«Туарег» и гусиная печень
Западные журналисты из The Daily Telegraph и Esquire говорят, что за Энциклопедия грузовых автомобилей, которые растрачивают на строительство магистралей в Сочи, можно выложить эти дороги самым дорогим деликатесом – к примеру, слоем гусиной печенки шириной 20 см. Если это так, то на прошлой неделе я ездил по этому слою на «Туареге».
VW Touareg
ТОЛЬКО САМОЛЕТОМ
В Сочи мы попали не сходу – ехали из Москвы до Ростова на Дону: 1050 км за 12 часов. После ночевки в гостинице «Ростов», где, как назло, не было жаркой воды, «Туарег» двигался медлительнее и прошел оставшиеся 600 км за 10 часов. Для трассы «Дон» в июле 1650 км за 22 часа – положительный результат (время опускаем). Отметим только, что 3-литровый 6-цилиндровый турбодизель питался экономично, а экипаж вообщем ограничил себя кофе и орехами.
Оказывается, протяженность Германии в большей ее части, откуда наш «Туарег» прислали для сборки в Калугу, на 300 км уступает нашему маршруту. От столицы до Ефремова – 280 км прекрасной двухрядной дороги в каждую сторону, но ни одной точки питания и, выскажемся так, подходящего человеку сервиса. Почему – можно только догадываться. Поближе к югу доминирует наша доморощенная кухня – с туалетом на улице. На заправках «Лукойла» можно приобрести чипсы и мороженое, руки помоешь не всюду - гости разламывают краны. Заправщица обычно и торговец и уборщица в одном лице, есть еще сторожи, но они, по долгу службы, неприветливы. В общем лучше еще раз не останавливаться, что мы и сделали.Отсюда, повторюсь, очень неплохой график движения, невзирая на тяжкий в 5,5 часов переход от Джубги до Курортного проспекта Сочи. Забегая вперед скажу: на этом отрезке, ничего в наиблежайшие четыре года не поменяется к наилучшему. Узенькая дорога повдоль моря обречена на стршный трафик, в особенности в пятницу, когда томные чадящие грузовики еще везут стройматериалы, а обитатели южных областей уже стремятся к морю. Пять-шесть часов езды от Краснодара до Сочи считают неплохим показателем в летнее время.

Купаться желают все. Наплыв россиян к морю сдерживают только цены.Купаться желают все. Наплыв россиян к морю сдерживают только цены.
Никакой другой дороги либо автомагистрали-дублера в окружении не строят. А зимой во время Олимпиады случайных автотуристов сюда вообщем пускать не будут. Обещают перехватывающие парковки – далее все движение будет идти «согласно приобретенным билетам». В этом документе, либо приложении к нему, олимпийским гостям будут предложены все разрешенные в Сочи виды транПодвескаа. Предположительно, маршрутные автобусы, такси и электропоезд. Иноземцев и огромную часть русских зрителей в город доставят на поездах и самолетах.
Новый аэропорт уже воспринимает пассажиров. Во 2-м его ярусе устраивают посадочные площадки, чтоб на электричке добраться до центра городка.Новый аэропорт уже воспринимает пассажиров. Во 2-м его ярусе устраивают посадочные площадки, чтоб на электричке добраться до центра городка.
Новый аэропорт уже работает. Сюда мы и приехали с нашим попутчиком по первой части поездки – главой «Фольксвагена» в Рф Франком Виттеманном. Его компания готова передать для транПодвесканых нужд сочинской Олимпиады 3000 автомобилей. К открытию Игр будет построен и дилерский центр, ранее организуют временный. На прощание Франк Виттеманн произнес, провести Олимпиаду – это всегда опыт.  Думаю, он будет одним из немногих иноземцев, решивших поехать в олимпийский Сочи на автомобиле. Франк учит российский язык и уже осознает, что какой бы широкой в Рф ни была дорога, кое-где она должна упереться в узенькое горлышко. Мы же остались еще на один денек в Сочи поездить по «гусиной печенке».
Франк Виттеманн бывал в почти всех городках, и в олимпийском Ванкувере, очень схожем на Сочи по климату. ТранПодвеска на последних Играх работал совершенно. Из Сочи Франк тоже улетел по расписанию.Франк Виттеманн бывал в почти всех городках, и в олимпийском Ванкувере, очень схожем на Сочи по климату. ТранПодвеска на последних Играх работал совершенно. Из Сочи Франк тоже улетел по расписанию.
