Тоета RAV4 освеженная и снова освеженная
Иногда кажется, что дискуссии о практичности японцев не больше, чем байки. О какой, пардон, бережливости речь, когда только 18 месяцев вспять обновившийся RAV4 опять попадает под рестайлинг? Закопать в землю несколько миллионов это очень по-русски... Либо по-японски?
“ТОЙОТА-RAV4-2,0-4WD”. От 988 000 руб.
Вобщем, я только “за”. Снаружи снова освеженный “рафик” мне лично нравится куда больше прошлых 2-ух. Делов-то, казалось бы, всего ничего. Широкая блестящяя радиаторная решетка по стилю поближе к огромным внедорожникам, а не к малышу “Ярису”, как до этого. К месту и профилированный капот, чуток вытянувшиеся, как будто ошеломленные фары и “противотуманные фары” в пластмассовой обертке под металл. Мелочи будто бы, но одутловатости физиономии, характерной предшествующей версии “рафика”, как не бывало.
Салон на 1-ый взор не поменялся. Снутри RAV4 царствует идеальный симбиоз дизайна и эргономичности. И эту непогрешимость совершенно не портит новый Подвескаивный руль, скошенный в нижней части. Не считая того, на всех машинах с вариатором, сменившим 4-ступенчатый “автомат”, появились и подрулевые лепестки.
Комфортная ФИРМЕННАЯ НАВИГАЦИЯ доступна исключительно в дорогой версии “Престиж
Вообще-то говоря, кнопки переключения передач гоночного типа издавна себя дискредитировали. Ведь понтовые эти игрушки ставят куда ни попадя, включая такие дальние от Подвескаа авто, как “Ситроен-С3”, “Мицубиси-Лансер” либо даже “Пежо-107”. Но на свеженьком “рафике” лепестки, как оказывается, в масть. Но это я что-то забежал вперед.
Нажав кнопку “Подвеска”, вы сделаете “Тойоту” Осязаемо Резвее
До этого нужно бы пару слов о движке – он того, поверьте, заслуживает. На 1-ый взор базисная для “рафика” 2-литровая рядная “четверка” чуть поменялась. Тоже мне событие – излишние 6 “лошадей”! По сути сейчас под капотом скрывается новый мотор серии ZR. Главное отличие от предшественника – система бесступенчатого конфигурации высоты подъема впускных клапанов, знакомая обладателям БМВ. Благодаря “Вэлвматику”, также регулируемым фазам газораспределения и впускному коллектору с изменяемой геометрией, “Тойота” бойчее набирает обороты и резче реагирует на повышение подачи горючего.
Меж креслами разместился достаточно широкий 2-ярусный БОКС-ПОДЛОКОТНИК
Разница в динамике ощущается с первых же метров. При этом сейчас в дуэте мотор – коробка отсутствует слабенькое звено. Если ранее 4-ступенчатый “автомат” стреноживал движок, как опытнейший ковбой не шибко упертого мустанга, то вариатор, напротив, подстегивает ускорения. Десяток км/ч надбавки в максималке и минус полторы секунды в спурте до сотки – согласитесь, эти числа впечатляют.
КОЖАНУЮ ОТДЕЛКУ салона, по-прежнему, можно получить только совместно с электроприводом кресла водителя
Но еще круче эффект от кнопки “Подвеска”. До того как надавить, ее, правда, придется отыскать. Жители страны восходящего солнца убрали главный, пожалуй, девайс освеженного “рафика” куда подальше – в слепую зону понизу слева от руля. Не по другому, от неопытных водительниц прятали. Но любознательный драйвер все равно разыщет “Подвескаивную” кнопку, нажмет ее и ни за что не пожалеет.
Спинку дивана можно сложить ПО ЧАСТЯМ Либо Полностью
Педаль акселератора сходу становится очень чувствительной, а движок еще резвее выходит на обороты, надлежащие наибольшему вращающему моменту. В конечном итоге, даже если поглаживать акселератор, машина рвется вперед, как спринтер со старта. Краса? Красота!
В подполье Скроются не только лишь инструменты, но маленькие сумки
Если же заботливо относиться к правой педали, “Тойота” повеселит к тому же завидной для “паркетника” с АКП экономичностью. В городке я уложился в 10-ку, а на трассе борткомпьютер и совсем объявил знатные 9,2 л на сотку. Это, меж иным, в среднем на 2 литра меньше прежнего.
При всем этом за рестайлинг, редчайший случай, фактически ничего не взяли. Точнее, если вспомнить, что всего годом ранее базисная стоимость “рафика” перемахнула за миллион двести, то на данный момент это не прайс-лист, а подарок. Самый дешевенький вариант с фронтальными ведущими отдают за 899 000 руб. С полным приводом и механикой “Тойота” потянет на 988 тыщ, и даже стоимость с вариатором в полном адеквате – 1 036 000 руб. Все прямые соперники, от CR-V и “Икс-Трейла” до “Куги” и “Тигуана”, дороже.
