Хэндэ i10 С видом на будущее
Два года вспять компания «Хёндай» представила собственный самый небольшой автомобиль i10. Тогда добраться до российского рынка помешал упавший из-за кризиса спрос. Но рано или поздно i10 появится и у нас. Знакомимся с ним на Кубе, где «десятый» издавна колесит.
Хэндэ i10Хэндэ i10
Жемчужно-белый хэтчбек здорово выделяется на фоне специфического автопарка Кубы, где в основном древнейшие «американцы» да «жигули» с «москвичами». Невзирая на то что i10 базируется на одной платформе с «КИА-Пиканто», снаружи машины не похожи. Смотрится «десятка» современнее, что неудивительно – дебютировала сравнимо не так давно. Не считая того, «Хёндай» более высочайший, потому и в салоне просторнее. На втором ряду полностью свободно расположатся двое взрослых. Для автомобиля такового класса это быстрее исключение, ежели правило. Багажник тоже не мал для столь компактной машины – 258 литров: больше, чем у одноклассников и вполне сравнимо с багажными отсеками моделей из следующего сектора. Две Подвескаивные сумки и рюкзак поместились без утрамбовки.
В салоне сходу притягивает внимание селектор автомата на постаменте центральной консоли.В салоне сходу притягивает внимание селектор автомата на постаменте центральной консоли.
Красивый интерьер отделан робко, да и богатством оснащения машина не похвастается. Зато есть кондюк, без которого европейцу на Кубе неудача. Эргономичность сначала оценил на пятерку (даже не смутило, что руль регулируется только по высоте, – сел нормально). Но часа через полтора пути стали затекать ноги: подушка сидения очень маленькая. В Москве, где некие добираются на работу и обратно по два часа, схожая посадка покажется мучительной.
В просторе на заднем диванчике i10 не уступит другим автомобилям классом выше.В просторе на заднем диванчике i10 не уступит другим автомобилям классом выше.
От 1,1-литровой бензиновой «четверки» мощностью 67 л.с., естественно, не ожидал зверской тяги. Вправду, до 60 км/ч машина ускоряется приемлимо, дальше – невесело. В горку совершенно кисло.
У богатых комплектаций на щитке устройств четыре шкалы. Базисная версия – без тахометра.У богатых комплектаций на щитке устройств четыре шкалы. Базисная версия – без тахометра.
Вобщем, динамики i10 полностью хватало, чтоб обгонять раритеты, которыми заполонены дороги. Для этого требуется не столько приемущество в скорости, сколько находчивость. Сперва следует убедиться, что у обгоняемого автомобиля есть внешние зеркала. Их лишены многие машины (позабытый у нас недостаток!), а водитель одной из таких может в один момент принять на лево. Потому перед обгоном «беззеркального» автомобиля лучше побибикать.
Багажник – сносный для такового малыша.Багажник – сносный для такового малыша.
Дороги на Острове свободы солидные, но попадаются и довольно разбитые. На мелких неровностях машина неприятно вибрирует, более большие подвеска удачно фильтрует. Правда, процесс сопровождается сильным шумом – звукоизоляция оставляет вожделеть наилучшего. Кроме подвески, звучно шелестят 13-дюймовые шины, а с 90 км/ч начинает докучать свист набегающего потока. Вобщем, на городских скоростях, в естественной среде обитания этой машины, звуковое сопровождение дискомфорта не вызывает.
Снаружи i10 полностью не похож на родственника – «КИА-Пиканто».Снаружи i10 полностью не похож на родственника – «КИА-Пиканто».
Когда «Хёндай-i10» попадет в Россию – пока непонятно. В представительстве компании тайну не раскрывают. Разумеется, появись корейская «десятка» у нас, она стоила бы приблизительно как «Гетц». Означает, вероятнее всего, современный компакт приедет к нам, когда пользующуюся популярностью модель вышлют на пенсию. А почетные проводы уже не за горами.
Хэндэ i10 г.