Директорский пропеллер
Директорский пропеллер
Истинные поклонники марки именуют Бмв не "бэха" и не "биммер", а с цветом приемущества - "пропеллер".
Слушать этих бээмвешников, так наилучшей марки не было и быть не может. «Баварцы», мол, самые оживленные, самые комфортабельные, самые надежные, самые... И так горячо об этом молвят, что все возражения отвергаются сами собой.
Даже если б на алексеевой машине не было эмблемы, запамятовать о том, что едешь конкретно на Бмв, очень тяжело. Все типично – и реакции на управление, и архитектура торпедо с консолью, чуток повернутой к водителю, и красное свечение «приборки».
...Алексей заполучил машину два года вспять, отъездил на ней около 100 тыщ, но до сего времени очарован «трешкой», считая, что наилучшего автомобиля просто не существует. И, естественно, как директор тюнинговой конторы, доработал автомобиль по собственному вкусу и настроению. Правда, действовал трепетно, по принципу: «улучшить наилучшее невозможно».
До Бмв 323i, выпущенной в 1999 году (серия E46), он успел поездить на самых различных автомобилях. Были у него и российские, и иномарки – турбонаддувная Субару, к примеру. Но настало время поменять машину – начал учить рынок, приглянулась Бмв третьей серии. И хотя скептики стращали различными страхами типа сыпучей дюралевой подвески, решил брать. Машину заказал в Германии, знакомый перегнал ее в Россию. С того времени единственный большой ремонт – с подменой насоса гидроусилителя – обошелся в 600 баксов. Все другие растраты – бензин, расходники. И тюнинг, естественно.
Доработка автомобиля началась с колес, привезенных из Эмиратов: по забавнй стоимости удалось приобрести новые 18-дюймовые диски в комплекте с шинами Yokohama AVS Спорт. Диски были серебристые, Алексей перекрасил их в темный цвет. Так, по его воззрению, автомобиль смотрится гармоничнее. Еще до бума моды на антикрылья привез из-за границы алюминиевое, на крышку багажника. Тогда прибамбас вызывал любопытство, выделял автомобиль. На данный момент похожие антикрылья стоят чуть ли не на каждой «десятке», и Алексей собирается демонтировать свое – быть одним из толпы ему не охото.
Вобщем, затеряться в массе ему и так навряд ли угрожает: кузов от порогов до крыши покрыт замудренным аэрографическим рисунком. Это 2-ая по счету работа Маши – художницы компании. Отрисовывала полтора месяца (на данный момент с таковой работой совладевает за полторы недели). Концепцию рисунка выдумал сам Алексей: «Сделай так, чтоб даже стоящий автомобиль рвался вперед». И хотя композиция традиционна – имитация авиатехники (соединения листов, клепки, бреши, воздуховоды и т.д.), сам набросок совершенно вписался и как будто добавил машине силы и скорости. Один из юношей на автомойке попробовал залезть рукою в нарисованное сопло на крышке багажника... Мираж был таким, что он даже провел по рисунку снова – убедиться, что его надули.
Алексей поведал, что многие клиенты компании требуют поставить на машины таковой же пластмассовый капот, как у него. Приходится подводить их к автомобилю и демонстрировать, что здесь истинное, а что рисованное.
В салоне всего и тюнинга – накладочки, покрашенные серебристой краской, в одном стиле с кузовом. Когда они были под темное дерево, интерьер смотрелся темно и Подвескаивный стиль в нем только угадывался. На данный момент весь периметр в серебристом пояске, и этот маленький штришок настраивает водителя и пассажиров на определенный лад, готовит их к достаточно резвому, но плавному перемещению.
Технических модификаций в машине нет. Под капотом – 170-сильный 2,5-литровый мотор (немцы сами в свое время запутались с объемом и моделью), коробка – 5-ступенчатая «механика», тормоза – штатные (Алексей пробовал Zimmermann, но возвратился к родному варианту), и даже рессоры никогда не меняли.
Директор Street-Auto лелеет два варианта – или поменять автомобиль на таковой же с 3-литровым движком и начать тюнинг поновой, или продолжить модификации старенького, но с размахом. Он уже присмотрел южноамериканский механический нагнетатель. Компания обещает, что агрегат с огромным интеркулером поможет поднять мощность до 300 л.с. при тех же 5800 оборотах, вырастет и вращающий момент. Штатная подвеска, честно отработавшая 120 тыщ км, тоже просится на покой. На смену Алексей приготовил Подвескаивную регулируемую.
По ходу работы возникнут новые идеи, что можно сделать с «пропеллером»: ведь команда в компании под стать директору – без дела не посиживает, всегда выдумывает что-то новенькое.
