое поведение на бездорожье и поболее низкая (приблизительно на $7000) стоимость по сопоставлению с “Паджеро”. В главном на вторичном рынке представлены “американки”, но не так издавна стали появляться “Паджеро-Подвеска”, приобретенные в Рф новыми три года вспять.

Слабенькие места
Каскад датчиков АКП, датчик и вакуумный клапан муфты включения фронтального моста; свечки, кислородные датчики, клапан холостого хода.
Модификации
3,0 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, стоимость (2007 г. в.) – 675 000–850 000
3,0 л, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8325, стоимость (2007 г. в.) – 675 000–850 000
3,5 л, 197 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8865, стоимость (2007 г. в.) – 725 000–850 000
2,5D, 99 л. с. (МКП), ТН – 693, стоимость (2007 г. в.) – 675 000–825 000
“НИССАН-ПАСФАЙНДЕР”
Начало выпуска: 2005. Рестайлинг: 2010. От 875 000 руб.
В 2-ух словах
Даже спустя практически 5 лет после дебюта “Пасфайндер” покоряет агрессивной наружностью, сильными моторами и просторным салоном с огромным багажником. А современников-одноклассников, сочетающих хорошие возможности на асфальте с достойной внедорожной экипировкой в виде крепкой рамы, раздаточной коробки с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, сейчас не так и много.
Почему он?
Новым обойдется практически в два раза дороже. К тому же, невзирая на то, что “Следопыт” нельзя именовать беспроблемной машиной, главные трудности доставляют соленые зимы, а поэтому, если заблаговременно позаботиться, реально избежать приличных издержек на смену бессчетных магистралей и проводов под днищем. Также будьте более внимательны при выборе версий с 4-литровой бензиновой “шестеркой”. Из-за плохого горючего может выйти из строя нейтрализатор – опоздаете с подменой, и в блоке цилиндров образуются забияки, что значит дорогостоящий ремонт. Бензиновый мотор к тому же в полтора раза прожорливее, и транПодвесканый налог на него в пять-шесть раз выше.

Слабенькие места
Блестящие Ремонт и эксплуатация кузова, электропривод складывания зеркал; каталитический нейтрализатор (4,0 л); демпфер управляющего вала, подшипники задних ступиц, трубки климат-контроля; проводка управляющей электроники раздаточной коробки (до 2007 г. в.).
Модификации
4,0 л, 269 л. с. (АКП), ТН – 40 350, стоимость (2007 г. в.) – 975 000–1 300 000
2,5D, 174 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6612, стоимость (2007 г. в.) – 875 000–1 200 000
“САН-ЙОНГ-РЕКСТОН”
Начало выпуска: 2001. Рестайлинг: 2007. От 575 000 руб.
В 2-ух словах
Дебют машины состоялся спустя ровно 10 лет после заключения компаниями “Сан-Йонг” и “Даймлер-Бенц” контракта о техническом сотрудничестве. Логично, что корейский внедорожник пропитан германскими технологиями – его движки и коробки собраны по лицензии “Мерседес-Бенца”, а колесная база и колея в точности совпадают с параметрами M-класса первого поколения. С 2006 года “Рекстон” выпускают по полному циклу в Набережных Челнах.
Почему он?
На 1-ый взор покупка 3-летнего “Рекстона” очень прибыльна – по сопоставлению с новым позволит выгадать до полумиллиона рублей. Но на поверку машины, в особенности с дизельными моторами, даже первого обладателя тревожат частыми неуввязками, так что большая часть этой суммы может уйти на устранение различного рода недочетов.

Слабенькие места
Слабенькая противокоррозийная стойкость кузова; ТНВД и электронные контакты на форсунках (дизельные движки), прокладка головки блока (2,3 л); гидроусилитель руля, электрический блок управления АКП, муфты фронтальных колес; шаровые опоры фронтальных рычагов, наконечники управляющих тяг, втулки стабилизатора, подшипники задних полуосей; иммобилайзер, датчик температуры воздуха, блок Абс.
Модификации
2,3 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, стоимость (2007 г. в.) – 575 000–775 000
3,2 л, 220 л. с. (АКП), ТН – 13 200, стоимость (2007 г. в.) – 650 000–850 000
2,7D, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6270, стоимость (2007 г. в.) – 625 000–800 000
2,7D, 185 л. с. (АКП), ТН – 8325, стоимость (2007 г. в.) – 675 000–850 000
“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-ПРАДО”
Годы выпуска: 2002–2009. От 1 100 000 руб.
В 2-ух словах
Потрясающая надежность, мощнейший 249-сильный мотор, продвинутая система полного привода, завидная проходимость – в том числе и геометрическая, – также комфортная подвеска сделали “Прадо” одним из самых фаворитных вседорожников в Рф. А беря во внимание разноплановую наружность модели последующего поколения, “Ленд-Круизер-Прадо-120” как и раньше остается вожделенной покупкой.

