Птица певчая
Птица певчая
Соревнования по caraudio тоже Подвеска, хоть и не относится к олимпийским видам. Тут есть свои команды, болельщики, жюри, система баллов, кубки в качестве призов. Ну и сами чемпионаты достаточно нередко проводят в Подвескакомплексах и на стадионах. А накалу страстей могут позавидовать и тиффози. Людей, демонстрирующих свои авто, серьезно именуют Подвескасменами. Они все длительно и напряженно готовятся к соревнованиям, выкладываясь, как и положено, на все 100.
В межсезонье участники команд работают установщиками в тюнинговых центрах, выполняя рутинные заказы и параллельно собирая системы соревновательного уровня. Такая практика всераспространена в мире, около 10 годов назад она стала обыкновенной и для Рф. Роль в соревнованиях помогает компаниям сделать устойчивый стиль, расширить деловые контакты и поменяться опытом, потому все суровые установочные компании стремятся выступать на государственных и тем паче интернациональных чемпионатах.
Знатоки автозвука отлично знакомы с маркой «Интеллигард» – мастера компании за несколько последних лет сделали много увлекательных проектов. Но навряд ли понятно, что развитию компании здорово посодействовал «звук», собранный в «Чайке» три года вспять.
ГАЗ-14 – автомобиль редчайший сам по для себя, а соревнования caraudio в этом лимузине вообщем уникальный случай. Ни до проекта «Интеллигард», ни после ничего подобного не было. Почему мастера избрали таковой необыкновенный объект?
Андрей, глава компании и прошлый обладатель машины, разъясняет все случаем: попался, дескать, подходящий экземпляр, видно, что объем работы здесь приличный (в мире автозвука это ценится), да еще куражила возможность поработать с российским автомобилем. Сыграло роль и роль в проекте «АвтоАудиоЦентра» – дилера аппартуры марки «Урал», предоставившего перспективное головное устройство класса Hi-End – «Урал CDD Concert».
В начальном варианте 15-летняя «Чайка» вызывала чувство искренней жалости: кузов побит, часть декора разворована, хром сплошь в заржавелых отметинах, салон обшарпан и засален. Движок и коробка не лучше. Так что фронт восстановительных работ был большущим. Кузов освободили от ржавчины и покрасили фиолетовой эмалью. Цвет избрали, ориентируясь на положенный по статусу темный. Новый вариант, но, стал выделять машину посреди схожих.
Из всего салона оставили только каркасы сидений. Практически интерьер сделали поновой: передняя часть, где в прежние времена посиживали шофер и сторож, была очевидно тесновата, а задняя – очень просторна. Кто ездил на свадебной «Чайке», отлично помнит этот кабинет, где от двери до дивана – пару шажков. Навряд ли арбитрам соревнований, к примеру шведам, понравилось бы нырять под руль, оценивая звук. Фронтальные сидения регулировали, примеряя их к наибольшему мастеру. Под него крепления кресел сместили вспять см на пятнадцать. За спинками установили сварную раму для аппартуры.
Стандартное торпедо убрали безо всяких следов, взамен сделали совсем необыкновенную конструкцию с железной рамой, обшитой МДФ.
Суровая установка – это сначала дополнительная шумовиброизоляция. И хотя чайковскую нельзя именовать водянистой, ее убрали и настелили свою, из современных материалов по принципу сэндвича.
Решили так: вовнутрь, на обе стороны – перед водителем и пассажиром – ставят мониторы, сокрытые в незадействованном положении черным оргстеклом. Приборы, изготовленные по спецзаказу, – спидометр, тахометр и остальные – тоже прячут за черным стеклом. Они начинают сиять с включением зажигания (замок установлен рядом с селектором автомата). По стелс-принципу располагают на консоли и головное устройство «Урал CDD Concert». Управлять им можно с пульта дистанционного управления, продублированного на пассажирской двери и руле.
На перегородке в центре салона располагают два усилителя и DVD-проигрыватель. Для остывания – четыре вентилятора и мультиконтроллер Brax. А под потолок, в специальную нишу, подвешивают огромный жидкокристаллический монитор AKAI с сервоприводом. На пол стелят бежевые шерстяные коврики, похожие на те, что стелили на заводе, а обивку сидений делают из перфорированной кожи.
Акустику тоже прячут, выбрав традиционную 5-полосную схему – впереди Brax Grafic 6 (две полосы), 10-дюймовый сабвуфер Infinity Kappa Perfect, 4-канальный усилитель Brax X2400 на акустику и 2-канальный Brax X1000 на сабвуфер.
В схеме питания – две батареи и силовые кабели огромного сечения.
О технических особенностях этого автомобиля можно говорить очень длительно и тщательно, что подтверждает соревновательный альбом, приготовленный «Интеллигардом» в набор к машине, – по правилам, к каждому выставленному автомобилю прилагается подробное описание установочных работ с иллюстрациями и текстом. В чайковском альбоме не меньше 50 страничек!
Стоит удивляться, что этот автомобиль получил много популярных наград в Рф и Европе, длительное время служил визиткой компании, а позже переехал к деловым партнерам в «АвтоАудиоЦентр», где на данный момент выставлен на продажу с заявленной ценой 50 000 баксов.
Тем временем «Интеллигард» берется за новейшую «Чайку». Делать из нее будут традиционный лимузин, улучшая комфорт. Мы приглашены на «торжественный спуск».
