Избираем микровэн до 650 000 руб
Мы продолжаем знакомить вас с наилучшими, на взор профессионалов “Купи авто”, машинами разных классов и ценовых категорий. Сейчас пойдет речь о самых доступных однообъемниках.
Нужно сказать, что кризис больнее всего стукнул конкретно по микро- и компактвэнам. По последней мере если 18 месяцев вспять можно было стать обладателем доброкачественного, отлично снаряженного однообъемника ценой до полумиллиона, то сейчас таких машин дешевле 500 тыщ в принципе не осталось. Вот почему мы расширили рамки ценового спектра до 650 000 руб. И все равно, нужно признать, выбор у покупателей достаточно ограниченный. Вобщем, тяжело – не означает нереально. Возлагаем надежды, что наш хит-парад поможет вам сделать верный выбор.
1 “Ниссан-Ноут-1,4-Лакшери Главное достоинство “Ноута” – гениально удачный салон. Тут предусмотрены сдвижной диванчик и откидные подносы в спинках кресел, удобный бокс под сидением фронтального пассажира и двуэтажный багажник, бессчетные карманы, крючочки и остальные приспособления, призванные сделать салон очень комфортным. Правда, все эти мелочи, превращающие просто автомобиль в реальный домашний транПодвеска на все случаи жизни, возникают у “Ноута” только с комплектации “Лакшери”. Базисный “Комфорт”, как досадно бы это не звучало, не настолько практичен. Зато 1,4-литрового мотора мощностью 88 л. с. привлекательному, комфортному и неопасному “Ниссану” полностью довольно для уверенного перемещения в пространстве. Ну а если не представляете для себя жизнь без “автомата”, придется доплачивать к тому же за более мощнейший “один и 6”. Вобщем, даже таковой “Ноут”, пусть и практически на флаге –625 000 руб., все равно вписывается в отведенный бюджет. Дорого, но, с другой стороны, более дешевеньких, не говоря уже о более профессиональных, микровэнов на рынке просто нет.
2 “Шкода-Румстер-1,4-Стайл
Его можно принять за грузопассажирский “каблучок”, на самом же деле “Румстер” реальный микровэн, при этом весьма удачный. В стандартной конфигурации “Шкода” предлагает настоящий 5-местный салон и 450-литровый багажник. При всем этом сидения заднего ряда можно двигать вперед-назад, вправо-влево либо совсем вытащить из салона, превратив машину в грузовичок с полезным объемом 1780 л.. Даже базисный “Стайл” хорошо обустроен, а если не хватает мощности 1,4-литрового мотора, можно за 40 тыщ докупить более тяговитый 1,6 л.
3 “ Ситроен-С3-Пикассо-1,4- Конфор
Самый небольшой, но никак не менее даровитый посреди однообъемников “Ситроена” подкупает сначала неподражаемым дизайном со сокрытыми фронтальными стойками крыши и причудливой оптикой. Не считая того, у “Ситро” очень удачный салон с воистину большими способностями трансформации. В конце концов, 95-сильный мотор довольно тяговит и полностью экономичен, он неплох в городке, но не подведет и на шоссе. Единственный, правда, очень суровый недочет способного “француза” – отсутствие АКП.
4 “Киа-Каренс-1,6-Комфорт
Корейский компактвэн в особенности неплох в 7-местном варианте с 2-литровым мотором, а вот базисный “Каренс” чуть ли талантливее микровэнов – “Ноута”, “Румстера” и “С3-Пикассо”. Ему не положен 7-местный салон – только 5 мест, включая водителя, а способностей 1,6-литровой “четверки” томному “Киа” хватает едва-едва. К тому же такая машина щеголяет дешевенькой отделкой салона. В конце концов, при более высочайшей, ежели у малышей-конкурентов, стоимости “Каренс” нельзя приобрести с “автоматом”. Вот почему только 4-ое место.
5 “Хендай-Матрикс-1,6GL
Недавнешний рестайлинг немного освежил наружность машины – новенькая физиономия корейскому компактвэну в самый раз. Правда, сущности дела фейслифт не изменил. “Матрикс” создавался еще в то время, когда авто конструкторы толком не представляли, что такое “реальный однообъемник”. А поэтому не считая командирской посадки и сдвижного дивана особенных удобств у “Матрикса” не найдено. Ну и по качеству отделки салона, безопасности, ездовым возможностям, комфорту он не соперник малогабаритным, но таким профессиональным “Ноуту” и “Румстеру”.
Или БУЙВОЛ, Или БЫК, Или ТУР
“Форд-Фьюжн” некие также считают микровэном. Вобщем, совсем выявить классовую принадлежность этой модели нереально – в ее наружности отыщутся даже черты “паркетника”. Для нас же главное, что “Фьюжн” не лишен толики талантов однообъемника – взять хотя бы командирскую посадку и хороший по способностям трансформации салон. А фронтальное пассажирское кресло, которое можно перевоплотить в удачный столик, и совсем находка. В конце концов, и стоимость презентабельна – в базисной версии с 1,4-литровым мотором и МКП машина обойдется в 490 тыщ рублей. 100-сильный “один и 6” дороже – 620 000 руб.