Пока ездили, вспоминали Колумбию, о которой нам говорил в дороге Виттеманн. Там многие стремятся объехать тебя справа и слева, чтоб встать первыми на перекрестке. В Сочи улицы очень узенькие и «лидеры» обычно прорываются по центру. Мэр колумбийской столицы начал биться с этим злом на перекрестках клоунскими пародиями: увидел себя и устыдился. В Сочи на это Энциклопедия грузовых автомобилей не предусмотрены, для клоунов просто нет места. Всюду грузовики, бетонная арматура, бурлит большая стройка.
Еще два объекта дорожного строительство – транПодвесканая развязка «Аэропорт» и соединительная дорога меж 2-мя транПодвескаными развязками – Адлерское кольцо и Голубые дали.Еще два объекта дорожного строительства – транПодвесканая развязка «Аэропорт» и соединительная дорога меж 2-мя транПодвескаными развязками – Адлерское кольцо и Голубые дали.
Сходу видно: строят наши. Зарубежные компании к «гусиной печени», похоже, не допустили. Отлично это либо плохо – тяжело сказать, смотря из-за забора на остовы будущих олимпийских дворцов либо на недостроенные развязки. Разумеется другое – стройка, как и всюду у нас, куда главнее организации движения, которая в Сочи фактически отсутствует. Дублирование кириллицы латинским знаками на ничего не говорящих дорожных указателях смотрится колумбийской пародией.
Отлично, что нам рукою проявили новейшую двухрядную объездную дорогу вокруг Сочи.
«Росавтодор» выстроит в Сочи 10 объектов, из которых один (обход Сочи – на фото) сдан и введен в эксплуатацию, а девять – в работе. В самом городке средств на такие проекты нет. Их оплачивают из бюджета страны. Личных инвесторов не завлекали.«Росавтодор» выстроит в Сочи 10 объектов, из которых один (обход Сочи – на фото) сдан и введен в эксплуатацию, а девять – в работе. В самом городке средств на такие проекты нет. Их оплачивают из бюджета страны. Личных инвесторов не завлекали.
Не зная сначала об объездной дороге, мы длительно ползли через центр городка к собственной гостинице «Жемчужина» по Курортному проспекту. На данный момент строится к тому же четырехполосный дублер этой самой напряженной центральной улицы.
Дорога «Дублер Курортного проспекта» (на карте фиолетовая линия) станет единственной городской магистралью непрерывного движения в четыре ряда без светофоров: 1-ая ее очередь – в работе, ко 2-ой и третьей дорожники приступают летом. Эта артерия для езды по всему городку со съездом на нужных развязках. Все скрещения устроены с переходно-скоростными полосами.Дорога «Дублер Курортного проспекта» (на карте фиолетовая линия) станет единственной городской магистралью непрерывного движения в четыре ряда без светофоров: 1-ая ее очередь – в работе, ко 2-ой и третьей дорожники вот-вот приступают. Эта артерия для езды по всему городку со съездом на нужных развязках. Все скрещения устроены с переходно-скоростными полосами.
Выйдя некоторое время назад из тоннеля, нырнув под мост, дорога "Дублер" Курортного проспекта пройдет тут на Адлер. Местные обитатели, наглотавшись газов, стараются на выходные уехать от моря в горы. Да и тут во всю мощь развернулась стройка. Большие машины рубят горы для длинноватых тоннелей, по которым пройдет совместная авто и стальная дорога из Адлера в Красноватую поляну. По ней поедут олимпийцы и гости Игр.
Тут пройдет совместная авто и стальная дороги из Адлера в Красноватую поляну.

Эта новенькая дорога в Красноватую поляну пока закрыта для проезда. Никуда не денемся, Олимпиаду проведем. Но как поменяется после чего наша Наша родина? Станет ли Сочи примером того, как необходимо работать и жить? Наверняка, к тому же для этого приходят игры к нам в страну. Будем возлагать, что рассуждения забугорных журналистов, о «гусиной печени» не что другое, как производное от обыкновенной утки.
Олимпийский парк 2010 года. Ледовый дворец в Сочи будет. А хоккейная команда?Олимпийский парк 2010 года. Ледовый дворец в Сочи будет. А хоккейная команда?
ДИАНА НА ФОНЕ «ТУАРЕГА»
Возвращаемся назад с чувством оптимизма, потому все дискуссии сейчас - о машине. «Туарег» нас только веселил. Если не считать балансировку колес у дилера в Ростове на дону на Дону, и грязные стекла, которые этот дилер запамятовал протереть, возвращая вспять машину, автомобиль заслуживает оценки «отлично». Да, еще был непонятный зуд в руле на малом ходу. Когда не уверен, что это нормально, такое малость волнует.
