Шевроле Cruze и Рено Флюенс что вкуснее ?
Два смачных предложения в среднем ценовом секторе кружат голову возможным покупателям. Чего желаете – французского, бутилированного в Турции? А может, корейского – русского разлива? Роль сомелье примерил Миша Гзовский.

АПЕРИТИВ
Что-что, а показать продукт лицом у «Шевроле» выходит. Признаться, мне и самому импонирует строгость и в то же время шарм граненых боков «Круза». А какой салон! Где еще узреешь тканевые вставки на фронтальной панели и замечательные, с выдумкой приборы? Я практически влюблен в эту машину. Посиживать в «Крузе» – сплошное наслаждение: в водительском сидение с большущим спектром продольной регулировки комфортно устроится шофер хоть какого роста. Но стоит присмотреться, экстаз поугаснет. Оказывается, закрытые гнутым пластиком шкалы бликуют, а данные бортовика на узеньком мониторе в солнечную погоду практически не рассмотреть.

ПЛЮСЫ. Эффектные наружность и интерьер, комфортное водительское место, достойная маневренность.
МИНУСЫ. Слабенький движок, нечеткая работа коробки, достаточно голосистый мотор, маленький дорожный просвет.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,9
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Ярок, послушен и комфортен для водителя – автомобиль для тех, кто сначала ценит маневренность и стиль.

«Рено» в сопоставлении «Крузом» – полусладкое шампанское против сухого хереса. Никакой жесткости в виде: плавная подоконная линия, «улыбающийся» воздухозаборник в фронтальном бампере, крыша, неторопливо перетекающая в багажник. За широким дверным просветом более «плюшевый» по стилистике и выполнению салон. «Флюэнс» обрадует сначала тех, кто выбирает автомобиль, что именуется, на ощупь. Передняя панель из мягенького, покладистого пластика, руль прекрасный и приятный в хвате. Да и в «Рено» кое-какие огрехи. Кто выдумал так большие подголовники? Они вынуждают практически кланяться логотипу на баранке. Для чего делать подушку сидения до того недлинной, что длительно ехать без остановок на разминку затекших конечностей – никак не выдержишь?

ПЛЮСЫ. Солидный дорожный просвет, высочайшая плавность хода, большой багажник.
МИНУСЫ. Вялый мотор, лишне «длинный» руль и нежные педали, не русифицировано меню борткомпьютера, специфичная посадка водителя.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,1
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Вместителен, тих и мягок на ходу, а поэтому понравится не только лишь владельцу, да и его семье.

Свое мировоззрение у путешествующих во 2-м ряду. В «Шевроле» все бы ничего, но колени больших пассажиров подопрут спинку. Во «Флюэнсе» у носителя 45-го размера обуви ступни не поместятся под сидение, хотя для коленей места предостаточно. А еще мощная задняя стойка, нависая практически у виска, мешает не столько на физическом уровне, сколько психологически. И все таки «Рено» просторнее, хотя от машин длиной более 4,5 м потребитель вправе ждать большего.

Интерьер «Круза»: броский стиль, комфортное рабочее место.

В мгле приборы «Шевроле» считываются лучше, ежели броским деньком.
Рассматривать на узеньком мониторе информацию о температуре внешнего воздуха и избранной радиостанции не очень комфортно. И кто выдумал схожее сочетание – голубые знаки на черном фоне...
Померимся багажниками? Оба автомобиля можно набить обилием не очень массивных, поддающихся утрамбовке вещей. Коробка с микроволновой печкой лезет уже со скрипом. К тому же торсионы не позволят набить отсек под завязку – крышка просто не закроется. Ну и внутренних ручек тут нет.

