Опель Astra 1.4-Turbo С броским нравом
Опель” не утомляется экспериментировать. Казалось бы, для чего оснащать 5-и дверный домашний хэтчбек 1,4-литровым турбодвигателем, да к тому же безальтернативной МКП? Но, как говорится, сам не проедешь – не усвоишь
“ОПЕЛЬ-АСТРА-1,4-ТУРБО”. От 649 900 руб.
Жарким июльским деньком на пляже красуются красивые девчонки. У одной дельфинчик на плече выколот, у другой – змейка, у третьей – лилия. Но эти татушки не скажут ничего увлекательного о собственных хозяйках – если ты не величавый психотерапевт, естественно. Дамские потаенны так и останутся тайнами за семью замками.
Другое дело – надпись “Turbo” на корме белой “Астры”. Я не променял бы ее ни на какие другие шильдики, даже с самыми завлекательными аббревиатурами и цифрами. “Turbo” – это всегда реальный, броский нрав. И не принципиально, что под капотом прячется всего только 1,4-литровый движок. В его мягеньком звучании я, к собственному удивлению, не чувствую никакой злости – быстрее, полную уверенность внутри себя. Поднимаю обороты. “Астра” тогда и не изменяет правилам неплохого тона, она только подзадоривает тех, кто не принимает серьезно ее умеренный мотор: “Ну же, выжимай сцепление и смелее, смелее!..”
Серьезный темный интерьер можно воскресить Красноватыми ВСТАВКАМИ, доступными в “Энджой
Восторгаться автомобилем можно безнаказанно даже в присутствии супруги – не то, что девченками на пляже. Кстати, мне кажется, белоснежный цвет – самый выигрышный для “Астры”. Но что умеет эта красотка? Я делаю вид, что стопроцентно сосредоточился на управлении. Расслабившись в комфортном салоне, мое семейство ничего не подозревает. А я тем временем перехожу к более тесноватому знакомству. Да, сцепление врубается низко, к этому нужно привыкнуть. Ходы рычага 6-ступенчатой коробки могли бы быть и покороче. Вобщем, претензии к МКП этим исчерпываются, так как рычаг никогда не промахнулся мимо подходящего положения, а педаль сцепления совсем не напрягала ногу даже в пробках.
Даже базисные кресла ОЧЕНЬ Комфортны. И все таки Подвескаивные больше соответствуют духу машины.
Может быть, новомодная DSG была бы лучше, но полуавтоматом “Астру” пока не оснащают, о чем я ни секунды не жалею. Многоточечный впрыск и турбина низкого давления в купе с механической трансмиссией – величавая сила. На тахометре всего-то пара тыщ оборотов, а автомобиль уже рвется вперед, провоцируя меня переключиться выше и поддать газу. Я даже не стараюсь как-то по-особому работать акселератором – момента в 200 Н.м довольно и для резвого старта, и для активного ускорения при обгонах, и для виртуозного маневрирования.
Я стопроцентно контролирую машину, мощности хватает не просто для того, чтоб ехать, а чтоб ехать так, как мне охото. И сейчас я могу оценить поведение профессионального шасси. Чуток сбрасываю газ, вхожу в поворот, прекрасно прописываю дугу без намека на наклон и красиво выхожу на прямую на третьей передаче – это вправду заводит! Кстати, доплатив, можно установить активную подвеску “Флексрайд”, но с таким мотором и таковой коробкой она не нужна. Шофер в связке с этой активной парочкой совершенно не 3-ий излишний, а 3-ий главный.
РОЗЕТКА в локотнике семейному авто нужна
Естественно, 100 сорока сил недостаточно для реальных гонок. И все же “Астра” не может не впечатлять: до сотки машина разгоняется за 9,7 с, на две секунды резвее, чем с заслуженным и испытанным 1,6-литровым движком. Да, естественно, турбина не очень эффективна при старте. Да, начало движения со 2-ой передачи, что бывает нужно зимой, просит определенной сноровки. И шестая годится только для автобана и никчемна в городке – на ней “Астра” только поддерживает уже набранную скорость. И, очевидно, если ездить так, как позволяет “1,4-Турбо”, расход горючего на пару л. превзойдет паПодвесканый в 7,8 л/100 км. Но все это не меняет моего высочайшего представления о машине в целом.
140-сильный турбомотор – одна из НОВЕЙШИХ разработок “Дженерал Моторс
Я несколько переусердствовал с оборотами и кондюком. Старт летом со 2-ой передачи – также суровая провокация. Вот и набежали практически 10 л. на сотку. Но ведь шильдик “Turbo” – как символ “Конец всех ограничений”: тяжело удержаться от соблазна проверить машину во всех вероятных режимах.
Вот почему лично я полностью уверен – за дополнительные 25 л. с., “лишнюю” передачу и комплектацию “Энджой” с кондюком, накрученной аудиосистемой и круиз-контролем мы переплатили до забавного не достаточно. Всего только 44 тыс. рублей по сопоставлению с “Эссеншиа-1,6” с 5-ступенчатой МКП.