В далекой дороге, с движением в горах в особенности появляются достоинства 8-ступенчатой коробки. То, что переключения происходят почаще, не оказывается на виду, т.к. они очень мягенькие. Мотор повсевременно в режиме наибольшего вращающего момента и сразу малого расхода горючего. Чуток больше газа при обгоне вызывает моментальный отклик. На время даже забываешь, что едешь не на обычном мне «Ауди 6 Авант», а на томном внедорожнике. Умный «круиз-контроль» помогает расслабляться правой ноге, но в погоне за «лидером» он не способен схватить подходящий темп. Кажется, по аннотации он не только лишь поддерживает подходящую скорость, да и способен предупредить катастрофу, применив критическое торможение прямо до полной остановки, а заодно и подтянуть ремни. Признаюсь, не пробовал.
Всего проехали 3800 км, из их по Олимпийским объектам около 500. Расход горючего на ровненьких участках – 7, 5 л/100 км, в горах – 9,4 л/100км, средний расход с учетом стремительных обгонов – 9,1 л/100км.
Красивый итог, о котором всего пару лет вспять для автомобиля такового формата можно было только грезить. Новый «Фольксваген-Туарег» прибавил и в другом. При резвой езде на горном серпантине он приметно динамичнее, чем ранее, реагирует на повороты руля без прежней стрессовости. Молодец, проходит их верно, в режиме «sport» наклоны малы. Покрутив колесико регулировки жесткости амортизаторов, мы сообразили что больше всего нам подходит «normal» – рулится отлично и комфортабельно. Наибольший комплимент – высочайшим шинам 235/65R17 BRIDGESTONЕ. Знаю, в Ростове-на-Дону дилер «Гедон» в деньки открытых дверей «Туарега» предлагал более широкую резину, а за рубежом самый пользующийся популярностью размер еще обширнее – 275/45R20. Но я бы предпочел нашу комплектацию – диски всегда в безопасности, а удары от ям в салон не попадают. Грязь и бездорожье у нас отыщешь даже на олимпийской стройке. На горных объектах в Сочи нашему автомобилю была как раз кстати вездеходная коробка – доступный только для 3-литрового дизеля опционный пакет «Террейн тех» с понижающей передачей и 100-процентной блокировкой межосевого и заднего междуколесного дифференциалов.
На фоне томных грузовиков «Туарег» ехал очень накрепко. Ему помогала четырехглазая система радиального обзора – по картинке на экране можно с ювелирной точностью направлять колеса по невидимой за капотом дороге. Поклонникам «Туарега» в Сочи понравилось, что камеры «парктроника», сейчас установлены на хорошей высоте - их не залепит грязь. В поисках красивых позиций воспользовались особыми опциями пневмоподвески – машина изменяет клиренс от 220 до 330 мм, без раскачки идет по "волне" за «Камазом».

На фото и в жизни наш «Туарег» кажется просто неуязвимым. Он таковой умный, что в пробке и на горке подстраховывает водителя автоматическим ручным тормозом – машина в «драйве» никогда не тронется с места сама, только после нажатия педали «газа». Навигатор отлично гласит по-русски и лишь на новых олимпийских дорогах высвечивал нам сигнал «бездорожье».
В дороге мы с сотрудником Владимиром Соловьевым боролись за место за рулем. Он приверженец держать баранку ниже, я же всегда двигал ее наверх. Даже отлично, что регулировки руля обыденные механические – больше доверия. Когда он наверху, любуешься привлекательной композицией устройств. По дороге в Москву спидометр выше «120» не подымался. По нашим замерам он добавляет 7-8 км/ч. Умеренная езда устраняет от общения с ГАИ, которую нам после Краснодарского края было в чем упрекнуть. Об этом позже. Естественно, автоинспекторы лицезрели, что «Туарег» не таковой небольшой, как нам могло показаться изнутри, и кидались на него, даже забыв полосатую палочку. Да и их можно осознать, у нас снутри неизменная температура +22, много места и комфортно, вокруг вставки из дерева, а на дороге + 40, не только лишь жезл можно утратить.
