Какой избрать Рено-Флюэнс/Меган
Автомобиль продается с 3-мя типами кузова, 2-мя бензиновыми движками, 5 главных уровней отделки. Цeна от 569 000 до 867 000 рублей.
“РЕНО-ФЛЮЭНС/МЕГАН”. От 569 000 руб.
КАКОЙ КУЗОВ?
1-е место: 4-дверный автомобиль. В новеньком поколении “Меган” с традиционным трехобъемным кузовом получил собственное имя – “Флюэнс”. И главный аргумент в пользу такового варианта – лучшее сочетание цены и количества автомобиля. Ведь автомобиль построен на удлиненном шасси “Мегана” и смотрится приметно солиднее родственников-хэтчбеков. За счет большей колесной базы у “Флюэнса” замечательно просторный диванчик, ну и багажник на третья часть емче. Беря во внимание равную с 5-дверным хэтчбеком стоимость, “Флюэнсу” можно простить некие трудности при перевозке габаритной поклажи.

2-е место: 5-дверный хэтчбек. Снаружи “Меган” поинтереснее “Флюэнса”. Не считая того, автомобиль с большой задней дверцей обычно практичнее. Но у “Мегана” наименее просторный диванчик, ну и выбор силовых агрегатов ограничен 1,6-литровым мотором, сочетающимся с МКП либо “автоматом”.


3-е место: 3-дверный хэтчбек. В отличие от автомобиля и пятидверки, которые собирают в Турции, этот “Меган” везут к нам из Франции. Но при иных равных купе на 40 тыщ дороже автомобиля. И приготовьтесь к обычным минусам 3-дверной машины – неудобству посадки на тесноватой парковке и ограниченной обзорности.

КАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?
Даже базисное выполнение “Отентик”, доступное для автомобиля и 5-дверного хэтча, предполагает достойное оснащение: электропривод фронтальных стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, кондюк, Абс и пару подушек безопасности.
Но если присмотреться, минусов у базы все таки больше: пенополиуретановый руль, нет регулировки поясничного упора водительского кресла и центрального локотника впереди, подстаканников у заднего сидения. В конце концов, если доведется перевезти длинномер, придется ложить всю спинку дивана полностью – не очень комфортно.
Вот почему имеет смысл подтянуться хотя бы до версии второго уровня. “Конфор” дороже на 37 000 руб. и доступен только для автомобиля. Тут не поскупились на разрезную (40/60) спинку дивана, кожаную оплетку руля, подогрев фронтальных сидений, электропривод задних стеклоподъемников, магнитолу и боковые подушки безопасности.
“Экспресьон
Но если желаете, чтоб ваш “Рено” был примерно неопасен, придется брать “Экспресьон”. Он на 25 тыщ дороже и обустроен надувными “занавесками” безопасности, датчиками дождика и освещенности, 2-зонным климат-контролем, отдельными воздуховодами для пассажиров дивана. А всего за 7000 руб. “Экспресьон” можно оснастить комфортной системой доступа без ключа. Конкретно таковой “Рено”, по нашему воззрению, и будет хорошим.
“Динамик
Версия “Динамик”, базисная, к слову, для 3-дверного хэтча, увлекательна фирменными 16-дюймовыми дисками из легкого сплава, задним парктроником, круиз-контролем и креслами с развитой боковой поддержкой. Вот только стоит это доплаты в 36 000 руб. сверх цены “Экспресьона” – большой вопрос. Вобщем, у тех, кого интересует кожаный салон либо ксеноновые фары, выбора нет – такое оборудование доступно только для “Динамика” в качестве функции.
“Привилеж
В конце концов, самый дорогой “Привилеж” (от 747 000 руб.) зарезервирован за трехдверкой. Вам не придется доплачивать за автоматический стояночный тормоз, ESP, адаптивный биксенон.

КАКОЙ ЦВЕТ?
Как “Меган”, так и “Флюэнс” можно приобрести в одном из 13-ти цветов. Три из их – белоснежный, голубий и красноватый – стандартные эмали. Другие цвета: сероватый “Затмение”, бежевый “Особенный”, темный, бежевый “Пепельный”, сероватый “Кассиопея”, сероватый “Платина”, голубий “Пена”, голубой “Берлинская лазурь”, вишневый, голубий “Сумеречный”. Дополнительная плата за металлик – 10 000 руб.
КАКОЙ Движок?
1-е место: 1,6 л (106 л. с.) С “механикой” способностей базисного мотора в принципе хватает. Необходимо только привыкнуть к тому, что движок бедноват на низах и по-настоящему оживает с 3500 об/мин. Если при переключениях не позволять стрелке тахометра опускаться ниже этой отметки, то динамика “Рено” покажется полностью достойной. Вобщем, обгоны на пригородном шоссе придется планировать в особенности кропотливо. Ужаснее, что с устаревшей 4-ступенчатой АКП 106-сильный движок совершенно не дружит. Таковой дуэт очень меланхоличен при разгоне и отличается нескромным аппетитом.

2-е место: 2,0 л (140 л. с.) Если жить не сможете без “автомата”, этот вариант еще увлекательнее. Двухлитровая “четверка” отлично ладит с бесступенчатым вариатором, обеспечивая уверенные ускорения и умеренный расход горючего. Единственный, зато очень суровый минус – высочайшая стоимость. Ведь таковой мотор недоступен с МКП, а поэтому в рациональном оснащении “Экспресьон” “Флюэнс-2,0” выходит аж на 120 тыщ дороже 1,6-литрового варианта.
МЫ РЕШИЛИ:
Лучший выбор – это “Флюэнс-1,6-Экспресьон” с МКП. Окрашенный металликом и дополненный очень удобной системой доступа без ключа, таковой автомобиль обойдется в 648 000 руб. Беря во внимание внушительную наружность, отменную плавность хода, щедрое оснащение и высочайший уровень пассивной безопасности, это одно из самых прибыльных предложений в “гольф”-классе. Если же крайне нужен “автомат”, то имеет смысл доплатить за 2-литровый вариант с вариатором либо... выискать автомобиль другой марки. “Рено” с АКП и мотором 1,6 л мы не советуем.
г.