Фото создателя
Истинные поклонники марки именуют Бмв не "бэха" и не "биммер", а с цветом приемущества - "пропеллер".
Слушать этих бээмвешников, так наилучшей марки не было и быть не может. «Баварцы», мол, самые оживленные, самые комфортабельные, самые надежные, самые... И так горячо об этом молвят, что все возражения отвергаются сами собой.
Даже если б на алексеевой машине не было эмблемы, запамятовать о том, что едешь конкретно на Бмв, очень тяжело. Все типично – и реакции на управление, и архитектура торпедо с консолью, чуток повернутой к водителю, и красное свечение «приборки».
...Алексей заполучил машину два года вспять, отъездил на ней около 100 тыщ, но до сего времени очарован «трешкой», считая, что наилучшего автомобиля просто не существует. И, естественно, как директор тюнинговой конторы, доработал автомобиль по собственному вкусу и настроению. Правда, действовал трепетно, по принципу: «улучшить наилучшее невозможно».
До Бмв 323i, выпущенной в 1999 году (серия E46), он успел поездить на самых различных автомобилях. Были у него и российские, и иномарки – турбонаддувная Субару, к примеру. Но настало время поменять машину – начал учить рынок, приглянулась Бмв третьей серии. И хотя скептики стращали различными страхами типа сыпучей дюралевой подвески, решил брать. Машину заказал в Германии, знакомый перегнал ее в Россию. С того времени единственный большой ремонт – с подменой насоса гидроусилителя – обошелся в 600 баксов. Все другие растраты – бензин, расходники. И тюнинг, естественно.
Доработка автомобиля началась с колес, привезенных из Эмиратов: по забавнй стоимости удалось приобрести новые 18-дюймовые диски в комплекте с шинами Yokohama AVS Спорт. Диски были серебристые, Алексей перекрасил их в темный цвет. Так, по его воззрению, автомобиль смотрится гармоничнее. Еще до бума моды на антикрылья привез из-за границы алюминиевое, на крышку багажника. Тогда прибамбас вызывал любопытство, выделял автомобиль. На данный момент похожие антикрылья стоят чуть ли не на каждой «десятке», и Алексей собирается демонтировать свое – быть одним из толпы ему не охото.
Вобщем, затеряться в массе ему и так навряд ли угрожает: кузов от порогов до крыши покрыт замудренным аэрографическим рисунком. Это 2-ая по счету работа Маши – художницы компании. Отрисовывала полтора месяца (на данный момент с таковой работой совладевает за полторы недели). Концепцию рисунка выдумал сам Алексей: «Сделай так, чтоб даже стоящий автомобиль рвался вперед». И хотя композиция традиционна – имитация авиатехники (соединения листов, клепки, бреши, воздуховоды и т.д.), сам набросок совершенно вписался и как будто добавил машине силы и скорости. Один из юношей на автомойке попробовал залезть рукою в нарисованное сопло на крышке багажника... Мираж был таким, что он даже провел по рисунку снова – убедиться, что его надули.
Алексей поведал, что многие клиенты компании требуют поставить на машины таковой же пластмассовый капот, как у него. Приходится подводить их к автомобилю и демонстрировать, что здесь истинное, а что рисованное.
В салоне всего и тюнинга – накладочки, покрашенные серебристой краской, в одном стиле с кузовом. Когда они были под темное дерево, интерьер смотрелся темно и Подвескаивный стиль в нем только угадывался. На данный момент весь периметр в серебристом пояске, и этот маленький штришок настраивает водителя и пассажиров на определенный лад, готовит их к достаточно резвому, но плавному перемещению.
Технических модификаций в машине нет. Под капотом – 170-сильный 2,5-литровый мотор (немцы сами в свое время запутались с объемом и моделью), коробка – 5-ступенчатая «механика», тормоза – штатные (Алексей пробовал Zimmermann, но возвратился к родному варианту), и даже рессоры никогда не меняли.
Директор Street-Auto лелеет два варианта – или поменять автомобиль на таковой же с 3-литровым движком и начать тюнинг поновой, или продолжить модификации старенького, но с размахом. Он уже присмотрел южноамериканский механический нагнетатель. Компания обещает, что агрегат с огромным интеркулером поможет поднять мощность до 300 л.с. при тех же 5800 оборотах, вырастет и вращающий момент. Штатная подвеска, честно отработавшая 120 тыщ км, тоже просится на покой. На смену Алексей приготовил Подвескаивную регулируемую.
По ходу работы возникнут новые идеи, что можно сделать с «пропеллером»: ведь команда в компании под стать директору – без дела не посиживает, всегда выдумывает что-то новенькое.
Фото создателя