По городку – не больше «60»По городку – не больше «60»
После Туапсе в поселке Новомихайловское на оборотном пути случаем узрели кафе с кондюками, решили зайти. Заказ воспринимала девченка одиннадцати лет на роликах. Ее зовут Диана, это имя и у кафе. Кто поедет на Олимпиаду, непременно загляните, уедете с неплохим чувством о будущем Рф. Да, кстати, гусиную печенку, тут не подают.
Диане мы написали благодарность и условились повстречаться в 2014 г. Благодарю главу компании «Фольксваген» в Рф Франка Виттеманна и сотруднику Владимира Соловьева и Наталию Костюкович за помощь в организации материала. P.S. 1-ый отчет о поездке размещен в разделе «Автомобили» под заголовком «Туарег» едет в олимпийский Сочи».

В гостиницах Сочи практически не молвят по-английски, но иноземцы должны проходить отдельную регистрацию за Энциклопедия грузовых автомобилей.
Морской вокзал представляет уходящую архитектуру русских времен. Каким будет город завтра, не знает никто.Новый аэропорт уже воспринимает пассажиров. Во 2-м его ярусе устраивают посадочные площадки, чтоб на электричке добраться до центра городка.

Пост ГАИ на заезде в Сочи смотрится как укрепленная крепость, тут тоже необходимо вставать в очередь. Только для чего? На заезде в Краснодарский край нас уже кропотливо проверили.Арбуз – 8 руб. кг, виноград – 200 руб. ведерко, яблоки – 100 руб. ведерко.
Купаться желают все. Наплыв россиян к морю сдерживают только цены.Он еще едет? Нереально поверить, в Германии произнесли бы: спасибо, оставьте машину тут, с ней все кончено.Ах, если б движение в Сочи было скооперировано, как ночная жизнь на Приморской набережной!
Франк Виттеманн бывал в почти всех городках, и в олимпийском Ванкувере, очень схожем на Сочи по климату. ТранПодвеска на последних Играх работал совершенно. Из Сочи Франк тоже улетел по расписанию.«Просто подымаетесь на желтоватую ступень и получаете приз 1000 рублей и мягенькую игрушку», – объявляют устроители аттракциона, получая по 100 рублей с каждого, кто в это поверил.
«Лексусы» – возлюбленный транПодвеска местной элиты.За 500 рублей «бобы и карты» предсказали успешное проведение Игр, но с другим Президентом. Познания о будущем на Приморской набережной не могут стоить недорого.
Тоннель в горах для биатлонистов.Лес рубят…На этом стадионе в горах стартуют биатлонисты.
Эти девицы платят по «семь с хвостиком тыщ рублей» в день, чтоб жить в "Гранд отеле" Газпрома на горе, а море именуют «центральной канализацией». Заметьте, это не я произнес.Россияне сейчас довольны собой, они просто расстаются с средствами, даже когда понимают, что их разводят.«Росавтодор» выстроит в Сочи 10 объектов, из которых один (обход Сочи – на фото) сдан и введен в эксплуатацию, а девять – в работе. В самом городке средств на такие проекты нет. Их оплачивают из бюджета страны. Личных инвесторов не завлекали.
По городку – не больше «60»Дорога «Дублер Курортного проспекта» (на карте фиолетовая линия) станет единственной городской магистралью непрерывного движения в четыре ряда без светофоров: 1-ая ее очередь – в работе, ко 2-ой и третьей дорожники приступают летом. Эта артерия для езды по всему городку со съездом на нужных развязках. Все скрещения устроены с переходно-скоростными полосами.
«Дорога Дублер Курортного проспекта» приблизительно тут выйдет из тоннеля (на фото впереди на данный момент зеленоватый массив). Ее первую очередь, включая 3 тоннеля и 2 мощнейших эстакады, введут сначала 2012 года, вторую и третью – к декабрю 2013-го. Общая цена проекта более 100 миллиардов. рублей. В планах предусмотрена связь дублера с обходом Сочи.Еще два объекта дорожного строительство – транПодвесканая развязка «Аэропорт» и соединительная дорога меж 2-мя транПодвескаными развязками – Адлерское кольцо и Голубые дали.
Олимпийский парк 2010 года. Ледовый дворец в Сочи будет. А хоккейная команда?Один из поселков для переселенцев готов принять новоселов. По Олимпийскому графику только «Росавтодор» должен выстроить 273 дома и 213 квартир. Франк Виттеманн будет рад, если в гаражах этих новых домов появятся «Туареги».В Сочи нет единой транПодвесканой схемы движения, есть разрозненные дороги и отдельные улицы, которые логически не взаимосвязаны.


г.