Почему он?
Достаточно трудно советовать покупку старого “Прадо” – за три года в стоимости он теряет только 25%. Утешением может служить то, что и в предстоящем вы продадите его по высочайшей стоимости. На вторичном рынке в главном представлены массивные 4-литровые модификации, проданные новыми в Рф. Пореже попадаются привезенные из арабских государств бензиновые версии 2,7 л – также беспроблемные, но часто небогато снаряженные. При покупке таких машин уточните у торговца, каким типом привода (неизменным полным либо подключаемым) располагает автомобиль. Последний вариант подразумевает только краткосрочное включение фронтального моста. Дизельные “Прадо” приходят к нам из Европы.

Слабенькие места
Течь радиатора мотора из-за дорожных реагентов; подшипники фронтальных ступиц; датчики высоты кузова.
Модификации
2,7 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, стоимость (2007 г. в.) – 1 100 000–1 300 000
4,0 л, 249 л. с. (АКП), ТН – 18 675, стоимость (2007 г. в.) – 1 175 000–1 600 000
3,0D, 173 л. с. (МКП), ТН – 6574, стоимость (2007 г. в.) – 1 175 000–1 575 000
“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУАРЕГ”
Годы выпуска: 2002–2010. Рестайлинг: 2007. От 1 075 000 руб.
В 2-ух словах
“Туарег” можно смело именовать первопроходчиком – ни один автомобиль в классе до него не мог необычным образом соединять хорошее поведение на асфальте и фактически бескомпромиссные способности на бездорожье. Только не следует забывать, что по выносливости вне дорог “Туарег” очень далек от созданных для этого проф “проходимцев”.
Почему он?
По сопоставлению с новым за три года теряет в стоимости 40–50%. Правда, это касается только бензиновых модификаций, дизельные версии на вторичном рынке очень нерентабельны – за то же время они дешевеют вдвое медлительнее. Так как большая часть машин приходит из США, самым кропотливым образом проверьте состояние мотора. На наш взор, лучше доплатить 100–125 тыс. руб. за более сильную “восьмерку” – при сопоставимом с V6 аппетите 310-сильный агрегат еще динамичнее и к тому же дешевле в эксплуатации.

Слабенькие места
Основной бензонасос (V6 и V8), цепной привод ГРМ (V6), водяной насос, ремень привода вспомогательных агрегатов (R5TDi); верхние рычаги фронтальной подвески, ступичные подшипники, наконечники управляющих тяг, датчик высоты, пневмоэлементы подвески; периодические сбои в электронике.
Модификации
3,2 л, 241 л. с. (МКП, АКП), ТН – 18 075, стоимость (2007 г. в.) – 1 075 000–1 675 000
4,2 л, 310 л. с. (АКП), ТН – 46 500, стоимость (2007 г. в.) – 1 175 000–1 800 000
6,0 л, 420 л. с. (АКП), ТН – 63 000, стоимость (2007 г. в.) – 1 750 000–2 300 000
2,5D, 174 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6612, стоимость (2007 г. в.) – 1 075 000–1 400 000
3,0D, 240 л. с. (АКП), ТН – 18 000, стоимость (2007 г. в.) – 1 275 000–1 700 000
5,0D, 313 л. с. (АКП), ТН – 46 950, стоимость (2007 г. в.) – 1 400 000–2 000 000
“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” G-КЛАССА
Начало выпуска: 1989 (W463). От 1 900 000 руб.
В 2-ух словах
Пожалуй, самый харизматичный вездеход, выпуск которого для ряда европейских армий был начат без малого 30 годов назад. Показавшаяся в 1989 году версия W463 стала более штатской и получила многие сибаритские штуки вроде отделанного кожей и деревом салона. Но рамное шасси вместе с зависимой подвеской более много открывают завидный талант машины только на бездорожье – по дорогам с жестким покрытием “Гелендеваген” передвигается, как свирепый гиппопотам.

Почему он?
Крепкий, с исключительной проходимостью. Еще прибыльнее брать старым, чем новым. Дизель приметно экономичнее и применим по динамике – ведь ездить на “Гелендевагене” выше 140 км/ч механики не советуют. Брать рекомендуем в Швейцарии.

