Авто с пробегом Cruze на фоне second-hand
За новый автомобиль гольф-класса сегодня требуют много. А поэтому многих будущих покупателей гложет червяк сомнения: не подыскать ли за ту же сумму чего-нибудть посолиднее из разряда не очень юзанного second-hand? Соблазн тем посильнее, что в ценовой створ попадают симпатичные модели домашнего класса. При этом в самом соку – с щадящим пробегом, в возрасте 3–4 лет. Наверное искушение старой кандидатурой не обошло стороной тех, кто подумывает о приобретении Шевроле Cruze. Автомобиль с мотором 1.8, механической трансмиссией передач в комплектации LS стоит 656 200 руб.
Шевроле Cruze - 656 200 руб.
Посреди опций – Абс, ESP, передние и боковые аэрбэги, потолочные шторки безопасности, крепления для детских сидений Isofix, кондюк, 4 электростеклоподъемника, обогрев фронтальных сидений, датчик света, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, CD/MP3-проигрыватель, иммобилайзер, противоугонная система.

Естественно, у этого переростка гольф-класса много плюсов: презентабельная наружность, жесткий кузов, просторный салон, энергоемкая подвеска, которой нипочем невзгоды русских дорог. Но другие варианты со вторичного рынка тоже не лыком шиты.
Подыскать самые достойные внимания нам посодействовала компания «ПодборАвто». Осталось осознать, к каким дополнительным расходам и не всегда приятным сюрпризам нужно быть готовым покупателю second-hand.

Опель Вектра 2007 г., 2.2 МКП
Германская кандидатура новенькому Cruze – Опель Вектра C с цифрами на одометре в районе 60 тыс. км. Автомобилю присущи добродетели домашней машины: просторный салон, емкий багажник, достойная звукоизоляция, на ходу у Вектра размеренные, прогнозируемые манеры. Подвеска по дефлоту достаточно жесткая. Вобщем, на машинах с пакетом для нехороших дорог она милосерднее к седокам, но отыгрывается осязаемой раскачкой на пологих волнах асфальта. За эту сумму реально подыскать относительно свежайший экземпляр Вектра, при этом за приданое версии Elegance багроветь не придется.
Двигатель внутреннего сгорания объемом 2,2 л на сравнимо юный Вектра практически наверняка будет паинькой. Главное, он избавлен от детских хворей, донимавших хозяев машин первых лет выпуска – масляного обжорства и хилой цепи привода ГРМ (ей доставалось из-за неудачной конструкции натяжителя, которую позднее усовершенствовали). Выбирая автомобиль, не пожалейте времени на ревизию подвески и управляющий, это не самые сильные стороны Вектра, предупреждают специалисты «ПодборАвто». К 50 тыс. км полностью может показаться свободный ход в управляющих тягах и шарнирах верхних поперечных рычагов задней подвески.

Мазда6 2007 г., 2.0 МКП
В активе Мазда6 первой генерации оживленный вид, близкая к Подвескаивной маневренность, японское качество сборки. Подвеска плотно, но без лишней жесткости обрабатывает выпуклости. Самое главное, за эту сумму реально подобрать машину после рестайлинга. Ей не только лишь «подвели глазки» – улучшения задели звукоизоляции, свойства материалов отделки в салоне, черт бензинового мотора 2.0 (и количество «лошадок» возросло до 147). Вариант оснащения Touring на машинах, обретенных у русских дилеров, предполагает фронтальные и боковые аэрбэги, оконные шторки безопасности, Абс, 4 электростеклоподъемника, климат-контроль, велюровую обивку салона, аудиосистему с MP3, литые диски, обогрев сидений, круиз-контроль.
В русских критериях масло с фильтром лучше обновлять через 10 тыс. км пробега заместо предписанных регламентом 15 тыс. От использования плохого горючего может полететь узел дроссельной заслонки. Оба варианта коробки на пострестайлинговых машинах, 5-ступенчатый «автомат» и 6-диапазонная МКП работают без приреканий (прежняя АКП считается не очень надежной). Невзирая на сложность подвески, она на уникальность крепкая и долговременная. Но остерегайтесь «загнанных коней», в таком случае ремонт подвески влетит в копеечку. Не очень выносливы ступичные подшипники фронтальных колес, которые изнашиваются уже к 70–80 тыс. км. Может быть, потребуют подмены стойки стабилизатора.

Тоета Avensis 2006 г., 2.0 МКП
Автомобиль считается одним из более надежных и крепких в семейном классе. Может быть, ему не хватает отточенных ездовых повадок и «прозрачности» управляющего управления, за которые так ценят германские машины? Главный конек Avensis – комфорт. В салоне тихо, эргономичность на высоте, подвеска хладнокровно сглатывает выпуклости асфальта. За эту сумму можно примериться к Тоета Avensis с пробегом порядка 80 тыс. км в комплектации R1. Она включает 7 подушек безопасности, АBS, климат-контроль, стереосистему, электропакет, бортовик, подогрев фронтальных сидений, датчик дождика. Переделанный автомобиль просто найти по освеженной приборной панели, аудиосистеме с поддержкой форматов MP3 и WMA.
Движок 1.8 1ZZ-FE (129 л.с.) практически наверняка не доставит морок, если машина сошла с сборочного потока после 2005 года. Ранее некие партии этих моторов мучались завышенным расходом масла из-за отвратительного остывания поршней, приводившего к потере подвижности маслосъемных колец. Уникальные свечки на Avensis иридиевые. Они недешевы, но гарантированно выхаживают 40–50 тыс. км. Претензий к МКП обычно не появляется. Ходовая Avensis считается одной из самых надежных в секторе D. Даже после 120 тыс. км пробега большая часть расходных частей подвески находятся в неплохом состоянии. При эксплуатации в томных критериях управляющая рейка может застучать после 60 тыс. км пробега. Обычно всему виной завышенный износ пластмассовых втулок рейки.

VW Passat 2006 г., 2.0 FSI МКП
Одна из эталонных машин D-сегмента, VW Passat последней генерации смотрится внушительно и недешево. Интерьер автомобиля лаконичен и сразу респектабелен. В активе Passat вылизанная эргономичность, солидного свойства материалы, бездонный багажник емкостью 565 VDA-литров. В управлении автомобиль легок и покладист, при всем этом «прозрачный» руль веселит информативностью. Базисное выполнение Trendline никак не плебейское: передние и боковые подушки, шторки безопасности, системы Абс, ESP, EDS, ASR, кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, зеркала с электроуправлением и подогревом, крепление Isofix, обогрев фронтальных сидений, электронный стояночный тормоз, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, аудиоподготовка с 8 динамиками.
Бензиновые моторы не могут переносить низкосортное горючее и после «левых» заправок стремительно теряют задор. Обычно выручает промывка инжекторов с подменой фильтров и свеч зажигания. Зубчатый ремень ГРМ на 2-литровом движке FSI, вероятнее всего, пойдет под подмену к 80 тыс. км пробега. За механической трансмиссией передач рецидивов не увидено. Много морок второму обладателю Фольксваген Passat может доставить подвеска. Не держат ударов русских дорог и летят спустя два-три года эксплуатации рычаги в фронтальной подвеске. Управляющая рейка не регулируется, потому при возникновении стука исцеление сводится к дорогостоящей подмене. Проверьте состояние пыльников ШРУСов, они могут придти в негодность уже после 50 тыс. км пробега. г.