Одичавшие западные крылья
Одичавшие западные крылья
Южноамериканский карнавал: с мира по перышку
В больших тюнинговых конторах, к примеру в Wings West (обвесы, США), отлично знают, что репутацию необходимо завоевывать не словами, а делами. А первейшее дело тут – это совсем безумный шоу-кар. На таком можно обкатать разные технологии, перевоплотить его в демо щит для «обработки» клиентов, засветиться на различных тусовках, в газетах, журнальчиках и даже на телевидении.
За прошедший год Wings West сделали два уникума, которые сейчас работают витринами, – Honda Цивик SI и Фольксваген Golf GTI G-Spec. Наименования с фирменными приставками, естественно.
Honda Цивик – продукт в японском стиле. Он очень эффектен из-за аэрографического рисунка по всему кузову и массивного обвеса, обычно прижат к земле и набит различной аудио- и видеоаппаратурой, предоставленной для проекта партнером Wings West – японской компанией Alpine. Перечисление всех этих устройств заняло бы очень много места, потому скажем, что в перечень входят самые свежайшие версии аппаратов. Это необходимо слушать и глядеть, говорить никчемно. Уровень такой, что на всю установку потребовалось больше 3500 часов – около 6 месяцев!
А представить все другое, ориентируясь на иллюстрации, совершенно нетрудно. Это аэрокит Wings West G55, состоящий из накладок на пороги и арки, спойлеры на крыше, модифицированных решеток радиатора. В набор не входят, но значительно дополнят его логотип из нержавейки в виде буковкы W, тонированные задние габариты и боковые поворотники.
Компания AEM обогатила WW-кит комплектом тормозных устройств, нареченных просто Big Brakes, деталями системы зажигания и впуска.
От Autometer – сверхъяркие приборы (спидометр, измерения давления и уровня горючего, температуры масла и воды, вольтметр), Eibach – набор пружин с занижением на дюйм,
I-Forged – двухсоставные колесные диски 19х8, Motostyle – сидения с кожаной обивкой, Nintendo – игровая приставка Game Cube, Sparco – педали и ручка КП, Toyo Tires – шины Proxes T1-S 235/3519.
Живописец компании попробовал изобразить на кузове свои воспоминания от прослушивания и просмотра установленной электроники.
Проект Wings West Фольксваген GTI нацелен на другую публику – европейскую. Но автомобиль в готовом виде был отлично оценен и янки и даже украсил 6 обложек больших тюнинговых журналов. Успешно он выступил и на больших показах тюнинговых мод – к примеру, в Лас-Вегасе (шоу SEMA). Полное заглавие автомобиля – Фольксваген Golf 1.8 Turbo G-Spec.
Мастера компании навесили пороги и «юбки» G-Spec, экстремально широкие накладки арок, крыло на крыше, нижнее крыло с логотипом из нержавейки, бессчетные Ремонт и эксплуатация из карбона, в том числе капот серии EVO с впечатляющим воздухопоглотителем. Сделали собственные накладки на фронтальный и задний бамперы G-Spec. Освежили интерьер, окрасив панели.
По хорошей традиции другие компании одарили проект обилием деталей – в обмен на рекламу брэндов, очевидно. Hella разорилась на головные «прожекторы» и задние габариты в европейском стиле, Wheel Power дала зеркала типа M-3, ADB Racing – антенну, а компания Modern Image украсила кузов спонсорской графикой. Стекла затонировали пленкой Sundai.
Броский стиль салону присваивают Ремонт и эксплуатация самых различных марок: приборы Autometer; сидения, руль, накладки на педали, ремни Sparco; ручка стояночного тормоза Momo; «блестяшки» ADB Racing – кнопки, окантовочки; радар-детектор Passport-SR7 (куда без него на таком автомобиле); кнопка зажигания Ignited и бутылка «нитроса» NX.
Строя подвеску, мастера не стали изменять для себя и использовали отлично знакомые пружины Eibach. Колеса поставили такие: 19х8 впереди и 8,5х19 сзади. Шины Pirelli P-Zero.
Тормозная система в описании автомобиля озаглавлена не по другому как Stoppers. Используя это слово, тюнеры желали выделить неформальность собственной работы и исключительные свойства конструкции. Не правда ли, в слове «тормоза» есть какая-то вялость, ощущается процесс? Зато «стопперы» – это уже итог деяния. Итак вот, «стопперы» на машине марки HP Racing – 6-поршневые суппорты впереди и 14-дюймовые диски. Сзади диски на 13,5 дюйма. А сами суппорты покрашены лично спецами Wings West!
Движок мы оставили в качестве основного блюда. И основная особенность – система впрыска закиси азота по недлинному тракту. Установочные работы выполнила компания Wet Works Garage. Не считая желтоватых крышек 2-ух батарей Optima под капотом выделяются цветом красноватые Ремонт и эксплуатация «навески» мотора.
Об аудиовидеосистеме автомобиля можно сказать то же, что и о «музыке» Цивик. Существенное отличие: в GTI она собрана из компонент различных марок.
В общем, с миру по Ремонт и эксплуатация – а у Wings West два шоу-кара. И опять славой закутаны находчивые америкосы, собирающие под свое крыло все наилучшее...