Слабенькие места
Дверные замки, лючок; датчик температуры воздуха и дополнительные вентиляторы остывания мотора; фронтальные тормозные суппорты; электроника АКП; выпускная система.
Модификации
G500, 296 л. с. (АКП), ТН – 44 400, стоимость (2007 г. в.) – 2 200 000–3 200 000
G55AMG, 354 л. с. (АКП), ТН – 53 100, стоимость (2007 г. в.) – 2 800 000–4 500 000
G320CDI, 224 л. с. (АКП), ТН – 13 440, стоимость (2007 г. в.) – 1 900 000–2 800 000
“НИССАН-ПАТРУЛЬ”
Начало выпуска: 1997. Рестайлинг: 2003. От 1 100 000 руб.
В 2-ух словах
Знаменитый – его праотцы выигрывали ралли-рейды “Париж–Дакар” в зачете серийных автомобилей – проф внедорожник с сильной рамой, крепким шасси с балками-мостами и настоящей раздаточной коробкой.

Почему он?
Более доступный проф внедорожник с щедрым оснащением. Крепкий и крепкий, он сослужит неплохую службу при должном к нему отношении. Только не следует забывать, что на обыденных дорогах “Патруль” с возможностью только жесткого подключения полного привода – совершенно не сильный игрок.

Слабенькие места
Жгут задних габаритов, моторедуктор стеклоочистителя, штырь антенны; расходомер воздуха; система отключения заднего стабилизатора.

Модификации
4,8 л, 245 л. с. (АКП), ТН – 18 375, стоимость (2007 г. в.) – 1 250 000–1 500 000
3,0D, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, стоимость (2007 г. в.) – 1 100 000–1 400 000
“РЕЙНДЖ-РОВЕР”
Начало выпуска: 2001. От 1 350 000 руб.
В 2-ух словах
Аристократическая наружность, классный качеством и благородством отделки салон, мощная V-образная “восьмерка” от БМВ – все это позволило вновь возвратить на пьедестал почета этот британский автомобиль. Недочет у прекрасной машины один – лишенное внедорожной выносливости шасси.

Почему он?
Настолько интеллигентно и сразу шикарно выглядящий внедорожник еще выискать. 3-х летний “Рейндж-Ровер” востребует практически в три раза меньше средств, чем новый. Только перед покупкой сделайте скрупулезную диагностику – запчасти феноменально дороги, а многие можно приобрести только уникальными.

Слабенькие места
Электромоторы фароочистителей, электрозамок водительской двери, клапан автономного обогревателя, трубки и сепаратор системы вентиляции; вентилятор блока управления движком, течь радиатора от дорожной соли; вероятны трудности с АКП, управляющая рейка.

Модификации
4,2 л, 390 л. с. (АКП), ТН – 58 500, стоимость (2007 г. в.) – 1 450 000–2 000 000
4,4 л, 286 л. с. (АКП), ТН – 42 900, стоимость (2007 г. в.) – 1 350 000–1 900 000
3,6D, 272 л. с. (АКП), ТН – 40 800, стоимость (2007 г. в.) – 1 500 000–2 100 000
“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-100”
Годы выпуска: 1998–2007. От 1 450 000 руб.
В 2-ух словах
Самый пользующийся популярностью большой внедорожник в Рф покоряет универсальностью. “Сухопутный крейсер” в более накрученной версии VX с равным фуррором играет роль престижного, очень резвого, благодаря мощности 4,7-литровой V-образной “восьмерки”, и очень комфортного автомобиля с шикарным салоном и прекрасным оснащением. А версии STD и GX c неразрезными балками-мостами и жесткой блокировкой фронтального и заднего дифференциала (GX) – примечательные “проходимцы”.

Почему он?
Один из наилучших томных вседорожников – надежный и крепкий. Уникальное сочетание высочайшего комфорта, отменных ездовых свойств и прекрасной проходимости. Доступные запасные части. Опасайтесь арабских версий.

Слабенькие места
На самом деле их нет. Из мелочей – свечки, датчик положения педали акселератора; трубки кондюка; нижние шаровые опоры, насос гидроусилителя, диски тормозов, сальники задних полуосей, электропривод блокировки дифференциала.
Модификации
4,7 л, 238 л. с. (АКП), ТН – 17 850, стоимость (2007 г. в.) – 1 450 000–2 050 000
4,2D, 131 л. с. (МКП), ТН – 3930, стоимость (2007 г. в.) – м. д.
4,2D, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 240, стоимость (2007 г. в.) – 1 500 000–2 100 000 г.