Фото создателя
Соревнования по caraudio тоже Подвеска, хоть и не относится к олимпийским видам. Тут есть свои команды, болельщики, жюри, система баллов, кубки в качестве призов. Ну и сами чемпионаты достаточно нередко проводят в Подвескакомплексах и на стадионах. А накалу страстей могут позавидовать и тиффози. Людей, демонстрирующих свои авто, серьезно именуют Подвескасменами. Они все длительно и напряженно готовятся к соревнованиям, выкладываясь, как и положено, на все 100.
В межсезонье участники команд работают установщиками в тюнинговых центрах, выполняя рутинные заказы и параллельно собирая системы соревновательного уровня. Такая практика всераспространена в мире, около 10 годов назад она стала обыкновенной и для Рф. Роль в соревнованиях помогает компаниям сделать устойчивый стиль, расширить деловые контакты и поменяться опытом, потому все суровые установочные компании стремятся выступать на государственных и тем паче интернациональных чемпионатах.
Знатоки автозвука отлично знакомы с маркой «Интеллигард» – мастера компании за несколько последних лет сделали много увлекательных проектов. Но навряд ли понятно, что развитию компании здорово посодействовал «звук», собранный в «Чайке» три года вспять.
ГАЗ-14 – автомобиль редчайший сам по для себя, а соревнования caraudio в этом лимузине вообщем уникальный случай. Ни до проекта «Интеллигард», ни после ничего подобного не было. Почему мастера избрали таковой необыкновенный объект?
Андрей, глава компании и прошлый обладатель машины, разъясняет все случаем: попался, дескать, подходящий экземпляр, видно, что объем работы здесь приличный (в мире автозвука это ценится), да еще куражила возможность поработать с российским автомобилем. Сыграло роль и роль в проекте «АвтоАудиоЦентра» – дилера аппартуры марки «Урал», предоставившего перспективное головное устройство класса Hi-End – «Урал CDD Concert».
В начальном варианте 15-летняя «Чайка» вызывала чувство искренней жалости: кузов побит, часть декора разворована, хром сплошь в заржавелых отметинах, салон обшарпан и засален. Движок и коробка не лучше. Так что фронт восстановительных работ был большущим. Кузов освободили от ржавчины и покрасили фиолетовой эмалью. Цвет избрали, ориентируясь на положенный по статусу темный. Новый вариант, но, стал выделять машину посреди схожих.
Из всего салона оставили только каркасы сидений. Практически интерьер сделали поновой: передняя часть, где в прежние времена посиживали шофер и сторож, была очевидно тесновата, а задняя – очень просторна. Кто ездил на свадебной «Чайке», отлично помнит этот кабинет, где от двери до дивана – пару шажков. Навряд ли арбитрам соревнований, к примеру шведам, понравилось бы нырять под руль, оценивая звук. Фронтальные сидения регулировали, примеряя их к наибольшему мастеру. Под него крепления кресел сместили вспять см на пятнадцать. За спинками установили сварную раму для аппартуры.
Стандартное торпедо убрали безо всяких следов, взамен сделали совсем необыкновенную конструкцию с железной рамой, обшитой МДФ.
Суровая установка – это сначала дополнительная шумовиброизоляция. И хотя чайковскую нельзя именовать водянистой, ее убрали и настелили свою, из современных материалов по принципу сэндвича.
Решили так: вовнутрь, на обе стороны – перед водителем и пассажиром – ставят мониторы, сокрытые в незадействованном положении черным оргстеклом. Приборы, изготовленные по спецзаказу, – спидометр, тахометр и остальные – тоже прячут за черным стеклом. Они начинают сиять с включением зажигания (замок установлен рядом с селектором автомата). По стелс-принципу располагают на консоли и головное устройство «Урал CDD Concert». Управлять им можно с пульта дистанционного управления, продублированного на пассажирской двери и руле.
На перегородке в центре салона располагают два усилителя и DVD-проигрыватель. Для остывания – четыре вентилятора и мультиконтроллер Brax. А под потолок, в специальную нишу, подвешивают огромный жидкокристаллический монитор AKAI с сервоприводом. На пол стелят бежевые шерстяные коврики, похожие на те, что стелили на заводе, а обивку сидений делают из перфорированной кожи.
Акустику тоже прячут, выбрав традиционную 5-полосную схему – впереди Brax Grafic 6 (две полосы), 10-дюймовый сабвуфер Infinity Kappa Perfect, 4-канальный усилитель Brax X2400 на акустику и 2-канальный Brax X1000 на сабвуфер.
В схеме питания – две батареи и силовые кабели огромного сечения.
О технических особенностях этого автомобиля можно говорить очень длительно и тщательно, что подтверждает соревновательный альбом, приготовленный «Интеллигардом» в набор к машине, – по правилам, к каждому выставленному автомобилю прилагается подробное описание установочных работ с иллюстрациями и текстом. В чайковском альбоме не меньше 50 страничек!
Стоит удивляться, что этот автомобиль получил много популярных наград в Рф и Европе, длительное время служил визиткой компании, а позже переехал к деловым партнерам в «АвтоАудиоЦентр», где на данный момент выставлен на продажу с заявленной ценой 50 000 баксов.
Тем временем «Интеллигард» берется за новейшую «Чайку». Делать из нее будут традиционный лимузин, улучшая комфорт. Мы приглашены на «торжественный спуск».
Фото создателя