Ауди A1 Не достаточно не покажется
Не числом, а умением призван покорить покупателей «Ауди-А1». Знакомим с машиной, которую компания покажет на Столичном автомобильном салоне.
Ауди A1
Система эта издавна знакома. Но все равно всякий раз, когда движок глохнет на светофоре, ощущаю некоторый дискомфорт. Экономия и экология всякие, естественно, отлично. Но, представив для себя, как нередко стартер будет хрюкать в столичных пробках, серьезно задумался о его ресурсе и энергозатратах на создание нового либо ремонт старенького агрегата. Вобщем, у нас устройства «старт-стоп», разумеется, не будет. Ну а юные европейские водители, вероятнее всего, примут его как подабающее. На таких, кстати, «Ауди-А1» сначала и рассчитан.
ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ
И снаружи и снутри автомобиль припоминает модели А4, А6, а частично даже А8. Никакого кокетства «плюшевой» наружностью и игривыми штуковинами в салоне. Интерьер можно расцветить деталями в цвет кузова. Но общее воспоминание – удачный, доброкачественный, полностью суровый автомобиль, а не полуигрушечная машинка. А оборудование!
Фирменная мультимедийная система MMI, скажем, фактически не отличается от аналогов более дорогих «ауди». Тут и толковая навигация (правда, с несколько заумными опциями), и возможность выбирать музыку по портрету альбома, и много чего другого, при этом все русифицировано. Исходя из убеждений матерого российского автомобилиста, эти штуки – может быть, мелочи. Но в городской жизни они иногда куда важнее объема мотора.
Каждой деталью дизайнеры «Ауди» старались выделить сходство с более приличными моделями. Вышло полностью гармонически.
В салоне придраться особо не к чему. Доброкачественная отделка, комфортные главные органы управления и сидения. Хотя вспять по хорошей воле, естественно, не полез бы. Эргономично для маленьких. Багажник тоже невелик, но для покупок, изготовленных в гипермаркете, хватит. Вспомогательные кнопки, в том числе ведающие отключением стабилизации и подогревом сидений, размещены низко, под блоком управления климатом. Не сходу нащупаешь.
Салон можно воскресить цветными вставками либо украсить элементами дизайна S-line. Круглые дефлекторы системы вентиляции исходя из убеждений направления воздушных потоков очень комфортны.
ТАК ПОВЕЗЕТ
В конструкции авто инженеры «Ауди» ориентировались на испытанные временем, переработанные до мелочей, доведенные фактически до совершенства решения. Никаких удивительных мультирычажных подвесок – «Мак-Ферсон» впереди, упругая опора сзади. Зато моторы – самые современные. И знакомая уже по нескольким моделям концерна 7-ступенчатая коробка DSG с двойным сцеплением (в качестве функции).
Просто, комфортно и хорошо, исходя из убеждений «Ауди», – синонимы. Я согласен.
Исходя из убеждений ходовых свойств «Ауди-А1» всего хватает. Даже с излишком. Машина отменно реагирует на руление приятно тяжеленной баранкой. Но подвеска жестковата. Не экстремально, естественно, но даже в пригородах Берлина, на дорогах, доставшихся сегодняшней Германии от развитого социализма, автомобиль приметно трясет. Какие чувства возникнут в Столичной области и прилегающих к ней, додуматься несложно. И это рядовая машина, а не модификация со Подвескаивной подвеской и отделкой S-line (можно будет заказать и такую).
«Приятно все-же, что нас тут уважают!» Другими словами могут гласить на нашем языке.
Отменно работают тормоза. Они из числа тех, что с первого же нажатия внушают уверенность в способностях автомобиля и отменном взаимопонимании с ним. Длинноват ход педали сцепления. Исходя из убеждений информативности отлично, что она тугая, но в нескончаемых пробках нога может и утомиться. Вобщем, несложно предвидеть: большая часть «единичек», в особенности в Москве, будет с автоматической коробкой.
Относительно не так давно подобные радости были доступны только покупателям куда более приличных моделей.
Первым опробовал автомобиль с 122-сильным мотором TFSI объемом 1,4 л и механической трансмиссией. Этот агрегат хорошо уживается и с более приличными по размерам моделями, а «единичку» разгоняет забавно и задористо. На незагруженных дорогах, малость подразогнав автомобиль, расслабленно перехожу с третьей передачи на пятую, а то и на шестую. Тянет, фактически не реагируя на мои изымательства!
Модификация с этим же мотором и механикой, возможно, будет подешевле той, что с DSG. Но сомневаюсь, что экономичней. Остроумный германский автомат переключает передачи хорошо и стремительно. Только в городской толчее время от времени путается: пора «вживить» вторую либо остаться на первой?
