Предмет знает!
Предмет знает!
Для тех, кто интересуется тюнингом, момент первого соприкосновения с плотно заряженным автомобилем увлекательнее всего – машину можно читать, как книжку, отмечая знакомые места и более удавшиеся создателю куски. Одни машины оказываются традиционными произведениями, другие – блокбастерами, третьи – реальными научными трудами. Хэндэ Coupe первого поколения, доработанный ростовским любителем необычного транПодвескаа, больше всего припоминает итоговую работу прилежного студента. Типичных и уникальных доработок в нем практически нет, зато программка установки различного рода тюнинговых примочек в комплексе смотрится однородно и хорошо.
Итак, разберем «курсовую работу». Что мы имеем в интерьере? Штатные кожаные кресла без сколько-либо выразительных анатомических особенностей, не очень обеспеченный пластик – обычные восточные мотивы, в общем. Можно было бы поменять сидения на «ковши» (хоть и российские – за дешево). Видно, владельцу машины было просто комфортно в родных и он не стал суетиться... Торпедо и двери покрашены ярко-красной краской. На фоне красноватой панели черно-красный тюнинговый руль смотрится красивее. Руль итальянский, от Simoni – конкретно такие баранки нередко встречаются в витринах. Вживую смотрится малость вызывающе, но палитра соблюдена стопроцентно. Красноватая строка идет по кромке ковриков, красноватым когда-то был набалдашник ручки КП (стерся и сейчас занимает среднее положение меж черным и бордовым, – вобщем, оба цвета в подходящей политре). Делать красноватыми накладки на педали Niken не стали – не стоят они того. Большой тахометр и серия дополнительных устройств неплохи по идее, выполнение – на среднем уровне. Можно было бы еще поработать над дизайном – цветом шкал, шрифтом, подсветкой. Вариантов много. Невзирая на очевидную дешевизну, порог с надписью «Racing» в таком окружении смотрится хорошо. А вот и атрибуты профессии водителя – стробоскопы, спецсигнал. Похоже, наш студент-любитель состоял в перечне власть имущих. Либо желал принадлежать к их числу. Отметим ручку ручника – модно. Также дешевые, но успешно подобранные (красноватые с темной надписью) Подвескаивные ремни.
Сейчас внешний вид. Колеса на размер больше штатных – 16 дюймов. Шины размера 205/55, на ниппелях железные колпачки от Foliatec. В цвет кузова, меж иным. Штатное антикрыло перевоплотился в нештатное, двуцветное. Два неопознанных, но большенных патрубка выпускной системы смотрятся солидней штатной трубочки. Какая разница, есть на их логотип либо нет? Подобрано со вкусом.
На крыше – система антенн (снова намеки на соц статус?). Сейчас эти прутки ни к чему. Так же ни к чему и нашлепки на кузове: те, что на фронтальных крыльях, изображают воздухопоглотители, на задней стойке – имитируют заливную горловину Подвескаивного бензобака. И полосы по кузову смотрятся странновато – ведь у Хэндэ Coupe с знаменитыми Подвескакарами типа Dodge либо AC Cobra нет ничего общего. Под капотом стоит средних размеров фильтр JR – единственное, что относится к области внутренних доработок.
Заглянем в багажное отделение. Тут помещен прекрасный ящик, служащий корпусом для массивного сабвуфера и пары среднечастотников (профи молвят «мид-рейнджей»), также местом крепления 2-ух усилителей мощности. Динамики размещены по всему периметру автомобиля – музыкальный бизнес уже издавна процветает по всей стране и инсталляционные студии в регионах сейчас развиты больше, чем тюнинг-центры. При помощи этого ящичка маленький салон Хэндэ можно так накачать музыкой, что находиться в нем будет просто небезопасно для жизни. Для ежедневного передвижения такая функция навряд ли понадобится, зато на соревнованиях по автозвуку – 1-ые места в кармашке. И не только лишь на областных соревнованиях.
Для первого опыта в тюнинге таковой автомобиль, непременно, очень неплох. Возлагаем надежды, что последующий потянет на «отлично».
