Парк ЗР Kia Sportage 2.0 CRDI
Работа авто журналиста позволяет поездить на самых различных машинах: огромных и малеханьких, дешевеньких и дорогих. Но всякий раз, ворачиваясь за руль «КИА-Подвескаидж», не перестаю ликовать ненадуманной простоте этой машины.
Изготовитель АВТОТОР, Калининград
Год выпуска 2009
В эксплуатации «За рулем» с августа 2009
Пробег на момент отчета 25 000 км
Прошлые публикации в журнальчике 2009, № 10; 2010, № 3.

Kia SportageKia Sportage Удачный и неприхотливый кроссовер с дизелем не подводил ни разу, даже в самые свирепые морозы. Но некоторые грешки за автомобилем все же водятся.
Петли подъемного стекла на двери багажника облезли после первой же зимы. На других деталях краска пока держится.Петли подъемного стекла на двери багажника облезли после первой же зимы. На других деталях краска пока держится.
При подготовке к зимнему пробегу вспомнили об «уходе» углов установки задних колес, который проявился во время прошлогодних редакционных испытаний «60 часов» (ЗР, 2009, № 10). Решили на всякий случай проверить – ведь с последней регулировки автомобиль проехал практически 10 тысяч км. Как досадно бы это не звучало, щит вновь выявил отличия от нормы. Что это – недостаток определенной машины либо конструктивный недочет? Совершенно точно сказать не беремся (но приглашаем для комментария представителей марки). Ясно одно: оставлять без внимания заднюю ось нельзя, потому всем товарищам по несчастью рекомендую инспектировать углы на каждом ТО.

С течением времени в механизме регулировки водительского сидения появилась слабина – временами приходится поправлять и подушку, и спинку.С течением времени в механизме регулировки водительского сидения появилась слабина – временами приходится поправлять и подушку, и спинку. Кстати, о техобслуживании. Помня о выпавшей на долю «Подвескаиджа» серии томных зимних испытаний, решил заехать на сервис некоторое время назад положенного – при пробеге 25 тысяч заместо предписанных 30. Биться с появившимся зимой скрипом задних стоек сервисменам не пришлось: с наступлением весны посторонние звуки пропали сами собой. Поэтому обошлись регламентными работами, оцененными в 12 450 руб.
По регламенту салонный фильтр подлежит подмене на каждом ТО, что дает возможность избежать противных запахов.По регламенту салонный фильтр подлежит подмене на каждом ТО, что дает возможность избежать противных запахов.
Фирменные тканевые коврики после первой же зимы перевоплотился в бесформенные лохмотья. Пришлось потратиться на новые, резиновые, набор обошелся в 2500 руб. Скажете – мелочь? Но из-за нее цена 1-го километра пробега подпрыгнула с 3,85 до 4,29 руб. Ну а кроме того, конкретно мелочи, как понятно, способны подпортить настроение от пользования в целом приятным и добротным автомобилем.
г.