Салон «Рено» уютен, материалы отделки в большей степени мягенькие и приятные на ощупь.
В самом низу консоли, правее кнопки запуска мотора, ниша для ключа-карточки, которую можно держать в кармашке.
«Флюэнс»: желтоватые стрелки, белоснежные шкалы, необыкновенный угол наклона устройств. Оригинально!
Фаворит по объему – «Рено». Он неплох так, что кое-кто из коллег даже отыскал повод поворчать во время обычного измерительного «кубирования» – дескать, до отдаленных недр «кладовки» не доберешься. Чтоб перевезти длинномер, во «Флюэнсе» придется отбросить поначалу подушку заднего сидения (попутно заставив водителя подвинуться поближе к рулю), а уже потом – спинку. В «Шевроле» трансформация проходит в один шаг, площадка выходит полностью ровненькой.
Отлично спрофилированные сидения «Шевроле» понравятся фанатам германских автомобилей.
Что все-таки, обе машины с фуррором совладали с функцией аперитива – возбуждают аппетит перед главным блюдом. Велите подать!
Припас места для коленей пассажиров второго ряда у «Круза» невелик.
ПОД ГОРЯЧЕЕ
«Команда «Шевроле» вырывается вперед!» – за денек до теста в мой электрический ящик «упало» сообщение об успехах «Круза» в кольцевых гонках WTCC. Потому первым на горную дорогу полигона выехал конкретно он. Перспективный, практически Подвескаивный руль с комфортными приливами провоцирует ехать резвее, и опции шасси это позволяют: машина практически не накреняется, а на грани фола прогнозируемо скользит фронтальными колесами наружу поворота. Очень не плохое шасси. Интуитивно понятны и тормоза: ощутив сочное усилие на педали, можно филигранно дозировать замедление.
Мягенькие кресла «Рено» доставляют чувство дискомфорта недлинной подушкой и подголовниками неудачной формы.
А вот движок не годится. Не только лишь для гонок, да и для сколь-нибудь оживленной езды. Естественно, ожидать чего-то особого от 1,6-литрового атмосферного мотора наивно. Но и получить разгонную динамику на уровне «Лады», но за совершенно другие Энциклопедия грузовых автомобилей, согласитесь, грустно. Мотор мучается нехваткой тяги на низких оборотах. Для поддержания его в тонусе приходится крутить коленчатый вал до отсечки и не позволять стрелке тахометра опускаться ниже 4000 об/мин. Соответственно переключаться приходится нередко и стремительно. Да и с переключениями не все гладко.
Во второму ряду «Флюэнса» достижению полного комфорта мешают мощная стойка и совершенно маленький зазор меж фронтальными креслами и полом.
Механизм выбора передач тугой и провоцирует ошибки, синхронизаторы иногда не выдерживают и хрустом молят водителя о пощаде. За растревоженную коробку седокам мстит подвеска. В далекой поездке она утомляет въедливым повторением профиля дороги и передачей подколесной мелочи на кузов. Добавьте сюда достаточно жесткую реакцию на более суровые выпуклости, и станет понятно, почему дегустаторы оценивают вино не столько по цвету и запаху, сколько все таки по вкусу.

К плюсам «Круза» отнесу прозрачную оборотную связь на руле и неплохую курсовую устойчивость.
1-ые километры в городском потоке на «Рено» сформировали букет, который наверное придется по нраву дамам. Руль можно крутить хоть одним пальцем, педаль тормоза тоже по-французски чувственна: чуть прикоснулся – машина резко осаживается. И хотя объективная измерительная электроника зафиксировала проигрыш «Шевроле» по длине тормозного пути, тормоза «Флюэнса» показались наименее комфортными. Раздосадовала длинноходная педаль сцепления: с нею ежедневная «пробочная» езда в особенности мучительна.
Крепления крышки багажника съедают нужный объем у обеих машин. Раскладывать заднее сидение удобнее в «Крузе».
Для каждого напитка есть безупречная температура, при которой раскрываются все его плюсы. Авто тоже воспринимаются по-разному зависимо от сферы обитания. Эталон «Рено» – шоссе. На нем машина ублажает мягенькой подвеской и приметно наименьшим, чем в салоне соперника, уровнем шума, в особенности при разгоне. На серпантине французское авто не отстает от «Шевроле» и очень недурно заныривает в повороты. И все таки способности шасси «Флюэнса» поскромнее. Электроусилитель старательно наращивает усилие на руле, но оно искусственное, полного взаимопонимания с автомобилем нет. К тому же у руля «Рено» три с излишним оборота от упора до упора, что заставляет перехватывать его. «Шевроле» комфортен более «коротким» рулем.

«Рено» – антипод «Шевроле»: на скорости машина мягче, но склонна к раскачке.
Нрав французского мотора не достаточно чем отличается от соперника. Может, в нем меньше лени на низких оборотах, но с эластичностью та же удручающая ситуация. Ошибиться с выбором передачи сложнее, чем на «Шевроле», хотя ходы рычага размашистые. При этом скорость можно «вживить» не натуживаясь – выжимая сцепление чуть ли не наполовину. Так что резвые переключения, вопреки опасениям, проходят без помарок.
Как проявили наши замеры, багажник французской машины больше, чем у оппонента, на 61 л.
Время подать на стол дижестив и поставить точку в нашем виртуальном застолье. Граненый бокал против шаркающего ножкой фужера. Виски против коньяка… Все находится в зависимости от событий и, естественно, вкуса – вашего и напитка. Домашний, мягенький и комфортный француз против элегантного, чуток брутального гражданина мира по фамилии «Шевроле». У обоих наверное появится масса поклонников. Мы же трезво подсчитали баллы – и предпочли французское.

P.S. За время теста не выпито ни грамма алкоголя. Господа водители, не садитесь за руль подшофе!

Миша Гзовский: «Поначалу мои симпатии были стопроцентно на стороне «Круза», но «Флюэнс» совокупой свойств склонил-таки чашу весов на свою сторону. Обеим машинам чуток «не хватает мотора», зато опции шасси очень недурны».
Страничка 1 из 2 Последующая страничка >> г.