Фото Ивана СИМОНОВА
Для тех, кто интересуется тюнингом, момент первого соприкосновения с плотно заряженным автомобилем увлекательнее всего – машину можно читать, как книжку, отмечая знакомые места и более удавшиеся создателю куски. Одни машины оказываются традиционными произведениями, другие – блокбастерами, третьи – реальными научными трудами. Хэндэ Coupe первого поколения, доработанный ростовским любителем необычного транПодвескаа, больше всего припоминает итоговую работу прилежного студента. Типичных и уникальных доработок в нем практически нет, зато программка установки различного рода тюнинговых примочек в комплексе смотрится однородно и хорошо.
Итак, разберем «курсовую работу». Что мы имеем в интерьере? Штатные кожаные кресла без сколько-либо выразительных анатомических особенностей, не очень обеспеченный пластик – обычные восточные мотивы, в общем. Можно было бы поменять сидения на «ковши» (хоть и российские – за дешево). Видно, владельцу машины было просто комфортно в родных и он не стал суетиться... Торпедо и двери покрашены ярко-красной краской. На фоне красноватой панели черно-красный тюнинговый руль смотрится красивее. Руль итальянский, от Simoni – конкретно такие баранки нередко встречаются в витринах. Вживую смотрится малость вызывающе, но палитра соблюдена стопроцентно. Красноватая строка идет по кромке ковриков, красноватым когда-то был набалдашник ручки КП (стерся и сейчас занимает среднее положение меж черным и бордовым, – вобщем, оба цвета в подходящей политре). Делать красноватыми накладки на педали Niken не стали – не стоят они того. Большой тахометр и серия дополнительных устройств неплохи по идее, выполнение – на среднем уровне. Можно было бы еще поработать над дизайном – цветом шкал, шрифтом, подсветкой. Вариантов много. Невзирая на очевидную дешевизну, порог с надписью «Racing» в таком окружении смотрится хорошо. А вот и атрибуты профессии водителя – стробоскопы, спецсигнал. Похоже, наш студент-любитель состоял в перечне власть имущих. Либо желал принадлежать к их числу. Отметим ручку ручника – модно. Также дешевые, но успешно подобранные (красноватые с темной надписью) Подвескаивные ремни.
Сейчас внешний вид. Колеса на размер больше штатных – 16 дюймов. Шины размера 205/55, на ниппелях железные колпачки от Foliatec. В цвет кузова, меж иным. Штатное антикрыло перевоплотился в нештатное, двуцветное. Два неопознанных, но большенных патрубка выпускной системы смотрятся солидней штатной трубочки. Какая разница, есть на их логотип либо нет? Подобрано со вкусом.
На крыше – система антенн (снова намеки на соц статус?). Сейчас эти прутки ни к чему. Так же ни к чему и нашлепки на кузове: те, что на фронтальных крыльях, изображают воздухопоглотители, на задней стойке – имитируют заливную горловину Подвескаивного бензобака. И полосы по кузову смотрятся странновато – ведь у Хэндэ Coupe с знаменитыми Подвескакарами типа Dodge либо AC Cobra нет ничего общего. Под капотом стоит средних размеров фильтр JR – единственное, что относится к области внутренних доработок.
Заглянем в багажное отделение. Тут помещен прекрасный ящик, служащий корпусом для массивного сабвуфера и пары среднечастотников (профи молвят «мид-рейнджей»), также местом крепления 2-ух усилителей мощности. Динамики размещены по всему периметру автомобиля – музыкальный бизнес уже издавна процветает по всей стране и инсталляционные студии в регионах сейчас развиты больше, чем тюнинг-центры. При помощи этого ящичка маленький салон Хэндэ можно так накачать музыкой, что находиться в нем будет просто небезопасно для жизни. Для ежедневного передвижения такая функция навряд ли понадобится, зато на соревнованиях по автозвуку – 1-ые места в кармашке. И не только лишь на областных соревнованиях.
Для первого опыта в тюнинге таковой автомобиль, непременно, очень неплох. Возлагаем надежды, что последующий потянет на «отлично».
Фото Ивана СИМОНОВА