Высочайший Приз
В экономном секторе однообъемников “Сузуки-Сплэш” полностью мог бы стать хитом. Малыш, построенный на базе успешного “Свифта”, вобравший все его наилучшие черты – бойкий мотор, высшую Законодательство, достойные внимания ездовые свойства. Приз “Сплэша” – более высочайший салон и емкий багажник. Вот только после достаточно споро разошедшейся пробной партии “всплесков” стоимость на профессиональный автомобильчик резко подпрыгнула – версия с мотором 1,2 л и АКП стоит 540 000 руб. г.
1 “Ниссан-Ноут-1,4-Лакшери Главное достоинство “Ноута” – гениально удачный салон. Тут предусмотрены сдвижной диванчик и откидные подносы в спинках кресел, удобный бокс под сидением фронтального пассажира и двуэтажный багажник, бессчетные карманы, крючочки и остальные приспособления, призванные сделать салон очень комфортным. Правда, все эти мелочи, превращающие просто автомобиль в реальный домашний транПодвеска на все случаи жизни, возникают у “Ноута” только с комплектации “Лакшери”. Базисный “Комфорт”, как досадно бы это не звучало, не настолько практичен. Зато 1,4-литрового мотора мощностью 88 л. с. привлекательному, комфортному и неопасному “Ниссану” полностью довольно для уверенного перемещения в пространстве. Ну а если не представляете для себя жизнь без “автомата”, придется доплачивать к тому же за более мощнейший “один и 6”. Вобщем, даже таковой “Ноут”, пусть и практически на флаге –625 000 руб., все равно вписывается в отведенный бюджет. Дорого, но, с другой стороны, более дешевеньких, не говоря уже о более профессиональных, микровэнов на рынке просто нет.
2 “Шкода-Румстер-1,4-Стайл
Его можно принять за грузопассажирский “каблучок”, на самом же деле “Румстер” реальный микровэн, при этом весьма удачный. В стандартной конфигурации “Шкода” предлагает настоящий 5-местный салон и 450-литровый багажник. При всем этом сидения заднего ряда можно двигать вперед-назад, вправо-влево либо совсем вытащить из салона, превратив машину в грузовичок с полезным объемом 1780 л.. Даже базисный “Стайл” хорошо обустроен, а если не хватает мощности 1,4-литрового мотора, можно за 40 тыщ докупить более тяговитый 1,6 л.
3 “ Ситроен-С3-Пикассо-1,4- Конфор
Самый небольшой, но никак не менее даровитый посреди однообъемников “Ситроена” подкупает сначала неподражаемым дизайном со сокрытыми фронтальными стойками крыши и причудливой оптикой. Не считая того, у “Ситро” очень удачный салон с воистину большими способностями трансформации. В конце концов, 95-сильный мотор довольно тяговит и полностью экономичен, он неплох в городке, но не подведет и на шоссе. Единственный, правда, очень суровый недочет способного “француза” – отсутствие АКП.
4 “Киа-Каренс-1,6-Комфорт
Корейский компактвэн в особенности неплох в 7-местном варианте с 2-литровым мотором, а вот базисный “Каренс” чуть ли талантливее микровэнов – “Ноута”, “Румстера” и “С3-Пикассо”. Ему не положен 7-местный салон – только 5 мест, включая водителя, а способностей 1,6-литровой “четверки” томному “Киа” хватает едва-едва. К тому же такая машина щеголяет дешевенькой отделкой салона. В конце концов, при более высочайшей, ежели у малышей-конкурентов, стоимости “Каренс” нельзя приобрести с “автоматом”. Вот почему только 4-ое место.
5 “Хендай-Матрикс-1,6GL
Недавнешний рестайлинг немного освежил наружность машины – новенькая физиономия корейскому компактвэну в самый раз. Правда, сущности дела фейслифт не изменил. “Матрикс” создавался еще в то время, когда авто конструкторы толком не представляли, что такое “реальный однообъемник”. А поэтому не считая командирской посадки и сдвижного дивана особенных удобств у “Матрикса” не найдено. Ну и по качеству отделки салона, безопасности, ездовым возможностям, комфорту он не соперник малогабаритным, но таким профессиональным “Ноуту” и “Румстеру”.
Или БУЙВОЛ, Или БЫК, Или ТУР
“Форд-Фьюжн” некие также считают микровэном. Вобщем, совсем выявить классовую принадлежность этой модели нереально – в ее наружности отыщутся даже черты “паркетника”. Для нас же главное, что “Фьюжн” не лишен толики талантов однообъемника – взять хотя бы командирскую посадку и хороший по способностям трансформации салон. А фронтальное пассажирское кресло, которое можно перевоплотить в удачный столик, и совсем находка. В конце концов, и стоимость презентабельна – в базисной версии с 1,4-литровым мотором и МКП машина обойдется в 490 тыщ рублей. 100-сильный “один и 6” дороже – 620 000 руб.
Высочайший Приз
В экономном секторе однообъемников “Сузуки-Сплэш” полностью мог бы стать хитом. Малыш, построенный на базе успешного “Свифта”, вобравший все его наилучшие черты – бойкий мотор, высшую Законодательство, достойные внимания ездовые свойства. Приз “Сплэша” – более высочайший салон и емкий багажник. Вот только после достаточно споро разошедшейся пробной партии “всплесков” стоимость на профессиональный автомобильчик резко подпрыгнула – версия с мотором 1,2 л и АКП стоит 540 000 руб. г.