МЫ РЕШИЛИ:
Внеочередной рестайлинг непременно удался. “Рафик” стал симпатичнее, а благодаря новенькому 2-литровому мотору и вариатору – резвее и экономичнее. Но главное, цены по сегодняшним временам очень симпатичные. г.
“ТОЙОТА-RAV4-2,0-4WD”. От 988 000 руб.
Вобщем, я только “за”. Снаружи снова освеженный “рафик” мне лично нравится куда больше прошлых 2-ух. Делов-то, казалось бы, всего ничего. Широкая блестящяя радиаторная решетка по стилю поближе к огромным внедорожникам, а не к малышу “Ярису”, как до этого. К месту и профилированный капот, чуток вытянувшиеся, как будто ошеломленные фары и “противотуманные фары” в пластмассовой обертке под металл. Мелочи будто бы, но одутловатости физиономии, характерной предшествующей версии “рафика”, как не бывало.
Салон на 1-ый взор не поменялся. Снутри RAV4 царствует идеальный симбиоз дизайна и эргономичности. И эту непогрешимость совершенно не портит новый Подвескаивный руль, скошенный в нижней части. Не считая того, на всех машинах с вариатором, сменившим 4-ступенчатый “автомат”, появились и подрулевые лепестки.
Комфортная ФИРМЕННАЯ НАВИГАЦИЯ доступна исключительно в дорогой версии “Престиж
Вообще-то говоря, кнопки переключения передач гоночного типа издавна себя дискредитировали. Ведь понтовые эти игрушки ставят куда ни попадя, включая такие дальние от Подвескаа авто, как “Ситроен-С3”, “Мицубиси-Лансер” либо даже “Пежо-107”. Но на свеженьком “рафике” лепестки, как оказывается, в масть. Но это я что-то забежал вперед.
Нажав кнопку “Подвеска”, вы сделаете “Тойоту” Осязаемо Резвее
До этого нужно бы пару слов о движке – он того, поверьте, заслуживает. На 1-ый взор базисная для “рафика” 2-литровая рядная “четверка” чуть поменялась. Тоже мне событие – излишние 6 “лошадей”! По сути сейчас под капотом скрывается новый мотор серии ZR. Главное отличие от предшественника – система бесступенчатого конфигурации высоты подъема впускных клапанов, знакомая обладателям БМВ. Благодаря “Вэлвматику”, также регулируемым фазам газораспределения и впускному коллектору с изменяемой геометрией, “Тойота” бойчее набирает обороты и резче реагирует на повышение подачи горючего.
Меж креслами разместился достаточно широкий 2-ярусный БОКС-ПОДЛОКОТНИК
Разница в динамике ощущается с первых же метров. При этом сейчас в дуэте мотор – коробка отсутствует слабенькое звено. Если ранее 4-ступенчатый “автомат” стреноживал движок, как опытнейший ковбой не шибко упертого мустанга, то вариатор, напротив, подстегивает ускорения. Десяток км/ч надбавки в максималке и минус полторы секунды в спурте до сотки – согласитесь, эти числа впечатляют.
КОЖАНУЮ ОТДЕЛКУ салона, по-прежнему, можно получить только совместно с электроприводом кресла водителя
Но еще круче эффект от кнопки “Подвеска”. До того как надавить, ее, правда, придется отыскать. Жители страны восходящего солнца убрали главный, пожалуй, девайс освеженного “рафика” куда подальше – в слепую зону понизу слева от руля. Не по другому, от неопытных водительниц прятали. Но любознательный драйвер все равно разыщет “Подвескаивную” кнопку, нажмет ее и ни за что не пожалеет.
Спинку дивана можно сложить ПО ЧАСТЯМ Либо Полностью
Педаль акселератора сходу становится очень чувствительной, а движок еще резвее выходит на обороты, надлежащие наибольшему вращающему моменту. В конечном итоге, даже если поглаживать акселератор, машина рвется вперед, как спринтер со старта. Краса? Красота!
В подполье Скроются не только лишь инструменты, но маленькие сумки
Если же заботливо относиться к правой педали, “Тойота” повеселит к тому же завидной для “паркетника” с АКП экономичностью. В городке я уложился в 10-ку, а на трассе борткомпьютер и совсем объявил знатные 9,2 л на сотку. Это, меж иным, в среднем на 2 литра меньше прежнего.
При всем этом за рестайлинг, редчайший случай, фактически ничего не взяли. Точнее, если вспомнить, что всего годом ранее базисная стоимость “рафика” перемахнула за миллион двести, то на данный момент это не прайс-лист, а подарок. Самый дешевенький вариант с фронтальными ведущими отдают за 899 000 руб. С полным приводом и механикой “Тойота” потянет на 988 тыщ, и даже стоимость с вариатором в полном адеквате – 1 036 000 руб. Все прямые соперники, от CR-V и “Икс-Трейла” до “Куги” и “Тигуана”, дороже.
МЫ РЕШИЛИ:
Внеочередной рестайлинг непременно удался. “Рафик” стал симпатичнее, а благодаря новенькому 2-литровому мотору и вариатору – резвее и экономичнее. Но главное, цены по сегодняшним временам очень симпатичные. г.