МЫ РЕШИЛИ:
С турбодвигателем и 6-ступенчатой МКП “Астра” непременно стоит собственных средств. И не только лишь из-за осязаемой надбавки в мощности, да и за счет щедрой базисной комплектации. г.
“ОПЕЛЬ-АСТРА-1,4-ТУРБО”. От 649 900 руб.
Жарким июльским деньком на пляже красуются красивые девчонки. У одной дельфинчик на плече выколот, у другой – змейка, у третьей – лилия. Но эти татушки не скажут ничего увлекательного о собственных хозяйках – если ты не величавый психотерапевт, естественно. Дамские потаенны так и останутся тайнами за семью замками.
Другое дело – надпись “Turbo” на корме белой “Астры”. Я не променял бы ее ни на какие другие шильдики, даже с самыми завлекательными аббревиатурами и цифрами. “Turbo” – это всегда реальный, броский нрав. И не принципиально, что под капотом прячется всего только 1,4-литровый движок. В его мягеньком звучании я, к собственному удивлению, не чувствую никакой злости – быстрее, полную уверенность внутри себя. Поднимаю обороты. “Астра” тогда и не изменяет правилам неплохого тона, она только подзадоривает тех, кто не принимает серьезно ее умеренный мотор: “Ну же, выжимай сцепление и смелее, смелее!..”
Серьезный темный интерьер можно воскресить Красноватыми ВСТАВКАМИ, доступными в “Энджой
Восторгаться автомобилем можно безнаказанно даже в присутствии супруги – не то, что девченками на пляже. Кстати, мне кажется, белоснежный цвет – самый выигрышный для “Астры”. Но что умеет эта красотка? Я делаю вид, что стопроцентно сосредоточился на управлении. Расслабившись в комфортном салоне, мое семейство ничего не подозревает. А я тем временем перехожу к более тесноватому знакомству. Да, сцепление врубается низко, к этому нужно привыкнуть. Ходы рычага 6-ступенчатой коробки могли бы быть и покороче. Вобщем, претензии к МКП этим исчерпываются, так как рычаг никогда не промахнулся мимо подходящего положения, а педаль сцепления совсем не напрягала ногу даже в пробках.
Даже базисные кресла ОЧЕНЬ Комфортны. И все таки Подвескаивные больше соответствуют духу машины.
Может быть, новомодная DSG была бы лучше, но полуавтоматом “Астру” пока не оснащают, о чем я ни секунды не жалею. Многоточечный впрыск и турбина низкого давления в купе с механической трансмиссией – величавая сила. На тахометре всего-то пара тыщ оборотов, а автомобиль уже рвется вперед, провоцируя меня переключиться выше и поддать газу. Я даже не стараюсь как-то по-особому работать акселератором – момента в 200 Н.м довольно и для резвого старта, и для активного ускорения при обгонах, и для виртуозного маневрирования.
Я стопроцентно контролирую машину, мощности хватает не просто для того, чтоб ехать, а чтоб ехать так, как мне охото. И сейчас я могу оценить поведение профессионального шасси. Чуток сбрасываю газ, вхожу в поворот, прекрасно прописываю дугу без намека на наклон и красиво выхожу на прямую на третьей передаче – это вправду заводит! Кстати, доплатив, можно установить активную подвеску “Флексрайд”, но с таким мотором и таковой коробкой она не нужна. Шофер в связке с этой активной парочкой совершенно не 3-ий излишний, а 3-ий главный.
РОЗЕТКА в локотнике семейному авто нужна
Естественно, 100 сорока сил недостаточно для реальных гонок. И все же “Астра” не может не впечатлять: до сотки машина разгоняется за 9,7 с, на две секунды резвее, чем с заслуженным и испытанным 1,6-литровым движком. Да, естественно, турбина не очень эффективна при старте. Да, начало движения со 2-ой передачи, что бывает нужно зимой, просит определенной сноровки. И шестая годится только для автобана и никчемна в городке – на ней “Астра” только поддерживает уже набранную скорость. И, очевидно, если ездить так, как позволяет “1,4-Турбо”, расход горючего на пару л. превзойдет паПодвесканый в 7,8 л/100 км. Но все это не меняет моего высочайшего представления о машине в целом.
140-сильный турбомотор – одна из НОВЕЙШИХ разработок “Дженерал Моторс
Я несколько переусердствовал с оборотами и кондюком. Старт летом со 2-ой передачи – также суровая провокация. Вот и набежали практически 10 л. на сотку. Но ведь шильдик “Turbo” – как символ “Конец всех ограничений”: тяжело удержаться от соблазна проверить машину во всех вероятных режимах.
Вот почему лично я полностью уверен – за дополнительные 25 л. с., “лишнюю” передачу и комплектацию “Энджой” с кондюком, накрученной аудиосистемой и круиз-контролем мы переплатили до забавного не достаточно. Всего только 44 тыс. рублей по сопоставлению с “Эссеншиа-1,6” с 5-ступенчатой МКП.
МЫ РЕШИЛИ:
С турбодвигателем и 6-ступенчатой МКП “Астра” непременно стоит собственных средств. И не только лишь из-за осязаемой надбавки в мощности, да и за счет щедрой базисной комплектации. г.