Умерьте презрение! Последующая версия «Ауди-А1» – с 1,2-литровым движком мощностью 85 л.с. и ручной коробкой. Предвидя скептицизм многих, утверждаю: модификация имеет право на существование не только лишь в городке, да и на загородных шоссе. Естественно, спектр, в каком движок «живой», поуже, чем у мотора 1,4 л. Потому откровенное нахальство с экономией на переключении передач неуместно. Но если относиться к этому процессу повнимательнее, «Ауди» цепко держится за городской поток и упорно не отстает от старших на ровненьком, без затяжных крутых подъемов, шоссе, просто удерживая 120–130 км/ч.
Задние сидения, естественно, не для долгого путешествия взрослого.
И в конце концов, «Ауди-А1» со 105-сильным дизелем. К нам его поставлять пока не будут. По заводским данным, автомобиль набирает 100 км/ч на 1,6 с подольше, чем 122-сильный бензиновый. Но по тяговитости его превосходит. На средних оборотах ускоряется очевидно не ужаснее. Правда, рычит при всем этом сил так на двести.
Вообщем, «Ауди-А1» хоть какой версии – не самый тихий автомобиль. На разгоне слышен мотор, на высочайшей скорости добавляют свое шины, а позже и шум воздушных потоков подключается.
Багажник маленький. В полу – ремкомплект для шин. Может, на наш рынок дадут хотя бы докатку?
В Германии юный, энергичный, продвинутый городской житель заплатит за «Ауди-А1» минимум 16 000 евро. Русские цены объявят осенью. Дешевенькой «единичка», естественно, не будет. Придется свыкнуться с идеей, что и малогабаритный автомобиль может быть комфортным, резвым, комфортабельным и даже престижным.
ПО Малеханькой
На презентации «Ауди-А1» прозвучало: это 1-ая модель компании длиной наименее 4 м. Не совершенно так. С 1999 по 2005 год выпускали «Ауди-А2» длиной 3,83 м. Автомобиль с прогрессивным дюралевым кузовом и моторами 1,2–1,6 л мощностью 61–110 л.с. был очень экономным, конструктивно увлекательным, но очень дорогим. А первым очень малогабаритным автомобилем был «Ауди-50» (на фото) длиной всего 3,51 м. Копию «Фольксвагена-Поло» с мотором 1,0 либо 1,3 л в 1974–1978 годах выпустили в 180 812 экземплярах. г.
Ауди A1
Система эта издавна знакома. Но все равно всякий раз, когда движок глохнет на светофоре, ощущаю некоторый дискомфорт. Экономия и экология всякие, естественно, отлично. Но, представив для себя, как нередко стартер будет хрюкать в столичных пробках, серьезно задумался о его ресурсе и энергозатратах на создание нового либо ремонт старенького агрегата. Вобщем, у нас устройства «старт-стоп», разумеется, не будет. Ну а юные европейские водители, вероятнее всего, примут его как подабающее. На таких, кстати, «Ауди-А1» сначала и рассчитан.
ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ
И снаружи и снутри автомобиль припоминает модели А4, А6, а частично даже А8. Никакого кокетства «плюшевой» наружностью и игривыми штуковинами в салоне. Интерьер можно расцветить деталями в цвет кузова. Но общее воспоминание – удачный, доброкачественный, полностью суровый автомобиль, а не полуигрушечная машинка. А оборудование!
Фирменная мультимедийная система MMI, скажем, фактически не отличается от аналогов более дорогих «ауди». Тут и толковая навигация (правда, с несколько заумными опциями), и возможность выбирать музыку по портрету альбома, и много чего другого, при этом все русифицировано. Исходя из убеждений матерого российского автомобилиста, эти штуки – может быть, мелочи. Но в городской жизни они иногда куда важнее объема мотора.
Каждой деталью дизайнеры «Ауди» старались выделить сходство с более приличными моделями. Вышло полностью гармонически.
В салоне придраться особо не к чему. Доброкачественная отделка, комфортные главные органы управления и сидения. Хотя вспять по хорошей воле, естественно, не полез бы. Эргономично для маленьких. Багажник тоже невелик, но для покупок, изготовленных в гипермаркете, хватит. Вспомогательные кнопки, в том числе ведающие отключением стабилизации и подогревом сидений, размещены низко, под блоком управления климатом. Не сходу нащупаешь.
Салон можно воскресить цветными вставками либо украсить элементами дизайна S-line. Круглые дефлекторы системы вентиляции исходя из убеждений направления воздушных потоков очень комфортны.