Южноамериканский карнавал: с мира по перышку
В больших тюнинговых конторах, к примеру в Wings West (обвесы, США), отлично знают, что репутацию необходимо завоевывать не словами, а делами. А первейшее дело тут – это совсем безумный шоу-кар. На таком можно обкатать разные технологии, перевоплотить его в демо щит для «обработки» клиентов, засветиться на различных тусовках, в газетах, журнальчиках и даже на телевидении.
За прошедший год Wings West сделали два уникума, которые сейчас работают витринами, – Honda Цивик SI и Фольксваген Golf GTI G-Spec. Наименования с фирменными приставками, естественно.
Honda Цивик – продукт в японском стиле. Он очень эффектен из-за аэрографического рисунка по всему кузову и массивного обвеса, обычно прижат к земле и набит различной аудио- и видеоаппаратурой, предоставленной для проекта партнером Wings West – японской компанией Alpine. Перечисление всех этих устройств заняло бы очень много места, потому скажем, что в перечень входят самые свежайшие версии аппаратов. Это необходимо слушать и глядеть, говорить никчемно. Уровень такой, что на всю установку потребовалось больше 3500 часов – около 6 месяцев!
А представить все другое, ориентируясь на иллюстрации, совершенно нетрудно. Это аэрокит Wings West G55, состоящий из накладок на пороги и арки, спойлеры на крыше, модифицированных решеток радиатора. В набор не входят, но значительно дополнят его логотип из нержавейки в виде буковкы W, тонированные задние габариты и боковые поворотники.
Компания AEM обогатила WW-кит комплектом тормозных устройств, нареченных просто Big Brakes, деталями системы зажигания и впуска.
От Autometer – сверхъяркие приборы (спидометр, измерения давления и уровня горючего, температуры масла и воды, вольтметр), Eibach – набор пружин с занижением на дюйм,
I-Forged – двухсоставные колесные диски 19х8, Motostyle – сидения с кожаной обивкой, Nintendo – игровая приставка Game Cube, Sparco – педали и ручка КП, Toyo Tires – шины Proxes T1-S 235/3519.
Живописец компании попробовал изобразить на кузове свои воспоминания от прослушивания и просмотра установленной электроники.
Проект Wings West Фольксваген GTI нацелен на другую публику – европейскую. Но автомобиль в готовом виде был отлично оценен и янки и даже украсил 6 обложек больших тюнинговых журналов. Успешно он выступил и на больших показах тюнинговых мод – к примеру, в Лас-Вегасе (шоу SEMA). Полное заглавие автомобиля – Фольксваген Golf 1.8 Turbo G-Spec.
Мастера компании навесили пороги и «юбки» G-Spec, экстремально широкие накладки арок, крыло на крыше, нижнее крыло с логотипом из нержавейки, бессчетные Ремонт и эксплуатация из карбона, в том числе капот серии EVO с впечатляющим воздухопоглотителем. Сделали собственные накладки на фронтальный и задний бамперы G-Spec. Освежили интерьер, окрасив панели.
По хорошей традиции другие компании одарили проект обилием деталей – в обмен на рекламу брэндов, очевидно. Hella разорилась на головные «прожекторы» и задние габариты в европейском стиле, Wheel Power дала зеркала типа M-3, ADB Racing – антенну, а компания Modern Image украсила кузов спонсорской графикой. Стекла затонировали пленкой Sundai.
Броский стиль салону присваивают Ремонт и эксплуатация самых различных марок: приборы Autometer; сидения, руль, накладки на педали, ремни Sparco; ручка стояночного тормоза Momo; «блестяшки» ADB Racing – кнопки, окантовочки; радар-детектор Passport-SR7 (куда без него на таком автомобиле); кнопка зажигания Ignited и бутылка «нитроса» NX.
Строя подвеску, мастера не стали изменять для себя и использовали отлично знакомые пружины Eibach. Колеса поставили такие: 19х8 впереди и 8,5х19 сзади. Шины Pirelli P-Zero.
Тормозная система в описании автомобиля озаглавлена не по другому как Stoppers. Используя это слово, тюнеры желали выделить неформальность собственной работы и исключительные свойства конструкции. Не правда ли, в слове «тормоза» есть какая-то вялость, ощущается процесс? Зато «стопперы» – это уже итог деяния. Итак вот, «стопперы» на машине марки HP Racing – 6-поршневые суппорты впереди и 14-дюймовые диски. Сзади диски на 13,5 дюйма. А сами суппорты покрашены лично спецами Wings West!
Движок мы оставили в качестве основного блюда. И основная особенность – система впрыска закиси азота по недлинному тракту. Установочные работы выполнила компания Wet Works Garage. Не считая желтоватых крышек 2-ух батарей Optima под капотом выделяются цветом красноватые Ремонт и эксплуатация «навески» мотора.
Об аудиовидеосистеме автомобиля можно сказать то же, что и о «музыке» Цивик. Существенное отличие: в GTI она собрана из компонент различных марок.
В общем, с миру по Ремонт и эксплуатация – а у Wings West два шоу-кара. И опять славой закутаны находчивые америкосы, собирающие под свое крыло все наилучшее...