ВАЗ 2190 Низкобюджетный прогресс
Автоконцерны с мировым именованием в спешном порядке выводят в свет модели, направленные на не очень обеспеченного покупателя. На этом фоне вдруг выяснилось, что российские авто закончили владеть ценовым преимуществом. На АВТОВАЗе задумались и собрались сделать ответный ход. Слухами, как говорится, земля полнится. 1-ая утечка инфы о новейшей модели произошла еще в конце прошедшего года. Потом появились обтекаемые комменты официальных лиц, объявивших, что да, вправду проходят работы над моделью низкого ценового спектра, а в качестве отправной точки взят автомобиль Lada Kalina. Основная задачка – сделать автомобиль (заводской индекс ВАЗ-2190) с малой ценовой планкой, равной 200 000 руб., но при всем этом довольно современный с технической и эстетической точек зрения.
LADA Granta (ВАЗ-2190)
Спустя некое время Веб практически наводнился самыми различными скетчами, а еще чуток позже появились шпионские фото как катающихся по улицам Тольятти закамуфлированных машин, так и полуфабрикатов, пылящихся под сводами промышленных цехов. Фактически говоря, конкретно по последним просто было найти особенности внешнего облика будущей модели, и наш живописец выдал на-гора собственные версии рэндеров, на которых новинка очень приближена к оригиналу.

В чем все-таки сущность проекта? Главное, о чем же не перестают вещать представители АВТОВАЗа, это достигнуть при помощи наибольшей экономии понижения цены по сопоставлению с исходником, то бишь сегодняшней «Калиной». Достигнуть этого планируется сначала за счет отделки салона, звукоизоляции, средств комфорта. Например, комбинацию устройств желают взять в долг у сегодняшнего пятнадцатого семейства (кстати, конкретно оно должно стать первой жертвой возникновения на свет ВАЗ-2190).
Что касается безопасности, то она должна быть усилена. Ну и с техникой подразумевается обойтись по мягенькому сценарию.
В общем, задача оказалась не из легких. Например, уже на данный момент нижний ценовой предел скоординирован до 220 000 руб., а к моменту постановки новейшей модели на сборочный поток может еще возрости. Вобщем, если рассуждать здраво, то это полностью беспристрастно. Давайте взглянем правде в глаза: 2190 на самом деле является рестайлингом сегодняшнего ВАЗ-1118, хоть и очень конструктивным (к работе, кстати, привлечены дизайнеры компании Рено). А вы нередко встречались с тем, что после подобного обновления автомобиль становился дешевле? То-то и оно! Нет, естественно, если задаться целью, то можно сберечь и на спичках, но значительно сбить стоимость навряд ли получится.
2190 на самом деле является рестайлингом сегодняшнего ВАЗ-1118 Это подтверждает и тот факт, что сегодняшний автомобиль Kalina канет в Лету сходу после начала выпуска 2190, хотя хэтчбек и универсал останутся на конвейере до того времени, пока не настанет их очередь обновиться. Другими словами новенькая модель не возникает как низкобюджетное дополнение к имеющейся, просто ее потребительский спектр станет осязаемо обширнее. Клиент сумеет избрать как совсем пустой ВАЗ-2190, так и упакованный по полной (и очень возможно, что список опций для него будет длиннее, чем для сегодняшнего поколения).
Хэтчбек (вверху) и универсал (понизу) Kalina пока будут выпускаться без конфигураций. Но то, что настанет и их очередь, навряд ли вызывает колебание

И очередной увлекательный момент. Заместо префикса 11, относящего по еще русской систематизации машину к сектору В, в обозначении новинки бытует число 21. Необходимо ли это расценивать как факт, указывающий на то, что в итоге модернизации модель перескочила в последующий класс, либо просто таковой рекламный ход? г.