ТАК ПОВЕЗЕТ
В конструкции авто инженеры «Ауди» ориентировались на испытанные временем, переработанные до мелочей, доведенные фактически до совершенства решения. Никаких удивительных мультирычажных подвесок – «Мак-Ферсон» впереди, упругая опора сзади. Зато моторы – самые современные. И знакомая уже по нескольким моделям концерна 7-ступенчатая коробка DSG с двойным сцеплением (в качестве функции).
Просто, комфортно и хорошо, исходя из убеждений «Ауди», – синонимы. Я согласен.
Исходя из убеждений ходовых свойств «Ауди-А1» всего хватает. Даже с излишком. Машина отменно реагирует на руление приятно тяжеленной баранкой. Но подвеска жестковата. Не экстремально, естественно, но даже в пригородах Берлина, на дорогах, доставшихся сегодняшней Германии от развитого социализма, автомобиль приметно трясет. Какие чувства возникнут в Столичной области и прилегающих к ней, додуматься несложно. И это рядовая машина, а не модификация со Подвескаивной подвеской и отделкой S-line (можно будет заказать и такую).
«Приятно все-же, что нас тут уважают!» Другими словами могут гласить на нашем языке.
Отменно работают тормоза. Они из числа тех, что с первого же нажатия внушают уверенность в способностях автомобиля и отменном взаимопонимании с ним. Длинноват ход педали сцепления. Исходя из убеждений информативности отлично, что она тугая, но в нескончаемых пробках нога может и утомиться. Вобщем, несложно предвидеть: большая часть «единичек», в особенности в Москве, будет с автоматической коробкой.
Относительно не так давно подобные радости были доступны только покупателям куда более приличных моделей.
Первым опробовал автомобиль с 122-сильным мотором TFSI объемом 1,4 л и механической трансмиссией. Этот агрегат хорошо уживается и с более приличными по размерам моделями, а «единичку» разгоняет забавно и задористо. На незагруженных дорогах, малость подразогнав автомобиль, расслабленно перехожу с третьей передачи на пятую, а то и на шестую. Тянет, фактически не реагируя на мои изымательства!
Модификация с этим же мотором и механикой, возможно, будет подешевле той, что с DSG. Но сомневаюсь, что экономичней. Остроумный германский автомат переключает передачи хорошо и стремительно. Только в городской толчее время от времени путается: пора «вживить» вторую либо остаться на первой?
Умерьте презрение! Последующая версия «Ауди-А1» – с 1,2-литровым движком мощностью 85 л.с. и ручной коробкой. Предвидя скептицизм многих, утверждаю: модификация имеет право на существование не только лишь в городке, да и на загородных шоссе. Естественно, спектр, в каком движок «живой», поуже, чем у мотора 1,4 л. Потому откровенное нахальство с экономией на переключении передач неуместно. Но если относиться к этому процессу повнимательнее, «Ауди» цепко держится за городской поток и упорно не отстает от старших на ровненьком, без затяжных крутых подъемов, шоссе, просто удерживая 120–130 км/ч.
Задние сидения, естественно, не для долгого путешествия взрослого.
И в конце концов, «Ауди-А1» со 105-сильным дизелем. К нам его поставлять пока не будут. По заводским данным, автомобиль набирает 100 км/ч на 1,6 с подольше, чем 122-сильный бензиновый. Но по тяговитости его превосходит. На средних оборотах ускоряется очевидно не ужаснее. Правда, рычит при всем этом сил так на двести.
Вообщем, «Ауди-А1» хоть какой версии – не самый тихий автомобиль. На разгоне слышен мотор, на высочайшей скорости добавляют свое шины, а позже и шум воздушных потоков подключается.
Багажник маленький. В полу – ремкомплект для шин. Может, на наш рынок дадут хотя бы докатку?
В Германии юный, энергичный, продвинутый городской житель заплатит за «Ауди-А1» минимум 16 000 евро. Русские цены объявят осенью. Дешевенькой «единичка», естественно, не будет. Придется свыкнуться с идеей, что и малогабаритный автомобиль может быть комфортным, резвым, комфортабельным и даже престижным.
ПО Малеханькой
На презентации «Ауди-А1» прозвучало: это 1-ая модель компании длиной наименее 4 м. Не совершенно так. С 1999 по 2005 год выпускали «Ауди-А2» длиной 3,83 м. Автомобиль с прогрессивным дюралевым кузовом и моторами 1,2–1,6 л мощностью 61–110 л.с. был очень экономным, конструктивно увлекательным, но очень дорогим. А первым очень малогабаритным автомобилем был «Ауди-50» (на фото) длиной всего 3,51 м. Копию «Фольксвагена-Поло» с мотором 1,0 либо 1,3 л в 1974–1978 годах выпустили в 180 812 экземплярах. г.