Парк ЗР Kia Sportage 2.0 CRDI
Работа авто журналиста позволяет поездить на самых различных машинах: огромных и малеханьких, дешевеньких и дорогих. Но всякий раз, ворачиваясь за руль «КИА-Подвескаидж», не перестаю ликовать ненадуманной простоте этой машины.
Изготовитель АВТОТОР, Калининград
Год выпуска 2009
В эксплуатации «За рулем» с августа 2009
Пробег на момент отчета 25 000 км
Прошлые публикации в журнальчике 2009, № 10; 2010, № 3.
Kia Sportage Удачный и неприхотливый кроссовер с дизелем не подводил ни разу, даже в самые свирепые морозы. Но некоторые грешки за автомобилем все же водятся.
Петли подъемного стекла на двери багажника облезли после первой же зимы. На других деталях краска пока держится.
При подготовке к зимнему пробегу вспомнили об «уходе» углов установки задних колес, который проявился во время прошлогодних редакционных испытаний «60 часов» (ЗР, 2009, № 10). Решили на всякий случай проверить – ведь с последней регулировки автомобиль проехал практически 10 тысяч км. Как досадно бы это не звучало, щит вновь выявил отличия от нормы. Что это – недостаток определенной машины либо конструктивный недочет? Совершенно точно сказать не беремся (но приглашаем для комментария представителей марки). Ясно одно: оставлять без внимания заднюю ось нельзя, потому всем товарищам по несчастью рекомендую инспектировать углы на каждом ТО.
С течением времени в механизме регулировки водительского сидения появилась слабина – временами приходится поправлять и подушку, и спинку. Кстати, о техобслуживании. Помня о выпавшей на долю «Подвескаиджа» серии томных зимних испытаний, решил заехать на сервис некоторое время назад положенного – при пробеге 25 тысяч заместо предписанных 30. Биться с появившимся зимой скрипом задних стоек сервисменам не пришлось: с наступлением весны посторонние звуки пропали сами собой. Поэтому обошлись регламентными работами, оцененными в 12 450 руб.
По регламенту салонный фильтр подлежит подмене на каждом ТО, что дает возможность избежать противных запахов.
Фирменные тканевые коврики после первой же зимы перевоплотился в бесформенные лохмотья. Пришлось потратиться на новые, резиновые, набор обошелся в 2500 руб. Скажете – мелочь? Но из-за нее цена 1-го километра пробега подпрыгнула с 3,85 до 4,29 руб. Ну а кроме того, конкретно мелочи, как понятно, способны подпортить настроение от пользования в целом приятным и добротным автомобилем.
г.
Изготовитель АВТОТОР, Калининград
Год выпуска 2009
В эксплуатации «За рулем» с августа 2009
Пробег на момент отчета 25 000 км
Прошлые публикации в журнальчике 2009, № 10; 2010, № 3.
Kia Sportage Удачный и неприхотливый кроссовер с дизелем не подводил ни разу, даже в самые свирепые морозы. Но некоторые грешки за автомобилем все же водятся.
Петли подъемного стекла на двери багажника облезли после первой же зимы. На других деталях краска пока держится.
При подготовке к зимнему пробегу вспомнили об «уходе» углов установки задних колес, который проявился во время прошлогодних редакционных испытаний «60 часов» (ЗР, 2009, № 10). Решили на всякий случай проверить – ведь с последней регулировки автомобиль проехал практически 10 тысяч км. Как досадно бы это не звучало, щит вновь выявил отличия от нормы. Что это – недостаток определенной машины либо конструктивный недочет? Совершенно точно сказать не беремся (но приглашаем для комментария представителей марки). Ясно одно: оставлять без внимания заднюю ось нельзя, потому всем товарищам по несчастью рекомендую инспектировать углы на каждом ТО.
С течением времени в механизме регулировки водительского сидения появилась слабина – временами приходится поправлять и подушку, и спинку. Кстати, о техобслуживании. Помня о выпавшей на долю «Подвескаиджа» серии томных зимних испытаний, решил заехать на сервис некоторое время назад положенного – при пробеге 25 тысяч заместо предписанных 30. Биться с появившимся зимой скрипом задних стоек сервисменам не пришлось: с наступлением весны посторонние звуки пропали сами собой. Поэтому обошлись регламентными работами, оцененными в 12 450 руб.
По регламенту салонный фильтр подлежит подмене на каждом ТО, что дает возможность избежать противных запахов.
Фирменные тканевые коврики после первой же зимы перевоплотился в бесформенные лохмотья. Пришлось потратиться на новые, резиновые, набор обошелся в 2500 руб. Скажете – мелочь? Но из-за нее цена 1-го километра пробега подпрыгнула с 3,85 до 4,29 руб. Ну а кроме того, конкретно мелочи, как понятно, способны подпортить настроение от пользования в целом приятным и добротным автомобилем.
г.