Птица певчая
Птица певчая
Соревнования по caraudio тоже Подвеска, хоть и не относится к олимпийским видам. Тут есть свои команды, болельщики, жюри, система баллов, кубки в качестве призов. Ну и сами чемпионаты достаточно нередко проводят в Подвескакомплексах и на стадионах. А накалу страстей могут позавидовать и тиффози. Людей, демонстрирующих свои авто, серьезно именуют Подвескасменами. Они все длительно и напряженно готовятся к соревнованиям, выкладываясь, как и положено, на все 100.
В межсезонье участники команд работают установщиками в тюнинговых центрах, выполняя рутинные заказы и параллельно собирая системы соревновательного уровня. Такая практика всераспространена в мире, около 10 годов назад она стала обыкновенной и для Рф. Роль в соревнованиях помогает компаниям сделать устойчивый стиль, расширить деловые контакты и поменяться опытом, потому все суровые установочные компании стремятся выступать на государственных и тем паче интернациональных чемпионатах.
Знатоки автозвука отлично знакомы с маркой «Интеллигард» – мастера компании за несколько последних лет сделали много увлекательных проектов. Но навряд ли понятно, что развитию компании здорово посодействовал «звук», собранный в «Чайке» три года вспять.
ГАЗ-14 – автомобиль редчайший сам по для себя, а соревнования caraudio в этом лимузине вообщем уникальный случай. Ни до проекта «Интеллигард», ни после ничего подобного не было. Почему мастера избрали таковой необыкновенный объект?
Андрей, глава компании и прошлый обладатель машины, разъясняет все случаем: попался, дескать, подходящий экземпляр, видно, что объем работы здесь приличный (в мире автозвука это ценится), да еще куражила возможность поработать с российским автомобилем. Сыграло роль и роль в проекте «АвтоАудиоЦентра» – дилера аппартуры марки «Урал», предоставившего перспективное головное устройство класса Hi-End – «Урал CDD Concert».
В начальном варианте 15-летняя «Чайка» вызывала чувство искренней жалости: кузов побит, часть декора разворована, хром сплошь в заржавелых отметинах, салон обшарпан и засален. Движок и коробка не лучше. Так что фронт восстановительных работ был большущим. Кузов освободили от ржавчины и покрасили фиолетовой эмалью. Цвет избрали, ориентируясь на положенный по статусу темный. Новый вариант, но, стал выделять машину посреди схожих.
Из всего салона оставили только каркасы сидений. Практически интерьер сделали поновой: передняя часть, где в прежние времена посиживали шофер и сторож, была очевидно тесновата, а задняя – очень просторна. Кто ездил на свадебной «Чайке», отлично помнит этот кабинет, где от двери до дивана – пару шажков. Навряд ли арбитрам соревнований, к примеру шведам, понравилось бы нырять под руль, оценивая звук. Фронтальные сидения регулировали, примеряя их к наибольшему мастеру. Под него крепления кресел сместили вспять см на пятнадцать. За спинками установили сварную раму для аппартуры.
Стандартное торпедо убрали безо всяких следов, взамен сделали совсем необыкновенную конструкцию с железной рамой, обшитой МДФ.
Суровая установка – это сначала дополнительная шумовиброизоляция. И хотя чайковскую нельзя именовать водянистой, ее убрали и настелили свою, из современных материалов по принципу сэндвича.
Решили так: вовнутрь, на обе стороны – перед водителем и пассажиром – ставят мониторы, сокрытые в незадействованном положении черным оргстеклом. Приборы, изготовленные по спецзаказу, – спидометр, тахометр и остальные – тоже прячут за черным стеклом. Они начинают сиять с включением зажигания (замок установлен рядом с селектором автомата). По стелс-принципу располагают на консоли и головное устройство «Урал CDD Concert». Управлять им можно с пульта дистанционного управления, продублированного на пассажирской двери и руле.
На перегородке в центре салона располагают два усилителя и DVD-проигрыватель. Для остывания – четыре вентилятора и мультиконтроллер Brax. А под потолок, в специальную нишу, подвешивают огромный жидкокристаллический монитор AKAI с сервоприводом. На пол стелят бежевые шерстяные коврики, похожие на те, что стелили на заводе, а обивку сидений делают из перфорированной кожи.
Акустику тоже прячут, выбрав традиционную 5-полосную схему – впереди Brax Grafic 6 (две полосы), 10-дюймовый сабвуфер Infinity Kappa Perfect, 4-канальный усилитель Brax X2400 на акустику и 2-канальный Brax X1000 на сабвуфер.
В схеме питания – две батареи и силовые кабели огромного сечения.
О технических особенностях этого автомобиля можно говорить очень длительно и тщательно, что подтверждает соревновательный альбом, приготовленный «Интеллигардом» в набор к машине, – по правилам, к каждому выставленному автомобилю прилагается подробное описание установочных работ с иллюстрациями и текстом. В чайковском альбоме не меньше 50 страничек!
Стоит удивляться, что этот автомобиль получил много популярных наград в Рф и Европе, длительное время служил визиткой компании, а позже переехал к деловым партнерам в «АвтоАудиоЦентр», где на данный момент выставлен на продажу с заявленной ценой 50 000 баксов.
Тем временем «Интеллигард» берется за новейшую «Чайку». Делать из нее будут традиционный лимузин, улучшая комфорт. Мы приглашены на «торжественный спуск».
Фото создателя